Материалдар / Прекрасен мир родной природы 2 класс

Прекрасен мир родной природы 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу.
Авторы:
20 Желтоқсан 2019
599
7 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел : Мой родной край 2 класс Тема:Прекрасен мир родной природы Учебные цели: Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбират

1 слайд
Раздел : Мой родной край 2 класс Тема:Прекрасен мир родной природы Учебные цели: Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению Ч2 На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя ИЯЕ1 Различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу . Отвечают на вопросы по содержанию и подбирают иллюстрации к прослушанному тексту Записывают словосочетания из прослушанного текста при поддержке учителя Определяют слова обозначающие признаки предметов: по цвету, форме, величине.

1 слайд

Раздел : Мой родной край 2 класс Тема:Прекрасен мир родной природы Учебные цели: Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению Ч2 На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя ИЯЕ1 Различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу . Отвечают на вопросы по содержанию и подбирают иллюстрации к прослушанному тексту Записывают словосочетания из прослушанного текста при поддержке учителя Определяют слова обозначающие признаки предметов: по цвету, форме, величине.

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Использование ИКТ Совместное обучение (групповая работа) Учебн

2 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Использование ИКТ Совместное обучение (групповая работа) Учебные диалоги Аудиозапись, интерактивная доска Ассоциация Работа в паре “ Найди соответствие”

2 слайд

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Использование ИКТ Совместное обучение (групповая работа) Учебные диалоги Аудиозапись, интерактивная доска Ассоциация Работа в паре “ Найди соответствие”

Критериальное оценивание Начало урока Середина урока Конец урока Наблюдение, поддержка Письменные коментарии Рефлексия Сигналы

3 слайд
Критериальное оценивание Начало урока Середина урока Конец урока Наблюдение, поддержка Письменные коментарии Рефлексия Сигналы руками

3 слайд

Критериальное оценивание Начало урока Середина урока Конец урока Наблюдение, поддержка Письменные коментарии Рефлексия Сигналы руками

Методы дифференциацииО ж идаем ы е результ ат ы Диалог и поддержка О ценивание Р азноуровневы е задания Подсказка, поощре

4 слайд
Методы дифференциацииО ж идаем ы е результ ат ы Диалог и поддержка О ценивание Р азноуровневы е задания Подсказка, поощрение Словесное поощрение. «Молодец!», «Умница!», «Замечательно!» К оррект ировкаА- ученики с низким уровнем обученности записывют словосочетания, опираясь на образец,опорные слова. В- ученики со средним уровнем обученности пишут с помощью опорных слов, обозначающие признаки предмета. Зеленый,круглое,высокая, широкая. С- ученики с высоким уровнем самостоятельно записывают словосочетания, составляют 1-2 предложения

4 слайд

Методы дифференциацииО ж идаем ы е результ ат ы Диалог и поддержка О ценивание Р азноуровневы е задания Подсказка, поощрение Словесное поощрение. «Молодец!», «Умница!», «Замечательно!» К оррект ировкаА- ученики с низким уровнем обученности записывют словосочетания, опираясь на образец,опорные слова. В- ученики со средним уровнем обученности пишут с помощью опорных слов, обозначающие признаки предмета. Зеленый,круглое,высокая, широкая. С- ученики с высоким уровнем самостоятельно записывают словосочетания, составляют 1-2 предложения

Микропреподавание дало мне возможность составить представление об уровне своего преподавания, выявить сильные и слаб

5 слайд
Микропреподавание дало мне возможность составить представление об уровне своего преподавания, выявить сильные и слабые стороны моей работы, реально оценить достижения, обратить внимание на недостатки, повысить эффективность своего преподавания , для чего я буду использовать различные активные методы и приёмы. С помощью микропреподавания я смогла выявить проблемы, которые затрудняют процесс обучения , и выделить моменты, которые способствуют повышению эффективности преподавания. Благодаря этому я сделала вывод ,что микропреподавание помогает достичь трёх целей:  познакомить учащихся с практикой преподавания и создать атмосферу доверия;  изучить влияние проверки на новые методы и приёмы преподавания;  даёт возможность понять ,что чувствует учитель и учащийся , когда за ними наблюдают и следовательно сопереживать ему и поддерживать на протяжении всего процесса . Микропреподавание

5 слайд

Микропреподавание дало мне возможность составить представление об уровне своего преподавания, выявить сильные и слабые стороны моей работы, реально оценить достижения, обратить внимание на недостатки, повысить эффективность своего преподавания , для чего я буду использовать различные активные методы и приёмы. С помощью микропреподавания я смогла выявить проблемы, которые затрудняют процесс обучения , и выделить моменты, которые способствуют повышению эффективности преподавания. Благодаря этому я сделала вывод ,что микропреподавание помогает достичь трёх целей:  познакомить учащихся с практикой преподавания и создать атмосферу доверия;  изучить влияние проверки на новые методы и приёмы преподавания;  даёт возможность понять ,что чувствует учитель и учащийся , когда за ними наблюдают и следовательно сопереживать ему и поддерживать на протяжении всего процесса . Микропреподавание

Министірлікпен келісілген курстар тізімі