Материалдар / Научная работа ученицы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Научная работа ученицы

Материал туралы қысқаша түсінік
В своей исследовательской работе особое внимание уделила пользе и вреде компьютера в жизни ученика. XXI век - это эпоха информационного общества, эпоха технологической культуры, эпоха внимательного отношения к окружающему миру, здоровья человека, профессиональной культуры. В настоящее время наше общество вступает в новую стадию развития, которая является информационной стадией, т.е. компьютерные технологии и все связанные с ними информационные и коммуникационные технологии интегрированы во все сферы и становятся его естественной средой. Инновационная технология основана на работе с электронными компьютерами, использовании компьютеров в обучении, моделировании, использовании электронных учебников, интерактивных досок, работе в Интернете, компьютерных обучающих программах. В работе определяю влияние компьютера на здоровье и эффективность жизни ученика, знакомлю с правилами, позволяющими человеку уменьшить вредное воздействие компьютера.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Сәуір 2022
303
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Психологический настрой Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг друг

2 слайд
Психологический настрой Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

2 слайд

Психологический настрой Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

Проверка домашнего задания Ласковая, добрая, красивая – МАМА. Сильный, заботливый, большой – ПАПА. Опрятная, весёлая, родная

3 слайд
Проверка домашнего задания Ласковая, добрая, красивая – МАМА. Сильный, заботливый, большой – ПАПА. Опрятная, весёлая, родная – СЕСТРА.

3 слайд

Проверка домашнего задания Ласковая, добрая, красивая – МАМА. Сильный, заботливый, большой – ПАПА. Опрятная, весёлая, родная – СЕСТРА.

Как вы понимаете слова: «товарищ», «друг», «одноклассник» ? В чем разница между этими понятиями? Свой ответ поясните.

4 слайд
Как вы понимаете слова: «товарищ», «друг», «одноклассник» ? В чем разница между этими понятиями? Свой ответ поясните.

4 слайд

Как вы понимаете слова: «товарищ», «друг», «одноклассник» ? В чем разница между этими понятиями? Свой ответ поясните.

Тема урока: «Одноклассники , сверстники, друзья».

5 слайд
Тема урока: «Одноклассники , сверстники, друзья».

5 слайд

Тема урока: «Одноклассники , сверстники, друзья».

Ты и другие Ты и другие ребята.ребята.  РР ебята, которым примерно столько же лет, сколько и тебе – это твои сверс

6 слайд
Ты и другие Ты и другие ребята.ребята.  РР ебята, которым примерно столько же лет, сколько и тебе – это твои сверстникисверстники . Они живут в разных странах, в больших городах и в маленьких посёлках и деревнях.  ТТ ак же как и ты, они растут, набираются знаний, взрослеют, узнают жизнь.  ТТ ак же как и ты, они размышляют о себе и других, оценивают добро и зло, учатся жить среди людей.

6 слайд

Ты и другие Ты и другие ребята.ребята.  РР ебята, которым примерно столько же лет, сколько и тебе – это твои сверстникисверстники . Они живут в разных странах, в больших городах и в маленьких посёлках и деревнях.  ТТ ак же как и ты, они растут, набираются знаний, взрослеют, узнают жизнь.  ТТ ак же как и ты, они размышляют о себе и других, оценивают добро и зло, учатся жить среди людей.

 ВВ месте с тобой в одном классе учится много мальчиков и девочек. Все они – твои одноклассникиодноклассники .  ВВ а

7 слайд
 ВВ месте с тобой в одном классе учится много мальчиков и девочек. Все они – твои одноклассникиодноклассники .  ВВ ас объединяют школьные занятия, общие поручения, дела класса.  СС некоторыми из одноклассников ты дружишь.  НН о, может быть, в твоём классе есть ребята, с которыми тебе дружить не хочется.  ДД ружить или не дружить с ними – это твоё правотвоё право .

7 слайд

 ВВ месте с тобой в одном классе учится много мальчиков и девочек. Все они – твои одноклассникиодноклассники .  ВВ ас объединяют школьные занятия, общие поручения, дела класса.  СС некоторыми из одноклассников ты дружишь.  НН о, может быть, в твоём классе есть ребята, с которыми тебе дружить не хочется.  ДД ружить или не дружить с ними – это твоё правотвоё право .

Объясните поговорку, как вы понимаете ее смысл? «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

8 слайд
Объясните поговорку, как вы понимаете ее смысл? «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

8 слайд

Объясните поговорку, как вы понимаете ее смысл? «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

 СС лово «друг» произошло от слова «другой», т.е. не такой как ты.  ДД ругой совсем не должен тебя любить, пони

9 слайд
 СС лово «друг» произошло от слова «другой», т.е. не такой как ты.  ДД ругой совсем не должен тебя любить, понимать, уважать, поступать как ты, иметь с тобой одни мысли, похожие интересы.  ОО н, может быть, полная твоя противоположность. Но ты его принимаешь таким человеком, какой он есть.

9 слайд

 СС лово «друг» произошло от слова «другой», т.е. не такой как ты.  ДД ругой совсем не должен тебя любить, понимать, уважать, поступать как ты, иметь с тобой одни мысли, похожие интересы.  ОО н, может быть, полная твоя противоположность. Но ты его принимаешь таким человеком, какой он есть.

Послушайте текст Друзья Олег и Миша были друзьями. Они везде были вместе. Оба учились на пятерки. На олимпиаде по ма

10 слайд
Послушайте текст Друзья Олег и Миша были друзьями. Они везде были вместе. Оба учились на пятерки. На олимпиаде по математике Олег занял первое место. Все поздравили Олега, только Миша ничего не сказал. На другой день Миша пересел на другую парту. Олегу он сказал, что ему плохо видно то, что пишут на классной доске. Олег не понял, что произошло с другом.

10 слайд

Послушайте текст Друзья Олег и Миша были друзьями. Они везде были вместе. Оба учились на пятерки. На олимпиаде по математике Олег занял первое место. Все поздравили Олега, только Миша ничего не сказал. На другой день Миша пересел на другую парту. Олегу он сказал, что ему плохо видно то, что пишут на классной доске. Олег не понял, что произошло с другом.

Ответьте на вопросы - Назови имена друзей ? - Как они учились ? - Где Олег занял первое место ? - Как поздравил Олег друга ? -

11 слайд
Ответьте на вопросы - Назови имена друзей ? - Как они учились ? - Где Олег занял первое место ? - Как поздравил Олег друга ? - Что Миша сделал на другой день ? - Как он объяснил Олегу свой поступок ? - Можно ли назвать отношения этих ребят дружбой ?

11 слайд

Ответьте на вопросы - Назови имена друзей ? - Как они учились ? - Где Олег занял первое место ? - Как поздравил Олег друга ? - Что Миша сделал на другой день ? - Как он объяснил Олегу свой поступок ? - Можно ли назвать отношения этих ребят дружбой ?

Познакомься с информацией. Можно ли текст «Друзья» назвать рассказом ?

12 слайд
Познакомься с информацией. Можно ли текст «Друзья» назвать рассказом ?

12 слайд

Познакомься с информацией. Можно ли текст «Друзья» назвать рассказом ?

Физминутка

13 слайд
Физминутка

13 слайд

Физминутка

Выбери, обоснуй. Какие качества ты ценишь в друге (подруге)? Опорные слова: Честная (- ый), весёлая (- ый), хвастливая (- ый)

14 слайд
Выбери, обоснуй. Какие качества ты ценишь в друге (подруге)? Опорные слова: Честная (- ый), весёлая (- ый), хвастливая (- ый), добрая (- ый), умная (- ый).

14 слайд

Выбери, обоснуй. Какие качества ты ценишь в друге (подруге)? Опорные слова: Честная (- ый), весёлая (- ый), хвастливая (- ый), добрая (- ый), умная (- ый).

 ХХ орошо ли тебе с друзьями?  АА им с тобой?  ИИ нтересны ли тебе другие ребята? Чем именно?  АА ты интересен други

15 слайд
 ХХ орошо ли тебе с друзьями?  АА им с тобой?  ИИ нтересны ли тебе другие ребята? Чем именно?  АА ты интересен другим? Чем?  ЧЧ то помогает и что мешает дружить?  ИИ вот ещё что: тех, кто тебе в классе не нравится, ты не имеешь права обижать, смеяться над ними. Но это не значит, что ты не можешь разговаривать с ними или помочь в нужную минуту. Давайте ответим на Давайте ответим на вопросы:вопросы:

15 слайд

 ХХ орошо ли тебе с друзьями?  АА им с тобой?  ИИ нтересны ли тебе другие ребята? Чем именно?  АА ты интересен другим? Чем?  ЧЧ то помогает и что мешает дружить?  ИИ вот ещё что: тех, кто тебе в классе не нравится, ты не имеешь права обижать, смеяться над ними. Но это не значит, что ты не можешь разговаривать с ними или помочь в нужную минуту. Давайте ответим на Давайте ответим на вопросы:вопросы:

Заполни пропуски, продолжи текст: В нашем классе ________ человек. Девочек _____, мальчиков _______. Среди них сверстников ____

16 слайд
Заполни пропуски, продолжи текст: В нашем классе ________ человек. Девочек _____, мальчиков _______. Среди них сверстников ______. Голубоглазых ______, кареглазых ______. Любите-лей кошек _____, владельцев собак _____. Обла- дателей талантов _____, Лучшие математики класса ____________________. Лучшие спортсмены ____________________________. Стихи пишут _____________________________________. Лучше всех рисуют _____________________________. Самые весёлые _________________________________. Всегда готовы прийти на помощь _______________. С первого класса учатся ________________________. В этом году в наш класс пришли ________________. Как ты знаешь свой Как ты знаешь свой класс.класс.

16 слайд

Заполни пропуски, продолжи текст: В нашем классе ________ человек. Девочек _____, мальчиков _______. Среди них сверстников ______. Голубоглазых ______, кареглазых ______. Любите-лей кошек _____, владельцев собак _____. Обла- дателей талантов _____, Лучшие математики класса ____________________. Лучшие спортсмены ____________________________. Стихи пишут _____________________________________. Лучше всех рисуют _____________________________. Самые весёлые _________________________________. Всегда готовы прийти на помощь _______________. С первого класса учатся ________________________. В этом году в наш класс пришли ________________. Как ты знаешь свой Как ты знаешь свой класс.класс.

Рефлексия.

17 слайд
Рефлексия.

17 слайд

Рефлексия.

Домашнее Домашнее задание:задание:

18 слайд
Домашнее Домашнее задание:задание:

18 слайд

Домашнее Домашнее задание:задание: