1 слайд
Раздел : Мой родной
край 2 класс Тема:Прекрасен мир
родной природы
Учебные цели:
Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
Ч2 На основе прослушанного/прочитанного/увиденного
записывать словосочетания с помощью учителя
ИЯЕ1 Различать слова, обозначающие признаки предметов;
подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине,
материалу .
Отвечают на вопросы по содержанию и подбирают иллюстрации
к прослушанному тексту
Записывают словосочетания из прослушанного текста при
поддержке учителя
Определяют слова обозначающие признаки предметов: по цвету,
форме, величине.
2 слайд
Активные методы обучения
Начало урока Середина урока Конец урока
Использование
ИКТ Совместное обучение
(групповая работа) Учебные диалоги
Аудиозапись,
интерактивная доска Ассоциация Работа в паре
“ Найди соответствие”
3 слайд
Критериальное оценивание
Начало урока Середина урока Конец урока
Наблюдение,
поддержка Письменные
коментарии
Рефлексия
Сигналы
руками
4 слайд
Методы дифференциацииО ж идаем ы е
результ ат ы
Диалог и
поддержка О ценивание
Р азноуровневы е задания
Подсказка,
поощрение
Словесное
поощрение.
«Молодец!»,
«Умница!»,
«Замечательно!»
К оррект ировкаА- ученики с низким уровнем
обученности записывют
словосочетания,
опираясь на образец,опорные слова.
В- ученики со средним уровнем
обученности пишут с помощью опорных
слов, обозначающие признаки предмета.
Зеленый,круглое,высокая, широкая.
С- ученики с высоким уровнем
самостоятельно записывают
словосочетания, составляют
1-2 предложения
5 слайд
Микропреподавание дало мне возможность составить представление
об уровне своего преподавания, выявить сильные и
слабые стороны моей работы, реально оценить достижения, обратить
внимание на недостатки, повысить эффективность своего
преподавания , для чего я буду использовать различные активные методы
и приёмы.
С помощью микропреподавания я смогла выявить
проблемы, которые затрудняют процесс обучения , и выделить моменты,
которые способствуют повышению эффективности преподавания.
Благодаря этому я сделала вывод ,что микропреподавание помогает
достичь трёх целей:
познакомить учащихся с практикой преподавания и создать
атмосферу доверия;
изучить влияние проверки на новые методы и приёмы преподавания;
даёт возможность понять ,что чувствует учитель и учащийся , когда за
ними наблюдают и следовательно сопереживать ему и поддерживать на
протяжении всего процесса . Микропреподавание
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз