Открытый урок на тему "Строение и состав географической оболочки. ” 8 "б" класс
Открытый урок на тему "Строение и состав географической оболочки. ” 8 "б" класс

#1 слайд
КГУ “Надеждинская средняя школа”
Сураганова К.Ж. 8 класс
Раздел: Физическая география
Подраздел: 3.5Природно-территориальные комплексы
Тема урока: “Строение и состав географической оболочки. ”
Цели урока
Критерии
успеха
Языковые
цели
Все смогут объяснять и
представлять в графической
форме состав и строение
географической оболочки
Большинство смогут
определять взаимосвязь
элементов и выстроить схему
ГО
Некоторые из различных
материалов смогут создать
модель строения и свойства
географической оболочки
Все учащиеся могут
объяснить состав и
строение географической
оболочки
Большинство могут
определить взаимосвязь
элементов и выстроить
схему ГО
Некоторые могут создать
модель строения и свойства
ГО
Чтение ,говорение- может
устно и письменно
объяснить понятие
«географической
оболочки» и дать
характеристику состава
8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической
оболочки
8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических
обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства
Цели
Обучения
1 слайд
КГУ “Надеждинская средняя школа” Сураганова К.Ж. 8 класс Раздел: Физическая география Подраздел: 3.5Природно-территориальные комплексы Тема урока: “Строение и состав географической оболочки. ” Цели урока Критерии успеха Языковые цели Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО Чтение ,говорение- может устно и письменно объяснить понятие «географической оболочки» и дать характеристику состава 8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки 8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства Цели Обучения
#2 слайд
Активные
методы
обучения
Метод «мозайка»
По 4 разрезанным
фотографиям дети
подразделяются на 4
группы по следующим
понятиям: «атмосфера,
гидросфера, биосфера,
литосфера».
По картинке
определяется название
темы.
Определение цели
совместно с учащимися
Метод» «Карусель» Формируемые
навыки:
совместной работы; мышления,
принятия решений
Каждой группе выдается учебный
плакат или лист бумаги формата А3
Ученики работают в группах, в
рамках установленного регламента,
для написания своих ответов,
мыслей и идей по заданному им
вопросу.
Необходимо передвижение
либо, находясь на своих местах,
передача учебных плакатов
группе. ФО -1,2,3и4 группы
производят взаимооценивание
от группы к группе. На стикере
пишут обратную связь.
Метод «Джигсо»
С каждой группы выделяют
спикера
Создать модель
географической оболочки из
различных материалов или
в различной технике
Уровень мыслительных
навыков этого задания –
анализ,синтез
ФО- Группы представляют
свои работы. презентация
Происходит
взаимооценивание
«Две звезды ,одно
пожелание»
2 слайд
Активные методы обучения Метод «мозайка» По 4 разрезанным фотографиям дети подразделяются на 4 группы по следующим понятиям: «атмосфера, гидросфера, биосфера, литосфера». По картинке определяется название темы. Определение цели совместно с учащимися Метод» «Карусель» Формируемые навыки: совместной работы; мышления, принятия решений Каждой группе выдается учебный плакат или лист бумаги формата А3 Ученики работают в группах, в рамках установленного регламента, для написания своих ответов, мыслей и идей по заданному им вопросу. Необходимо передвижение либо, находясь на своих местах, передача учебных плакатов группе. ФО -1,2,3и4 группы производят взаимооценивание от группы к группе. На стикере пишут обратную связь. Метод «Джигсо» С каждой группы выделяют спикера Создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике Уровень мыслительных навыков этого задания – анализ,синтез ФО- Группы представляют свои работы. презентация Происходит взаимооценивание «Две звезды ,одно пожелание»
#3 слайд
Методы
дифференциации
и
Все
Большинство
Некоторые
2 уровень(для большинства)
применение
метод «Карусель» определите
взаимосвязь элементов и
постройте схему
географической оболочки
Тип заданий
Составление графического
органайзера. метод
«Карусель» Прием
«Джигсо»
3 уровень(для некоторых)
анализ,синтез,оценка
Прием «Джигсо» создать
модель географической
оболочки из различных
материалов или в различной
технике.
Цели урока
Все смогут объяснять и представлять в графической
форме состав и строение географической оболочки
Большинство смогут определять взаимосвязь
элементов и выстроить схему в ГО
Некоторые из различных материалов смогут создать
модель строения и свойства географической оболочки
1 уровень(для всех)
знание ,понимание
объяснить и представить в
графической форме состав и
строение географической
оболочки
Уровень
сложности
3 слайд
Методы дифференциации и Все Большинство Некоторые 2 уровень(для большинства) применение метод «Карусель» определите взаимосвязь элементов и постройте схему географической оболочки Тип заданий Составление графического органайзера. метод «Карусель» Прием «Джигсо» 3 уровень(для некоторых) анализ,синтез,оценка Прием «Джигсо» создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике. Цели урока Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки 1 уровень(для всех) знание ,понимание объяснить и представить в графической форме состав и строение географической оболочки Уровень сложности
#4 слайд
Критериальное
оценивание
Цель обучения :8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и
строение географической оболочки
8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели
географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства
Критерий
оценивания
-Обьясняет состав
- представляет строение
Уровень мыслительных навыков этого задания – анализ,синтез
Задание №2
1.Создать модель географической оболочки из
различных материалов или в различной технике
Дискрипторы
-Выделяет все составные части географической оболочки
-Отражает строение ГО в модели
ФО- Группы представляют свои
работы. презентация
Происходит взаимооценивание
«Две звезды ,одно пожелание»
ФО обратная
связь от группы
к группе. На
стикере пишут
ФО взаимооценивание
«Две звезды ,
одно пожелание»
ФО
«Ладошк
а»
ФО
«мозаика
»
4 слайд
Критериальное оценивание Цель обучения :8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки 8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства Критерий оценивания -Обьясняет состав - представляет строение Уровень мыслительных навыков этого задания – анализ,синтез Задание №2 1.Создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике Дискрипторы -Выделяет все составные части географической оболочки -Отражает строение ГО в модели ФО- Группы представляют свои работы. презентация Происходит взаимооценивание «Две звезды ,одно пожелание» ФО обратная связь от группы к группе. На стикере пишут ФО взаимооценивание «Две звезды , одно пожелание» ФО «Ладошк а» ФО «мозаика »
шағым қалдыра аласыз













