Материалдар / Открытый урок: Дружат народы нашей страны 2 класс

Открытый урок: Дружат народы нашей страны 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимает содержание прослушанного текста, определяет героев, последовательность событий; Участвует в речевой ситуации на определенную тему, понимает о чем говорит собеседник; Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ф АРИ Д А БАГТЫ БА ЕВН А Д АБЫС ОВА РУ С С К И Й Я З ЫК , 2 К Л АС С РА З Д ЕЛ VI .ТРАД И Ц И И И Ф ОЛ ЬК Л ОР. Т ЕМ

1 слайд
Ф АРИ Д А БАГТЫ БА ЕВН А Д АБЫС ОВА РУ С С К И Й Я З ЫК , 2 К Л АС С РА З Д ЕЛ VI .ТРАД И Ц И И И Ф ОЛ ЬК Л ОР. Т ЕМА У РОК А : Д РУ ЖА Т Н АРОД Ы Н А ШЕЙ С Т РАН Ы Цели обучения Цели урока Языковые цели С .2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; Г. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; 2.3.4.1 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Все учащиеся смогут: рассказывать о происходящих событиях на картинках; использовать в речи прилагательные и существительные; оценивать высказывание на основе своего согласия/ несогласия. Большинство учащихся смогут: оценивать события, изображенные на картинках, находить сходства и различия; записывать словосочетания прилагательное и существительное; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут:использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь. Полиязычие: Жилет – кеудеше Камзол – камзол Платок – орамал Сарафан – сарафан Основные термины и словосочетания День единства народа Казахстана.

1 слайд

Ф АРИ Д А БАГТЫ БА ЕВН А Д АБЫС ОВА РУ С С К И Й Я З ЫК , 2 К Л АС С РА З Д ЕЛ VI .ТРАД И Ц И И И Ф ОЛ ЬК Л ОР. Т ЕМА У РОК А : Д РУ ЖА Т Н АРОД Ы Н А ШЕЙ С Т РАН Ы Цели обучения Цели урока Языковые цели С .2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; Г. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; 2.3.4.1 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Все учащиеся смогут: рассказывать о происходящих событиях на картинках; использовать в речи прилагательные и существительные; оценивать высказывание на основе своего согласия/ несогласия. Большинство учащихся смогут: оценивать события, изображенные на картинках, находить сходства и различия; записывать словосочетания прилагательное и существительное; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут:использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь. Полиязычие: Жилет – кеудеше Камзол – камзол Платок – орамал Сарафан – сарафан Основные термины и словосочетания День единства народа Казахстана.

• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока

2 слайд
• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока Конец урока Деление на группы 1 «Казахстан» 2 «Россия » Групповая работа с текстомИзучение нового материалаПсихологический настрой «Приём солнышко» Актуализация знаний . Рефлексия «Светофор» Физминутка «Улыбнёмся глазами»

2 слайд

• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока Конец урока Деление на группы 1 «Казахстан» 2 «Россия » Групповая работа с текстомИзучение нового материалаПсихологический настрой «Приём солнышко» Актуализация знаний . Рефлексия «Светофор» Физминутка «Улыбнёмся глазами»

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ При помощи В ставь пропущенные буквы, и подчеркни их Казах…тан, бау….рсак, пи… ла, ло….ка, кы…ыз.Уровень А

3 слайд
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ При помощи В ставь пропущенные буквы, и подчеркни их Казах…тан, бау….рсак, пи… ла, ло….ка, кы…ыз.Уровень А Уровень В Составить несколько предложени й, употребляя заимствован ные слова : Казахстан, бауырсак, пиала, ложка,кымы з. Уровень С Составить связанный текст с употреблен ием заимствован ных слов

3 слайд

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ При помощи В ставь пропущенные буквы, и подчеркни их Казах…тан, бау….рсак, пи… ла, ло….ка, кы…ыз.Уровень А Уровень В Составить несколько предложени й, употребляя заимствован ные слова : Казахстан, бауырсак, пиала, ложка,кымы з. Уровень С Составить связанный текст с употреблен ием заимствован ных слов

МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ Взаимооценивание Используется для осмысления и оценивания работы друг-друга Самооценивание Словесная похвала

4 слайд
МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ Взаимооценивание Используется для осмысления и оценивания работы друг-друга Самооценивание Словесная похвала Оценивание по критериямкритерий дескриптор ы демонстрируе т понимание содержания прочитанного . • отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами.

4 слайд

МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ Взаимооценивание Используется для осмысления и оценивания работы друг-друга Самооценивание Словесная похвала Оценивание по критериямкритерий дескриптор ы демонстрируе т понимание содержания прочитанного . • отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами.

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ КСП ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ Переработать свои профессиональные навыки и ум

5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ КСП ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ Переработать свои профессиональные навыки и умения. Анализировать допущенные ошибки. Обновлённая программа – это не только новые учебники новая сетка часов,новые подходы,методы,стратегии ,но, что самое главное,изменение в содержании образования,новое видение долгосрочного,среднесрочного и краткосрочного планирования,а также новые подходы в оценивании детей(формативное,суммативно е оценивания) В дальнейшим продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников

5 слайд

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ КСП ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ Переработать свои профессиональные навыки и умения. Анализировать допущенные ошибки. Обновлённая программа – это не только новые учебники новая сетка часов,новые подходы,методы,стратегии ,но, что самое главное,изменение в содержании образования,новое видение долгосрочного,среднесрочного и краткосрочного планирования,а также новые подходы в оценивании детей(формативное,суммативно е оценивания) В дальнейшим продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников

Министірлікпен келісілген курстар тізімі