Материалдар / Открытый урок: «Родной очаг»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: «Родной очаг»

Материал туралы қысқаша түсінік
педагогтарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Ақпан 2020
1012
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-САД ИМЕНИ ТУРАГУЛА КОНЫРА» УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАБДОЛДИНА ГУЛСИМ ДАРУБАЕВНА ПРЕДМЕТ: РУССКИ

1 слайд
КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-САД ИМЕНИ ТУРАГУЛА КОНЫРА» УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАБДОЛДИНА ГУЛСИМ ДАРУБАЕВНА ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК КЛАСС: 8 Тема: «Родной очаг» (урок 1-й) Раздел I . «Семья и подросток»

1 слайд

КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-САД ИМЕНИ ТУРАГУЛА КОНЫРА» УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАБДОЛДИНА ГУЛСИМ ДАРУБАЕВНА ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК КЛАСС: 8 Тема: «Родной очаг» (урок 1-й) Раздел I . «Семья и подросток»

Цели обучения: 8С1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, обьединяя разрозненные ф

2 слайд
Цели обучения: 8С1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, обьединяя разрозненные факты в общий контекст 8Г2 - участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения 8Ч1- понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов 8П2 - излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала Все учащиеся смогут: понять основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, отвечать на «тонкие» вопросы, находить ключевые слова, подбирать синонимы к словам, участвовать в диалоге, создавать текст о своей семье и семейных традициях Некоторые учащиеся смогут : участвовать в диалоге по общественно- значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения, обьединять разрозненные факты в общий контекст, определить причинно - следственные связи, делать выводы, писать эссе по заданной темеБольшинство учащихся смогут : определить главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов, отвечать на «толстые» вопросы, излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала Цели урока

2 слайд

Цели обучения: 8С1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, обьединяя разрозненные факты в общий контекст 8Г2 - участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения 8Ч1- понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов 8П2 - излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала Все учащиеся смогут: понять основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, отвечать на «тонкие» вопросы, находить ключевые слова, подбирать синонимы к словам, участвовать в диалоге, создавать текст о своей семье и семейных традициях Некоторые учащиеся смогут : участвовать в диалоге по общественно- значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения, обьединять разрозненные факты в общий контекст, определить причинно - следственные связи, делать выводы, писать эссе по заданной темеБольшинство учащихся смогут : определить главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов, отвечать на «толстые» вопросы, излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного материала Цели урока

Методы активного обучения Формативное оценивание «Совместное чтение», «Круг чтения» - для развитие навыков чтения, цели формат

3 слайд
Методы активного обучения Формативное оценивание «Совместное чтение», «Круг чтения» - для развитие навыков чтения, цели формативно оценивались приемами прием «Словесное оценивание», «Сэндвич» «Прослеживание мысли» для развития навыков говорения, формативное оценивание – самооценивание прием «Светофор» Дифференцированное задание. Творческая работа. - для менее способных учащихся – найти сходства и различия между понятиями очаг и семья, используя «Диаграмму «Венна» - для учащихся со средними учебными возможностями –заполнить «Ассоциативный куст» - для более способных учащихся – написать мини-эссе «Наши семейные традиции» Формативное оценивание: Взаимооценивание прием «Плюс-минус-интересно»

3 слайд

Методы активного обучения Формативное оценивание «Совместное чтение», «Круг чтения» - для развитие навыков чтения, цели формативно оценивались приемами прием «Словесное оценивание», «Сэндвич» «Прослеживание мысли» для развития навыков говорения, формативное оценивание – самооценивание прием «Светофор» Дифференцированное задание. Творческая работа. - для менее способных учащихся – найти сходства и различия между понятиями очаг и семья, используя «Диаграмму «Венна» - для учащихся со средними учебными возможностями –заполнить «Ассоциативный куст» - для более способных учащихся – написать мини-эссе «Наши семейные традиции» Формативное оценивание: Взаимооценивание прием «Плюс-минус-интересно»

Критерии оценивания -понимают информацию сплошных и несплошных текстов, отвечают на вопросы - определяют главную, второстепе

4 слайд
Критерии оценивания -понимают информацию сплошных и несплошных текстов, отвечают на вопросы - определяют главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов, излагают выборочно содержание текста - делают выводы, аргументируют, пишут творческую работу Дескрипторы - понимает основную и детальную информацию сообщения; - выделяет ключевые слова; - определяет значения выделенных слов; - переводит на родной язык; - участвует в диалоге; - объединяет факты в общий контекст; - аргументирует свое мнение

4 слайд

Критерии оценивания -понимают информацию сплошных и несплошных текстов, отвечают на вопросы - определяют главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов, излагают выборочно содержание текста - делают выводы, аргументируют, пишут творческую работу Дескрипторы - понимает основную и детальную информацию сообщения; - выделяет ключевые слова; - определяет значения выделенных слов; - переводит на родной язык; - участвует в диалоге; - объединяет факты в общий контекст; - аргументирует свое мнение

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока РефлексияSmart цели с учетом потребности учащихся Предыдущее

5 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока РефлексияSmart цели с учетом потребности учащихся Предыдущее обучениеСистема критериального оценивания Дифференцирова нное обучение Активные методы обучения Создание коллаборативной среды на уроке

5 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока РефлексияSmart цели с учетом потребности учащихся Предыдущее обучениеСистема критериального оценивания Дифференцирова нное обучение Активные методы обучения Создание коллаборативной среды на уроке