Материалдар / ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ

Материал туралы қысқаша түсінік
Качественное образование подразумевает традиционные уроки, общение с учителями и сверстниками. Поэтому необходимо продумать порядок возврата к традиционной форме очного обучения с соблюдением эпидемиологических требований. Особенно это важно для школ. Наши дети должны получать качественное образование вне зависимости от места проживания и языка обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Желтоқсан 2021
441
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АУЛИЕКОЛЬСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДРЕС

1 слайд
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АУЛИЕКОЛЬСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДРЕСОВА АКСУЙРЕК СЕРИККЫЗЫ МЕТОДИСТ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ»

1 слайд

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АУЛИЕКОЛЬСКОГО РАЙОНА» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДРЕСОВА АКСУЙРЕК СЕРИККЫЗЫ МЕТОДИСТ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ»

ГОД УПУЩЕННЫХ ЗНАНИЙ «Качественное образование подразумевает традиционные уроки, общение с учителями и сверстниками. Поэто

2 слайд
ГОД УПУЩЕННЫХ ЗНАНИЙ «Качественное образование подразумевает традиционные уроки, общение с учителями и сверстниками. Поэтому необходимо продумать порядок возврата к традиционной форме очного обучения с соблюдением эпидемиологических требований. Особенно это важно для школ. Наши дети должны получать качественное образование вне зависимости от места проживания и языка обучения».

2 слайд

ГОД УПУЩЕННЫХ ЗНАНИЙ «Качественное образование подразумевает традиционные уроки, общение с учителями и сверстниками. Поэтому необходимо продумать порядок возврата к традиционной форме очного обучения с соблюдением эпидемиологических требований. Особенно это важно для школ. Наши дети должны получать качественное образование вне зависимости от места проживания и языка обучения».

Глава государства Касым-Жомарт Токаев поручил обеспечить готовность к обучению школьников

3 слайд
Глава государства Касым-Жомарт Токаев поручил обеспечить готовность к обучению школьников и студентов в традиционном формате.

3 слайд

Глава государства Касым-Жомарт Токаев поручил обеспечить готовность к обучению школьников и студентов в традиционном формате.

«В связи с этим важно, чтобы педагоги провели объемную работу по восполнению пробелов знаний у учащихся», – отметил заместит

4 слайд
«В связи с этим важно, чтобы педагоги провели объемную работу по восполнению пробелов знаний у учащихся», – отметил заместитель председателя Комитета дошкольного и среднего образования МОН РК Жомарт Карамбаев.

4 слайд

«В связи с этим важно, чтобы педагоги провели объемную работу по восполнению пробелов знаний у учащихся», – отметил заместитель председателя Комитета дошкольного и среднего образования МОН РК Жомарт Карамбаев.

Итак, 28 июля 2021 года учителя Казахстана получили первые установки на новый учебный год. Согласно инструктивно-

5 слайд
Итак, 28 июля 2021 года учителя Казахстана получили первые установки на новый учебный год. Согласно инструктивно-методическому письму, в начале нового учебного года педагоги проверят знания учащихся на предмет пробелов за предыдущий дистанционный год. Призывы экспертов проанализировать первый массовый опыт 1,5-годового онлайн-обучения не остались незамеченными. Разработав инструкцию для педагогов на предстоящий учебный год, минобразования учло возможные пробелы в знаниях школьников.

5 слайд

Итак, 28 июля 2021 года учителя Казахстана получили первые установки на новый учебный год. Согласно инструктивно-методическому письму, в начале нового учебного года педагоги проверят знания учащихся на предмет пробелов за предыдущий дистанционный год. Призывы экспертов проанализировать первый массовый опыт 1,5-годового онлайн-обучения не остались незамеченными. Разработав инструкцию для педагогов на предстоящий учебный год, минобразования учло возможные пробелы в знаниях школьников.

16 августа 2021 года для применения в работе поступило методическое письмо «Об особенностях организации образовате

6 слайд
16 августа 2021 года для применения в работе поступило методическое письмо «Об особенностях организации образовательного процесса в среднем образовании в Республике Казахстан в 2021-2022 учебном году». В разделе: «Алгоритм действий восполнения материала по предмету «Русский язык и литература» в школе с казахским языком обучения» говорится о восполнении пробелов знаний в обучениии учащихся рекомендуется проводить Диагностическую работу:

6 слайд

16 августа 2021 года для применения в работе поступило методическое письмо «Об особенностях организации образовательного процесса в среднем образовании в Республике Казахстан в 2021-2022 учебном году». В разделе: «Алгоритм действий восполнения материала по предмету «Русский язык и литература» в школе с казахским языком обучения» говорится о восполнении пробелов знаний в обучениии учащихся рекомендуется проводить Диагностическую работу:

• 1.Необходимо провести контрольные работы в целях проверки умений правильно использовать в речи изученн

7 слайд
• 1.Необходимо провести контрольные работы в целях проверки умений правильно использовать в речи изученные языковые средства • 2.Типовые задания для диагностической работы и для последующего восполнения знаний с фонетико- орфоэпическим, орфографическим, м орфологическим, словообразовательным, синтаксическим, стилистическим, и речевым аспектами.

7 слайд

• 1.Необходимо провести контрольные работы в целях проверки умений правильно использовать в речи изученные языковые средства • 2.Типовые задания для диагностической работы и для последующего восполнения знаний с фонетико- орфоэпическим, орфографическим, м орфологическим, словообразовательным, синтаксическим, стилистическим, и речевым аспектами.

ЦЕЛИ ПЕДАГОГА: ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЕЛОВ У УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ . СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО

8 слайд
ЦЕЛИ ПЕДАГОГА: ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЕЛОВ У УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ . СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ.

8 слайд

ЦЕЛИ ПЕДАГОГА: ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЕЛОВ У УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ . СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ.

-пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний, задержка психического

9 слайд
-пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний, задержка психического развития; -педагогическая запущенность: отсутствие у подростка наработанных учебных умений и навыков (низкая техника чтения, техника письма, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.) Неблагополучная семья, прогулы, проблема влияние «улицы» Причина пробелов

9 слайд

-пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний, задержка психического развития; -педагогическая запущенность: отсутствие у подростка наработанных учебных умений и навыков (низкая техника чтения, техника письма, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.) Неблагополучная семья, прогулы, проблема влияние «улицы» Причина пробелов

2020 год - Высшая степень развития эпидемического процесса- пандемии короновируса

10 слайд
2020 год - Высшая степень развития эпидемического процесса- пандемии короновируса

10 слайд

2020 год - Высшая степень развития эпидемического процесса- пандемии короновируса

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА: Создать благоприятную атмосферу на уроке. Своевременно оказывать помощь на дополнительных заданиях и

11 слайд
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА: Создать благоприятную атмосферу на уроке. Своевременно оказывать помощь на дополнительных заданиях и организовать работу консультантов. Изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Для этого использовать обучающие игры. Освободить школьника от страха перед ошибками, создавая ситуации свободного выбора, чем и достигается успех. Культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

11 слайд

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА: Создать благоприятную атмосферу на уроке. Своевременно оказывать помощь на дополнительных заданиях и организовать работу консультантов. Изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Для этого использовать обучающие игры. Освободить школьника от страха перед ошибками, создавая ситуации свободного выбора, чем и достигается успех. Культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

Повторение - мать учения Поэтому всем школам: «В начале 2021-2022 учебного года рекомендуется провести административный

12 слайд
Повторение - мать учения Поэтому всем школам: «В начале 2021-2022 учебного года рекомендуется провести административный контрольный срез знаний обучающихся по всем основным предметам. Административный срез знаний по русскому языку для 3-х классов за 2 полугодие Поездка в деревню Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лице радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню. (63 слова) Грамматическое задание. Вариант 1 Выполнить разбор 7 предложения. Разобрать слово бабушка по составу. Вариант 2 Выполнить разбор 9 предложения. Разобрать слово поезд по составу.

12 слайд

Повторение - мать учения Поэтому всем школам: «В начале 2021-2022 учебного года рекомендуется провести административный контрольный срез знаний обучающихся по всем основным предметам. Административный срез знаний по русскому языку для 3-х классов за 2 полугодие Поездка в деревню Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лице радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню. (63 слова) Грамматическое задание. Вариант 1 Выполнить разбор 7 предложения. Разобрать слово бабушка по составу. Вариант 2 Выполнить разбор 9 предложения. Разобрать слово поезд по составу.

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА МОНИТОРИНГПо результатам контрольного среза необходимо разработать план работы шко

13 слайд
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА МОНИТОРИНГПо результатам контрольного среза необходимо разработать план работы школы, план работы педагога по восполнению пробелов в знаниях обучающихся в период ограничительных мер. И в течение учебного года проводить данную работу. По окончании составить мониторинг успеваемости учащихся.

13 слайд

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА МОНИТОРИНГПо результатам контрольного среза необходимо разработать план работы школы, план работы педагога по восполнению пробелов в знаниях обучающихся в период ограничительных мер. И в течение учебного года проводить данную работу. По окончании составить мониторинг успеваемости учащихся.

К примеру, ОБРАЗЕЦ ПЛАНА: ЦЕЛЬ: 1) Определение фактического уровня знаний детей. 2) Выявление в знан

14 слайд
К примеру, ОБРАЗЕЦ ПЛАНА: ЦЕЛЬ: 1) Определение фактического уровня знаний детей. 2) Выявление в знаниях учеников пробелов, требующие быстрой ликвидации. № П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 1 Проведение к онтрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала По окончании раздела 2 Составление и реализация индивидуального плана занятий со слабоуспевающими учащимися. В начале года 3 Индивидуальные консультационные занятия для учащихся В течение учебного года

14 слайд

К примеру, ОБРАЗЕЦ ПЛАНА: ЦЕЛЬ: 1) Определение фактического уровня знаний детей. 2) Выявление в знаниях учеников пробелов, требующие быстрой ликвидации. № П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 1 Проведение к онтрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала По окончании раздела 2 Составление и реализация индивидуального плана занятий со слабоуспевающими учащимися. В начале года 3 Индивидуальные консультационные занятия для учащихся В течение учебного года

№ П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 5 Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы н

15 слайд
№ П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 5 Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. На каждом уроке 6 Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по предметам. В течение учебного года 7 Контроль выполнения домашних заданий На каждом уроке 8 Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. На каждом уроке

15 слайд

№ П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 5 Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. На каждом уроке 6 Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по предметам. В течение учебного года 7 Контроль выполнения домашних заданий На каждом уроке 8 Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. На каждом уроке

№ П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 9 Ведение тематического учёта знаний. Консультация. Дополнительные занятия

16 слайд
№ П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 9 Ведение тематического учёта знаний. Консультация. Дополнительные занятия по графику. В течение учебного года 10 Составление и ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учащимся после посещения индивидуальных консультаций. В течение учебного года

16 слайд

№ П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 9 Ведение тематического учёта знаний. Консультация. Дополнительные занятия по графику. В течение учебного года 10 Составление и ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учащимся после посещения индивидуальных консультаций. В течение учебного года

Ф.И.ученика Причины неуспеваемости Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов Результаты работыОТЧЕТ ПО РАБОТЕ

17 слайд
Ф.И.ученика Причины неуспеваемости Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов Результаты работыОТЧЕТ ПО РАБОТЕ

17 слайд

Ф.И.ученика Причины неуспеваемости Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов Результаты работыОТЧЕТ ПО РАБОТЕ

• Основополагающие нормативно-законные акты (приказы МОН РК, постановления о внесении изменений в приказ Министра о

18 слайд
• Основополагающие нормативно-законные акты (приказы МОН РК, постановления о внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан, об утвержденных Методических рекомендациях по осуществлению учебного процесса в организациях образования.1 • Причины отставания: • -пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний, задержка психического развития; • -педагогическая запущенность: отсутствие у подростка наработанных учебных умений и навыков (низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.) 2ИНФОРМАЦИЯ По восполнению пробелов знаний в гимназии школе гимназии им. С. Баймагамбетова за 1 четверть 2021-2022 учебного года.

18 слайд

• Основополагающие нормативно-законные акты (приказы МОН РК, постановления о внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан, об утвержденных Методических рекомендациях по осуществлению учебного процесса в организациях образования.1 • Причины отставания: • -пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний, задержка психического развития; • -педагогическая запущенность: отсутствие у подростка наработанных учебных умений и навыков (низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.) 2ИНФОРМАЦИЯ По восполнению пробелов знаний в гимназии школе гимназии им. С. Баймагамбетова за 1 четверть 2021-2022 учебного года.

Цели индивидуальных консультационных занятий:  ликвидация пробелов у учащихся в обучении по предметам.  создание условий для

19 слайд
Цели индивидуальных консультационных занятий:  ликвидация пробелов у учащихся в обучении по предметам.  создание условий для успешного индивидуального развития ученика.  оказывать помощь при объяснении сложных тем, вызывающие затруднения в усвоении и понимании.  освободить учащихся от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха. Рекомендации: - Организация и проведение индивидуальных консультаций для обучающихся в дистанционном формате в целях профилактики и восполнения потерь в знаниях по необходимости в группах до 5 обучающихся. - Организация в классах еженедельных консультаций. - Утверждение в гимназии графика по проведению индивидуальных консультаций. ( 2 раза в неделю)

19 слайд

Цели индивидуальных консультационных занятий:  ликвидация пробелов у учащихся в обучении по предметам.  создание условий для успешного индивидуального развития ученика.  оказывать помощь при объяснении сложных тем, вызывающие затруднения в усвоении и понимании.  освободить учащихся от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха. Рекомендации: - Организация и проведение индивидуальных консультаций для обучающихся в дистанционном формате в целях профилактики и восполнения потерь в знаниях по необходимости в группах до 5 обучающихся. - Организация в классах еженедельных консультаций. - Утверждение в гимназии графика по проведению индивидуальных консультаций. ( 2 раза в неделю)

ВАЖ НО • Приглашение учащихся для индивидуальных консультаций в определенные дни и время. • Со

20 слайд
ВАЖ НО • Приглашение учащихся для индивидуальных консультаций в определенные дни и время. • Составление расписания занятий для каждого класса с указанием начала и окончания занятий. ВАЖ НО • Использование на индивидуальных занятиях учителей- предметников различных методов и приемов обучения. Например, тексты письменных заданий должны быть грамотно сформулированы, хорошо читаемыми, необходим регулярный разбор типичных ошибок или работа над ошибками. РЕК ОМЕ НДА ЦИИ • Индивидуальные консультации организовывать согласованию с родителями (или же по имеющимся заявлениям) по учебным предметам с учетом потребностей учеников и их учебных достижений.

20 слайд

ВАЖ НО • Приглашение учащихся для индивидуальных консультаций в определенные дни и время. • Составление расписания занятий для каждого класса с указанием начала и окончания занятий. ВАЖ НО • Использование на индивидуальных занятиях учителей- предметников различных методов и приемов обучения. Например, тексты письменных заданий должны быть грамотно сформулированы, хорошо читаемыми, необходим регулярный разбор типичных ошибок или работа над ошибками. РЕК ОМЕ НДА ЦИИ • Индивидуальные консультации организовывать согласованию с родителями (или же по имеющимся заявлениям) по учебным предметам с учетом потребностей учеников и их учебных достижений.

- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ - Удаленка очень плохо сказалась на знаниях, — поделилась представитель администрации одной из школ. -

21 слайд
- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ - Удаленка очень плохо сказалась на знаниях, — поделилась представитель администрации одной из школ. - Скорость чтения в начальных классах упала. Средние классы стали забывать таблицу умножения. - Старшеклассники в надежде обмануть педагогов придумывали разные варианты «сбежать» с онлайн-урока. И мы прекрасно знаем, что мамы, папы, бабушки, дедушки и репетиторы постоянно помогали детям выполнять даже элементарные задания. Лишь бы быстрее освободиться. То есть навыки самостоятельной учебы выбранный в Казахстане формат не вырабатывает. Напротив, из-за отсутствия как такового учительского контроля дети стали зависимы от посторонней помощи на уроках.

21 слайд

- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ - Удаленка очень плохо сказалась на знаниях, — поделилась представитель администрации одной из школ. - Скорость чтения в начальных классах упала. Средние классы стали забывать таблицу умножения. - Старшеклассники в надежде обмануть педагогов придумывали разные варианты «сбежать» с онлайн-урока. И мы прекрасно знаем, что мамы, папы, бабушки, дедушки и репетиторы постоянно помогали детям выполнять даже элементарные задания. Лишь бы быстрее освободиться. То есть навыки самостоятельной учебы выбранный в Казахстане формат не вырабатывает. Напротив, из-за отсутствия как такового учительского контроля дети стали зависимы от посторонней помощи на уроках.

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ Учитель другой школы, например, вообще считает, что 2020-й учебный год не оставил в головах детей н

22 слайд
РАЗНЫЕ МНЕНИЯ Учитель другой школы, например, вообще считает, что 2020-й учебный год не оставил в головах детей никаких знаний. По ее мнению, его следует повторить.

22 слайд

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ Учитель другой школы, например, вообще считает, что 2020-й учебный год не оставил в головах детей никаких знаний. По ее мнению, его следует повторить.

Родительская общественность считает, что учителям удобно работать на дистанционке. На работу ходить

23 слайд
Родительская общественность считает, что учителям удобно работать на дистанционке. На работу ходить не надо. Наголосовал в чат заданий и живешь спокойно. — Это заблуждение. Мои коллеги, особенно которые преподают основные дисциплины, сильно переживают из-за падения успеваемости учеников. РАЗНЫЕ МНЕНИЯ

23 слайд

Родительская общественность считает, что учителям удобно работать на дистанционке. На работу ходить не надо. Наголосовал в чат заданий и живешь спокойно. — Это заблуждение. Мои коллеги, особенно которые преподают основные дисциплины, сильно переживают из-за падения успеваемости учеников. РАЗНЫЕ МНЕНИЯ

Дети объективно ничего не знают Когда с учениками нет зрительного контакта и возможности увидеть и узнать, понял ребенок

24 слайд
Дети объективно ничего не знают Когда с учениками нет зрительного контакта и возможности увидеть и узнать, понял ребенок материал или нет, невозможно говорить о каком-то учительском удовлетворении своей работой.

24 слайд

Дети объективно ничего не знают Когда с учениками нет зрительного контакта и возможности увидеть и узнать, понял ребенок материал или нет, невозможно говорить о каком-то учительском удовлетворении своей работой.

Действительность Учителя согласны с тем, что удаленное обучение детей не давало родителям полноценно работать. От диста

25 слайд
Действительность Учителя согласны с тем, что удаленное обучение детей не давало родителям полноценно работать. От дистанционного обучения пострадали все. Повторение этого опыта будет только вредным. Приблизительно так. А практически, это реализовать достаточно сложно. Учитывая, что такого опыта нет как у детей, так и у учителей.

25 слайд

Действительность Учителя согласны с тем, что удаленное обучение детей не давало родителям полноценно работать. От дистанционного обучения пострадали все. Повторение этого опыта будет только вредным. Приблизительно так. А практически, это реализовать достаточно сложно. Учитывая, что такого опыта нет как у детей, так и у учителей.