Материалдар / Открытый урок "СПП с придаточными времени" 9класс

Открытый урок "СПП с придаточными времени" 9класс

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок 9 класс по русскому языку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
409
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ НОЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

1 слайд
ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ НОЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

1 слайд

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ НОЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

III .Заполните схему Сложные предложения Союзные С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и Изъясни - тельные БСП

2 слайд
III .Заполните схему Сложные предложения Союзные С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и Изъясни - тельные БСП

2 слайд

III .Заполните схему Сложные предложения Союзные С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и Изъясни - тельные БСП

Сложные предложения Союзные ССП С сое ди ни тел ь- ны ми со юз ам и С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и С раз де ли тел ь-

3 слайд
Сложные предложения Союзные ССП С сое ди ни тел ь- ны ми со юз ам и С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и С раз де ли тел ь- ны ми со юз ам и СПП Оп ре де ли- тел ьн ые Из ъя сн и- тел ьн ые Об сто я- тел ьст ве нн ые Бессоюзные БСП

3 слайд

Сложные предложения Союзные ССП С сое ди ни тел ь- ны ми со юз ам и С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и С раз де ли тел ь- ны ми со юз ам и СПП Оп ре де ли- тел ьн ые Из ъя сн и- тел ьн ые Об сто я- тел ьст ве нн ые Бессоюзные БСП

 1. Сложные предложения состоят из одной грамматической основы?  2. Сложносочинённые предложения связываются между собой по

4 слайд
 1. Сложные предложения состоят из одной грамматической основы?  2. Сложносочинённые предложения связываются между собой подчинительными союзами?  3 . [ ] , и [ ] –схема сложносочиненного предложения?  4. Союзы а, и, да, но – сочинительные?  5. Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы определения?  6. (Если….), [ ] –схема сложноподчиненного предложения?  7. Подлежащее и сказуемое второстепенные члены предложения?  8. Придаточные причины отвечают на вопросы: почему? отчего? Вашему вниманию предлагаются вопросы. Если вы согласны ставьте цифру 1 , если нет 0 . Цифровой диктант

4 слайд

 1. Сложные предложения состоят из одной грамматической основы?  2. Сложносочинённые предложения связываются между собой подчинительными союзами?  3 . [ ] , и [ ] –схема сложносочиненного предложения?  4. Союзы а, и, да, но – сочинительные?  5. Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы определения?  6. (Если….), [ ] –схема сложноподчиненного предложения?  7. Подлежащее и сказуемое второстепенные члены предложения?  8. Придаточные причины отвечают на вопросы: почему? отчего? Вашему вниманию предлагаются вопросы. Если вы согласны ставьте цифру 1 , если нет 0 . Цифровой диктант

Цифровой диктант 1. 0 2. 0 3. 1 4. 1 5. 0 6. 1 7. 0 8. 1

5 слайд
Цифровой диктант 1. 0 2. 0 3. 1 4. 1 5. 0 6. 1 7. 0 8. 1

5 слайд

Цифровой диктант 1. 0 2. 0 3. 1 4. 1 5. 0 6. 1 7. 0 8. 1

V . Новая тема 1. Когда он первый раз открыл глаза, его улыбку встретила гроза. 2. Я подождал, пока он заснёт, и опять стал ч

6 слайд
V . Новая тема 1. Когда он первый раз открыл глаза, его улыбку встретила гроза. 2. Я подождал, пока он заснёт, и опять стал читать. 3. Прошло много времени с тех пор, как они разлучились . Придаточные предложения времени указывают на время действия в главном предложении. Отвечают на вопросы когда? с каких пор? до каких пор? Они относятся ко всему главному предложению и связываются союзами когда, пока, как только, с тех пор, в то время как .

6 слайд

V . Новая тема 1. Когда он первый раз открыл глаза, его улыбку встретила гроза. 2. Я подождал, пока он заснёт, и опять стал читать. 3. Прошло много времени с тех пор, как они разлучились . Придаточные предложения времени указывают на время действия в главном предложении. Отвечают на вопросы когда? с каких пор? до каких пор? Они относятся ко всему главному предложению и связываются союзами когда, пока, как только, с тех пор, в то время как .

1. Восходит солнце. 2. Все поднялись с привала. 3. Мы подъехали к посёлку. 4. Мы выезжали из города. 1. Жизнь в лесу пробуж

7 слайд
1. Восходит солнце. 2. Все поднялись с привала. 3. Мы подъехали к посёлку. 4. Мы выезжали из города. 1. Жизнь в лесу пробуждается. 2. Было уже темно. 3. Заходило солнце. 4. Заалел восток.когда как тольк о пока Конструирование предложений

7 слайд

1. Восходит солнце. 2. Все поднялись с привала. 3. Мы подъехали к посёлку. 4. Мы выезжали из города. 1. Жизнь в лесу пробуждается. 2. Было уже темно. 3. Заходило солнце. 4. Заалел восток.когда как тольк о пока Конструирование предложений

Графический диктант 1. Днём не будет снега, если ночью был иней. 2. Чтобы сократить путь, он переплыл реку. 3. Так как был сил

8 слайд
Графический диктант 1. Днём не будет снега, если ночью был иней. 2. Чтобы сократить путь, он переплыл реку. 3. Так как был сильный ветер, тучи быстро рассеялись. 4. Пока я рос в другом краю, мой город вырос постепенно. 5. Деревья жалобно шумели, когда настали холода. 6. Яблони не расцвели, потому что ударил мороз. 7. Любовь к труду необходима, чтобы построить свободную счастливую жизнь. 8. Если воробьи зимой чирикают, то будет тёплая метель.

8 слайд

Графический диктант 1. Днём не будет снега, если ночью был иней. 2. Чтобы сократить путь, он переплыл реку. 3. Так как был сильный ветер, тучи быстро рассеялись. 4. Пока я рос в другом краю, мой город вырос постепенно. 5. Деревья жалобно шумели, когда настали холода. 6. Яблони не расцвели, потому что ударил мороз. 7. Любовь к труду необходима, чтобы построить свободную счастливую жизнь. 8. Если воробьи зимой чирикают, то будет тёплая метель.

Тестирование 1. Определите вид придаточного предложения: Зимой мы часто встречались в чайных и кидали медяки в пузо горластых

9 слайд
Тестирование 1. Определите вид придаточного предложения: Зимой мы часто встречались в чайных и кидали медяки в пузо горластых органов, чтобы музыка заглушала разговоры. а) цели б) причины в) места 2. Определите вид придаточного предложения: Он просил помощи, так как ему не на кого было надеяться в этой безлюдной местности. а) времени б) условия в) причины 3. На какие вопросы отвечают придаточные времени: а) зачем? для чего? с какой целью? б) почему? отчего? в) когда? с каких пор? до каких пор? 4. Укажите схему данного предложения: Когда мы вошли в дом, скрипнули половицы и запел сверчок. а) [ когда… ] , (….). б) (когда…), [ … ] . в) [ (когда…),… ] . 5. Укажите союзы, при помощи которых связываются с главным предложением придаточные условия: а) когда, пока, как только б) потому что, оттого что, так как в) если, когда, раз

9 слайд

Тестирование 1. Определите вид придаточного предложения: Зимой мы часто встречались в чайных и кидали медяки в пузо горластых органов, чтобы музыка заглушала разговоры. а) цели б) причины в) места 2. Определите вид придаточного предложения: Он просил помощи, так как ему не на кого было надеяться в этой безлюдной местности. а) времени б) условия в) причины 3. На какие вопросы отвечают придаточные времени: а) зачем? для чего? с какой целью? б) почему? отчего? в) когда? с каких пор? до каких пор? 4. Укажите схему данного предложения: Когда мы вошли в дом, скрипнули половицы и запел сверчок. а) [ когда… ] , (….). б) (когда…), [ … ] . в) [ (когда…),… ] . 5. Укажите союзы, при помощи которых связываются с главным предложением придаточные условия: а) когда, пока, как только б) потому что, оттого что, так как в) если, когда, раз

ОТВЕТЫ 1. А 2. В 3. В 4. Б 5. В

10 слайд
ОТВЕТЫ 1. А 2. В 3. В 4. Б 5. В

10 слайд

ОТВЕТЫ 1. А 2. В 3. В 4. Б 5. В

Домашнее задание упражнение 127, стр. 84

11 слайд
Домашнее задание упражнение 127, стр. 84

11 слайд

Домашнее задание упражнение 127, стр. 84

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ