Материалдар / Педагогикалық консилиум. 5 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Педагогикалық консилиум. 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Педагокалық консилиумды ұйымдастыру
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
1803
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 5-Х КЛАССАХ КГУ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ ГОРОДА ЗЫРЯНОВСКА»

1 слайд
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 5-Х КЛАССАХ КГУ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ ГОРОДА ЗЫРЯНОВСКА»

И воспитание, и образование нераздельны . Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитат

2 слайд
И воспитание, и образование нераздельны . Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитатель но.

ЦЕЛЬ :  изучение трудностей адаптационного периода пятиклассников, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учи

3 слайд
ЦЕЛЬ :  изучение трудностей адаптационного периода пятиклассников, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка УВ и управленческих мер по устранению этих причин, определение основных направлений совместной работы педагогического коллектива, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в параллели 5-х классов.

МЕТОДЫ : анкетирование  наблюдение уроков  экспертиза  документальный контроль  собеседование  психологическая диагностика

4 слайд
МЕТОДЫ : анкетирование  наблюдение уроков  экспертиза  документальный контроль  собеседование  психологическая диагностика

ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ: школьная документация  УВП в 5-х классах  собеседование с педагогами и учащимися  анкетирование  резуль

5 слайд
ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ: школьная документация  УВП в 5-х классах  собеседование с педагогами и учащимися  анкетирование  результаты диагностических исследований

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Организационная работа.  Психологическая диагностика.  Консультативная работа с педагогами, уч

6 слайд
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Организационная работа.  Психологическая диагностика.  Консультативная работа с педагогами, учащимися и их родителями.  Профилактическая работа.  Коррекционно-развивающая работа.  Аналитическая работа

ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ВОЗНИКЛО ОТ ЛАТИНСКОГО СЛОВА ADAPTO – ПРИСПОСОБЛЯЮ

7 слайд
ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ВОЗНИКЛО ОТ ЛАТИНСКОГО СЛОВА ADAPTO – ПРИСПОСОБЛЯЮ

Социальная адаптация – приспособление индивида к условиям социальной среды, является одним из основных социально-психологи

8 слайд
Социальная адаптация – приспособление индивида к условиям социальной среды, является одним из основных социально-психологических механизмов социализации личности, который включает в себя и принятие индивидом социальной роли.

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ:  Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя.  Успешное общение и адекват

9 слайд
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ:  Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя.  Успешное общение и адекватные отношения с окружающими.  Способность труду, обучению и организации досуга и отдыха.  Способность к самообслуживанию и самоорганизации.  Изменчивость поведения в соответствии с ролевыми ожиданиями.

Пятиклассники – ученики совершенно особенные. Во многом - по духу своему, интересам, манере поведения - они близки ученикам

10 слайд
Пятиклассники – ученики совершенно особенные. Во многом - по духу своему, интересам, манере поведения - они близки ученикам начальной школы. «Идейно» же, а также по своему объективному статусу стремятся присоединиться к старшеклассникам.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО:  Новая социальная роль, более высокие требования к самоконтролю, большая ответст

11 слайд
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО:  Новая социальная роль, более высокие требования к самоконтролю, большая ответственность  Существенные изменения в психике ребенка. «Чувство взрослости» не подкрепленное еще реальной ответственностью, - особая форма самосознания, возникающая в переходный период и определяющая основные отношения младших подростков с миром.  Возрастает состояние стресса  Увеличение учебной нагрузки, возрастает сложность заданий  Кабинетная система, учителя-предметники  Сложность адаптации к учителям  Переутомление  Многообразие приемов работы на уроке и их отличие от начальной школы  Отсутствие единства требований приводит к безответственному отношению ученика к учению

ПРИ ПЕРЕХОДЕ ДЕТЕЙ ИЗ ОДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В ДРУГУЮ  УСПЕВАЕМОСТЬ У МНОГИХ СНИЖАЕТСЯ  ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ ТЕРЯЕТСЯ  ОТНО

12 слайд
ПРИ ПЕРЕХОДЕ ДЕТЕЙ ИЗ ОДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В ДРУГУЮ  УСПЕВАЕМОСТЬ У МНОГИХ СНИЖАЕТСЯ  ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ ТЕРЯЕТСЯ  ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ НАПРЯЖЕННЫМИ , КОНФЛИКТНЫМИ , А ОНИ САМИ - ТРЕВОЖНЫМИ

ФОРМЫ РАБОТЫ ПО АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВКОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ, УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ ВЗАИМОПОСЕЩ

13 слайд
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВКОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ, УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ УЧИТЕЛЯМИ- ПРЕДМЕТНИКАМИПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ И КЛАССНЫХ ЧАСОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ КЛАССНЫЕ ЧАСЫЗАСЕДАНИЕ МО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАСЕДАНИЕ « КРУГЛОГО СТОЛА”, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ

14 слайд

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ УВП В 5-Х КЛАССАХ: Адаптация учащихся 5-х классов к условиям школы-лицея.  Создание системы получения учащимис

15 слайд
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ УВП В 5-Х КЛАССАХ: Адаптация учащихся 5-х классов к условиям школы-лицея.  Создание системы получения учащимися качественного образования.  Укрепление и сохранение здоровья детей  Организация работы на основе новых стратегий и подходов, активных, интерактивных методов обучения, приемов новых педагогических технологий, здоровьесберегающих приемов в рамках психолого-педагогического сопровождения.

16 слайд

 Высшая – 7 (39%)  Первая – 3 (17%)  Вторая – 3 (17%)  Без категории –5 (27%)  Доля учителей высшей и первой категории с

17 слайд
 Высшая – 7 (39%)  Первая – 3 (17%)  Вторая – 3 (17%)  Без категории –5 (27%)  Доля учителей высшей и первой категории составляет -55,6%

 По стажу:  менее 3 лет – 4 ( 22%)  от 3 до 8 лет – 1 (6%)  от 9 до 16 лет – 6 ( 33%)  от 17 до 20 лет – 1 (6%)  свыш

18 слайд
 По стажу:  менее 3 лет – 4 ( 22%)  от 3 до 8 лет – 1 (6%)  от 9 до 16 лет – 6 ( 33%)  от 17 до 20 лет – 1 (6%)  свыше 20 лет -6 (33%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Класс Всего учащихся отличнико в х

19 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Класс Всего учащихся отличнико в хорошисто в Качество знаний, % 5 А 18 7 11 100 5 Б 17 2 11 76 5 В 17 7 10 100 Итого 52 16 32 92,31

МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ 1 ЧЕТВЕРТИ

20 слайд
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ 1 ЧЕТВЕРТИ

Предмет 5А 5Б 5 В 5 класс Казахский язык и литература 18 10 15 43 Русский язык 15 12 10 37 Русская литература 16 10 11 37 Анг

21 слайд
Предмет 5А 5Б 5 В 5 класс Казахский язык и литература 18 10 15 43 Русский язык 15 12 10 37 Русская литература 16 10 11 37 Английский язык 7 6   13 Информатика 1 3 1 5 Математика 18 11 6 35 История Казахстана 5 1   6 Естествознание   2 1 3 Музыка 1 1   2 Физкультура 14 5   19 Самопознание   3 1 4 Все   7   7 Художественный труд 1 3 5 9НА КАКИХ УРОКАХ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ПРОЧНЫЕ ЗНАНИЯ?

БЫВАЮТ ЛИ У ТЕБЯ КОНФЛИКТЫ С УЧИТЕЛЯМИ? 5 А класс: да - 2; нет – 16 5 Б класс: да – 1; нет – 16 5В класс: да - 0;

22 слайд
БЫВАЮТ ЛИ У ТЕБЯ КОНФЛИКТЫ С УЧИТЕЛЯМИ? 5 А класс: да - 2; нет – 16 5 Б класс: да – 1; нет – 16 5В класс: да - 0; нет -17

Предмет 5А 5Б 5 В 5 класс Казахский язык и литература 14 3 4 21 Русский язык 12 5 1 18 Литература 2 2 Английский язык 3 3 1

23 слайд
Предмет 5А 5Б 5 В 5 класс Казахский язык и литература 14 3 4 21 Русский язык 12 5 1 18 Литература 2     2 Английский язык 3 3 1 7 Математика 6 2 8 16 Информатика         История Казахстана   1   1 Естествознание 7 2 1 10 Не испытываю трудности        КАКОЙ ПРЕДМЕТ ТЕБЕ ДАЕТСЯ ТРУДНО?

Время 5 А класс 5 Б класс 5 В 5 класс 30 минут 0 1 3 4 1 час 4 4 1 – 2 часа 11 13 2 26 2 – 3 часа 11 4 6 21 Более 3-х часов

24 слайд
Время 5 А класс 5 Б класс 5 В 5 класс 30 минут 0 1 3 4 1 час     4 4 1 – 2 часа 11 13 2 26 2 – 3 часа 11 4 6 21 Более 3-х часов 0 1 1 2СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ У ТЕБЯ УХОДИТ НА ПОДГОТОВКУ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ?

Единые требования к учащимся предъявляются:  до начала урока;  на уроке;  требования к состоянию учебников, дневников, тетра

25 слайд
Единые требования к учащимся предъявляются:  до начала урока;  на уроке;  требования к состоянию учебников, дневников, тетрадей, рабочего места;  к внешнему виду;  к речи;  на переменах и внеурочное время;

Требования к педагогам: • учитывать создавшуюся педагогическую ситуацию; • прямое требование должно быть поставлено четко

26 слайд
Требования к педагогам: • учитывать создавшуюся педагогическую ситуацию; • прямое требование должно быть поставлено четко и спокойным тоном; • позитивность требования; • инструктивность требования; • косвенное требование в форме совета, игры, доверия, просьбы, одобрения и т. д; • правильно оценить работу ученика.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ТОТ, КТО ДУХОВНО ОБЩАЯСЬ С НИМ, ЗАБЫВАЕТ, ЧТО ОН УЧИТЕЛЬ, И ВИДИТ В СВОЕМ УЧЕНИКЕ ДРУГА, ЕД

27 слайд
САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ТОТ, КТО ДУХОВНО ОБЩАЯСЬ С НИМ, ЗАБЫВАЕТ, ЧТО ОН УЧИТЕЛЬ, И ВИДИТ В СВОЕМ УЧЕНИКЕ ДРУГА, ЕДИНОМЫШЛЕННИКА. В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

Веселые и нарядные с букетами цветов идут первого сентября дети в школу. Каждый из них в глубине души надеется быть примерным

28 слайд
Веселые и нарядные с букетами цветов идут первого сентября дети в школу. Каждый из них в глубине души надеется быть примерным учеником. Насколько сбудутся эти мечты, зависит от того, сумеем ли мы сохранить им детство, радостным ли будет для них учение, станем ли мы друзьями.