Материалдар / Открытый урок "СПП с придаточными времени" 9класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "СПП с придаточными времени" 9класс

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок 9 класс по русскому языку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
432
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ НОЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

1 слайд
ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ НОЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

1 слайд

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ НОЯБРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

III.Заполните схему Сложные предложения Союзные С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и Изъясни - тельные БСП

2 слайд
III.Заполните схему Сложные предложения Союзные С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и Изъясни - тельные БСП

2 слайд

III.Заполните схему Сложные предложения Союзные С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и Изъясни - тельные БСП

Сложные предложения Союзные ССП С сое ди ни тел ь- ны ми со юз ам и С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и С раз де ли

3 слайд
Сложные предложения Союзные ССП С сое ди ни тел ь- ны ми со юз ам и С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и С раз де ли тел ь- ны ми со юз ам и СПП Оп ре де ли- тел ьн ые Из ъя сн и- тел ьн ые Об сто я- тел ьст ве нн ые Бессоюзные БСП

3 слайд

Сложные предложения Союзные ССП С сое ди ни тел ь- ны ми со юз ам и С пр от ив ит ел ь- ны ми со юз ам и С раз де ли тел ь- ны ми со юз ам и СПП Оп ре де ли- тел ьн ые Из ъя сн и- тел ьн ые Об сто я- тел ьст ве нн ые Бессоюзные БСП

1. Сложные предложения состоят из одной грамматической основы? 2. Сложносочинённые предложения связываются между собой подч

4 слайд
1. Сложные предложения состоят из одной грамматической основы? 2. Сложносочинённые предложения связываются между собой подчинительными союзами? 3 .[ ], и [ ] –схема сложносочиненного предложения? 4. Союзы а, и, да, но – сочинительные? 5. Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы определения? 6. (Если….), [ ] –схема сложноподчиненного предложения? 7. Подлежащее и сказуемое второстепенные члены предложения? 8. Придаточные причины отвечают на вопросы: почему? отчего? Вашему вниманию предлагаются вопросы. Если вы согласны ставьте цифру 1, если нет 0. Цифровой диктант

4 слайд

1. Сложные предложения состоят из одной грамматической основы? 2. Сложносочинённые предложения связываются между собой подчинительными союзами? 3 .[ ], и [ ] –схема сложносочиненного предложения? 4. Союзы а, и, да, но – сочинительные? 5. Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы определения? 6. (Если….), [ ] –схема сложноподчиненного предложения? 7. Подлежащее и сказуемое второстепенные члены предложения? 8. Придаточные причины отвечают на вопросы: почему? отчего? Вашему вниманию предлагаются вопросы. Если вы согласны ставьте цифру 1, если нет 0. Цифровой диктант

Цифровой диктант 1. 0 2. 0 3. 1 4. 1 5. 0 6. 1 7. 0 8. 1

5 слайд
Цифровой диктант 1. 0 2. 0 3. 1 4. 1 5. 0 6. 1 7. 0 8. 1

5 слайд

Цифровой диктант 1. 0 2. 0 3. 1 4. 1 5. 0 6. 1 7. 0 8. 1

V. Новая тема 1.Когда он первый раз открыл глаза, его улыбку встретила гроза. 2.Я подождал, пока он заснёт, и опять стал читат

6 слайд
V. Новая тема 1.Когда он первый раз открыл глаза, его улыбку встретила гроза. 2.Я подождал, пока он заснёт, и опять стал читать. 3.Прошло много времени с тех пор, как они разлучились. Придаточные предложения времени указывают на время действия в главном предложении. Отвечают на вопросы когда? с каких пор? до каких пор? Они относятся ко всему главному предложению и связываются союзами когда, пока, как только, с тех пор, в то время как .

6 слайд

V. Новая тема 1.Когда он первый раз открыл глаза, его улыбку встретила гроза. 2.Я подождал, пока он заснёт, и опять стал читать. 3.Прошло много времени с тех пор, как они разлучились. Придаточные предложения времени указывают на время действия в главном предложении. Отвечают на вопросы когда? с каких пор? до каких пор? Они относятся ко всему главному предложению и связываются союзами когда, пока, как только, с тех пор, в то время как .

1.Восходит солнце. 2.Все поднялись с привала. 3.Мы подъехали к посёлку. 4.Мы выезжали из города. 1.Жизнь в лесу пробуждаетс

7 слайд
1.Восходит солнце. 2.Все поднялись с привала. 3.Мы подъехали к посёлку. 4.Мы выезжали из города. 1.Жизнь в лесу пробуждается. 2.Было уже темно. 3.Заходило солнце. 4.Заалел восток. когда как тольк о пока Конструирование предложений

7 слайд

1.Восходит солнце. 2.Все поднялись с привала. 3.Мы подъехали к посёлку. 4.Мы выезжали из города. 1.Жизнь в лесу пробуждается. 2.Было уже темно. 3.Заходило солнце. 4.Заалел восток. когда как тольк о пока Конструирование предложений

Графический диктант 1.Днём не будет снега, если ночью был иней. 2.Чтобы сократить путь, он переплыл реку. 3.Так как был сильны

8 слайд
Графический диктант 1.Днём не будет снега, если ночью был иней. 2.Чтобы сократить путь, он переплыл реку. 3.Так как был сильный ветер, тучи быстро рассеялись. 4.Пока я рос в другом краю, мой город вырос постепенно. 5.Деревья жалобно шумели, когда настали холода. 6.Яблони не расцвели, потому что ударил мороз. 7.Любовь к труду необходима, чтобы построить свободную счастливую жизнь. 8.Если воробьи зимой чирикают, то будет тёплая метель.

8 слайд

Графический диктант 1.Днём не будет снега, если ночью был иней. 2.Чтобы сократить путь, он переплыл реку. 3.Так как был сильный ветер, тучи быстро рассеялись. 4.Пока я рос в другом краю, мой город вырос постепенно. 5.Деревья жалобно шумели, когда настали холода. 6.Яблони не расцвели, потому что ударил мороз. 7.Любовь к труду необходима, чтобы построить свободную счастливую жизнь. 8.Если воробьи зимой чирикают, то будет тёплая метель.

Тестирование 1.Определите вид придаточного предложения: Зимой мы часто встречались в чайных и кидали медяки в пузо горластых о

9 слайд
Тестирование 1.Определите вид придаточного предложения: Зимой мы часто встречались в чайных и кидали медяки в пузо горластых органов, чтобы музыка заглушала разговоры. а) цели б) причины в) места 2.Определите вид придаточного предложения: Он просил помощи, так как ему не на кого было надеяться в этой безлюдной местности. а) времени б) условия в) причины 3.На какие вопросы отвечают придаточные времени: а) зачем? для чего? с какой целью? б) почему? отчего? в) когда? с каких пор? до каких пор? 4.Укажите схему данного предложения: Когда мы вошли в дом, скрипнули половицы и запел сверчок. а) [когда…], (….). б) (когда…), […]. в) [(когда…),…]. 5.Укажите союзы, при помощи которых связываются с главным предложением придаточные условия: а) когда, пока, как только б) потому что, оттого что, так как в) если, когда, раз

9 слайд

Тестирование 1.Определите вид придаточного предложения: Зимой мы часто встречались в чайных и кидали медяки в пузо горластых органов, чтобы музыка заглушала разговоры. а) цели б) причины в) места 2.Определите вид придаточного предложения: Он просил помощи, так как ему не на кого было надеяться в этой безлюдной местности. а) времени б) условия в) причины 3.На какие вопросы отвечают придаточные времени: а) зачем? для чего? с какой целью? б) почему? отчего? в) когда? с каких пор? до каких пор? 4.Укажите схему данного предложения: Когда мы вошли в дом, скрипнули половицы и запел сверчок. а) [когда…], (….). б) (когда…), […]. в) [(когда…),…]. 5.Укажите союзы, при помощи которых связываются с главным предложением придаточные условия: а) когда, пока, как только б) потому что, оттого что, так как в) если, когда, раз

ОТВЕТЫ 1. А 2. В 3. В 4. Б 5. В

10 слайд
ОТВЕТЫ 1. А 2. В 3. В 4. Б 5. В

10 слайд

ОТВЕТЫ 1. А 2. В 3. В 4. Б 5. В

Домашнее задание упражнение 127, стр. 84

11 слайд
Домашнее задание упражнение 127, стр. 84

11 слайд

Домашнее задание упражнение 127, стр. 84