Материалдар / Открытый урок "Порядковые и количественные имена числительные" 7 класс

Открытый урок "Порядковые и количественные имена числительные" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок "Порядковые и количественные имена числительные" 7 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
344
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
..

1 слайд
..

1 слайд

..

Строение Строение числительногочислительного Просто е Сложно е Составно е Слово с одним корне

2 слайд
Строение Строение числительногочислительного Просто е Сложно е Составно е Слово с одним корнем: два, четыре, сто и т.д .. Слово с двумя корнями: пятьдесят, шестьсот и т.д. Состоит из нескольких слов, каждое из которых может быть как простым, так и сложным: сорок восемь, сто пятьдесят четыре и т.д. Строение Строение числительногочислительного Просто е Сложно е Составно е Слово с одним корнем: два, четыре, сто и т.д .. Слово с двумя корнями: пятьдесят, шестьсот и т.д. Состоит из нескольких слов, каждое из которых может быть как простым, так и сложным: сорок восемь, сто пятьдесят четыре и т.д.

2 слайд

Строение Строение числительногочислительного Просто е Сложно е Составно е Слово с одним корнем: два, четыре, сто и т.д .. Слово с двумя корнями: пятьдесят, шестьсот и т.д. Состоит из нескольких слов, каждое из которых может быть как простым, так и сложным: сорок восемь, сто пятьдесят четыре и т.д. Строение Строение числительногочислительного Просто е Сложно е Составно е Слово с одним корнем: два, четыре, сто и т.д .. Слово с двумя корнями: пятьдесят, шестьсот и т.д. Состоит из нескольких слов, каждое из которых может быть как простым, так и сложным: сорок восемь, сто пятьдесят четыре и т.д.

 Делай пометки:  « v » уже знаю  «+» новое  «-» думал иначе  «?» не понялПорядковые и количественные имена числитель

3 слайд
 Делай пометки:  « v » уже знаю  «+» новое  «-» думал иначе  «?» не понялПорядковые и количественные имена числительные.

3 слайд

 Делай пометки:  « v » уже знаю  «+» новое  «-» думал иначе  «?» не понялПорядковые и количественные имена числительные.

: Углубить знания о числительном. Научить грамотно употреблять и отличать порядковые и количественные числительные в устной и п

4 слайд
: Углубить знания о числительном. Научить грамотно употреблять и отличать порядковые и количественные числительные в устной и письменной речи. Развитие творческой активности учащихся. Самостоятельность принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества . А+В+С Критерии оценивания: А+В А Знает и умеет находить имен числительные,а также отличать от других частей речи.Называть порядковые и количественные числительные по вопросам. Умеет провести различия между разрядами числительных по значению, синтаксической роли в предложении. Умеет применять полученные знания в работе.Умеет грамотно употреблять в устной и письменной речи. Делать общие выводы

4 слайд

: Углубить знания о числительном. Научить грамотно употреблять и отличать порядковые и количественные числительные в устной и письменной речи. Развитие творческой активности учащихся. Самостоятельность принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества . А+В+С Критерии оценивания: А+В А Знает и умеет находить имен числительные,а также отличать от других частей речи.Называть порядковые и количественные числительные по вопросам. Умеет провести различия между разрядами числительных по значению, синтаксической роли в предложении. Умеет применять полученные знания в работе.Умеет грамотно употреблять в устной и письменной речи. Делать общие выводы

Разряды Разряды числительныхчислительных КоличественноКоличественно ее Сколько?Сколько? Порядковое Порядковое Какой? Какой? К

5 слайд
Разряды Разряды числительныхчислительных КоличественноКоличественно ее Сколько?Сколько? Порядковое Порядковое Какой? Какой? Который?Который? Пять, двадцать три, шестьдесят Пятый, двадцать третий, шестидесятый Обозначает число, количество предметов Называют порядковый номер предметов при их счётеРазряды Разряды числительныхчислительных КоличественноКоличественно ее Сколько?Сколько? Порядковое Порядковое Какой? Какой? Который?Который? Пять, двадцать три, шестьдесят Пятый, двадцать третий, шестидесятый Обозначает число, количество предметов Называют порядковый номер предметов при их счёте

5 слайд

Разряды Разряды числительныхчислительных КоличественноКоличественно ее Сколько?Сколько? Порядковое Порядковое Какой? Какой? Который?Который? Пять, двадцать три, шестьдесят Пятый, двадцать третий, шестидесятый Обозначает число, количество предметов Называют порядковый номер предметов при их счётеРазряды Разряды числительныхчислительных КоличественноКоличественно ее Сколько?Сколько? Порядковое Порядковое Какой? Какой? Который?Который? Пять, двадцать три, шестьдесят Пятый, двадцать третий, шестидесятый Обозначает число, количество предметов Называют порядковый номер предметов при их счёте

Порядковые Порядковые числительные числительные три

6 слайд
Порядковые Порядковые числительные числительные три три третийтретий четыре четыре четвертыйчетвертый сто сто сотыйсотый НапримеНаприме р:р: ИсключенИсключен ие: ие: первый и первый и второйвторой Количественные Количественные числительныечислительные Порядковые Порядковые числительные числительные

6 слайд

Порядковые Порядковые числительные числительные три три третийтретий четыре четыре четвертыйчетвертый сто сто сотыйсотый НапримеНаприме р:р: ИсключенИсключен ие: ие: первый и первый и второйвторой Количественные Количественные числительныечислительные Порядковые Порядковые числительные числительные

Запишите цифры словами. От количественных числительных образуйте порядковые . 100, 21, 100, 21, 7, 78, 7

7 слайд
Запишите цифры словами. От количественных числительных образуйте порядковые . 100, 21, 100, 21, 7, 78, 7, 78, 12, 54, 142.12, 54, 142.

7 слайд

Запишите цифры словами. От количественных числительных образуйте порядковые . 100, 21, 100, 21, 7, 78, 7, 78, 12, 54, 142.12, 54, 142.

8 слайд

8 слайд

Изменяются по родамИзменяются по родам М. Р Ж. Р СР. Р ПЯТЫ Й день ПЯТАЯ строка ПЯТОЕ окно Вопросы имени прилагательногоВоп

9 слайд
Изменяются по родамИзменяются по родам М. Р Ж. Р СР. Р ПЯТЫ Й день ПЯТАЯ строка ПЯТОЕ окно Вопросы имени прилагательногоВопросы имени прилагательного

9 слайд

Изменяются по родамИзменяются по родам М. Р Ж. Р СР. Р ПЯТЫ Й день ПЯТАЯ строка ПЯТОЕ окно Вопросы имени прилагательногоВопросы имени прилагательного

Изменяются по числам Ед.ч. Мн.ч. ДевятыДевяты й й (этаж)(этаж) ДевятыДевяты ее (этажи) (этажи) Изменяют

10 слайд
Изменяются по числам Ед.ч. Мн.ч. ДевятыДевяты й й (этаж)(этаж) ДевятыДевяты ее (этажи) (этажи) Изменяются по числам Ед.ч. Мн.ч.

10 слайд

Изменяются по числам Ед.ч. Мн.ч. ДевятыДевяты й й (этаж)(этаж) ДевятыДевяты ее (этажи) (этажи) Изменяются по числам Ед.ч. Мн.ч.

Количественные числительные обозначают Целые числа Дробные числа собирательные Семь лет, восемнадцать тонн, двадцать семь гр

11 слайд
Количественные числительные обозначают Целые числа Дробные числа собирательные Семь лет, восемнадцать тонн, двадцать семь градусов. Две пятых урожая, три седьмых метра, одна вторая участка. Трое ребят, четверо верблюжат, двое суток.

11 слайд

Количественные числительные обозначают Целые числа Дробные числа собирательные Семь лет, восемнадцать тонн, двадцать семь градусов. Две пятых урожая, три седьмых метра, одна вторая участка. Трое ребят, четверо верблюжат, двое суток.

З а п и ш и т е с л о в о с о ч е т а н и я , р а с к р ы в а я с к о б к и . О п р е д е л и т е р а з р я д ч и с

12 слайд
З а п и ш и т е с л о в о с о ч е т а н и я , р а с к р ы в а я с к о б к и . О п р е д е л и т е р а з р я д ч и с л и т е л ь н ы х . Собирательные Собирательные числительныечислительные 2 (одноклассники), 7 (козлят), 3 (ножниц), 4 (медвежат).

12 слайд

З а п и ш и т е с л о в о с о ч е т а н и я , р а с к р ы в а я с к о б к и . О п р е д е л и т е р а з р я д ч и с л и т е л ь н ы х . Собирательные Собирательные числительныечислительные 2 (одноклассники), 7 (козлят), 3 (ножниц), 4 (медвежат).

Мне пятнадцать лет. Я учусь в девятнадцатой школе, в седьмом классе. В классе двадцать шесть учеников. Девочек тринадцать и

13 слайд
Мне пятнадцать лет. Я учусь в девятнадцатой школе, в седьмом классе. В классе двадцать шесть учеников. Девочек тринадцать и мальчиков тринадцать. Мне очень нравится моя школа I am fifteen years old. I study at school number ninteen, in the seventh form. There are twenty six pupils in our class.There are thirteen girls and thirteen boys.I like my school very much/

13 слайд

Мне пятнадцать лет. Я учусь в девятнадцатой школе, в седьмом классе. В классе двадцать шесть учеников. Девочек тринадцать и мальчиков тринадцать. Мне очень нравится моя школа I am fifteen years old. I study at school number ninteen, in the seventh form. There are twenty six pupils in our class.There are thirteen girls and thirteen boys.I like my school very much/

Порядковые числительные в Порядковые числительные в названиях дат, праздников, названиях дат, праздников, памятных днейпамятны

14 слайд
Порядковые числительные в Порядковые числительные в названиях дат, праздников, названиях дат, праздников, памятных днейпамятных дней пишутся в И.п. с прописной пишутся в И.п. с прописной буквыбуквы Например : Праздник 9 Мая. День 8 Марта . С праздником Девятое мая! С праздником Восьмое марта!

14 слайд

Порядковые числительные в Порядковые числительные в названиях дат, праздников, названиях дат, праздников, памятных днейпамятных дней пишутся в И.п. с прописной пишутся в И.п. с прописной буквыбуквы Например : Праздник 9 Мая. День 8 Марта . С праздником Девятое мая! С праздником Восьмое марта!

Порядковые количественные Порядковые количественные числительныечислительные часть речичасть речи обозначает порядок предмето

15 слайд
Порядковые количественные Порядковые количественные числительныечислительные часть речичасть речи обозначает порядок предметов обозначает порядок предметов при счете и количество предметовпри счете и количество предметов Являются определением, Являются определением, подлежащим а иногда сказуемымподлежащим а иногда сказуемым отвечает на вопросы: который? отвечает на вопросы: который? какой? какая? какое? какие? какой? какая? какое? какие? Сколько?Сколько?

15 слайд

Порядковые количественные Порядковые количественные числительныечислительные часть речичасть речи обозначает порядок предметов обозначает порядок предметов при счете и количество предметовпри счете и количество предметов Являются определением, Являются определением, подлежащим а иногда сказуемымподлежащим а иногда сказуемым отвечает на вопросы: который? отвечает на вопросы: который? какой? какая? какое? какие? какой? какая? какое? какие? Сколько?Сколько?

Найдите Найдите числительные!числительные! 3 7 11 12 55 99

16 слайд
Найдите Найдите числительные!числительные! 3 7 11 12 55 99

16 слайд

Найдите Найдите числительные!числительные! 3 7 11 12 55 99

Спасибо за Спасибо за вниманиевнимание

17 слайд
Спасибо за Спасибо за вниманиевнимание

17 слайд

Спасибо за Спасибо за вниманиевнимание

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ