Материалдар / Открытый урок в 6 класс М.Макатаев "Три счастья"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок в 6 класс М.Макатаев "Три счастья"

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Наурыз 2021
1453
18 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
..\д\ всплоченность _ Trim.mp4 1

1 слайд
..\д\ всплоченность _ Trim.mp4 1

1 слайд

..\д\ всплоченность _ Trim.mp4 1

Проверка домашнего задания 2

2 слайд
Проверка домашнего задания 2

2 слайд

Проверка домашнего задания 2

Прогнозирование темы при помощи ребуса 3

3 слайд
Прогнозирование темы при помощи ребуса 3

3 слайд

Прогнозирование темы при помощи ребуса 3

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1. Познакомиться с творчеством М.Макатаева; 2. Прочитать его

4 слайд
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1. Познакомиться с творчеством М.Макатаева; 2. Прочитать его стихотворение «Три счастья» и выполнять к нему задания. 4

4 слайд

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1. Познакомиться с творчеством М.Макатаева; 2. Прочитать его стихотворение «Три счастья» и выполнять к нему задания. 4

I. Ознакомление с жизнью и творчеством Мукагали Макатаева видеоролик. mp4 5

5 слайд
I. Ознакомление с жизнью и творчеством Мукагали Макатаева видеоролик. mp4 5

5 слайд

I. Ознакомление с жизнью и творчеством Мукагали Макатаева видеоролик. mp4 5

Что для тебя счастье? 6

6 слайд
Что для тебя счастье? 6

6 слайд

Что для тебя счастье? 6

II . Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске

7 слайд
II . Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске 7

7 слайд

II . Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске 7

III . Послушайте стихотворение Мукагали Макатаева «Три счастья» 8

8 слайд
III . Послушайте стихотворение Мукагали Макатаева «Три счастья» 8

8 слайд

III . Послушайте стихотворение Мукагали Макатаева «Три счастья» 8

..\д\аудио. m4a Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже з

9 слайд
..\д\аудио. m4a Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже золота эта светлая радость моя.   Второе счастье – это родной язык, Сердце гранитное словом я размягчил, Все потому, что народа я ученик, Он меня правде и доброте научил.   Третье счастье мое – Родина-мать, Кто-то за что стоит, за Родину – я. … Разве погасший очаг может вновь запылать? Друг, приходи, возьми огонь у меня.   Три счастья мои на ладони моей лежат, Кто может сравниться со мной, поди, разузнай! Три солнца в безоблачном небе моем горят, Под ними Арка, Алатау, Атырау, Алтай! 9

9 слайд

..\д\аудио. m4a Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже золота эта светлая радость моя.   Второе счастье – это родной язык, Сердце гранитное словом я размягчил, Все потому, что народа я ученик, Он меня правде и доброте научил.   Третье счастье мое – Родина-мать, Кто-то за что стоит, за Родину – я. … Разве погасший очаг может вновь запылать? Друг, приходи, возьми огонь у меня.   Три счастья мои на ладони моей лежат, Кто может сравниться со мной, поди, разузнай! Три солнца в безоблачном небе моем горят, Под ними Арка, Алатау, Атырау, Алтай! 9

IV. Метод “Ключевые слова” Находят из стихотворения ключевые слова 1 0

10 слайд
IV. Метод “Ключевые слова” Находят из стихотворения ключевые слова 1 0

10 слайд

IV. Метод “Ключевые слова” Находят из стихотворения ключевые слова 1 0

Жарас: 1-строфа Аружан: 2-строфа Фатима: 3-строфа Алимансұр: 4-строфа 11

11 слайд
Жарас: 1-строфа Аружан: 2-строфа Фатима: 3-строфа Алимансұр: 4-строфа 11

11 слайд

Жарас: 1-строфа Аружан: 2-строфа Фатима: 3-строфа Алимансұр: 4-строфа 11

Ключевые слова- один из методов смыслового анализа в переводе, при котором для запоминания или записи отбираются слова, несущи

12 слайд
Ключевые слова- один из методов смыслового анализа в переводе, при котором для запоминания или записи  отбираются слова, несущие ключевую  информацию 12

12 слайд

Ключевые слова- один из методов смыслового анализа в переводе, при котором для запоминания или записи  отбираются слова, несущие ключевую  информацию 12

Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже золота эта светла

13 слайд
Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже золота эта светлая радость моя.   Второе счастье – это родной язык, Сердце гранитное словом я размягчил, Все потому, что народа я ученик, Он меня правде и доброте научил.   Третье счастье мое – Родина-мать, Кто-то за что стоит, за Родину – я. … Разве погасший очаг может вновь запылать? Друг, приходи, возьми огонь у меня.   Три счастья мои на ладони моей лежат, Кто может сравниться со мной, поди, разузнай! Три солнца в безоблачном небе моем горят, Под ними Арка, Алатау, Атырау, Алтай! 13

13 слайд

Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже золота эта светлая радость моя.   Второе счастье – это родной язык, Сердце гранитное словом я размягчил, Все потому, что народа я ученик, Он меня правде и доброте научил.   Третье счастье мое – Родина-мать, Кто-то за что стоит, за Родину – я. … Разве погасший очаг может вновь запылать? Друг, приходи, возьми огонь у меня.   Три счастья мои на ладони моей лежат, Кто может сравниться со мной, поди, разузнай! Три солнца в безоблачном небе моем горят, Под ними Арка, Алатау, Атырау, Алтай! 13

Деление на группы . Стратегия «Собери пословицу» 14

14 слайд
Деление на группы . Стратегия «Собери пословицу» 14

14 слайд

Деление на группы . Стратегия «Собери пословицу» 14

I. Счастье в нас, а не вокруг да около. II. Береги землю родимую, как мать любимую 15

15 слайд
I. Счастье в нас, а не вокруг да около. II. Береги землю родимую, как мать любимую 15

15 слайд

I. Счастье в нас, а не вокруг да около. II. Береги землю родимую, как мать любимую 15

V. Метод « Части речи » Счастье. Выписывают имена прилагательные из стихотворения

16 слайд
V. Метод « Части речи » Счастье. Выписывают имена прилагательные из стихотворения Родина. Выписывают имена существительные из стихотворения. 16

16 слайд

V. Метод « Части речи » Счастье. Выписывают имена прилагательные из стихотворения Родина. Выписывают имена существительные из стихотворения. 16

Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже золота эта светла

17 слайд
Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже золота эта светлая радость моя.   Второе счастье – это родной язык, Сердце гранитное словом я размягчил, Все потому, что народа я ученик, Он меня правде и доброте научил.   Третье счастье мое – Родина-мать, Кто-то за что стоит, за Родину – я. … Разве погасший очаг может вновь запылать? Друг, приходи, возьми огонь у меня.   Три счастья мои на ладони моей лежат, Кто может сравниться со мной, поди, разузнай! Три солнца в безоблачном небе моем горят, Под ними Арка, Алатау, Атырау, Алтай! 17

17 слайд

Первое счастье мое – это мой народ, Если он есть, значит, живу и я. Ему отдаю стихов своих сотовый мед, Дороже золота эта светлая радость моя.   Второе счастье – это родной язык, Сердце гранитное словом я размягчил, Все потому, что народа я ученик, Он меня правде и доброте научил.   Третье счастье мое – Родина-мать, Кто-то за что стоит, за Родину – я. … Разве погасший очаг может вновь запылать? Друг, приходи, возьми огонь у меня.   Три счастья мои на ладони моей лежат, Кто может сравниться со мной, поди, разузнай! Три солнца в безоблачном небе моем горят, Под ними Арка, Алатау, Атырау, Алтай! 17

VI . Музыкально – поэтическая минутка караоке. mp4 18

18 слайд
VI . Музыкально – поэтическая минутка караоке. mp4 18

18 слайд

VI . Музыкально – поэтическая минутка караоке. mp4 18

VII. Метод «Синквейн» Составьте синквейн к словам : народ, язык 19

19 слайд
VII. Метод «Синквейн» Составьте синквейн к словам : народ, язык 19

19 слайд

VII. Метод «Синквейн» Составьте синквейн к словам : народ, язык 19

Синквейн - стихотворение из пяти строк 1) 1 существительное 2) 2 прилагательных 3) 3 глагола 4) Словосочетание или предложен

20 слайд
Синквейн - стихотворение из пяти строк 1) 1 существительное 2) 2 прилагательных 3) 3 глагола 4) Словосочетание или предложение 5) Синоним 20

20 слайд

Синквейн - стихотворение из пяти строк 1) 1 существительное 2) 2 прилагательных 3) 3 глагола 4) Словосочетание или предложение 5) Синоним 20

VIII . Метод «Таблица-синтез» Счастье. Переведите слова на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо Родина. Пе

21 слайд
VIII . Метод «Таблица-синтез» Счастье. Переведите слова на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо Родина. Переведите слова на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. 21

21 слайд

VIII . Метод «Таблица-синтез» Счастье. Переведите слова на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо Родина. Переведите слова на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. 21

Счастье. Happy , people , language , heart , sky Родина. Бақыт, халық, тіл, жүрек, аспан. 22

22 слайд
Счастье. Happy , people , language , heart , sky Родина. Бақыт, халық, тіл, жүрек, аспан. 22

22 слайд

Счастье. Happy , people , language , heart , sky Родина. Бақыт, халық, тіл, жүрек, аспан. 22

IX . Метод «Найди морфемы» народный, языковой, солнечный, безоблачный. 23

23 слайд
IX . Метод «Найди морфемы» народный, языковой, солнечный, безоблачный. 23

23 слайд

IX . Метод «Найди морфемы» народный, языковой, солнечный, безоблачный. 23

Домашняя работа: Подготовьте выразительн о е чтение стихотворения М.Макатаева «Три счастья» 24

24 слайд
Домашняя работа: Подготовьте выразительн о е чтение стихотворения М.Макатаева «Три счастья» 24

24 слайд

Домашняя работа: Подготовьте выразительн о е чтение стихотворения М.Макатаева «Три счастья» 24

Рефлексия. Метод «Поезд» 25

25 слайд
Рефлексия. Метод «Поезд» 25

25 слайд

Рефлексия. Метод «Поезд» 25

Мукагали Макатаев «Три счастья»

26 слайд
Мукагали Макатаев «Три счастья»

26 слайд

Мукагали Макатаев «Три счастья»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1. Познакомиться с творчеством М.Макатаева; 2. Прочитать его

27 слайд
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1. Познакомиться с творчеством М.Макатаева; 2. Прочитать его стихотворение «Три счастья» и выполнять к нему задания.

27 слайд

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1. Познакомиться с творчеством М.Макатаева; 2. Прочитать его стихотворение «Три счастья» и выполнять к нему задания.