Материалдар / Прекрасен мир родной природы 2 класс

Прекрасен мир родной природы 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2019
552
7 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел : Мой родной край 2 класс Тема:Прекрасен мир родной природы Учебные цели: Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбират

1 слайд
Раздел : Мой родной край 2 класс Тема:Прекрасен мир родной природы Учебные цели: Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению Ч2 На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя ИЯЕ1 Различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу . Отвечают на вопросы по содержанию и подбирают иллюстрации к прослушанному тексту Записывают словосочетания из прослушанного текста при поддержке учителя Определяют слова обозначающие признаки предметов: по цвету, форме, величине.

1 слайд

Раздел : Мой родной край 2 класс Тема:Прекрасен мир родной природы Учебные цели: Цели урока: С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению Ч2 На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя ИЯЕ1 Различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу . Отвечают на вопросы по содержанию и подбирают иллюстрации к прослушанному тексту Записывают словосочетания из прослушанного текста при поддержке учителя Определяют слова обозначающие признаки предметов: по цвету, форме, величине.

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Использование ИКТ Совместное обучение (групповая работа) Учебн

2 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Использование ИКТ Совместное обучение (групповая работа) Учебные диалоги Аудиозапись, интерактивная доска Ассоциация Работа в паре “ Найди соответствие”

2 слайд

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Использование ИКТ Совместное обучение (групповая работа) Учебные диалоги Аудиозапись, интерактивная доска Ассоциация Работа в паре “ Найди соответствие”

Критериальное оценивание Начало урока Середина урока Конец урока Наблюдение, поддержка Письменные коментарии Рефлексия Сигналы

3 слайд
Критериальное оценивание Начало урока Середина урока Конец урока Наблюдение, поддержка Письменные коментарии Рефлексия Сигналы руками

3 слайд

Критериальное оценивание Начало урока Середина урока Конец урока Наблюдение, поддержка Письменные коментарии Рефлексия Сигналы руками

Методы дифференциацииО ж идаем ы е результ ат ы Диалог и поддержка О ценивание Р азноуровневы е задания Подсказка, поощре

4 слайд
Методы дифференциацииО ж идаем ы е результ ат ы Диалог и поддержка О ценивание Р азноуровневы е задания Подсказка, поощрение Словесное поощрение. «Молодец!», «Умница!», «Замечательно!» К оррект ировкаА- ученики с низким уровнем обученности записывют словосочетания, опираясь на образец,опорные слова. В- ученики со средним уровнем обученности пишут с помощью опорных слов, обозначающие признаки предмета. Зеленый,круглое,высокая, широкая. С- ученики с высоким уровнем самостоятельно записывают словосочетания, составляют 1-2 предложения

4 слайд

Методы дифференциацииО ж идаем ы е результ ат ы Диалог и поддержка О ценивание Р азноуровневы е задания Подсказка, поощрение Словесное поощрение. «Молодец!», «Умница!», «Замечательно!» К оррект ировкаА- ученики с низким уровнем обученности записывют словосочетания, опираясь на образец,опорные слова. В- ученики со средним уровнем обученности пишут с помощью опорных слов, обозначающие признаки предмета. Зеленый,круглое,высокая, широкая. С- ученики с высоким уровнем самостоятельно записывают словосочетания, составляют 1-2 предложения

Микропреподавание дало мне возможность составить представление об уровне своего преподавания, выявить сильные и слаб

5 слайд
Микропреподавание дало мне возможность составить представление об уровне своего преподавания, выявить сильные и слабые стороны моей работы, реально оценить достижения, обратить внимание на недостатки, повысить эффективность своего преподавания , для чего я буду использовать различные активные методы и приёмы. С помощью микропреподавания я смогла выявить проблемы, которые затрудняют процесс обучения , и выделить моменты, которые способствуют повышению эффективности преподавания. Благодаря этому я сделала вывод ,что микропреподавание помогает достичь трёх целей:  познакомить учащихся с практикой преподавания и создать атмосферу доверия;  изучить влияние проверки на новые методы и приёмы преподавания;  даёт возможность понять ,что чувствует учитель и учащийся , когда за ними наблюдают и следовательно сопереживать ему и поддерживать на протяжении всего процесса . Микропреподавание

5 слайд

Микропреподавание дало мне возможность составить представление об уровне своего преподавания, выявить сильные и слабые стороны моей работы, реально оценить достижения, обратить внимание на недостатки, повысить эффективность своего преподавания , для чего я буду использовать различные активные методы и приёмы. С помощью микропреподавания я смогла выявить проблемы, которые затрудняют процесс обучения , и выделить моменты, которые способствуют повышению эффективности преподавания. Благодаря этому я сделала вывод ,что микропреподавание помогает достичь трёх целей:  познакомить учащихся с практикой преподавания и создать атмосферу доверия;  изучить влияние проверки на новые методы и приёмы преподавания;  даёт возможность понять ,что чувствует учитель и учащийся , когда за ними наблюдают и следовательно сопереживать ему и поддерживать на протяжении всего процесса . Микропреподавание

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ