Открытый урок: Дружат народы нашей страны 2 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Ф АРИ Д А БАГТЫ БА ЕВН А Д АБЫС ОВА
РУ С С К И Й Я З ЫК , 2 К Л АС С
РА З Д ЕЛ VI .ТРАД И Ц И И И Ф ОЛ ЬК Л ОР.
Т ЕМА У РОК А : Д РУ ЖА Т Н АРОД Ы Н А ШЕЙ С Т РАН Ы
Цели
обучения Цели урока
Языковые
цели
С .2.1.4.1 понимать
содержание
прослушанного текста,
определять героев,
последовательность
событий;
Г. 2.2.3.1 участвовать в
речевой ситуации на
определенную тему,
понимать о чем говорит
собеседник;
2.3.4.1 согласовывать
имена прилагательные с
именами
существительными в
единственном числе,
роде с помощью учителя. Все учащиеся смогут:
рассказывать о происходящих
событиях на картинках;
использовать в речи
прилагательные и
существительные;
оценивать высказывание на
основе своего согласия/
несогласия.
Большинство учащихся
смогут: оценивать события,
изображенные на картинках,
находить сходства и различия;
записывать словосочетания
прилагательное и
существительное;
Высказывать простые
оценочные суждения.
Некоторые учащиеся
смогут:использовать в ответе
дополнительные источники
информации;
записывать предложения в
тетрадь. Полиязычие:
Жилет – кеудеше
Камзол – камзол
Платок – орамал
Сарафан – сарафан
Основные термины и
словосочетания
День единства народа
Казахстана.
1 слайд
Ф АРИ Д А БАГТЫ БА ЕВН А Д АБЫС ОВА РУ С С К И Й Я З ЫК , 2 К Л АС С РА З Д ЕЛ VI .ТРАД И Ц И И И Ф ОЛ ЬК Л ОР. Т ЕМА У РОК А : Д РУ ЖА Т Н АРОД Ы Н А ШЕЙ С Т РАН Ы Цели обучения Цели урока Языковые цели С .2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; Г. 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; 2.3.4.1 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Все учащиеся смогут: рассказывать о происходящих событиях на картинках; использовать в речи прилагательные и существительные; оценивать высказывание на основе своего согласия/ несогласия. Большинство учащихся смогут: оценивать события, изображенные на картинках, находить сходства и различия; записывать словосочетания прилагательное и существительное; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут:использовать в ответе дополнительные источники информации; записывать предложения в тетрадь. Полиязычие: Жилет – кеудеше Камзол – камзол Платок – орамал Сарафан – сарафан Основные термины и словосочетания День единства народа Казахстана.
2 слайд
• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
Начало урока Середина урока
Конец урока
Деление на
группы
1 «Казахстан»
2 «Россия »
Групповая
работа с
текстомИзучение нового
материалаПсихологический
настрой
«Приём
солнышко»
Актуализация
знаний . Рефлексия
«Светофор»
Физминутка
«Улыбнёмся
глазами»
2 слайд
• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Начало урока Середина урока Конец урока Деление на группы 1 «Казахстан» 2 «Россия » Групповая работа с текстомИзучение нового материалаПсихологический настрой «Приём солнышко» Актуализация знаний . Рефлексия «Светофор» Физминутка «Улыбнёмся глазами»
3 слайд
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
При помощи В
ставь
пропущенные
буквы, и
подчеркни их
Казах…тан,
бау….рсак, пи…
ла, ло….ка,
кы…ыз.Уровень А Уровень В
Составить
несколько
предложени
й,
употребляя
заимствован
ные слова :
Казахстан,
бауырсак,
пиала,
ложка,кымы
з. Уровень С
Составить
связанный
текст с
употреблен
ием
заимствован
ных слов
3 слайд
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ При помощи В ставь пропущенные буквы, и подчеркни их Казах…тан, бау….рсак, пи… ла, ло….ка, кы…ыз.Уровень А Уровень В Составить несколько предложени й, употребляя заимствован ные слова : Казахстан, бауырсак, пиала, ложка,кымы з. Уровень С Составить связанный текст с употреблен ием заимствован ных слов
4 слайд
МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Взаимооценивание Используется для
осмысления и оценивания
работы друг-друга
Самооценивание
Словесная похвала
Оценивание по
критериямкритерий
дескриптор
ы
демонстрируе
т понимание
содержания
прочитанного
. • отвечает на
поставленные
вопросы по тексту
полными
ответами.
4 слайд
МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ Взаимооценивание Используется для осмысления и оценивания работы друг-друга Самооценивание Словесная похвала Оценивание по критериямкритерий дескриптор ы демонстрируе т понимание содержания прочитанного . • отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами.
5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ
МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА
СОСТАВЛЕНИЕ КСП ПО ОБНОВЛЕННОЙ
ПРОГРАММЕ
Переработать свои профессиональные навыки и умения.
Анализировать допущенные ошибки.
Обновлённая программа – это
не только новые учебники
новая сетка часов,новые
подходы,методы,стратегии ,но,
что самое главное,изменение в
содержании образования,новое
видение
долгосрочного,среднесрочного
и краткосрочного
планирования,а также новые
подходы в оценивании
детей(формативное,суммативно
е оценивания) В дальнейшим
продолжу оценивать и
усовершенствовать
свою педагогическую
практику
Буду стремиться к
созданию
благоприятной среды
для максимального
успеха в обучении
учеников
5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ КСП ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ Переработать свои профессиональные навыки и умения. Анализировать допущенные ошибки. Обновлённая программа – это не только новые учебники новая сетка часов,новые подходы,методы,стратегии ,но, что самое главное,изменение в содержании образования,новое видение долгосрочного,среднесрочного и краткосрочного планирования,а также новые подходы в оценивании детей(формативное,суммативно е оценивания) В дальнейшим продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую практику Буду стремиться к созданию благоприятной среды для максимального успеха в обучении учеников