Плаха

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Плаха

Материал туралы қысқаша түсінік
Автор, шығарма туралы фотолар мен деректер берілген
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Колоборативная среда, психологический настрой. Приветствие Саламатсыздарма! Добрый день! Amansуzdarma! Hosh

#1 слайд
Колоборативная среда, психологический настрой. Приветствие Саламатсыздарма! Добрый день! Amansуzdarma! Hosh keldiniz! Hello! Bonjour!

1 слайд

Колоборативная среда, психологический настрой. Приветствие Саламатсыздарма! Добрый день! Amansуzdarma! Hosh keldiniz! Hello! Bonjour!

Взгляд назад… •Изучаем раздел «Природные ресурсы планеты Земля» &11. Человеком надо стать. Роман Ч.Т.Айтматова «Плаха»

#2 слайд
Взгляд назад… •Изучаем раздел «Природные ресурсы планеты Земля» &11. Человеком надо стать. Роман Ч.Т.Айтматова «Плаха»

2 слайд

Взгляд назад… •Изучаем раздел «Природные ресурсы планеты Земля» &11. Человеком надо стать. Роман Ч.Т.Айтматова «Плаха»

Цели урока: •С.9.1.3.1-понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова,

#3 слайд
Цели урока: •С.9.1.3.1-понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. •Г.9.2.4.1-создавать высказывание используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

3 слайд

Цели урока: •С.9.1.3.1-понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. •Г.9.2.4.1-создавать высказывание используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.

Эпиграф к уроку: “ Рыбе- вода,птице-воздух,зверю- лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу- значить ох

#4 слайд
Эпиграф к уроку: “ Рыбе- вода,птице-воздух,зверю- лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу- значить охранять Родину”. М.Пришвин

4 слайд

Эпиграф к уроку: “ Рыбе- вода,птице-воздух,зверю- лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу- значить охранять Родину”. М.Пришвин

• На каких языках писал писатель? •Каким вопросам посвящен роман? •Нозовите главную тему романа. •Какую роль играет в романе тра

#5 слайд
• На каких языках писал писатель? •Каким вопросам посвящен роман? •Нозовите главную тему романа. •Какую роль играет в романе трагедия вольчего семейства? •Кто является большим злом в произведении? Стратегия «Мозговой штурм»

5 слайд

• На каких языках писал писатель? •Каким вопросам посвящен роман? •Нозовите главную тему романа. •Какую роль играет в романе трагедия вольчего семейства? •Кто является большим злом в произведении? Стратегия «Мозговой штурм»

Ïëàõà ×èíãèç Àéòìàòîâ.mp4

#6 слайд
Ïëàõà ×èíãèç Àéòìàòîâ.mp4

6 слайд

Ïëàõà ×èíãèç Àéòìàòîâ.mp4

Краткое содержание начало романа Упражнение 2. Стратегия «Карта событий» из 3-пунктов Молодая и сильная пара волков В Моюн

#7 слайд
Краткое содержание начало романа Упражнение 2. Стратегия «Карта событий» из 3-пунктов Молодая и сильная пара волков В Моюнкумской саванне. Первые волчата:Большеголовый, Быстроногий, Любимица. Незнакомые люди

7 слайд

Краткое содержание начало романа Упражнение 2. Стратегия «Карта событий» из 3-пунктов Молодая и сильная пара волков В Моюнкумской саванне. Первые волчата:Большеголовый, Быстроногий, Любимица. Незнакомые люди

Отрывок “Погоня В Моюнкумской саванне” упражнение 4. Словарная работа • Плаха- (пополам раскаленное бревно)место казни. • Нест

#8 слайд
Отрывок “Погоня В Моюнкумской саванне” упражнение 4. Словарная работа • Плаха- (пополам раскаленное бревно)место казни. • Нести голову на плаху означает идти на смертную казнь. • Жанпида (перевод Ш.Муртаза) • Человек и природа находятся на одной «плахе». • Погоня- гнать- айдап қуу. • Погнать сайгаков в одно место для расстрела.

8 слайд

Отрывок “Погоня В Моюнкумской саванне” упражнение 4. Словарная работа • Плаха- (пополам раскаленное бревно)место казни. • Нести голову на плаху означает идти на смертную казнь. • Жанпида (перевод Ш.Муртаза) • Человек и природа находятся на одной «плахе». • Погоня- гнать- айдап қуу. • Погнать сайгаков в одно место для расстрела.

Работа в группах стратегия«Ромашка вопросов» простой(знание),уточняющий(понимание), творческий(синтез)1-группа • Гроза Моюнкум

#9 слайд
Работа в группах стратегия«Ромашка вопросов» простой(знание),уточняющий(понимание), творческий(синтез)1-группа • Гроза Моюнкумов Черная река дикого ужаса- •Назовите какой это художественный прием? Метафора Что беспокоит писателя? 2-группа •Сравнения •…бессильные что-либо предпринять, уносимые сайгаками… •как щенки в реке •…в упор, без прицела, косили… •Как будто сено на огороде •Почему роман назван «Плаха»?

9 слайд

Работа в группах стратегия«Ромашка вопросов» простой(знание),уточняющий(понимание), творческий(синтез)1-группа • Гроза Моюнкумов Черная река дикого ужаса- •Назовите какой это художественный прием? Метафора Что беспокоит писателя? 2-группа •Сравнения •…бессильные что-либо предпринять, уносимые сайгаками… •как щенки в реке •…в упор, без прицела, косили… •Как будто сено на огороде •Почему роман назван «Плаха»?

«Человек – орудие убийства живой природы, себе подобных, всего окружающего мира и, в конечном счёте, себя» (Ч.

#10 слайд
«Человек – орудие убийства живой природы, себе подобных, всего окружающего мира и, в конечном счёте, себя» (Ч.Т.Айтматов.)

10 слайд

«Человек – орудие убийства живой природы, себе подобных, всего окружающего мира и, в конечном счёте, себя» (Ч.Т.Айтматов.)

#11 слайд

11 слайд

Д/з: Прочитать продолжение романа в хрестоматий. Составить цитатный план. •Оценивание •Рефлексия •Лестница успеха •Спасибо за у

#12 слайд
Д/з: Прочитать продолжение романа в хрестоматий. Составить цитатный план. •Оценивание •Рефлексия •Лестница успеха •Спасибо за урок

12 слайд

Д/з: Прочитать продолжение романа в хрестоматий. Составить цитатный план. •Оценивание •Рефлексия •Лестница успеха •Спасибо за урок

#13 слайд

13 слайд

Файл форматы:
pptx
15.02.2025
145
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі