Открытый урок на тему "Строение и состав географической оболочки. ” 8 "б" класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок на тему "Строение и состав географической оболочки. ” 8 "б" класс

Материал туралы қысқаша түсінік
объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
КГУ “Надеждинская средняя школа”

#1 слайд
КГУ “Надеждинская средняя школа” Сураганова К.Ж. 8 класс Раздел: Физическая география Подраздел: 3.5Природно-территориальные комплексы Тема урока: “Строение и состав географической оболочки. ” Цели урока Критерии успеха Языковые цели Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО Чтение ,говорение- может устно и письменно объяснить понятие «географической оболочки» и дать характеристику состава 8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки 8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства Цели Обучения

1 слайд

КГУ “Надеждинская средняя школа” Сураганова К.Ж. 8 класс Раздел: Физическая география Подраздел: 3.5Природно-территориальные комплексы Тема урока: “Строение и состав географической оболочки. ” Цели урока Критерии успеха Языковые цели Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО Чтение ,говорение- может устно и письменно объяснить понятие «географической оболочки» и дать характеристику состава 8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки 8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства Цели Обучения

Активные методы обучения Метод «мозайка» По 4 разрезанным фотографиям дети подразделяются на 4 группы по следующи

#2 слайд
Активные методы обучения Метод «мозайка» По 4 разрезанным фотографиям дети подразделяются на 4 группы по следующим понятиям: «атмосфера, гидросфера, биосфера, литосфера». По картинке определяется название темы. Определение цели совместно с учащимися Метод» «Карусель» Формируемые навыки: совместной работы; мышления, принятия решений Каждой группе выдается учебный плакат или лист бумаги формата А3 Ученики работают в группах, в рамках установленного регламента, для написания своих ответов, мыслей и идей по заданному им вопросу. Необходимо передвижение либо, находясь на своих местах, передача учебных плакатов группе. ФО -1,2,3и4 группы производят взаимооценивание от группы к группе. На стикере пишут обратную связь. Метод «Джигсо» С каждой группы выделяют спикера Создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике Уровень мыслительных навыков этого задания – анализ,синтез ФО- Группы представляют свои работы. презентация Происходит взаимооценивание «Две звезды ,одно пожелание»  

2 слайд

Активные методы обучения Метод «мозайка» По 4 разрезанным фотографиям дети подразделяются на 4 группы по следующим понятиям: «атмосфера, гидросфера, биосфера, литосфера». По картинке определяется название темы. Определение цели совместно с учащимися Метод» «Карусель» Формируемые навыки: совместной работы; мышления, принятия решений Каждой группе выдается учебный плакат или лист бумаги формата А3 Ученики работают в группах, в рамках установленного регламента, для написания своих ответов, мыслей и идей по заданному им вопросу. Необходимо передвижение либо, находясь на своих местах, передача учебных плакатов группе. ФО -1,2,3и4 группы производят взаимооценивание от группы к группе. На стикере пишут обратную связь. Метод «Джигсо» С каждой группы выделяют спикера Создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике Уровень мыслительных навыков этого задания – анализ,синтез ФО- Группы представляют свои работы. презентация Происходит взаимооценивание «Две звезды ,одно пожелание»  

Методы дифференциации и Все Большинство Некоторые 2 уровень(для большинства) применение

#3 слайд
Методы дифференциации и Все Большинство Некоторые 2 уровень(для большинства) применение метод «Карусель» определите взаимосвязь элементов и постройте схему географической оболочки Тип заданий Составление графического органайзера. метод «Карусель» Прием «Джигсо» 3 уровень(для некоторых) анализ,синтез,оценка Прием «Джигсо» создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике. Цели урока Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки 1 уровень(для всех) знание ,понимание объяснить и представить в графической форме состав и строение географической оболочки Уровень сложности

3 слайд

Методы дифференциации и Все Большинство Некоторые 2 уровень(для большинства) применение метод «Карусель» определите взаимосвязь элементов и постройте схему географической оболочки Тип заданий Составление графического органайзера. метод «Карусель» Прием «Джигсо» 3 уровень(для некоторых) анализ,синтез,оценка Прием «Джигсо» создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике. Цели урока Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки 1 уровень(для всех) знание ,понимание объяснить и представить в графической форме состав и строение географической оболочки Уровень сложности

Критериальное оценивание Цель обучения :8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географиче

#4 слайд
Критериальное оценивание Цель обучения :8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки 8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства Критерий оценивания -Обьясняет состав - представляет строение Уровень мыслительных навыков этого задания – анализ,синтез Задание №2 1.Создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике Дискрипторы -Выделяет все составные части географической оболочки -Отражает строение ГО в модели ФО- Группы представляют свои работы. презентация Происходит взаимооценивание «Две звезды ,одно пожелание»   ФО обратная связь от группы к группе. На стикере пишут ФО взаимооценивание «Две звезды , одно пожелание» ФО «Ладошк а» ФО «мозаика »

4 слайд

Критериальное оценивание Цель обучения :8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки 8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства Критерий оценивания -Обьясняет состав - представляет строение Уровень мыслительных навыков этого задания – анализ,синтез Задание №2 1.Создать модель географической оболочки из различных материалов или в различной технике Дискрипторы -Выделяет все составные части географической оболочки -Отражает строение ГО в модели ФО- Группы представляют свои работы. презентация Происходит взаимооценивание «Две звезды ,одно пожелание»   ФО обратная связь от группы к группе. На стикере пишут ФО взаимооценивание «Две звезды , одно пожелание» ФО «Ладошк а» ФО «мозаика »

Файл форматы:
pptx
23.01.2019
1114
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі