План урока для инклюзивного обучения
План урока для инклюзивного обучения

#1 слайд
Раздел
Функция, ее свойста и способы ее задания
ФИО педагога Батаузова А.Д.
Дата
Класс 10 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Функция и способы ее задания
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
10.4.1.1 - знать определение и способы задания функции;
Цель урока рассмотреть три способа задания функции: аналитический, графический, табличный
формировать навыки нахождения области определения функции и области значения функции
Критерии успеха умеет классифицировать функцию по способу задания
находит область определения и область значения функций
Ценность Сотрудничество, умение работать в команде, самоуважение, взаимопонимание.
Алгебра и начало анализа
10 класс
Функция и способы ее задания
1 слайд
Раздел Функция, ее свойста и способы ее задания ФИО педагога Батаузова А.Д. Дата Класс 10 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Функция и способы ее задания Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 10.4.1.1 - знать определение и способы задания функции; Цель урока рассмотреть три способа задания функции: аналитический, графический, табличный формировать навыки нахождения области определения функции и области значения функции Критерии успеха умеет классифицировать функцию по способу задания находит область определения и область значения функций Ценность Сотрудничество, умение работать в команде, самоуважение, взаимопонимание. Алгебра и начало анализа 10 класс Функция и способы ее задания
#2 слайд
Этапы урока
Организационный момент.Записываю на
доске тему урока (метод
«Перепутанныелогичесике цепи»).
Учащиеся определяют тему и цель урока.
Деление на 3 группы воспроизводится
методом «Пазл»: Шымкент, Астана,
Алматы.
Изучение нового материала
Учащиеся заполняют
причинно-следственную
диаграмму «Скелет рыбы»
Групповая работа. Метод
«Подумай- спарься-разделись»
Задание №1. Групповая работа. Метод
«Подумай- спарься-разделись»
Каждой группе раздаю по одному примеру и
дескрипторы, затем группа, выполнив задание,
обмениваются решением в паре, далее по
часовой стрелке лидеры групп делятся
решением примеров, обсуждают и дают
обратную связь.
Задание №2 Индивидуальная
работа.Элективный тест
учащиесяиндивидуально выполняютв
системе «Kagoot».
2 слайд
Этапы урока Организационный момент.Записываю на доске тему урока (метод «Перепутанныелогичесике цепи»). Учащиеся определяют тему и цель урока. Деление на 3 группы воспроизводится методом «Пазл»: Шымкент, Астана, Алматы. Изучение нового материала Учащиеся заполняют причинно-следственную диаграмму «Скелет рыбы» Групповая работа. Метод «Подумай- спарься-разделись» Задание №1. Групповая работа. Метод «Подумай- спарься-разделись» Каждой группе раздаю по одному примеру и дескрипторы, затем группа, выполнив задание, обмениваются решением в паре, далее по часовой стрелке лидеры групп делятся решением примеров, обсуждают и дают обратную связь. Задание №2 Индивидуальная работа.Элективный тест учащиесяиндивидуально выполняютв системе «Kagoot».
#3 слайд
Игра «Домино» (работа в парах). Перед вами
лежат карточки с заданиями. Необходимо
составить цепочку, совмещая карточки с
верными ответами на поставленные вопросы.
Рефлексия«Дерево оценивания»
Учащиеся с помощью наклеивания на дерево, повешенное на стену, клейкой бумаги в виде яблока, цветка
и листочка в корзине подытоживают свои мысли за урок, здесь:
Яблоко – сегодня на уроке многое узнал (-ла), было важно…
Цветок – сегодня понял(-ла) много, для меня было полезно…
Листок – сегодня на уроке бли непонятные вопросы, нужно почитать.
= -2 D(f) – это
все возможные
значения аргумента
fx=x2-x+1;
f-2,5=
=4,75
fx=1x-2
D(f)=
=-∞;2∪(2;+∞) E(f) -
значения функции,
соответствующие
значению аргумента
области определения
fx=1x2+2;
f2,5=
= –3,25
fx=x-2
D(f)=
=[2;+∞)
fx=x-2
f0=
Домашнее задание
3 слайд
Игра «Домино» (работа в парах). Перед вами лежат карточки с заданиями. Необходимо составить цепочку, совмещая карточки с верными ответами на поставленные вопросы. Рефлексия«Дерево оценивания» Учащиеся с помощью наклеивания на дерево, повешенное на стену, клейкой бумаги в виде яблока, цветка и листочка в корзине подытоживают свои мысли за урок, здесь: Яблоко – сегодня на уроке многое узнал (-ла), было важно… Цветок – сегодня понял(-ла) много, для меня было полезно… Листок – сегодня на уроке бли непонятные вопросы, нужно почитать. = -2 D(f) – это все возможные значения аргумента fx=x2-x+1; f-2,5= =4,75 fx=1x-2 D(f)= =-∞;2∪(2;+∞) E(f) - значения функции, соответствующие значению аргумента области определения fx=1x2+2; f2,5= = –3,25 fx=x-2 D(f)= =[2;+∞) fx=x-2 f0= Домашнее задание
#4 слайд
Задания для учащегося с ООП
Дескриптор:
- Называет 3 способа задания
функции
- Понимает, какой пример к
какому способу относится
Запомни:
функцию можно задать тремя способами:
1. Аналитически — с помощью формулы Пример: y = (3x - 1) / (x - 1)
2. Графически — с помощью рисунка (графика)
3. Таблично — с помощью таблицы Пример: погода записана по часам
4 слайд
Задания для учащегося с ООП Дескриптор: - Называет 3 способа задания функции - Понимает, какой пример к какому способу относится Запомни: функцию можно задать тремя способами: 1. Аналитически — с помощью формулы Пример: y = (3x - 1) / (x - 1) 2. Графически — с помощью рисунка (графика) 3. Таблично — с помощью таблицы Пример: погода записана по часам
#5 слайд
Дескриптор:
- Подставляет заданное значение в формулу и правильно
считает результат.
- Определяет, при каких x функция существует.
- Определяет наибольшее значение функции.
5 слайд
Дескриптор: - Подставляет заданное значение в формулу и правильно считает результат. - Определяет, при каких x функция существует. - Определяет наибольшее значение функции.
шағым қалдыра аласыз













