Материалдар / Открытый урок: Дружат народы нашей страны 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: Дружат народы нашей страны 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимает содержание прослушанного текста, определяет героев, последовательность событий; Участвует в речевой ситуации на определенную тему, понимает о чем говорит собеседник; Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2021
554
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ф АРИ Д А БАГТЫ БА ЕВН А Д АБЫС ОВА РУ С С К И Й Я З ЫК , 2 К Л АС С РА З Д ЕЛ VI .ТРАД И Ц И И И Ф ОЛ ЬК Л ОР. Т ЕМ

1 слайд
Ф АРИ Д А БАГТЫ БА ЕВН А Д АБЫС ОВА РУ С С К И Й Я З ЫК , 2 К Л АС С РА З Д ЕЛ VI .ТРАД И Ц И И И Ф ОЛ ЬК Л ОР. Т ЕМА У РОК А : Д РУ ЖА Т Н АРОД Ы Н А ШЕЙ С Т РАН Ы Цели обучения Цели урока Языковые цели С .2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; Г. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; 2.3.4.1 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Все учащиеся смогут: рассказывать о происходящих событиях на картинках; использовать в речи прилагательные и существительные; оценивать высказывание на основе своего согласия/ несогласия. Большинство учащихся смогут: оценивать события, изображенные на картинках, находить сходства и различия; записывать словосочетания прилагательное и существительное; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут:использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь. Полиязычие: Жилет – кеудеше Камзол – камзол Платок – орамал Сарафан – сарафан Основные термины и словосочетания День единства народа Казахстана.

1 слайд

Ф АРИ Д А БАГТЫ БА ЕВН А Д АБЫС ОВА РУ С С К И Й Я З ЫК , 2 К Л АС С РА З Д ЕЛ VI .ТРАД И Ц И И И Ф ОЛ ЬК Л ОР. Т ЕМА У РОК А : Д РУ ЖА Т Н АРОД Ы Н А ШЕЙ С Т РАН Ы Цели обучения Цели урока Языковые цели С .2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; Г. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; 2.3.4.1 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Все учащиеся смогут: рассказывать о происходящих событиях на картинках; использовать в речи прилагательные и существительные; оценивать высказывание на основе своего согласия/ несогласия. Большинство учащихся смогут: оценивать события, изображенные на картинках, находить сходства и различия; записывать словосочетания прилагательное и существительное; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут:использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь. Полиязычие: Жилет – кеудеше Камзол – камзол Платок – орамал Сарафан – сарафан Основные термины и словосочетания День единства народа Казахстана.

• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока

2 слайд
• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока Конец урока Деление на группы 1 «Казахстан» 2 «Россия » Групповая работа с текстомИзучение нового материалаПсихологический настрой «Приём солнышко» Актуализация знаний . Рефлексия «Светофор» Физминутка «Улыбнёмся глазами»

2 слайд

• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока Конец урока Деление на группы 1 «Казахстан» 2 «Россия » Групповая работа с текстомИзучение нового материалаПсихологический настрой «Приём солнышко» Актуализация знаний . Рефлексия «Светофор» Физминутка «Улыбнёмся глазами»

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ При помощи В ставь пропущенные буквы, и подчеркни их Казах…тан, бау….рсак, пи… ла, ло….ка, кы…ыз.Уровень А

3 слайд
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ При помощи В ставь пропущенные буквы, и подчеркни их Казах…тан, бау….рсак, пи… ла, ло….ка, кы…ыз.Уровень А Уровень В Составить несколько предложени й, употребляя заимствован ные слова : Казахстан, бауырсак, пиала, ложка,кымы з. Уровень С Составить связанный текст с употреблен ием заимствован ных слов

3 слайд

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ При помощи В ставь пропущенные буквы, и подчеркни их Казах…тан, бау….рсак, пи… ла, ло….ка, кы…ыз.Уровень А Уровень В Составить несколько предложени й, употребляя заимствован ные слова : Казахстан, бауырсак, пиала, ложка,кымы з. Уровень С Составить связанный текст с употреблен ием заимствован ных слов

МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ Взаимооценивание Используется для осмысления и оценивания работы друг-друга Самооценивание Словесная похвала

4 слайд
МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ Взаимооценивание Используется для осмысления и оценивания работы друг-друга Самооценивание Словесная похвала Оценивание по критериямкритерий дескриптор ы демонстрируе т понимание содержания прочитанного . • отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами.

4 слайд

МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ Взаимооценивание Используется для осмысления и оценивания работы друг-друга Самооценивание Словесная похвала Оценивание по критериямкритерий дескриптор ы демонстрируе т понимание содержания прочитанного . • отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами.

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ КСП ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ Переработать свои профессиональные навыки и ум

5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ КСП ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ Переработать свои профессиональные навыки и умения. Анализировать допущенные ошибки. Обновлённая программа – это не только новые учебники новая сетка часов,новые подходы,методы,стратегии ,но, что самое главное,изменение в содержании образования,новое видение долгосрочного,среднесрочного и краткосрочного планирования,а также новые подходы в оценивании детей(формативное,суммативно е оценивания) В дальнейшим продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников

5 слайд

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ КСП ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ Переработать свои профессиональные навыки и умения. Анализировать допущенные ошибки. Обновлённая программа – это не только новые учебники новая сетка часов,новые подходы,методы,стратегии ,но, что самое главное,изменение в содержании образования,новое видение долгосрочного,среднесрочного и краткосрочного планирования,а также новые подходы в оценивании детей(формативное,суммативно е оценивания) В дальнейшим продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников