Периодическая система химических элементов
Периодическая система химических элементов

#1 слайд
Химия 8 класс
Раздел долгосрочного плана: 8.3А Периодическая система
химических элементов
Тема урока: Структура периодической системы химических
элементов
Цели обучения, достигаемые на данном уроке: 8.2.1.1 – объяснить
физический смысл атомного номера, группы, периода
Цели урока: Учащиеся могут: рассмотреть и описать физический
смысл атомного номера, группы, периода
объяснить связь физическ ого смысл а атомного номера, группы,
периода
сравнить физический смысл атомного номера, группы, периода Алмагамбетова Жибек Козбаковна
Средняя школа № 5 г.Кандыагаш Мугалжарского района Актюбинской
области
1 слайд
Химия 8 класс Раздел долгосрочного плана: 8.3А Периодическая система химических элементов Тема урока: Структура периодической системы химических элементов Цели обучения, достигаемые на данном уроке: 8.2.1.1 – объяснить физический смысл атомного номера, группы, периода Цели урока: Учащиеся могут: рассмотреть и описать физический смысл атомного номера, группы, периода объяснить связь физическ ого смысл а атомного номера, группы, периода сравнить физический смысл атомного номера, группы, периода Алмагамбетова Жибек Козбаковна Средняя школа № 5 г.Кандыагаш Мугалжарского района Актюбинской области
#2 слайд
Активные методы
обучения Фронтальный опрос
( этап вызова)
(Этап вызова)
ИНСЕРТ
(Изучение нового
материала )
Установи соответствие
(закрепление)Метод Диффенциация
тест
Игра «Почтальон»
Индивидуальная работа
Парная работа
Групповая работаРазвитие
коммуникативных
и языковых
навыков
Развитие
ассоциативных и
когнитивных
навыков
2 слайд
Активные методы обучения Фронтальный опрос ( этап вызова) (Этап вызова) ИНСЕРТ (Изучение нового материала ) Установи соответствие (закрепление)Метод Диффенциация тест Игра «Почтальон» Индивидуальная работа Парная работа Групповая работаРазвитие коммуникативных и языковых навыков Развитие ассоциативных и когнитивных навыков
#3 слайд
Дифференциация
Вовлечение в работу всех учащихся с разным уровнем подготовки
Лидерство – привлечение учащихся с лидерскими качествами к
организации работы группы.
Разноуровневые задания :
На стадии вызова – разминка
На стадии осмысления – индивидуальная
работа
На стадии рефлексии – домашняя работа.
Задание
выполнение
различных таблиц,
упражнений и
заданий Источники
информации
текст учебника или
текст с большим
объемом информации Оценивание
Ученики
оцениваются
постоянно,
лабораторный опыт
по дескрипторам
Оценивание
Ученики
оцениваются
постоянно,
лабораторный опыт
по дескрипторам Оценивание
Ученики
оцениваются
постоянно,
лабораторный опыт
по дескрипторам
3 слайд
Дифференциация Вовлечение в работу всех учащихся с разным уровнем подготовки Лидерство – привлечение учащихся с лидерскими качествами к организации работы группы. Разноуровневые задания : На стадии вызова – разминка На стадии осмысления – индивидуальная работа На стадии рефлексии – домашняя работа. Задание выполнение различных таблиц, упражнений и заданий Источники информации текст учебника или текст с большим объемом информации Оценивание Ученики оцениваются постоянно, лабораторный опыт по дескрипторам Оценивание Ученики оцениваются постоянно, лабораторный опыт по дескрипторам Оценивание Ученики оцениваются постоянно, лабораторный опыт по дескрипторам
#4 слайд
Критериальное оценивание
Задание составлены
исходя из критериев
оценивания ,к каждому
заданию составлены
дескрипторыФО поддерживает
обучение –в течении всего
урока дается обратная
связь учителем и
учащимися с помощью
метода «Сигналы рукой »
Критерии
исходят из целей
обученияКритериальное (формативное) оценивание позволяет охватить весь класс и
проверить, правильные ли методы и приемы я использую при изучении данной темы
ФО с помощью
смайликов,
ФО с помощью
смайликов ФО с
помощ С помощью
смайликов
ью смайликов ФО с
помощью смайликов
С помощью смайликов
Заполнение таблицы
взаимооценивания
метод ИНСЕРТ
( групповая работа)
Заполнение таблицы
взаимооценивания
по стратегии
СВЕТОФОР
( работа в парах)
Установи соответствие
групповая по баллам
Тест самооценивание
по дискрипторам
Уровневые задания
4 слайд
Критериальное оценивание Задание составлены исходя из критериев оценивания ,к каждому заданию составлены дескрипторыФО поддерживает обучение –в течении всего урока дается обратная связь учителем и учащимися с помощью метода «Сигналы рукой » Критерии исходят из целей обученияКритериальное (формативное) оценивание позволяет охватить весь класс и проверить, правильные ли методы и приемы я использую при изучении данной темы ФО с помощью смайликов, ФО с помощью смайликов ФО с помощ С помощью смайликов ью смайликов ФО с помощью смайликов С помощью смайликов Заполнение таблицы взаимооценивания метод ИНСЕРТ ( групповая работа) Заполнение таблицы взаимооценивания по стратегии СВЕТОФОР ( работа в парах) Установи соответствие групповая по баллам Тест самооценивание по дискрипторам Уровневые задания
шағым қалдыра аласыз













