Материалдар / Открытый урок "Ч.Т.Айтматов роман "Плаха" (фрагмент об Акбаре)

Открытый урок "Ч.Т.Айтматов роман "Плаха" (фрагмент об Акбаре)

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация ҚМЖ-мен бірге жүреді. ҚМЖ жарияланды.
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Двадцать шестое января. Классная работа. Чингиз Торекулович Айтматов (1942-2008) Роман «Плаха» (фрагмент об Акбаре)

1 слайд
Двадцать шестое января. Классная работа. Чингиз Торекулович Айтматов (1942-2008) Роман «Плаха» (фрагмент об Акбаре)

1 слайд

Двадцать шестое января. Классная работа. Чингиз Торекулович Айтматов (1942-2008) Роман «Плаха» (фрагмент об Акбаре)

Цели обучения в соответствии с учебной программой: 8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументиру

2 слайд
Цели обучения в соответствии с учебной программой: 8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.3.6.1анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.4.6.1. уметь использовать в речи односоставные предложения. Цели урока: Продемонстрировать на примере героев повести одну из стадий развития человеческого сознания. Развить у подрастающего поколения экологическое сознание, эстетическое и нравственное воспитание посредством знакомства с литературными произведениями.

2 слайд

Цели обучения в соответствии с учебной программой: 8.2.5.1 участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.3.6.1анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; 8.4.6.1. уметь использовать в речи односоставные предложения. Цели урока: Продемонстрировать на примере героев повести одну из стадий развития человеческого сознания. Развить у подрастающего поколения экологическое сознание, эстетическое и нравственное воспитание посредством знакомства с литературными произведениями.

ХОД УРОКА I.Организационный момент. Создание психологического настроя на урок. Проверка д\з.: 1.Написать сочинение-эссе «Трагич

3 слайд
ХОД УРОКА I.Организационный момент. Создание психологического настроя на урок. Проверка д\з.: 1.Написать сочинение-эссе «Трагическое столкновение человека и природы в романе «Плаха». 2. Мозговой штурм через umapalata (ссылка) 3. ПР. «Пчелиный рой» Пересказывают друг другу фрагмент об Акбаре Дескрипторы - использует в речи односоставные предложения; -- раскрывает тему; -- грамотно излагает свою мысль Дескрипторы - правильно отвечают на вопросы

3 слайд

ХОД УРОКА I.Организационный момент. Создание психологического настроя на урок. Проверка д\з.: 1.Написать сочинение-эссе «Трагическое столкновение человека и природы в романе «Плаха». 2. Мозговой штурм через umapalata (ссылка) 3. ПР. «Пчелиный рой» Пересказывают друг другу фрагмент об Акбаре Дескрипторы - использует в речи односоставные предложения; -- раскрывает тему; -- грамотно излагает свою мысль Дескрипторы - правильно отвечают на вопросы

Деление на группы через Flippity.net (ссылка) Работа в группах: ПОПС: ГР. Что осуждается в романе Ч.Т.Айтматова «Плаха» и в сти

4 слайд
Деление на группы через Flippity.net (ссылка) Работа в группах: ПОПС: ГР. Что осуждается в романе Ч.Т.Айтматова «Плаха» и в стихотворении О.Сулейменова «Волчата»? П – позиция: «Мы считаем,что.. О – обоснование: «Потому что...(Так как..) П – пример: Например (К примеру..) С – следствие: Таким образом... Дескрипторы -использует в речи односоставные предложения; -создает аргументированное высказывание; -использует ПОПС; -грамотно излагает свою мысль

4 слайд

Деление на группы через Flippity.net (ссылка) Работа в группах: ПОПС: ГР. Что осуждается в романе Ч.Т.Айтматова «Плаха» и в стихотворении О.Сулейменова «Волчата»? П – позиция: «Мы считаем,что.. О – обоснование: «Потому что...(Так как..) П – пример: Например (К примеру..) С – следствие: Таким образом... Дескрипторы -использует в речи односоставные предложения; -создает аргументированное высказывание; -использует ПОПС; -грамотно излагает свою мысль

ИР стр.32.упр. 9 соотнесите слово и его значение. (устно) ГР ШЕСТЬ ШЛЯП Синяя шляпа (стратегическое мышление) Белая шляпа (ана

5 слайд
ИР стр.32.упр. 9 соотнесите слово и его значение. (устно) ГР ШЕСТЬ ШЛЯП Синяя шляпа (стратегическое мышление) Белая шляпа (аналитическое мышление). Зеленая шляпа (творческое мышление) Красная шляпа (эмоционально интуитивное мышление) Желтая шляпа (оптимистическое мышление) Черная шляпа (критическое мышление) «МОЗГ» Дескрипторы -создает высказывание; -грамотно излагает свою мысль Дескрипторы -создает обращение к человечеству; -грамотно излагает свою мысль

5 слайд

ИР стр.32.упр. 9 соотнесите слово и его значение. (устно) ГР ШЕСТЬ ШЛЯП Синяя шляпа (стратегическое мышление) Белая шляпа (аналитическое мышление). Зеленая шляпа (творческое мышление) Красная шляпа (эмоционально интуитивное мышление) Желтая шляпа (оптимистическое мышление) Черная шляпа (критическое мышление) «МОЗГ» Дескрипторы -создает высказывание; -грамотно излагает свою мысль Дескрипторы -создает обращение к человечеству; -грамотно излагает свою мысль

Домашнее задание: Составьте правила поведения на природы, используйте односоставные предложения (глагольные, именные). РЕФЛЕКСИ

6 слайд
Домашнее задание: Составьте правила поведения на природы, используйте односоставные предложения (глагольные, именные). РЕФЛЕКСИЯ: Подытожьте по заданной схеме свою деятельность на уроке. Понравилось Не понравилось Изменил(-а) бы

6 слайд

Домашнее задание: Составьте правила поведения на природы, используйте односоставные предложения (глагольные, именные). РЕФЛЕКСИЯ: Подытожьте по заданной схеме свою деятельность на уроке. Понравилось Не понравилось Изменил(-а) бы

Министірлікпен келісілген курстар тізімі