Материалдар / Открытый урок рисования в классе предшкольной подготовки, тема: "Мои любимые игрушки "
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок рисования в классе предшкольной подготовки, тема: "Мои любимые игрушки "

Материал туралы қысқаша түсінік
помощь педагогам по обновленке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Мамыр 2021
337
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «средняя школа имени Х.Абдуллина Надырова Айгуль Рахимовна Образовательная обла

1 слайд
Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ «средняя школа имени Х.Абдуллина Надырова Айгуль Рахимовна Образовательная область: Творчество ОУД: Рисование Тема: «Мои любимые игрушки» Цель обучения: Формирование навыков рисования с натуры и по представлению игрушки, передавая их характерные особенности. Цель ОУД/занятия : Умеют рисовать с натуры и по представлению.

Способы вовлечения детей в организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой: Игра «Волшебный мешочек» Дети на ощупь

2 слайд
Способы вовлечения детей в организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой: Игра «Волшебный мешочек» Дети на ощупь берут 1 игрушку и рассказывают о ней, делятся на группы по выбранным игрушкам: 1 группа – мягкие игрушки, 2 – группа деревянные игрушки, 3 – Резиновые игрушки, 4 – пластмассовые игрушки. Групповая работа: «Собери мозайку» Через эту игру я развиваю способность работать в группе. Дети самостоятельно работают. «Волшебные рисунки» игра. Дети рисуют то что захотят, по своему желанию. Цель игры: Развивать творчество, креативность. Вырабатывается голос ребенка. Выставка работ, дети сами оценивают работы друг – друга .

Методы дифференциации: 1.Интерес: Игра «Волшебный мешочек» 2.Групповая работа: «Собери мозайку» Результат: «Волшебные ри

3 слайд
Методы дифференциации: 1.Интерес: Игра «Волшебный мешочек» 2.Групповая работа: «Собери мозайку» Результат: «Волшебные рисунки»

Формы наблюдения 1. Смогли нарисовать 2. Частично смогли нарисовать№ ФИО ребенка Умеют рисовать игрушку по представлению Ум

4 слайд
Формы наблюдения 1. Смогли нарисовать 2. Частично смогли нарисовать№ ФИО ребенка Умеют рисовать игрушку по представлению Умеют рисовать предметы с натуры. 1 2 3

Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось: 1.Создать эмоционально – положительный настрой и деле

5 слайд
Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось: 1.Создать эмоционально – положительный настрой и деление на группы с помощью игры. 2.Заинтересовать к уроку. 3.Подготовить ресурсы 4.Заинтересовать детей к рисованию 6. Провести выставку работ. Улучшить: Методы дефференциации На будущее: буду учитывать голос ребенка