Презентация
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Проверка домашнего задания
Упражнение 6 , стр.31
- Назовите главное качество
личности мамы. (Добрая,
заботливая, любящая и т.д.)
1 слайд
Проверка домашнего задания Упражнение 6 , стр.31 - Назовите главное качество личности мамы. (Добрая, заботливая, любящая и т.д.)
2 слайд
(Добрая, заботливая, любящая и т.д.)
2 слайд
(Добрая, заботливая, любящая и т.д.)
3 слайд
Приём «Мозговой штурм»
Отгадайте загадку.
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
3 слайд
Приём «Мозговой штурм» Отгадайте загадку. Кто вас, дети, больше любит, Кто вас нежно так голyбит И заботится о вас, Hе смыкая ночью глаз?
4 слайд
Правильно соберите пословицу и
прочитайте.
Добрый, словно, человек, придет,
свет, принесёт
4 слайд
Правильно соберите пословицу и прочитайте. Добрый, словно, человек, придет, свет, принесёт
5 слайд
Добрый человек придет, словно
свет принесёт.
5 слайд
Добрый человек придет, словно свет принесёт.
6 слайд
Пятнадцатое октября
Классная работа
“ Доброта -она навеки
украшение человека”
6 слайд
Пятнадцатое октября Классная работа “ Доброта -она навеки украшение человека”
7 слайд
4.2.6.1 высказывать оценочные
суждения, выражая свою точку
зрения
4.5.1.3 использовать в речи
падежные формы личных
местоимений
7 слайд
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений
8 слайд
8 слайд
9 слайд
9 слайд
10 слайд
10 слайд
11 слайд
Приём «Графический органайзер»
« Одиночный пузырь».добродобродобро
Добро
11 слайд
Приём «Графический органайзер» « Одиночный пузырь».добродобродобро Добро
12 слайд
- На какой вопрос отвечают эти
слова?
- Что обозначают эти слова?
- Слова какой части речи эти
слова?
- Кого можно охарактеризовать
данными словами?
12 слайд
- На какой вопрос отвечают эти слова? - Что обозначают эти слова? - Слова какой части речи эти слова? - Кого можно охарактеризовать данными словами?
13 слайд
13 слайд
14 слайд
14 слайд
15 слайд
Задание 3 .
-
Прочитайте текст, вставьте нужные слова -
подсказки. Составьте 3 вопроса к тексту:
… ещё не умел говорить, а мама понимала … без
слов. А потом мама научила … говорить, ходить.
Мама прочитала … первую книгу.
Мама всегда была рядом со … . И всё, что … видел,
всё, что окружало … , как бы начиналось с мамы.
Слова-подсказки: меня, я, мне, мной.
15 слайд
Задание 3 . - Прочитайте текст, вставьте нужные слова - подсказки. Составьте 3 вопроса к тексту: … ещё не умел говорить, а мама понимала … без слов. А потом мама научила … говорить, ходить. Мама прочитала … первую книгу. Мама всегда была рядом со … . И всё, что … видел, всё, что окружало … , как бы начиналось с мамы. Слова-подсказки: меня, я, мне, мной.
16 слайд
Физкультминутка
«Если весело тебе»
16 слайд
Физкультминутка «Если весело тебе»
17 слайд
Рефлексия «Пять пальцев»
- Ребята, приложите на лист бумаги руку и
обведите её. На каждом пальце пишите
ответы на пять вопросов:
•
- Что ты узнал на уроке?
•
- Что осталось тебе непонятным?
•
- Что было тебе интересно на уроке?
•
- Что было неинтересно?
•
- Что тебе пригодится в жизни?
17 слайд
Рефлексия «Пять пальцев» - Ребята, приложите на лист бумаги руку и обведите её. На каждом пальце пишите ответы на пять вопросов: • - Что ты узнал на уроке? • - Что осталось тебе непонятным? • - Что было тебе интересно на уроке? • - Что было неинтересно? • - Что тебе пригодится в жизни?
18 слайд
Домашнее задание:
выучить стихотворение,
составить Синквейн к
слову «Доброта».
18 слайд
Домашнее задание: выучить стихотворение, составить Синквейн к слову «Доброта».
19 слайд
19 слайд