Материалдар / Открытый урок "Струны великой степи"

Открытый урок "Струны великой степи"

Материал туралы қысқаша түсінік
• 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста • 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников;
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Кюй Дины Нурпейсовой «Тойбастар» Как повлияло на ваше настроение это музыкальное произведение ?I . ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ЭМ

1 слайд
Кюй Дины Нурпейсовой «Тойбастар» Как повлияло на ваше настроение это музыкальное произведение ?I . ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ

1 слайд

Кюй Дины Нурпейсовой «Тойбастар» Как повлияло на ваше настроение это музыкальное произведение ?I . ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ

Домашнее задание 1 группа «Домбра» – презентация «Музыкальные инструменты казахского народа»; 2 группа «Кобыз» – «Знамениты

2 слайд
Домашнее задание 1 группа «Домбра» – презентация «Музыкальные инструменты казахского народа»; 2 группа «Кобыз» – «Знаменитые кюйши казахского народа»; 3 группа «Жетиген» – Музыкальный альбом «Кюи»

2 слайд

Домашнее задание 1 группа «Домбра» – презентация «Музыкальные инструменты казахского народа»; 2 группа «Кобыз» – «Знаменитые кюйши казахского народа»; 3 группа «Жетиген» – Музыкальный альбом «Кюи»

 Красный цвет – не справился с заданием.   Жёлтый цвет – справился с заданием, 

3 слайд
 Красный цвет – не справился с заданием.   Жёлтый цвет – справился с заданием,  но не полностью.  Зеленый цвет – отлично. «Светофор» (взаимооценивание)

3 слайд

 Красный цвет – не справился с заданием.   Жёлтый цвет – справился с заданием,  но не полностью.  Зеленый цвет – отлично. «Светофор» (взаимооценивание)

Известные казахские акыны писали о домбре; 1 июля – национальный праздник День домбры; Современные музыканты включают в свои

4 слайд
Известные казахские акыны писали о домбре; 1 июля – национальный праздник День домбры; Современные музыканты включают в свои композиции звучание домбры. Какие дополнительные информации мы получили после просмотра видеосюжета?

4 слайд

Известные казахские акыны писали о домбре; 1 июля – национальный праздник День домбры; Современные музыканты включают в свои композиции звучание домбры. Какие дополнительные информации мы получили после просмотра видеосюжета?

- о музыкальных инструментах; - о людях, которые играли на музыкальных инструментах и сочиняли прекрасную музыку; - о музыкаль

5 слайд
- о музыкальных инструментах; - о людях, которые играли на музыкальных инструментах и сочиняли прекрасную музыку; - о музыкальных произведениях, в которых расскрывается душа казахского народа. о чем мы узнали?

5 слайд

- о музыкальных инструментах; - о людях, которые играли на музыкальных инструментах и сочиняли прекрасную музыку; - о музыкальных произведениях, в которых расскрывается душа казахского народа. о чем мы узнали?

- Скажите какой священный инструмент объединяет эти темы?

6 слайд
- Скажите какой священный инструмент объединяет эти темы?

6 слайд

- Скажите какой священный инструмент объединяет эти темы?

«СТРУНЫ ВЕЛИКОЙ СТЕПИ»

7 слайд
«СТРУНЫ ВЕЛИКОЙ СТЕПИ»

7 слайд

«СТРУНЫ ВЕЛИКОЙ СТЕПИ»

Музыкальный инструмент Музыкальные инструменты Народная песня Народные песни Казахский композитор Казахские композиторыСравните

8 слайд
Музыкальный инструмент Музыкальные инструменты Народная песня Народные песни Казахский композитор Казахские композиторыСравните данные словосочетания. Какой частью слова различаются прилагательные?

8 слайд

Музыкальный инструмент Музыкальные инструменты Народная песня Народные песни Казахский композитор Казахские композиторыСравните данные словосочетания. Какой частью слова различаются прилагательные?

 сегодня на уроке мы научимся понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;  правильно согл

9 слайд
 сегодня на уроке мы научимся понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;  правильно согласовыв ать существительные и прилагательные во множест в енном числе и определять падежи . Цель урока:

9 слайд

 сегодня на уроке мы научимся понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;  правильно согласовыв ать существительные и прилагательные во множест в енном числе и определять падежи . Цель урока:

Великих (изобретений) Тюркские (народы) Казахский, народный (инструмент) Искусных (домбристов) Казахский (кюй) Задание 1 . Про

10 слайд
Великих (изобретений) Тюркские (народы) Казахский, народный (инструмент) Искусных (домбристов) Казахский (кюй) Задание 1 . Прочитайте, выпишите прилагательные, укажите окончание, определите род, число и падеж прилагательных.

10 слайд

Великих (изобретений) Тюркские (народы) Казахский, народный (инструмент) Искусных (домбристов) Казахский (кюй) Задание 1 . Прочитайте, выпишите прилагательные, укажите окончание, определите род, число и падеж прилагательных.

Великих (изобретений) множественное число, родительный падеж Тюркские (народы) множественное число, именительный падеж Казахс

11 слайд
Великих (изобретений) множественное число, родительный падеж Тюркские (народы) множественное число, именительный падеж Казахский, народный (инструмент) единственное число, мужской род, именительный падеж Искусных (домбристов) множественное число, предложный падеж Казахский (кюй) единственное число, мужской род, именительный падежПРАВИЛЬНЫЙ Ответ:

11 слайд

Великих (изобретений) множественное число, родительный падеж Тюркские (народы) множественное число, именительный падеж Казахский, народный (инструмент) единственное число, мужской род, именительный падеж Искусных (домбристов) множественное число, предложный падеж Казахский (кюй) единственное число, мужской род, именительный падежПРАВИЛЬНЫЙ Ответ:

 * Почему текст так назван?  * Как вы понимаете смысл выражения в звуках домбры живёт душа казаха?  *Объясните значение

12 слайд
 * Почему текст так назван?  * Как вы понимаете смысл выражения в звуках домбры живёт душа казаха?  *Объясните значение выделенных слов. Упр ажнение 351 . Послушайте текст. Определите количество прилагательных во множественном числе (группы выбирают задание)

12 слайд

 * Почему текст так назван?  * Как вы понимаете смысл выражения в звуках домбры живёт душа казаха?  *Объясните значение выделенных слов. Упр ажнение 351 . Послушайте текст. Определите количество прилагательных во множественном числе (группы выбирают задание)

1 Певуч ие , ритмичн ые звуки именительный падеж 2 О бескрайн их степях предложный падеж 3 Быстр ых жеребцов родительный паде

13 слайд
1 Певуч ие , ритмичн ые звуки именительный падеж 2 О бескрайн их степях предложный падеж 3 Быстр ых жеребцов родительный падеж 4 В степн ых звуках родительный падеж 5 Густ ых трав родительный падеж 6 Маленьк их ручейков родительный падеж 7 Птичь их хоров родительный падеж 8 Конск их копыт родительный падеж 9 В дал ё к ие времена винительный падеж 10 Казахск ие народн ые акыны именительный падеж 11 По шумн ым базарам дательный падеж 12 Разн ые кюи винительный падеж 13 Степн ые музыканты именительный падеж 14 Тепл ые чувства именительный падеж 15 В звук ах домбры родительный падежУпражнение 352 Выпишите из текста «Душа казаха» прилагательные во множественном числе вместе с существительными. Обозначьте окончание и определите падеж.

13 слайд

1 Певуч ие , ритмичн ые звуки именительный падеж 2 О бескрайн их степях предложный падеж 3 Быстр ых жеребцов родительный падеж 4 В степн ых звуках родительный падеж 5 Густ ых трав родительный падеж 6 Маленьк их ручейков родительный падеж 7 Птичь их хоров родительный падеж 8 Конск их копыт родительный падеж 9 В дал ё к ие времена винительный падеж 10 Казахск ие народн ые акыны именительный падеж 11 По шумн ым базарам дательный падеж 12 Разн ые кюи винительный падеж 13 Степн ые музыканты именительный падеж 14 Тепл ые чувства именительный падеж 15 В звук ах домбры родительный падежУпражнение 352 Выпишите из текста «Душа казаха» прилагательные во множественном числе вместе с существительными. Обозначьте окончание и определите падеж.

Взаимо проверка 5 баллов - 13-15 правильных ответов; 4 балла – 9-12 правильных ответов; 3 балла – 5-8 правильных ответов;

14 слайд
Взаимо проверка 5 баллов - 13-15 правильных ответов; 4 балла – 9-12 правильных ответов; 3 балла – 5-8 правильных ответов; 1 балл – 1-4 правильных ответа.

14 слайд

Взаимо проверка 5 баллов - 13-15 правильных ответов; 4 балла – 9-12 правильных ответов; 3 балла – 5-8 правильных ответов; 1 балл – 1-4 правильных ответа.

Критерий оценивания І группа ІІ группа ІІІ группа Раскрытие темы Культура речи Оформление Поведение группы Составьте класт

15 слайд
Критерий оценивания І группа ІІ группа ІІІ группа Раскрытие темы Культура речи Оформление Поведение группы Составьте кластер на тему «Струны Великой степи»

15 слайд

Критерий оценивания І группа ІІ группа ІІІ группа Раскрытие темы Культура речи Оформление Поведение группы Составьте кластер на тему «Струны Великой степи»

Д/З: Упр.354 Составьте синквейн к слову домбра. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

16 слайд
Д/З: Упр.354 Составьте синквейн к слову домбра. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

16 слайд

Д/З: Упр.354 Составьте синквейн к слову домбра. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

17 слайд

17 слайд

РЕФЛЕКСИЯ

18 слайд
РЕФЛЕКСИЯ

18 слайд

РЕФЛЕКСИЯ

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ