Материалдар / План проведения родительского собрания в 4 классе

План проведения родительского собрания в 4 классе

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал могут использовать учителя для проведения родительского собрания в 4 классе В материале содержится рекомендации родителям в период адаптации с переходом детей в 5 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Мамыр 2019
664
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Родительское собрание в 4 «Е» классе • Повестка дня • 1. Успеваемость учеников за ІІ четверть • 2. Доклад « Кризис младшего

1 слайд
Родительское собрание в 4 «Е» классе • Повестка дня • 1. Успеваемость учеников за ІІ четверть • 2. Доклад « Кризис младшего школьного возраста» • 3. «Основные затруднения в обучении четвероклассников» • 4. Анкета для родителей • 5. Разное

1 слайд

Родительское собрание в 4 «Е» классе • Повестка дня • 1. Успеваемость учеников за ІІ четверть • 2. Доклад « Кризис младшего школьного возраста» • 3. «Основные затруднения в обучении четвероклассников» • 4. Анкета для родителей • 5. Разное

Родительское собрание в 4Е классе Тема: « Основные затруднения в обучении четвероклассников » Учитель Токбаева М Т . 2018 г

2 слайд
Родительское собрание в 4Е классе Тема: « Основные затруднения в обучении четвероклассников » Учитель Токбаева М Т . 2018 год

2 слайд

Родительское собрание в 4Е классе Тема: « Основные затруднения в обучении четвероклассников » Учитель Токбаева М Т . 2018 год

Возрастные особенности младшего подростка: • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; • стремлени

3 слайд
Возрастные особенности младшего подростка: • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; • стремление обзавестись верным другом; • стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; • повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; • стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; • отсутствие авторитета возраста; • отвращение к необоснованным запретам; • переоценка своих возможностей; • отсутствие адаптации к неудачам; • ярко выраженная эмоциональность

3 слайд

Возрастные особенности младшего подростка: • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; • стремление обзавестись верным другом; • стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; • повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; • стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; • отсутствие авторитета возраста; • отвращение к необоснованным запретам; • переоценка своих возможностей; • отсутствие адаптации к неудачам; • ярко выраженная эмоциональность

За то, как наши дети войдут в За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны этот возраст, будут ли успешны в уч

4 слайд
За то, как наши дети войдут в За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, ответственность на нас, взрослых – педагогах и взрослых – педагогах и родителях.родителях.

4 слайд

За то, как наши дети войдут в За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, ответственность на нас, взрослых – педагогах и взрослых – педагогах и родителях.родителях.

Тест «Как вы думаете, все Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у ли благополучно у вашего ребенка в вашего ребенка в шко

5 слайд
Тест «Как вы думаете, все Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у ли благополучно у вашего ребенка в вашего ребенка в школе?»школе?» Если согласны с утверждением, то Если согласны с утверждением, то поставьте “+”поставьте “+” Если утверждение к вам не Если утверждение к вам не относится, то поставьте “-”относится, то поставьте “-”

5 слайд

Тест «Как вы думаете, все Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у ли благополучно у вашего ребенка в вашего ребенка в школе?»школе?» Если согласны с утверждением, то Если согласны с утверждением, то поставьте “+”поставьте “+” Если утверждение к вам не Если утверждение к вам не относится, то поставьте “-”относится, то поставьте “-”

1.1. Моему ребенку нравится учиться в школе. Моему ребенку нравится учиться в школе. 2.2. Я думаю, что мой ребенок охотно переш

6 слайд
1.1. Моему ребенку нравится учиться в школе. Моему ребенку нравится учиться в школе. 2.2. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу, класс. школу, класс. 3.3. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. 4.4. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью. и родственникам о школе с радостью. 5.5. В классе у него много друзей. В классе у него много друзей. 6.6. Ему мало нравятся учителя в школе. Ему мало нравятся учителя в школе. 7.7. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах.вечерах, походах. 8.8. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине). (по болезни учителя или др. причине). 9.9. Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. 10.10. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

6 слайд

1.1. Моему ребенку нравится учиться в школе. Моему ребенку нравится учиться в школе. 2.2. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу, класс. школу, класс. 3.3. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. 4.4. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью. и родственникам о школе с радостью. 5.5. В классе у него много друзей. В классе у него много друзей. 6.6. Ему мало нравятся учителя в школе. Ему мало нравятся учителя в школе. 7.7. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах.вечерах, походах. 8.8. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине). (по болезни учителя или др. причине). 9.9. Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. 10.10. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

Подсчитайте количество совпадений:Подсчитайте количество совпадений: 1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 1 “+”, 2 “+

7 слайд
Подсчитайте количество совпадений:Подсчитайте количество совпадений: 1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 8 “+”, 9 “-”, 10 “+”.8 “+”, 9 “-”, 10 “+”. 8-10 баллов8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. не возникнет проблем. 6-7 баллов6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. - В школе дела обстоят неплохо. 4-5 баллов4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. жизни что-то неблагополучно. 1-3 балла1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости. снижением успеваемости.

7 слайд

Подсчитайте количество совпадений:Подсчитайте количество совпадений: 1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 8 “+”, 9 “-”, 10 “+”.8 “+”, 9 “-”, 10 “+”. 8-10 баллов8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. не возникнет проблем. 6-7 баллов6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. - В школе дела обстоят неплохо. 4-5 баллов4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. жизни что-то неблагополучно. 1-3 балла1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости. снижением успеваемости.

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс Продолжительность занятий 6 лет 1 до 1 часа (со 2 по

8 слайд
Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс Продолжительность занятий 6 лет 1 до 1 часа (со 2 полугодия) 7 лет 2 до 1,5 часов 8 – 10 лет 3 – 4 до 2 часов

8 слайд

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс Продолжительность занятий 6 лет 1 до 1 часа (со 2 полугодия) 7 лет 2 до 1,5 часов 8 – 10 лет 3 – 4 до 2 часов

Результаты анкетирования учеников 4б класса Основные затруднения вызывают домашние задания по математике, рус.языку. На выполне

9 слайд
Результаты анкетирования учеников 4б класса Основные затруднения вызывают домашние задания по математике, рус.языку. На выполнение дом.заданий в среднем 1,5 – 2 часа. Все ученики имеют свое рабочее место в доме. За помощью обращаются по необходимости к взрослым. За редким исключением не делают задания. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой? ( спрашивают, отругают, просят переделать, запрещают, заставляют, лишают, спокойно разговаривают)

9 слайд

Результаты анкетирования учеников 4б класса Основные затруднения вызывают домашние задания по математике, рус.языку. На выполнение дом.заданий в среднем 1,5 – 2 часа. Все ученики имеют свое рабочее место в доме. За помощью обращаются по необходимости к взрослым. За редким исключением не делают задания. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой? ( спрашивают, отругают, просят переделать, запрещают, заставляют, лишают, спокойно разговаривают)

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс Продолжительность занятий 6 лет 1 до 1 часа (со 2 по

10 слайд
Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс Продолжительность занятий 6 лет 1 до 1 часа (со 2 полугодия) 7 лет 2 до 1,5 часов 8 – 10 лет 3 – 4 до 2 часов

10 слайд

Нормативы продолжительности учебных домашних заданий : Возраст Класс Продолжительность занятий 6 лет 1 до 1 часа (со 2 полугодия) 7 лет 2 до 1,5 часов 8 – 10 лет 3 – 4 до 2 часов

Рекомендации родителямРекомендации родителям 1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных 1. Расспрашивайте Вашего ребенка

11 слайд
Рекомендации родителямРекомендации родителям 1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных 1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах.делах. 2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка 3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка 3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.со своей системой наказаний и поощрений. 4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания 5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, 5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школечто преподают в школе 6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы 6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в домеатмосферу в доме

11 слайд

Рекомендации родителямРекомендации родителям 1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных 1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах.делах. 2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка 3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка 3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.со своей системой наказаний и поощрений. 4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания 5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, 5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школечто преподают в школе 6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы 6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в домеатмосферу в доме

““ Все в ваших Все в ваших руках” руках” Желаем удачи! Желаем удачи!

12 слайд
““ Все в ваших Все в ваших руках” руках” Желаем удачи! Желаем удачи!

12 слайд

““ Все в ваших Все в ваших руках” руках” Желаем удачи! Желаем удачи!

Благодарим Благодарим всех за внимание.всех за внимание.

13 слайд
Благодарим Благодарим всех за внимание.всех за внимание.

13 слайд

Благодарим Благодарим всех за внимание.всех за внимание.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ