1 слайд
КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-САД ИМЕНИ ТУРАГУЛА КОНЫРА»
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
КАБДОЛДИНА ГУЛСИМ ДАРУБАЕВНА
ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК
КЛАСС: 8
Тема: «Родной очаг» (урок 1-й)
Раздел I . «Семья и подросток»
2 слайд
Цели обучения:
8С1 - понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут,
обьединяя разрозненные факты в общий контекст
8Г2 - участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
8Ч1- понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных
текстов
8П2 - излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или
аудиовизуального материала
Все учащиеся смогут:
понять основную и
детальную информацию
сообщения
продолжительностью 4-6
минут, отвечать на
«тонкие» вопросы, находить
ключевые слова, подбирать
синонимы к словам,
участвовать в диалоге,
создавать текст о своей
семье и семейных традициях Некоторые учащиеся
смогут : участвовать в
диалоге по общественно-
значимым проблемам,
аргументируя свою точку
зрения, обьединять
разрозненные факты в общий
контекст, определить
причинно - следственные
связи, делать выводы, писать
эссе по заданной темеБольшинство учащихся
смогут : определить главную,
второстепенную и детальную
информацию сплошных и
несплошных текстов, отвечать
на «толстые» вопросы, излагать
выборочно содержание текста
на основе прослушанного,
прочитанного материала Цели урока
3 слайд
Методы активного обучения
Формативное оценивание
«Совместное чтение», «Круг чтения» - для развитие навыков чтения, цели
формативно оценивались приемами прием «Словесное оценивание»,
«Сэндвич»
«Прослеживание мысли» для развития навыков говорения, формативное
оценивание – самооценивание прием «Светофор»
Дифференцированное задание. Творческая работа.
- для менее способных учащихся – найти сходства и различия между понятиями
очаг и семья, используя «Диаграмму «Венна»
-
для учащихся со средними учебными возможностями –заполнить
«Ассоциативный куст»
-
для более способных учащихся – написать мини-эссе «Наши семейные
традиции»
Формативное оценивание: Взаимооценивание прием «Плюс-минус-интересно»
4 слайд
Критерии оценивания
-понимают информацию
сплошных и несплошных
текстов, отвечают на вопросы
- определяют главную,
второстепенную и детальную
информацию сплошных и
несплошных текстов,
излагают выборочно
содержание текста
- делают выводы,
аргументируют, пишут
творческую работу Дескрипторы
- понимает основную и
детальную информацию
сообщения;
- выделяет ключевые слова;
- определяет значения
выделенных слов;
- переводит на родной язык;
- участвует в диалоге;
- объединяет факты в общий
контекст;
-
аргументирует свое мнение
5 слайд
Выводы о влиянии
микропреподавания на
планирование урока РефлексияSmart
цели с учетом
потребности учащихся Предыдущее
обучениеСистема
критериального
оценивания Дифференцирова
нное обучение Активные методы
обучения Создание
коллаборативной
среды на уроке
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз