Прекрасен мир родной природы 2 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел : Мой родной
край 2 класс Тема:Прекрасен мир
родной природы
Учебные цели:
Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
Ч2 На основе прослушанного/прочитанного/увиденного
записывать словосочетания с помощью учителя
ИЯЕ1 Различать слова, обозначающие признаки предметов;
подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине,
материалу .
Отвечают на вопросы по содержанию и подбирают иллюстрации
к прослушанному тексту
Записывают словосочетания из прослушанного текста при
поддержке учителя
Определяют слова обозначающие признаки предметов: по цвету,
форме, величине.
1 слайд
Раздел : Мой родной край 2 класс Тема:Прекрасен мир родной природы Учебные цели: Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению Ч2 На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя ИЯЕ1 Различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу . Отвечают на вопросы по содержанию и подбирают иллюстрации к прослушанному тексту Записывают словосочетания из прослушанного текста при поддержке учителя Определяют слова обозначающие признаки предметов: по цвету, форме, величине.
2 слайд
Активные методы обучения
Начало урока Середина урока Конец урока
Использование
ИКТ Совместное обучение
(групповая работа) Учебные диалоги
Аудиозапись,
интерактивная доска Ассоциация Работа в паре
“ Найди соответствие”
2 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Использование ИКТ Совместное обучение (групповая работа) Учебные диалоги Аудиозапись, интерактивная доска Ассоциация Работа в паре “ Найди соответствие”
3 слайд
Критериальное оценивание
Начало урока Середина урока Конец урока
Наблюдение,
поддержка Письменные
коментарии
Рефлексия
Сигналы
руками
3 слайд
Критериальное оценивание Начало урока Середина урока Конец урока Наблюдение, поддержка Письменные коментарии Рефлексия Сигналы руками
4 слайд
Методы дифференциацииО ж идаем ы е
результ ат ы
Диалог и
поддержка О ценивание
Р азноуровневы е задания
Подсказка,
поощрение
Словесное
поощрение.
«Молодец!»,
«Умница!»,
«Замечательно!»
К оррект ировкаА- ученики с низким уровнем
обученности записывют
словосочетания,
опираясь на образец,опорные слова.
В- ученики со средним уровнем
обученности пишут с помощью опорных
слов, обозначающие признаки предмета.
Зеленый,круглое,высокая, широкая.
С- ученики с высоким уровнем
самостоятельно записывают
словосочетания, составляют
1-2 предложения
4 слайд
Методы дифференциацииО ж идаем ы е результ ат ы Диалог и поддержка О ценивание Р азноуровневы е задания Подсказка, поощрение Словесное поощрение. «Молодец!», «Умница!», «Замечательно!» К оррект ировкаА- ученики с низким уровнем обученности записывют словосочетания, опираясь на образец,опорные слова. В- ученики со средним уровнем обученности пишут с помощью опорных слов, обозначающие признаки предмета. Зеленый,круглое,высокая, широкая. С- ученики с высоким уровнем самостоятельно записывают словосочетания, составляют 1-2 предложения
5 слайд
Микропреподавание дало мне возможность составить представление
об уровне своего преподавания, выявить сильные и
слабые стороны моей работы, реально оценить достижения, обратить
внимание на недостатки, повысить эффективность своего
преподавания , для чего я буду использовать различные активные методы
и приёмы.
С помощью микропреподавания я смогла выявить
проблемы, которые затрудняют процесс обучения , и выделить моменты,
которые способствуют повышению эффективности преподавания.
Благодаря этому я сделала вывод ,что микропреподавание помогает
достичь трёх целей:
познакомить учащихся с практикой преподавания и создать
атмосферу доверия;
изучить влияние проверки на новые методы и приёмы преподавания;
даёт возможность понять ,что чувствует учитель и учащийся , когда за
ними наблюдают и следовательно сопереживать ему и поддерживать на
протяжении всего процесса . Микропреподавание
5 слайд
Микропреподавание дало мне возможность составить представление об уровне своего преподавания, выявить сильные и слабые стороны моей работы, реально оценить достижения, обратить внимание на недостатки, повысить эффективность своего преподавания , для чего я буду использовать различные активные методы и приёмы. С помощью микропреподавания я смогла выявить проблемы, которые затрудняют процесс обучения , и выделить моменты, которые способствуют повышению эффективности преподавания. Благодаря этому я сделала вывод ,что микропреподавание помогает достичь трёх целей: познакомить учащихся с практикой преподавания и создать атмосферу доверия; изучить влияние проверки на новые методы и приёмы преподавания; даёт возможность понять ,что чувствует учитель и учащийся , когда за ними наблюдают и следовательно сопереживать ему и поддерживать на протяжении всего процесса . Микропреподавание