Өздік портфолио
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Министерство образования и науки
Республики Казахстан
КГУ « ШГ №5» г.Ленгер ЮКО
ПОРТФОЛИО
1 слайд
Министерство образования и науки Республики Казахстан КГУ « ШГ №5» г.Ленгер ЮКО ПОРТФОЛИО
2 слайд
Содержание
Раздел 1.
Общие сведения об учителе
Раздел 2.
Результаты педагогической деятельности
Раздел 3.
Научно-методическая деятельность
Раздел 4.
Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 5.
Учебно-материальная база
Раздел 6.
Работа в качестве классного руководителя
Раздел 7.
Публикации, отзывы
2 слайд
Содержание Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Учебно-материальная база Раздел 6. Работа в качестве классного руководителя Раздел 7. Публикации, отзывы
3 слайд
Общие сведения
об учителе
3 слайд
Общие сведения об учителе
4 слайд
4 слайд
5 слайд
Раздел 1.
Общие сведения об учителе
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения
учителя в различных областях:
• фамилия, имя, отчество, год рождения;
• образование (что и когда окончил, полученная специальность и
квалификация по диплому);
• трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ;
• повышение квалификации (название структуры, где прослушаны
курсы, год, месяц, проблематика курсов);
• копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных
званий и степеней;
• наиболее значимые правительственные награды, грамоты,
благодарственные письма;
• дипломы различных конкурсов;
• другие документы по усмотрению аттестуемого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального
развития педагога.
5 слайд
Раздел 1. Общие сведения об учителе Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях: • фамилия, имя, отчество, год рождения; • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); • трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; • дипломы различных конкурсов; • другие документы по усмотрению аттестуемого. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.
6 слайд
Результаты
педагогической
деятельности
6 слайд
Результаты педагогической деятельности
7 слайд
Раздел 2.
Результаты педагогической деятельности
В этот раздел помещаются:
• материалы о результатах освоения обучающимися
образовательных программ и сформированности у них ключевых
компетентностей по преподаваемому предмету;
• сравнительный анализ деятельности педагогического
работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия
воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;
• результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
• сведения о наличии медалистов;
• сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п.
Материалы данного раздела должны давать представление о
динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого
учителя за определенный период.
7 слайд
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности В этот раздел помещаются: • материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; • сведения о наличии медалистов; • сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.
8 слайд
Научно-
методическая
деятельность
8 слайд
Научно- методическая деятельность
9 слайд
Раздел 3.
Научно-методическая деятельность
В этот раздел помещаются методические материалы,
свидетельствующие о профессионализме педагога:
• обоснование выбора аттестуемым образовательной программы
и комплекта учебно-методической литературы;
• обоснование выбора аттестуемым используемых
образовательных технологий;
• обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или
иных средств педагогической диагностики для оценки
образовательных результатов;
• использование информационно-коммуникативных технологий в
образовательном процессе, технологий обучения детей с
проблемами развития и т. п.;
• работа в методическом объединении, сотрудничество с
районным методическим центром, АППО, вузами и другими
учреждениями;
« участие в профессиональных и творческих педагогических
конкурсах;
• участие в методических и предметных неделях;
• организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-
классов и т. п.;
• проведение научных исследований;
• разработка авторских программ;
• написание рукописей кандидатской или докторской
диссертации;
• подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
• другие документы.
9 слайд
Раздел 3. Научно-методическая деятельность В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: • обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; • обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; • обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; • работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями; « участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; • участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер- классов и т. п.; • проведение научных исследований; • разработка авторских программ; • написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; • подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; • другие документы.
10 слайд
Внеурочная
деятельность
по предмету
10 слайд
Внеурочная деятельность по предмету
11 слайд
Раздел 4.
Внеурочная деятельность по предмету
Раздел содержит документы:
• список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских
работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
• список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований,
интеллектуальных марафонов и др.;
• сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и
видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки,
предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);
• программы работы кружков и факультативов
• другие документы.
11 слайд
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел содержит документы: • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; • список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.); • программы работы кружков и факультативов • другие документы.
12 слайд
Учебно-
материальная
база
12 слайд
Учебно- материальная база
13 слайд
Раздел 5.
Учебно-материальная база
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного
кабинета (при его наличии):
• список словарей и другой справочной литературы по предмету;
• список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы,
иллюстрации, портреты и др.);
• наличие технических средств обучения (телевизор,
видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
• наличие компьютера и компьютерных средств обучения
(программы виртуального эксперимента, контроля знаний,
мультимедийные учебники и т. п.);
• аудио- и видеопособия;
• наличие дидактического материала, сборников задач,
упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
• измерители качества обученности учащихся;
• другие документы по желанию учителя. Основная цель
портфолио — оценивание работы учителя по теме
самообразования, характера его деятельности, отслеживание
творческого и профессионального роста учителя,
способствование формированию навыков рефлексии
(самооценки). Структура портфолио может быть разнообразной.
13 слайд
Раздел 5. Учебно-материальная база В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): • список словарей и другой справочной литературы по предмету; • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); • аудио- и видеопособия; • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; • измерители качества обученности учащихся; • другие документы по желанию учителя. Основная цель портфолио — оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки). Структура портфолио может быть разнообразной.
14 слайд
Работа в качестве
классного
руководителя
14 слайд
Работа в качестве классного руководителя
15 слайд
Раздел 6.
Работа в качестве классного руководителя
Нормативные документы, регламентирующие деятельность
классного руководителя.
План-сетка воспитательной работы классного руководителя.
Социальный паспорт класса.
Список учащихся класса с адресами и телефонами.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Анализ воспитательной работы за предыдущий год и
проводимых мероприятий.
Сведения о работе с «группой риска» и одаренными детьми.
Сведения об организации классного самоуправления.
Работа с родителями.
Диагностика уровня воспитанности уч-ся и класса в целом
Научно-методическая деятельность учителя (тема
самообразования класснного руководителя) и другие
документы по усмотрению классного руководителя.
15 слайд
Раздел 6. Работа в качестве классного руководителя Нормативные документы, регламентирующие деятельность классного руководителя. План-сетка воспитательной работы классного руководителя. Социальный паспорт класса. Список учащихся класса с адресами и телефонами. Психолого-педагогическая характеристика класса. Анализ воспитательной работы за предыдущий год и проводимых мероприятий. Сведения о работе с «группой риска» и одаренными детьми. Сведения об организации классного самоуправления. Работа с родителями. Диагностика уровня воспитанности уч-ся и класса в целом Научно-методическая деятельность учителя (тема самообразования класснного руководителя) и другие документы по усмотрению классного руководителя.
16 слайд
Публикации,
отзывы
16 слайд
Публикации, отзывы
17 слайд
Раздел 7.
Публикации, отзывы
•
Статьи, напечатанные в профессиональных периодических
изданиях, сборниках и т.п.
•
Тезисы выступлений, доклады на профессиональных
конференциях, семинарах, заседаниях методического
объединения.
•
Отзывы коллег, администрации, возможно, родителей,
учащихся. Представляются в виде текстов заключений,
рецензий, резюме, рекомендательных писем.
17 слайд
Раздел 7. Публикации, отзывы • Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п. • Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения. • Отзывы коллег, администрации, возможно, родителей, учащихся. Представляются в виде текстов заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем.