Материалдар / Орыс тілі пәнінен 2 сынып "История о маленькой гусенице"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Орыс тілі пәнінен 2 сынып "История о маленькой гусенице"

Материал туралы қысқаша түсінік
Ұстаздарға,қосымша ақпарат ретінде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Сәуір 2020
915
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
 Дата:Двадцатое апреля  Тема урока: «История о маленькой гусенице» Учитель русского языка и литературы:Енкебай Айгерім Пер

1 слайд
 Дата:Двадцатое апреля  Тема урока: «История о маленькой гусенице» Учитель русского языка и литературы:Енкебай Айгерім Пердебайқызы

1 слайд

 Дата:Двадцатое апреля  Тема урока: «История о маленькой гусенице» Учитель русского языка и литературы:Енкебай Айгерім Пердебайқызы

Ты проддолжишь уч тбться расск кбзывать ист лбрии; зап тбсывать усл уб шанные словосочет кбния с п лбмощью уч тбтеля.

2 слайд
Ты проддолжишь  уч тбться расск кбзывать ист лбрии; зап тбсывать усл уб шанные словосочет кбния с п лбмощью уч тбтеля.

2 слайд

Ты проддолжишь  уч тбться расск кбзывать ист лбрии; зап тбсывать усл уб шанные словосочет кбния с п лбмощью уч тбтеля.

1.Работа с текстом . Сказка о гусенице 1. Прочита$й вм е$сте с учителем Что происх

3 слайд
1.Работа с текстом . Сказка о гусенице 1. Прочита$й вм е$сте с учителем Что происход и$ ло с г у$ сеницей? Расскаж и$ . В одн о$м больш о$м огор о$де  жил :в -был :в м :в леньк а́ я Г увсениц а́ . Она была  зелён а́ я-презелён а́ я . Был а$ у неё м е$чта. Она хот е$ла стать крас и$ вой б а$бочкой. Но все т о$лько сме я$лись над её мечтой. А Г у$ сеница  з а́ ед :в л а́  своё г о$ ре тем, что  поед :в л а́  и поед а$ла лист о$чки. Но одн а$жды ей о$чень захот е$лось спать. Она сд е$лала из б е$лых н и$ тей д о$мик и сл а$дко  у́ сн увл а́ . Когд а$ она просн у$лась, ей ст а$ло т е$сно в д о$мике. В ы$ бралась она из д о$мика и понял а$, что её  мечт :в сбыл :в сь . На её сп и$ нке появ и$ лись  кр а́ сав вые кр ов лышки . Взм а́ хн увл а́   он а$ и$ ми и  полет пвл а́ . А все дружно закрич а$ли: «Как а$я же ты  кр а́ сав в а́ я !»

3 слайд

1.Работа с текстом . Сказка о гусенице 1. Прочита$й вм е$сте с учителем Что происход и$ ло с г у$ сеницей? Расскаж и$ . В одн о$м больш о$м огор о$де  жил :в -был :в м :в леньк а́ я Г увсениц а́ . Она была  зелён а́ я-презелён а́ я . Был а$ у неё м е$чта. Она хот е$ла стать крас и$ вой б а$бочкой. Но все т о$лько сме я$лись над её мечтой. А Г у$ сеница  з а́ ед :в л а́  своё г о$ ре тем, что  поед :в л а́  и поед а$ла лист о$чки. Но одн а$жды ей о$чень захот е$лось спать. Она сд е$лала из б е$лых н и$ тей д о$мик и сл а$дко  у́ сн увл а́ . Когд а$ она просн у$лась, ей ст а$ло т е$сно в д о$мике. В ы$ бралась она из д о$мика и понял а$, что её  мечт :в сбыл :в сь . На её сп и$ нке появ и$ лись  кр а́ сав вые кр ов лышки . Взм а́ хн увл а́   он а$ и$ ми и  полет пвл а́ . А все дружно закрич а$ли: «Как а$я же ты  кр а́ сав в а́ я !»

2.Словарная работа. Запиши новые слова в тетрадь,а также ,запомни,как рождаются бабочки!

4 слайд
2.Словарная работа. Запиши новые слова в тетрадь,а также ,запомни,как рождаются бабочки!

4 слайд

2.Словарная работа. Запиши новые слова в тетрадь,а также ,запомни,как рождаются бабочки!

Самостоятельная работа  1.На́ йди слов а́ –предметы и з а́ пиши.(Кто ? Что?)  Была у не ё мечт а́ . Она хотела стать кр

5 слайд
Самостоятельная работа  1.На́ йди слов а́ –предметы и з а́ пиши.(Кто ? Что?)  Была у не ё мечт а́ . Она хотела стать красивой б а́ бочкой.

5 слайд

Самостоятельная работа  1.На́ йди слов а́ –предметы и з а́ пиши.(Кто ? Что?)  Была у не ё мечт а́ . Она хотела стать красивой б а́ бочкой.

2.Найди слова-описания, запиши. (Какая?) В однлб м больш лб м огор лб де жил уо - был уо м уо ленькая Г чо сеница. Она бы

6 слайд
2.Найди слова-описания, запиши. (Какая?) В однлб м больш лб м огор лб де  жил уо - был уо м уо ленькая Г чо сеница. Она была  зелёная-презелёная .

6 слайд

2.Найди слова-описания, запиши. (Какая?) В однлб м больш лб м огор лб де  жил уо - был уо м уо ленькая Г чо сеница. Она была  зелёная-презелёная .

 3.Найди слова-действия ,запиши. (Что делала?)   Но все тлб лько сме Тб лись над её мечтой. А Г б сеница заед уо

7 слайд
 3.Найди слова-действия ,запиши. (Что делала?)   Но все тлб лько сме Тб лись над её мечтой. А Г б сеница  заед уо ла  своё г лб ре тем, что  поед уо ла  и поед кб ла лист лб чки . 

7 слайд

 3.Найди слова-действия ,запиши. (Что делала?)   Но все тлб лько сме Тб лись над её мечтой. А Г б сеница  заед уо ла  своё г лб ре тем, что  поед уо ла  и поед кб ла лист лб чки . 

А как ты думаешь? Буду ждать обратную связь в WHATSA рр !

8 слайд
А как ты думаешь? Буду ждать обратную связь в WHATSA рр !

8 слайд

А как ты думаешь? Буду ждать обратную связь в WHATSA рр !