Материалдар / Научные открытия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Научные открытия

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация ашық сабаққа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2024
135
0 рет жүктелген
900 ₸
Бүгін алсаңыз
+45 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +45 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: Научные открытия XXI века. 10 класс учитель русского языка и литературы Бугибаева Сурайё Тулкиновна № 129 общеобразов

1 слайд
Тема: Научные открытия XXI века. 10 класс учитель русского языка и литературы Бугибаева Сурайё Тулкиновна № 129 общеобразовательная средняя школа г.Шымкент Раздел: Наука и этика

1 слайд

Тема: Научные открытия XXI века. 10 класс учитель русского языка и литературы Бугибаева Сурайё Тулкиновна № 129 общеобразовательная средняя школа г.Шымкент Раздел: Наука и этика

2 Не бывает плохих учеников, бывает неправильно подобранный к ним подход

2 слайд
2 Не бывает плохих учеников, бывает неправильно подобранный к ним подход

2 слайд

2 Не бывает плохих учеников, бывает неправильно подобранный к ним подход

3 Ознакомление с целями урока

3 слайд
3 Ознакомление с целями урока

3 слайд

3 Ознакомление с целями урока

Психологический настрой

4 слайд
Психологический настрой

4 слайд

Психологический настрой

5 Опрос домашнего задания: Жанр произведения «Собачье сердце» Пересказ краткого содержания произведения «Собачье сердце».

5 слайд
5 Опрос домашнего задания: Жанр произведения «Собачье сердце»   Пересказ краткого содержания произведения «Собачье сердце».   Главные герои повести , описание персонажей.   Ролевые игры «Вопрос-ответ»    Диаграмма Венна : “Общие черты и различия Шарика и Шарикова.”      

5 слайд

5 Опрос домашнего задания: Жанр произведения «Собачье сердце»   Пересказ краткого содержания произведения «Собачье сердце».   Главные герои повести , описание персонажей.   Ролевые игры «Вопрос-ответ»    Диаграмма Венна : “Общие черты и различия Шарика и Шарикова.”      

6

6 слайд
6

6 слайд

6

Эффективным методом обучения является постановка ролевых игр . На уроках я провожу опрос домашнего задания через ролевые иг

7 слайд
Эффективным методом обучения является постановка ролевых игр . На уроках я провожу опрос домашнего задания через ролевые игры .Суть заключается в том,что прочитав произведение самостоятельно, ребята выходили к доске , становились автором и героями произведения ,полностью перевоплощаясь в своего героя. Они передают душевное состояние героев и отвечают на актуальные вопросы, задаваемые зрителями. Остальные сидящие ученики составляли тонкие и толстые вопросы самостоятельно и задавали их стоящим. В ходе частого использования этого метода (ролевых игр)ребята приспособились,стали задумываться.Даже пассивные учащиеся потихоньку приобщились к учебному процессу.

7 слайд

Эффективным методом обучения является постановка ролевых игр . На уроках я провожу опрос домашнего задания через ролевые игры .Суть заключается в том,что прочитав произведение самостоятельно, ребята выходили к доске , становились автором и героями произведения ,полностью перевоплощаясь в своего героя. Они передают душевное состояние героев и отвечают на актуальные вопросы, задаваемые зрителями. Остальные сидящие ученики составляли тонкие и толстые вопросы самостоятельно и задавали их стоящим. В ходе частого использования этого метода (ролевых игр)ребята приспособились,стали задумываться.Даже пассивные учащиеся потихоньку приобщились к учебному процессу.

Этот прием был впервые описан Джоном Венном в книге «Символическая логика». Относится он к технологии развития критического м

8 слайд
Этот прием был впервые описан Джоном Венном в книге «Символическая логика». Относится он к технологии развития критического мышления. Это графический способ, помогающий что-то сопоставить. Традиционно для сравнения используется таблица. Она действительно помогает структурировать информацию, выделить в изучаемых явлениях главные черты и провести между ними параллель. . Первоначально использовавшийся как способ показать различия и сходства между научными или логическими концепциями, он распространился на другие предметы. Диаграмма Венна помогает показать компоненты нескольких концепций. В данном случае мы нашли сходства и различия Шарика и Шарикова.

8 слайд

Этот прием был впервые описан Джоном Венном в книге «Символическая логика». Относится он к технологии развития критического мышления. Это графический способ, помогающий что-то сопоставить. Традиционно для сравнения используется таблица. Она действительно помогает структурировать информацию, выделить в изучаемых явлениях главные черты и провести между ними параллель. . Первоначально использовавшийся как способ показать различия и сходства между научными или логическими концепциями, он распространился на другие предметы. Диаграмма Венна помогает показать компоненты нескольких концепций. В данном случае мы нашли сходства и различия Шарика и Шарикова.

Тематический словарь урока •Корпорация- крупное объединение, созданное с целью экономической деятельности в определенной сфер

9 слайд
Тематический словарь урока •Корпорация- крупное объединение, созданное с целью экономической деятельности в определенной сфере рынка, •Прогр е́сс, проградация — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, повышение уровня организации, усложнение способа организации, характеризуется увеличением внутренних связей. •На у́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. •Псевдона у́ка, лженау́ка — деятельность или учение, представляемые сторонниками как научные, но по сути таковыми не являющиеся.   Тематический словарь урока Тематический словарь урока 9

9 слайд

Тематический словарь урока •Корпорация- крупное объединение, созданное с целью экономической деятельности в определенной сфере рынка, •Прогр е́сс, проградация — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, повышение уровня организации, усложнение способа организации, характеризуется увеличением внутренних связей. •На у́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. •Псевдона у́ка, лженау́ка — деятельность или учение, представляемые сторонниками как научные, но по сути таковыми не являющиеся.   Тематический словарь урока Тематический словарь урока 9

10 Какие открытия, значимые для человечества, сделаны в последние десятилетия?

10 слайд
10 Какие открытия, значимые для человечества, сделаны в последние десятилетия?

10 слайд

10 Какие открытия, значимые для человечества, сделаны в последние десятилетия?

Объяснение нового материала учениками

11 слайд
Объяснение нового материала учениками

11 слайд

Объяснение нового материала учениками

Повышение грамотности письма с помощью диктантов

12 слайд
Повышение грамотности письма с помощью диктантов

12 слайд

Повышение грамотности письма с помощью диктантов

13 Основные преимущества диктанта -Повышение внимательности -Максимальная концентрация -Развитие правописания -Развитие у

13 слайд
13 Основные преимущества диктанта -Повышение внимательности -Максимальная концентрация -Развитие правописания -Развитие устной речи -обеспечивает формирование грамотной устной и письменной речи учащихся, оказывает положительное влияние на развитие словарного запаса, внимательности и усидчивости учащихся.

13 слайд

13 Основные преимущества диктанта -Повышение внимательности -Максимальная концентрация -Развитие правописания -Развитие устной речи -обеспечивает формирование грамотной устной и письменной речи учащихся, оказывает положительное влияние на развитие словарного запаса, внимательности и усидчивости учащихся.

Диктанты.В повышении качества знаний обучающихся положительный результат дают диктанты.Диктанты развивают четыре навыка

14 слайд
Диктанты.В повышении качества знаний обучающихся положительный результат дают диктанты.Диктанты развивают четыре навыка ученика: чтение,слушание,письмо и говорение. Как известно, чтобы хорошо овладеть устной речью, необходимо научиться правильно писать. В то же время, когда ребенок делает большое количество орфографических ошибок, общая рекомендация учителей – «больше читать». Одним из эффективных способов повысить грамотность, который используется в школе на уроках русского языка - регулярное написание диктантов. Диктанты по русскому языку являются традиционным упражнением в рамках школьной программы, которое направлено на повышение грамотности учеников, улучшение навыков слушания, концентрации внимания. Написание диктантов не только развивает грамотность учащихся, но и повышает интерес к изучению русского языка. Самое главное в этом процессе – тщательно подобрать текст, который наиболее полно отражает в себе работу по совершенствованию тех или иных грамматических правил.

14 слайд

Диктанты.В повышении качества знаний обучающихся положительный результат дают диктанты.Диктанты развивают четыре навыка ученика: чтение,слушание,письмо и говорение. Как известно, чтобы хорошо овладеть устной речью, необходимо научиться правильно писать. В то же время, когда ребенок делает большое количество орфографических ошибок, общая рекомендация учителей – «больше читать». Одним из эффективных способов повысить грамотность, который используется в школе на уроках русского языка - регулярное написание диктантов. Диктанты по русскому языку являются традиционным упражнением в рамках школьной программы, которое направлено на повышение грамотности учеников, улучшение навыков слушания, концентрации внимания. Написание диктантов не только развивает грамотность учащихся, но и повышает интерес к изучению русского языка. Самое главное в этом процессе – тщательно подобрать текст, который наиболее полно отражает в себе работу по совершенствованию тех или иных грамматических правил.

Учащимся предлагается информация (текст, видеофильм) проблемного содержания и схема Фишбоун для систематизации этого материал

15 слайд
Учащимся предлагается информация (текст, видеофильм) проблемного содержания и схема Фишбоун для систематизации этого материала. Работу по заполнению схемы можно проводить в индивидуальной или групповой форме. Она должна подтвердить комплексный характер проблемы во взаимосвязи всех ее причин и следствий. Иногда при заполнении схемы учащиеся сталкиваются с тем, что причин обсуждаемой проблемы больше, чем аргументов, подтверждающих ее наличие. Это возникает вследствие того, что предположений и в жизни всегда больше, чем подтверждающих фактов. А потому некоторые нижние косточки могут так и остаться незаполненными. Далее в ходе урока учитель самостоятельно определяет действия — предлагает либо и далее исследовать проблему, либо попытаться определить ее решение. Фишбоун

15 слайд

Учащимся предлагается информация (текст, видеофильм) проблемного содержания и схема Фишбоун для систематизации этого материала. Работу по заполнению схемы можно проводить в индивидуальной или групповой форме. Она должна подтвердить комплексный характер проблемы во взаимосвязи всех ее причин и следствий. Иногда при заполнении схемы учащиеся сталкиваются с тем, что причин обсуждаемой проблемы больше, чем аргументов, подтверждающих ее наличие. Это возникает вследствие того, что предположений и в жизни всегда больше, чем подтверждающих фактов. А потому некоторые нижние косточки могут так и остаться незаполненными. Далее в ходе урока учитель самостоятельно определяет действия — предлагает либо и далее исследовать проблему, либо попытаться определить ее решение. Фишбоун

Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность В своей деятельности я ориентируюсь на форми

16 слайд
Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность В своей деятельности я ориентируюсь на формирование творческих способностей как на условие эффективного обучения. Творчество – создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. Под творческими способностями понимают то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и использование в жизненной практике. Но творчество базируется на определенных знаниях. «Человек может классифицировать, анализировать, сопоставлять, делать выводы только на основе уже имеющейся информации». Не все люди с хорошим умственным развитием обладают хорошими творческими способностями, но человек с развитыми творческими способностями более способен к обучению.

16 слайд

Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность В своей деятельности я ориентируюсь на формирование творческих способностей как на условие эффективного обучения. Творчество – создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей. Под творческими способностями понимают то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и использование в жизненной практике. Но творчество базируется на определенных знаниях. «Человек может классифицировать, анализировать, сопоставлять, делать выводы только на основе уже имеющейся информации». Не все люди с хорошим умственным развитием обладают хорошими творческими способностями, но человек с развитыми творческими способностями более способен к обучению.

Оценивание

17 слайд
Оценивание

17 слайд

Оценивание

Закрепление нового материала

18 слайд
Закрепление нового материала

18 слайд

Закрепление нового материала

19 Рефлексия

19 слайд
19 Рефлексия

19 слайд

19 Рефлексия

Домашнее задание Написать статью «Наука в Казахстане» с употреблением действительных и страдательных причастий.

20 слайд
Домашнее задание Написать статью «Наука в Казахстане» с употреблением действительных и страдательных причастий.

20 слайд

Домашнее задание Написать статью «Наука в Казахстане» с употреблением действительных и страдательных причастий.

Результаты моих работ

21 слайд
Результаты моих работ

21 слайд

Результаты моих работ