Материалдар / Открытый урок рисования в классе предшкольной подготовки, тема: "Мои любимые игрушки "

Открытый урок рисования в классе предшкольной подготовки, тема: "Мои любимые игрушки "

Материал туралы қысқаша түсінік
помощь педагогам по обновленке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Мамыр 2021
426
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «средняя школа имени Х.Абдуллина Надырова Айгуль Рахимовна Образовательная обла

1 слайд
Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «средняя школа имени Х.Абдуллина Надырова Айгуль Рахимовна Образовательная область: Творчество ОУД: Рисование Тема: «Мои любимые игрушки» Цель обучения: Формирование навыков рисования с натуры и по представлению игрушки, передавая их характерные особенности. Цель ОУД/занятия : Умеют рисовать с натуры и по представлению.

1 слайд

Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «средняя школа имени Х.Абдуллина Надырова Айгуль Рахимовна Образовательная область: Творчество ОУД: Рисование Тема: «Мои любимые игрушки» Цель обучения: Формирование навыков рисования с натуры и по представлению игрушки, передавая их характерные особенности. Цель ОУД/занятия : Умеют рисовать с натуры и по представлению.

Способы вовлечения детей в организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой: Игра «Волшебный мешочек» Дети на ощупь

2 слайд
Способы вовлечения детей в организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой: Игра «Волшебный мешочек» Дети на ощупь берут 1 игрушку и рассказывают о ней, делятся на группы по выбранным игрушкам: 1 группа – мягкие игрушки, 2 – группа деревянные игрушки, 3 – Резиновые игрушки, 4 – пластмассовые игрушки. Групповая работа: «Собери мозайку» Через эту игру я развиваю способность работать в группе. Дети самостоятельно работают. «Волшебные рисунки» игра. Дети рисуют то что захотят, по своему желанию. Цель игры: Развивать творчество, креативность. Вырабатывается голос ребенка. Выставка работ, дети сами оценивают работы друг – друга .

2 слайд

Способы вовлечения детей в организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой: Игра «Волшебный мешочек» Дети на ощупь берут 1 игрушку и рассказывают о ней, делятся на группы по выбранным игрушкам: 1 группа – мягкие игрушки, 2 – группа деревянные игрушки, 3 – Резиновые игрушки, 4 – пластмассовые игрушки. Групповая работа: «Собери мозайку» Через эту игру я развиваю способность работать в группе. Дети самостоятельно работают. «Волшебные рисунки» игра. Дети рисуют то что захотят, по своему желанию. Цель игры: Развивать творчество, креативность. Вырабатывается голос ребенка. Выставка работ, дети сами оценивают работы друг – друга .

Методы дифференциации: 1.Интерес: Игра «Волшебный мешочек» 2.Групповая работа: «Собери мозайку» Результат: «Волшебные ри

3 слайд
Методы дифференциации: 1.Интерес: Игра «Волшебный мешочек» 2.Групповая работа: «Собери мозайку» Результат: «Волшебные рисунки»

3 слайд

Методы дифференциации: 1.Интерес: Игра «Волшебный мешочек» 2.Групповая работа: «Собери мозайку» Результат: «Волшебные рисунки»

Формы наблюдения 1. Смогли нарисовать 2. Частично смогли нарисовать№ ФИО ребенка Умеют рисовать игрушку по представлению Ум

4 слайд
Формы наблюдения 1. Смогли нарисовать 2. Частично смогли нарисовать№ ФИО ребенка Умеют рисовать игрушку по представлению Умеют рисовать предметы с натуры. 1 2 3

4 слайд

Формы наблюдения 1. Смогли нарисовать 2. Частично смогли нарисовать№ ФИО ребенка Умеют рисовать игрушку по представлению Умеют рисовать предметы с натуры. 1 2 3

Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось: 1.Создать эмоционально – положительный настрой и деле

5 слайд
Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось: 1.Создать эмоционально – положительный настрой и деление на группы с помощью игры. 2.Заинтересовать к уроку. 3.Подготовить ресурсы 4.Заинтересовать детей к рисованию 6. Провести выставку работ. Улучшить: Методы дефференциации На будущее: буду учитывать голос ребенка

5 слайд

Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось: 1.Создать эмоционально – положительный настрой и деление на группы с помощью игры. 2.Заинтересовать к уроку. 3.Подготовить ресурсы 4.Заинтересовать детей к рисованию 6. Провести выставку работ. Улучшить: Методы дефференциации На будущее: буду учитывать голос ребенка

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ