План урока для инклюзивного обучения

Тақырып бойынша 11 материал табылды

План урока для инклюзивного обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока для учащегося с ООП 10 класса по предмету алгебра. Инклюзивное обучение. Показаны упрощенные задания для ученика с ООП
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Раздел Функция, ее свойста и способы ее задания ФИО педагога Батаузова А.Д. Дата Класс 10 Количество присутствующих: отсутств

#1 слайд
Раздел Функция, ее свойста и способы ее задания ФИО педагога Батаузова А.Д. Дата   Класс 10 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Функция и способы ее задания Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 10.4.1.1 - знать определение и способы задания функции; Цель урока рассмотреть три способа задания функции: аналитический, графический, табличный формировать навыки нахождения области определения функции и области значения функции Критерии успеха умеет классифицировать функцию по способу задания находит область определения и область значения функций Ценность Сотрудничество, умение работать в команде, самоуважение, взаимопонимание. Алгебра и начало анализа 10 класс Функция и способы ее задания

1 слайд

Раздел Функция, ее свойста и способы ее задания ФИО педагога Батаузова А.Д. Дата   Класс 10 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Функция и способы ее задания Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 10.4.1.1 - знать определение и способы задания функции; Цель урока рассмотреть три способа задания функции: аналитический, графический, табличный формировать навыки нахождения области определения функции и области значения функции Критерии успеха умеет классифицировать функцию по способу задания находит область определения и область значения функций Ценность Сотрудничество, умение работать в команде, самоуважение, взаимопонимание. Алгебра и начало анализа 10 класс Функция и способы ее задания

Этапы урока Организационный момент.Записываю на доске тему урока (метод «Перепутанныелогичесике цепи»). Учащиеся определяют те

#2 слайд
Этапы урока Организационный момент.Записываю на доске тему урока (метод «Перепутанныелогичесике цепи»). Учащиеся определяют тему и цель урока. Деление на 3 группы воспроизводится методом «Пазл»: Шымкент, Астана, Алматы. Изучение нового материала Учащиеся заполняют причинно-следственную диаграмму «Скелет рыбы» Групповая работа. Метод «Подумай- спарься-разделись» Задание №1. Групповая работа. Метод «Подумай- спарься-разделись» Каждой группе раздаю по одному примеру и дескрипторы, затем группа, выполнив задание, обмениваются решением в паре, далее по часовой стрелке лидеры групп делятся решением примеров, обсуждают и дают обратную связь. Задание №2 Индивидуальная работа.Элективный тест учащиесяиндивидуально выполняютв системе «Kagoot».

2 слайд

Этапы урока Организационный момент.Записываю на доске тему урока (метод «Перепутанныелогичесике цепи»). Учащиеся определяют тему и цель урока. Деление на 3 группы воспроизводится методом «Пазл»: Шымкент, Астана, Алматы. Изучение нового материала Учащиеся заполняют причинно-следственную диаграмму «Скелет рыбы» Групповая работа. Метод «Подумай- спарься-разделись» Задание №1. Групповая работа. Метод «Подумай- спарься-разделись» Каждой группе раздаю по одному примеру и дескрипторы, затем группа, выполнив задание, обмениваются решением в паре, далее по часовой стрелке лидеры групп делятся решением примеров, обсуждают и дают обратную связь. Задание №2 Индивидуальная работа.Элективный тест учащиесяиндивидуально выполняютв системе «Kagoot».

Игра «Домино» (работа в парах). Перед вами лежат карточки с заданиями. Необходимо составить цепочку, совмещая карточки с верн

#3 слайд
Игра «Домино» (работа в парах). Перед вами лежат карточки с заданиями. Необходимо составить цепочку, совмещая карточки с верными ответами на поставленные вопросы. Рефлексия«Дерево оценивания» Учащиеся с помощью наклеивания на дерево, повешенное на стену, клейкой бумаги в виде яблока, цветка и листочка в корзине подытоживают свои мысли за урок, здесь: Яблоко – сегодня на уроке многое узнал (-ла), было важно… Цветок – сегодня понял(-ла) много, для меня было полезно… Листок – сегодня на уроке бли непонятные вопросы, нужно почитать. = -2 D(f) – это все возможные значения аргумента fx=x2-x+1; f-2,5= =4,75 fx=1x-2 D(f)= =-∞;2∪(2;+∞) E(f) - значения функции, соответствующие значению аргумента области определения fx=1x2+2; f2,5= = –3,25 fx=x-2 D(f)= =[2;+∞) fx=x-2 f0= Домашнее задание

3 слайд

Игра «Домино» (работа в парах). Перед вами лежат карточки с заданиями. Необходимо составить цепочку, совмещая карточки с верными ответами на поставленные вопросы. Рефлексия«Дерево оценивания» Учащиеся с помощью наклеивания на дерево, повешенное на стену, клейкой бумаги в виде яблока, цветка и листочка в корзине подытоживают свои мысли за урок, здесь: Яблоко – сегодня на уроке многое узнал (-ла), было важно… Цветок – сегодня понял(-ла) много, для меня было полезно… Листок – сегодня на уроке бли непонятные вопросы, нужно почитать. = -2 D(f) – это все возможные значения аргумента fx=x2-x+1; f-2,5= =4,75 fx=1x-2 D(f)= =-∞;2∪(2;+∞) E(f) - значения функции, соответствующие значению аргумента области определения fx=1x2+2; f2,5= = –3,25 fx=x-2 D(f)= =[2;+∞) fx=x-2 f0= Домашнее задание

Задания для учащегося с ООП Дескриптор: - Называет 3 способа задания функции - Понимает, какой пример к какому способу относит

#4 слайд
Задания для учащегося с ООП Дескриптор: - Называет 3 способа задания функции - Понимает, какой пример к какому способу относится   Запомни: функцию можно задать тремя способами: 1. Аналитически — с помощью формулы Пример: y = (3x - 1) / (x - 1) 2. Графически — с помощью рисунка (графика) 3. Таблично — с помощью таблицы Пример: погода записана по часам

4 слайд

Задания для учащегося с ООП Дескриптор: - Называет 3 способа задания функции - Понимает, какой пример к какому способу относится   Запомни: функцию можно задать тремя способами: 1. Аналитически — с помощью формулы Пример: y = (3x - 1) / (x - 1) 2. Графически — с помощью рисунка (графика) 3. Таблично — с помощью таблицы Пример: погода записана по часам

Дескриптор: - Подставляет заданное значение в формулу и правильно считает результат. - Определяет, при каких x функция сущест

#5 слайд
Дескриптор: - Подставляет заданное значение в формулу и правильно считает результат. - Определяет, при каких x функция существует. - Определяет наибольшее значение функции.

5 слайд

Дескриптор: - Подставляет заданное значение в формулу и правильно считает результат. - Определяет, при каких x функция существует. - Определяет наибольшее значение функции.

Файл форматы:
pptx
13.10.2025
54
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі