Открытый урок: «Родной очаг»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-САД ИМЕНИ ТУРАГУЛА КОНЫРА»
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
КАБДОЛДИНА ГУЛСИМ ДАРУБАЕВНА
ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК
КЛАСС: 8
Тема: «Родной очаг» (урок 1-й)
Раздел I . «Семья и подросток»
1 слайд
КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-САД ИМЕНИ ТУРАГУЛА КОНЫРА» УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАБДОЛДИНА ГУЛСИМ ДАРУБАЕВНА ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК КЛАСС: 8 Тема: «Родной очаг» (урок 1-й) Раздел I . «Семья и подросток»
2 слайд
Цели обучения:
8С1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут,
обьединяя разрозненные факты в общий контекст
8Г2 - участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
8Ч1- понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных
текстов
8П2 - излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или
аудиовизуального материала
Все учащиеся смогут:
понять основную и
детальную информацию
сообщения
продолжительностью 4-6
минут, отвечать на
«тонкие» вопросы, находить
ключевые слова, подбирать
синонимы к словам,
участвовать в диалоге,
создавать текст о своей
семье и семейных традициях Некоторые учащиеся
смогут : участвовать в
диалоге по общественно-
значимым проблемам,
аргументируя свою точку
зрения, обьединять
разрозненные факты в общий
контекст, определить
причинно - следственные
связи, делать выводы, писать
эссе по заданной темеБольшинство учащихся
смогут : определить главную,
второстепенную и детальную
информацию сплошных и
несплошных текстов, отвечать
на «толстые» вопросы, излагать
выборочно содержание текста
на основе прослушанного,
прочитанного материала Цели урока
2 слайд
Цели обучения: 8С1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, обьединяя разрозненные факты в общий контекст 8Г2 - участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения 8Ч1- понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов 8П2 - излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала Все учащиеся смогут: понять основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, отвечать на «тонкие» вопросы, находить ключевые слова, подбирать синонимы к словам, участвовать в диалоге, создавать текст о своей семье и семейных традициях Некоторые учащиеся смогут : участвовать в диалоге по общественно- значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения, обьединять разрозненные факты в общий контекст, определить причинно - следственные связи, делать выводы, писать эссе по заданной темеБольшинство учащихся смогут : определить главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов, отвечать на «толстые» вопросы, излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала Цели урока
3 слайд
Методы активного обучения
Формативное оценивание
«Совместное чтение», «Круг чтения» - для развитие навыков чтения, цели
формативно оценивались приемами прием «Словесное оценивание»,
«Сэндвич»
«Прослеживание мысли» для развития навыков говорения, формативное
оценивание – самооценивание прием «Светофор»
Дифференцированное задание. Творческая работа.
- для менее способных учащихся – найти сходства и различия между понятиями
очаг и семья, используя «Диаграмму «Венна»
-
для учащихся со средними учебными возможностями –заполнить
«Ассоциативный куст»
-
для более способных учащихся – написать мини-эссе «Наши семейные
традиции»
Формативное оценивание: Взаимооценивание прием «Плюс-минус-интересно»
3 слайд
Методы активного обучения Формативное оценивание «Совместное чтение», «Круг чтения» - для развитие навыков чтения, цели формативно оценивались приемами прием «Словесное оценивание», «Сэндвич» «Прослеживание мысли» для развития навыков говорения, формативное оценивание – самооценивание прием «Светофор» Дифференцированное задание. Творческая работа. - для менее способных учащихся – найти сходства и различия между понятиями очаг и семья, используя «Диаграмму «Венна» - для учащихся со средними учебными возможностями –заполнить «Ассоциативный куст» - для более способных учащихся – написать мини-эссе «Наши семейные традиции» Формативное оценивание: Взаимооценивание прием «Плюс-минус-интересно»
4 слайд
Критерии оценивания
-понимают информацию
сплошных и несплошных
текстов, отвечают на вопросы
- определяют главную,
второстепенную и детальную
информацию сплошных и
несплошных текстов,
излагают выборочно
содержание текста
- делают выводы,
аргументируют, пишут
творческую работу Дескрипторы
- понимает основную и
детальную информацию
сообщения;
- выделяет ключевые слова;
- определяет значения
выделенных слов;
- переводит на родной язык;
- участвует в диалоге;
- объединяет факты в общий
контекст;
-
аргументирует свое мнение
4 слайд
Критерии оценивания -понимают информацию сплошных и несплошных текстов, отвечают на вопросы - определяют главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов, излагают выборочно содержание текста - делают выводы, аргументируют, пишут творческую работу Дескрипторы - понимает основную и детальную информацию сообщения; - выделяет ключевые слова; - определяет значения выделенных слов; - переводит на родной язык; - участвует в диалоге; - объединяет факты в общий контекст; - аргументирует свое мнение
5 слайд
Выводы о влиянии
микропреподавания на
планирование урока РефлексияSmart
цели с учетом
потребности учащихся Предыдущее
обучениеСистема
критериального
оценивания Дифференцирова
нное обучение Активные методы
обучения Создание
коллаборативной
среды на уроке
5 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока РефлексияSmart цели с учетом потребности учащихся Предыдущее обучениеСистема критериального оценивания Дифференцирова нное обучение Активные методы обучения Создание коллаборативной среды на уроке