Открытый урок рисования в классе предшкольной подготовки, тема: "Мои любимые игрушки "
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Алматинская область
Енбекшиказахский район
КГУ «средняя школа имени Х.Абдуллина
Надырова Айгуль Рахимовна
Образовательная область: Творчество
ОУД: Рисование
Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель обучения: Формирование навыков рисования с натуры и по
представлению игрушки, передавая их характерные
особенности.
Цель ОУД/занятия : Умеют рисовать с натуры и по
представлению.
1 слайд
Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «средняя школа имени Х.Абдуллина Надырова Айгуль Рахимовна Образовательная область: Творчество ОУД: Рисование Тема: «Мои любимые игрушки» Цель обучения: Формирование навыков рисования с натуры и по представлению игрушки, передавая их характерные особенности. Цель ОУД/занятия : Умеют рисовать с натуры и по представлению.
2 слайд
Способы вовлечения детей в организационную
учебную деятельность
Эмоциональный настрой: Игра «Волшебный мешочек»
Дети на ощупь берут 1 игрушку и рассказывают о ней, делятся на группы по выбранным
игрушкам: 1 группа – мягкие игрушки, 2 – группа деревянные игрушки, 3 – Резиновые
игрушки, 4 – пластмассовые игрушки.
Групповая работа: «Собери мозайку» Через эту игру я развиваю способность работать в
группе. Дети самостоятельно работают.
«Волшебные рисунки» игра. Дети рисуют то что захотят, по своему желанию.
Цель игры: Развивать творчество, креативность. Вырабатывается голос ребенка.
Выставка работ, дети сами оценивают работы друг – друга .
2 слайд
Способы вовлечения детей в организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой: Игра «Волшебный мешочек» Дети на ощупь берут 1 игрушку и рассказывают о ней, делятся на группы по выбранным игрушкам: 1 группа – мягкие игрушки, 2 – группа деревянные игрушки, 3 – Резиновые игрушки, 4 – пластмассовые игрушки. Групповая работа: «Собери мозайку» Через эту игру я развиваю способность работать в группе. Дети самостоятельно работают. «Волшебные рисунки» игра. Дети рисуют то что захотят, по своему желанию. Цель игры: Развивать творчество, креативность. Вырабатывается голос ребенка. Выставка работ, дети сами оценивают работы друг – друга .
3 слайд
Методы дифференциации:
1.Интерес:
Игра
«Волшебный
мешочек» 2.Групповая
работа:
«Собери
мозайку» Результат:
«Волшебные
рисунки»
3 слайд
Методы дифференциации: 1.Интерес: Игра «Волшебный мешочек» 2.Групповая работа: «Собери мозайку» Результат: «Волшебные рисунки»
4 слайд
Формы наблюдения
1. Смогли нарисовать
2. Частично смогли нарисовать№ ФИО ребенка Умеют рисовать игрушку по
представлению Умеют рисовать предметы
с натуры.
1
2
3
4 слайд
Формы наблюдения 1. Смогли нарисовать 2. Частично смогли нарисовать№ ФИО ребенка Умеют рисовать игрушку по представлению Умеют рисовать предметы с натуры. 1 2 3
5 слайд
Выводы по планированию организационной учебной деятельности
Получилось:
1.Создать эмоционально
– положительный
настрой и деление на
группы с помощью игры.
2.Заинтересовать к
уроку.
3.Подготовить ресурсы
4.Заинтересовать детей
к рисованию
6. Провести выставку
работ. Улучшить:
Методы дефференциации На будущее:
буду учитывать голос
ребенка
5 слайд
Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось: 1.Создать эмоционально – положительный настрой и деление на группы с помощью игры. 2.Заинтересовать к уроку. 3.Подготовить ресурсы 4.Заинтересовать детей к рисованию 6. Провести выставку работ. Улучшить: Методы дефференциации На будущее: буду учитывать голос ребенка