Открытый урок : " Повторительно-обобщающий урок по основам динамики"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок : " Повторительно-обобщающий урок по основам динамики"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок был проведен в рамках недели физики на кафедре ГЗ ВМКГЗ с гр. ПБ-12с
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Основы динамики Повторительно-обобщающий урок

#1 слайд
Основы динамики Повторительно-обобщающий урок

1 слайд

Основы динамики Повторительно-обобщающий урок

Цель урока:  повторить и систематизировать материал по теме «Основы динамики»;  научить определять логическую связь между по

#2 слайд
Цель урока:  повторить и систематизировать материал по теме «Основы динамики»;  научить определять логическую связь между понятиями и явлениями;  развитие устной речи;  развитие умения видеть в окружающих процессах физические явления и уметь их объяснять.

2 слайд

Цель урока:  повторить и систематизировать материал по теме «Основы динамики»;  научить определять логическую связь между понятиями и явлениями;  развитие устной речи;  развитие умения видеть в окружающих процессах физические явления и уметь их объяснять.

Задачи урока Познавательные:  Объединить изученные законы в систему представлений о причине механического движения.  Прове

#3 слайд
Задачи урока Познавательные:  Объединить изученные законы в систему представлений о причине механического движения.  Проверить навыки решения задач по данной теме.  Совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач. Развивающие:  Сформировать навыки подачи полного и правильного ответа на учебный вопрос.  Формирование навыков анализа учебного материала. Воспитательные:  Подчеркнуть познавательное и мировоззренческое, практическое и воспитательное значение законов Ньютона.

3 слайд

Задачи урока Познавательные:  Объединить изученные законы в систему представлений о причине механического движения.  Проверить навыки решения задач по данной теме.  Совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач. Развивающие:  Сформировать навыки подачи полного и правильного ответа на учебный вопрос.  Формирование навыков анализа учебного материала. Воспитательные:  Подчеркнуть познавательное и мировоззренческое, практическое и воспитательное значение законов Ньютона.

Эпиграф к уроку: Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Исаак Ньютон (1643 – 1727 гг.)

#4 слайд
Эпиграф к уроку: Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Исаак Ньютон (1643 – 1727 гг.)

4 слайд

Эпиграф к уроку: Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Исаак Ньютон (1643 – 1727 гг.)

Что изучает динамика? Какие средства используются для описания динамики? Каковы границы применимости законов динамики? Про

#5 слайд
Что изучает динамика? Какие средства используются для описания динамики? Каковы границы применимости законов динамики? Проведем контроль знаний с помощью различных видов тестов, фронтальных опросов и решением задач С Е ГОД Н Я М Ы Д ОЛ Ж Н Ы В С П О М Н И Т Ь СЛ Е Д У Ю Щ И Е В О П Р О С Ы :

5 слайд

Что изучает динамика? Какие средства используются для описания динамики? Каковы границы применимости законов динамики? Проведем контроль знаний с помощью различных видов тестов, фронтальных опросов и решением задач С Е ГОД Н Я М Ы Д ОЛ Ж Н Ы В С П О М Н И Т Ь СЛ Е Д У Ю Щ И Е В О П Р О С Ы :

Фронтальный опрос

#6 слайд
Фронтальный опрос

6 слайд

Фронтальный опрос

Сколько физических величин в данном стихотворении?

#7 слайд
Сколько физических величин в данном стихотворении?

7 слайд

Сколько физических величин в данном стихотворении?

ОДИНОКИЙ ФИЗИК, ПОЧЕСАВ ТЕМЯ, ИЗМЕРЯЕТ ДЛИНУ, МАССУ И ВРЕМЯ. ПАРОЧКА ФИЗИКОВ МЕЧТАЮТ ВДВОЕМ ИЗМЕРЯЕМ ТЕМПЕРАТУРУ, ПЛОТНОСТЬ, ОБЪ

#8 слайд
ОДИНОКИЙ ФИЗИК, ПОЧЕСАВ ТЕМЯ, ИЗМЕРЯЕТ ДЛИНУ, МАССУ И ВРЕМЯ. ПАРОЧКА ФИЗИКОВ МЕЧТАЮТ ВДВОЕМ ИЗМЕРЯЕМ ТЕМПЕРАТУРУ, ПЛОТНОСТЬ, ОБЪЕМ. ТРОЕ ФИЗИКОВ, ПОСТРОИВШИСЬ В РЯД, МЕНЯЮТ ЭНЕРГИЮ, СКОРОСТЬ, ЗАРЯД. ЧЕТЫРЕ ФИЗИКА В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ, А В ПЛОХОМ – УСКОРЕНИЕ. ПЯТЬ ФИЗИКОВ ВЫБЕГАЮТ НА ПЛОЩАДЬ, ИЗМЕРЯЮТ ИМПУЛЬС, ЧАСТОТУ, СИЛУ И ПЛОЩАДЬ, ШЕСТЬ ФИЗИКОВ ПРИХОДЯТ К СЕДЬМОМУ НА ИМЕНИНЫ, ИЗМЕРЯЮТ КАКИЕ-НИБУДЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ. (Ответ - 15)

8 слайд

ОДИНОКИЙ ФИЗИК, ПОЧЕСАВ ТЕМЯ, ИЗМЕРЯЕТ ДЛИНУ, МАССУ И ВРЕМЯ. ПАРОЧКА ФИЗИКОВ МЕЧТАЮТ ВДВОЕМ ИЗМЕРЯЕМ ТЕМПЕРАТУРУ, ПЛОТНОСТЬ, ОБЪЕМ. ТРОЕ ФИЗИКОВ, ПОСТРОИВШИСЬ В РЯД, МЕНЯЮТ ЭНЕРГИЮ, СКОРОСТЬ, ЗАРЯД. ЧЕТЫРЕ ФИЗИКА В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ, А В ПЛОХОМ – УСКОРЕНИЕ. ПЯТЬ ФИЗИКОВ ВЫБЕГАЮТ НА ПЛОЩАДЬ, ИЗМЕРЯЮТ ИМПУЛЬС, ЧАСТОТУ, СИЛУ И ПЛОЩАДЬ, ШЕСТЬ ФИЗИКОВ ПРИХОДЯТ К СЕДЬМОМУ НА ИМЕНИНЫ, ИЗМЕРЯЮТ КАКИЕ-НИБУДЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ. (Ответ - 15)

#9 слайд

9 слайд

Тест № 1 Знание основных понятий и определений  Оценивание результатов теста:  7-8 правильных ответов- 5  5-6 правильных о

#10 слайд
Тест № 1 Знание основных понятий и определений  Оценивание результатов теста:  7-8 правильных ответов- 5  5-6 правильных ответов- 4  3-4 правильных ответов- 3  1-2 правильных ответа- 2

10 слайд

Тест № 1 Знание основных понятий и определений  Оценивание результатов теста:  7-8 правильных ответов- 5  5-6 правильных ответов- 4  3-4 правильных ответов- 3  1-2 правильных ответа- 2

Тест № 2 Знание основных формул  Оценивание результатов теста:  6- правильных ответов- 5  5- правильных ответов- 4  3-

#11 слайд
Тест № 2 Знание основных формул  Оценивание результатов теста:  6- правильных ответов- 5  5- правильных ответов- 4  3-4-правильных ответов- 3  1-2 правильных ответов - 2

11 слайд

Тест № 2 Знание основных формул  Оценивание результатов теста:  6- правильных ответов- 5  5- правильных ответов- 4  3-4-правильных ответов- 3  1-2 правильных ответов - 2

Тест № 3 Единицы измерения физических величин  Оценивание результатов теста:  10-12 правильных ответов- 5  7-9 правильных от

#12 слайд
Тест № 3 Единицы измерения физических величин  Оценивание результатов теста:  10-12 правильных ответов- 5  7-9 правильных ответов- 4  4-6 правильных ответов- 3  1-3 правильных ответа- 2

12 слайд

Тест № 3 Единицы измерения физических величин  Оценивание результатов теста:  10-12 правильных ответов- 5  7-9 правильных ответов- 4  4-6 правильных ответов- 3  1-3 правильных ответа- 2

Тест № 4 Силы действующие на тело  Оценивание результатов теста:  8,9 правильных ответов- 5  5-7 правильных ответов- 4 

#13 слайд
Тест № 4 Силы действующие на тело  Оценивание результатов теста:  8,9 правильных ответов- 5  5-7 правильных ответов- 4  2-3 правильных ответов- 3  1-правильный ответ - 2

13 слайд

Тест № 4 Силы действующие на тело  Оценивание результатов теста:  8,9 правильных ответов- 5  5-7 правильных ответов- 4  2-3 правильных ответов- 3  1-правильный ответ - 2

Физкультминутка « Поездка в автобусе» Внимание. Ребята, впереди знак «Извилистая дорога». Вы – пассажиры автобуса и должны показ

#14 слайд
Физкультминутка « Поездка в автобусе» Внимание. Ребята, впереди знак «Извилистая дорога». Вы – пассажиры автобуса и должны показать, как меняется положение тела пассажира относительно сиденья кресла, т.е. относительно Земли в разных ситуациях.

14 слайд

Физкультминутка « Поездка в автобусе» Внимание. Ребята, впереди знак «Извилистая дорога». Вы – пассажиры автобуса и должны показать, как меняется положение тела пассажира относительно сиденья кресла, т.е. относительно Земли в разных ситуациях.

Автобус плавно отъезжает от остановки. Автобус резко тормозит. Поворот влево на большой скорости. Поворот вправо на большой ско

#15 слайд
Автобус плавно отъезжает от остановки. Автобус резко тормозит. Поворот влево на большой скорости. Поворот вправо на большой скорости. Автобус плавно отъезжает от остановки. Автобус резко тормозит. Поворот влево на большой скорости. Поворот вправо на большой скорости. Автобус движется равномерно и прямолинейно.

15 слайд

Автобус плавно отъезжает от остановки. Автобус резко тормозит. Поворот влево на большой скорости. Поворот вправо на большой скорости. Автобус плавно отъезжает от остановки. Автобус резко тормозит. Поворот влево на большой скорости. Поворот вправо на большой скорости. Автобус движется равномерно и прямолинейно.

Найди ошибку в задаче 1. Определите путь, пройденный автомобилем, если при силе тяги 25 кН совершенная работа равна 50 МДж.

#16 слайд
Найди ошибку в задаче 1. Определите путь, пройденный автомобилем, если при силе тяги 25 кН совершенная работа равна 50 МДж.

16 слайд

Найди ошибку в задаче 1. Определите путь, пройденный автомобилем, если при силе тяги 25 кН совершенная работа равна 50 МДж.

Определите путь, пройденный автомобилем, если при силе тяги 25 кН совершенная работа равна 50 МДж.

#17 слайд
Определите путь, пройденный автомобилем, если при силе тяги 25 кН совершенная работа равна 50 МДж.

17 слайд

Определите путь, пройденный автомобилем, если при силе тяги 25 кН совершенная работа равна 50 МДж.

2. Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неу

#18 слайд
2.   Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неупругого соударения тележки движутся вместе. В каком направлении и с какой скоростью будут двигаться тележки ?

18 слайд

2.   Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неупругого соударения тележки движутся вместе. В каком направлении и с какой скоростью будут двигаться тележки ?

2.Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неупруг

#19 слайд
2.Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неупругого соударения тележки движутся вместе. В каком направлении и с какой скоростью будут двигаться тележки ?

19 слайд

2.Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с навстречу тележке массой 60 кг, движущейся со скоростью 2 м/с. После неупругого соударения тележки движутся вместе. В каком направлении и с какой скоростью будут двигаться тележки ?

Задачи Задача А Задача Б Определите массу автомобиля, имеющего импульс 2,5•10 4 кг•м/с и движущегося со скоростью 90 км/ч.

#20 слайд
Задачи Задача А Задача Б Определите массу автомобиля, имеющего импульс 2,5•10 4  кг•м/с и движущегося со скоростью 90 км/ч. Вагон массой 20 т, движущийся со скоростью 0,3 м/с , догоняет вагон массой 30 т, движущийся со скоростью 0,2 м/с. Какова скорость вагонов после того, как сработает сцепка?

20 слайд

Задачи Задача А Задача Б Определите массу автомобиля, имеющего импульс 2,5•10 4  кг•м/с и движущегося со скоростью 90 км/ч. Вагон массой 20 т, движущийся со скоростью 0,3 м/с , догоняет вагон массой 30 т, движущийся со скоростью 0,2 м/с. Какова скорость вагонов после того, как сработает сцепка?

Историческая страница

#21 слайд
Историческая страница

21 слайд

Историческая страница

Рефлексия

#22 слайд
Рефлексия

22 слайд

Рефлексия

Файл форматы:
pptx
14.02.2020
415
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі