Материалдар / Открытый урок на тему "Наши верные помощники-органы чувств"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему "Наши верные помощники-органы чувств"

Материал туралы қысқаша түсінік
В этой презентации вы можете увидеть полный план урока, разминку и различные упражнения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қазан 2024
62
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Цели обучения, которым посвящен урок 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит

2 слайд
Цели обучения, которым посвящен урок   2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.   Учебные цели   Понимают, как согласуются существительные с прилагательными. Применяют прицип согласования существительного с прилагательным при чтении текстов.  

2 слайд

Цели обучения, которым посвящен урок   2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.   Учебные цели   Понимают, как согласуются существительные с прилагательными. Применяют прицип согласования существительного с прилагательным при чтении текстов.  

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, с

3 слайд
Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут: правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять рассказ, используя прилагательные; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно записывать словосочетания, используя прилагательные. Языковая цель   Полиязычие: Слух – есту Зрение – көру Обоняние – иіс Вкус – дәм Осязание – жанасу Основные термины и словосочетания Существительные – прдмет Прилагательные – признак  

3 слайд

Предполагаемый результат   Все учащиеся смогут: правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять рассказ, используя прилагательные; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно записывать словосочетания, используя прилагательные. Языковая цель   Полиязычие: Слух – есту Зрение – көру Обоняние – иіс Вкус – дәм Осязание – жанасу Основные термины и словосочетания Существительные – прдмет Прилагательные – признак  

Материал прошедших уроков Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по с

4 слайд
Материал прошедших уроков   Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.   План   Планируемое время   Запланированная деятельность    Ресурсы   Начало урока   10 мин.   I. Организационный момент. Приветствие учащихся. Психологический настрой. Сообщение, чему будем учиться на уроке.   II. Актуализация знаний. Показ видео «Органы чувств»             Видео «Органы чувств»  

4 слайд

Материал прошедших уроков   Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.   План   Планируемое время   Запланированная деятельность    Ресурсы   Начало урока   10 мин.   I. Организационный момент. Приветствие учащихся. Психологический настрой. Сообщение, чему будем учиться на уроке.   II. Актуализация знаний. Показ видео «Органы чувств»             Видео «Органы чувств»  

5 слайд

5 слайд

Середина урока 20 мин. ІІІ. Изучение нового материала. 1. Показ слайда «Странная девочка» 2. Вопросы и ответы -- Какие ор

6 слайд
Середина урока   20 мин.   ІІІ. Изучение нового материала. 1. Показ слайда «Странная девочка» 2. Вопросы и ответы -- Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир? Подберите правильно к картинкам слова-названия. (Слайд №9) – Для чего нужны эти органы? 3. (Деятельность учащихся). Называют слова, находят к ним соответствие. (Слайд №10) 4. Выполнение упражнения 4. Подобрать прилагательные к существительным. Рот (м.р.) Щека (ж.р.) Зрение (ср.р.) Нос (м.р.) Рука (Ж.р.) Ухо (ср.р.) Ресурсы Слайды Учебник Физминутка Пазлы Маркеры, бумаги А4

6 слайд

Середина урока   20 мин.   ІІІ. Изучение нового материала. 1. Показ слайда «Странная девочка» 2. Вопросы и ответы -- Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир? Подберите правильно к картинкам слова-названия. (Слайд №9) – Для чего нужны эти органы? 3. (Деятельность учащихся). Называют слова, находят к ним соответствие. (Слайд №10) 4. Выполнение упражнения 4. Подобрать прилагательные к существительным. Рот (м.р.) Щека (ж.р.) Зрение (ср.р.) Нос (м.р.) Рука (Ж.р.) Ухо (ср.р.) Ресурсы Слайды Учебник Физминутка Пазлы Маркеры, бумаги А4

1. Глаза 2. Нос 3. Язык 4. Уши 5. Рука

7 слайд
1. Глаза 2. Нос 3. Язык 4. Уши 5. Рука

7 слайд

1. Глаза 2. Нос 3. Язык 4. Уши 5. Рука

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

IV. Закрепление изученного материала. Дети читают с помощью учителя стихотворение. – О каких пяти помощниках говорится в стихотв

16 слайд
IV. Закрепление изученного материала. Дети читают с помощью учителя стихотворение. – О каких пяти помощниках говорится в стихотворении? (Деятельность учащихся). Называют этих помощников. Самостоятельная работа. – Дети, возьмите это в руки. Какой формы этот предмет? Какой вам орган чувства помогает? (Руки – осязание) – Разворачивайте… Вы что-то слышите? (Шелест бумаги) – Какой вам орган чувства работает? (Уши – слух) – Что вы видите перед собой? (Мандарин) – Какой орган помог вам это узнать? (Орган зрения – глаза) – Очищайте… Что вы чувствуете? (Запах мандарина) – А теперь какой вам орган чувства помогает? (нос – обоняние) – Кладите в рот. Что чувствуете? – А теперь какой вам орган чувства помогает? (Язык – орган вкуса)

16 слайд

IV. Закрепление изученного материала. Дети читают с помощью учителя стихотворение. – О каких пяти помощниках говорится в стихотворении? (Деятельность учащихся). Называют этих помощников. Самостоятельная работа. – Дети, возьмите это в руки. Какой формы этот предмет? Какой вам орган чувства помогает? (Руки – осязание) – Разворачивайте… Вы что-то слышите? (Шелест бумаги) – Какой вам орган чувства работает? (Уши – слух) – Что вы видите перед собой? (Мандарин) – Какой орган помог вам это узнать? (Орган зрения – глаза) – Очищайте… Что вы чувствуете? (Запах мандарина) – А теперь какой вам орган чувства помогает? (нос – обоняние) – Кладите в рот. Что чувствуете? – А теперь какой вам орган чувства помогает? (Язык – орган вкуса)

Конец урока 5 мин. 5. Итог урока. Рефлексия – Ответили ли мы на вопросы, заданные в начале урока? – Кто же они, наши помощн

17 слайд
  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. Рефлексия – Ответили ли мы на вопросы, заданные в начале урока? – Кто же они, наши помощники, без которых нам не обойтись?  – Продолжи высказывание: Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я удивился… – На листах нарисуй лицо человека и покажи, с каким настроением ты заканчиваешь урок.   А вот прощальные слова: Урок заканчивать пора. И я надеюсь, что теперь Вы узнали много истин, И много всяких всячин. И если всё запомнили, Не зря ваш день потрачен!  

17 слайд

  Конец урока 5 мин.   5. Итог урока. Рефлексия – Ответили ли мы на вопросы, заданные в начале урока? – Кто же они, наши помощники, без которых нам не обойтись?  – Продолжи высказывание: Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я удивился… – На листах нарисуй лицо человека и покажи, с каким настроением ты заканчиваешь урок.   А вот прощальные слова: Урок заканчивать пора. И я надеюсь, что теперь Вы узнали много истин, И много всяких всячин. И если всё запомнили, Не зря ваш день потрачен!  

18 слайд

18 слайд