Материалдар / Презентация.8 класс Творчество О.Сулейменова
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация.8 класс Творчество О.Сулейменова

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентацию может использовать учитель русского языка и литературы в 8 классе.Составлена презентация доступно к уроку по творчеству поэта,останавливается на творческой деятельности и общественной работе О.Сулейменова.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
295
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2018-2019 УЧЕБНОМ Г

1 слайд
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ   ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    В рамках реализации Плана Нации – «100 конкретных шагов», инициированного Президентом Республики Казахстан Н.А. Назарбаевым, запланированы 5 шагов в сфере образования, направленных на повышение качества человеческого капитала на основе стандартов стран ОЭСР.  Три из них относятся к общему среднему образованию.  Шаг 76: Поэтапное внедрение 12-летнего образования, обновление стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности.Внедрение подушевого финансирования в старшей школе, создание системы стимулирования успешных школ.  Шаг 79: Поэтапный переход на английский язык обучения в системе образования – в старшей школе и вузах.  Шаг 89: Разработка и реализация национального проекта «Н ұрлы Болашақ ». Внедрение ценностей «М әңгілік ел » в действующие учебные программы школьного образования.

1 слайд

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ   ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    В рамках реализации Плана Нации – «100 конкретных шагов», инициированного Президентом Республики Казахстан Н.А. Назарбаевым, запланированы 5 шагов в сфере образования, направленных на повышение качества человеческого капитала на основе стандартов стран ОЭСР.  Три из них относятся к общему среднему образованию.  Шаг 76: Поэтапное внедрение 12-летнего образования, обновление стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности.Внедрение подушевого финансирования в старшей школе, создание системы стимулирования успешных школ.  Шаг 79: Поэтапный переход на английский язык обучения в системе образования – в старшей школе и вузах.  Шаг 89: Разработка и реализация национального проекта «Н ұрлы Болашақ ». Внедрение ценностей «М әңгілік ел » в действующие учебные программы школьного образования.

СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВОПРОСЫ:  Научно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов «Русский

2 слайд
СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВОПРОСЫ:  Научно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература» по обновленному содержанию в 2018-2019 учебном году;  1. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования.  2. Коммуникативная культура учителя и развитие речемыслительной деятельности учащихся.  3. Организация образовательного процесса на уроках русского языка и литературы по обновленному содержанию.  4. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОСО.  5. Содержание уроков русского языка и литературы как условие и средство развития познавательных интересов учащихся и их способностей в рамках обновленного содержания образования.  6. Эффективные приемы формирования и развития читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе, использование потенциала библиотек для развития читательской грамотности учащихся.  7. Совершенствование педагогического мастерства через участие в творческих конкурсах и работе методических объединений.  8. Актуальные вопросы научно-исследовательской работы в области литературы в школе.   Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Русский язык» составляет:  в 5 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году;  в 6 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году;  в 7 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году;  в 8 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.  Объем учебной нагрузки учебного предмета «Русская литература» составляет:  в 5 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;  в 6 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;  в 7 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;  4) в 8 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году.

2 слайд

СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВОПРОСЫ:  Научно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Русская литература» по обновленному содержанию в 2018-2019 учебном году;  1. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования.  2. Коммуникативная культура учителя и развитие речемыслительной деятельности учащихся.  3. Организация образовательного процесса на уроках русского языка и литературы по обновленному содержанию.  4. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ГОСО.  5. Содержание уроков русского языка и литературы как условие и средство развития познавательных интересов учащихся и их способностей в рамках обновленного содержания образования.  6. Эффективные приемы формирования и развития читательской грамотности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе, использование потенциала библиотек для развития читательской грамотности учащихся.  7. Совершенствование педагогического мастерства через участие в творческих конкурсах и работе методических объединений.  8. Актуальные вопросы научно-исследовательской работы в области литературы в школе.   Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Русский язык» составляет:  в 5 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году;  в 6 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году;  в 7 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году;  в 8 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.  Объем учебной нагрузки учебного предмета «Русская литература» составляет:  в 5 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;  в 6 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;  в 7 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;  4) в 8 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году.

ОСОБЕННОСТИ 2 01 8 -201 9 УЧЕБН ОГО ГОД А.  В 201 8 -201 9 учебном году на обновленное содержание образования перейдут

3 слайд
ОСОБЕННОСТИ 2 01 8 -201 9 УЧЕБН ОГО ГОД А.    В 201 8 -201 9 учебном году на обновленное содержание образования перейдут 3 , 6 , 8 классы.  4, 9, 10-11 классы будут обучаться по учебным программам 2013 года утверждения.  образовательный процесс в 4, 9, 10 -11 классах будет осуществляться на основе:  Государственного общеобязательного стандарта среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее – ГОСО РК-2012), утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080;

3 слайд

ОСОБЕННОСТИ 2 01 8 -201 9 УЧЕБН ОГО ГОД А.    В 201 8 -201 9 учебном году на обновленное содержание образования перейдут 3 , 6 , 8 классы.  4, 9, 10-11 классы будут обучаться по учебным программам 2013 года утверждения.  образовательный процесс в 4, 9, 10 -11 классах будет осуществляться на основе:  Государственного общеобязательного стандарта среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее – ГОСО РК-2012), утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В 5 -8 КЛАССАХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВЕ:  Государственного общеобязательного стандарта основно

4 слайд
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В 5 -8 КЛАССАХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВЕ:  Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования (далее – ГОСО РК-2016), утвержденного постановлением Правительства РК от 13 мая 2016 года № 292;  Продолжительность учебного года в предшкольных классах – 32 учебные недели, в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-11 (12) классах – 34 учебные недели.  В течение учебного года устанавливаются каникулы:  1) в 1-11(12) классах: осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 201 7 года включительно), зимние – 10 дней (с 29 декабря 2017 года по 7 января 201 8 года включительно) , весенние – 13 дней (с 21 марта по 2 апреля 201 8 года включительно);  2) в предшкольных классах: осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 201 7 года включительно), зимние – 14 дней (с 25 декабря 201 7 года по 5 января 201 8 года включительно), весенние – 15 дней (с 21 марта по 4 апреля 201 8 года включительно);  3) в предшкольных и 1 классах: дополнительные каникулы – 7 дней (с 5 по 11 февраля 201 8 года включительно).   

4 слайд

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В 5 -8 КЛАССАХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВЕ:  Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования (далее – ГОСО РК-2016), утвержденного постановлением Правительства РК от 13 мая 2016 года № 292;  Продолжительность учебного года в предшкольных классах – 32 учебные недели, в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-11 (12) классах – 34 учебные недели.  В течение учебного года устанавливаются каникулы:  1) в 1-11(12) классах: осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 201 7 года включительно), зимние – 10 дней (с 29 декабря 2017 года по 7 января 201 8 года включительно) , весенние – 13 дней (с 21 марта по 2 апреля 201 8 года включительно);  2) в предшкольных классах: осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 201 7 года включительно), зимние – 14 дней (с 25 декабря 201 7 года по 5 января 201 8 года включительно), весенние – 15 дней (с 21 марта по 4 апреля 201 8 года включительно);  3) в предшкольных и 1 классах: дополнительные каникулы – 7 дней (с 5 по 11 февраля 201 8 года включительно).   

 Домашнее задание  Внимание!  Приказом Министра образования и науки РК от 24 апреля 2017 года № 182 утверждены Методические

5 слайд
 Домашнее задание  Внимание!  Приказом Министра образования и науки РК от 24 апреля 2017 года № 182 утверждены Методические рекомендации по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования Республики Казахстан.  В соответствии с этими рекомендациями для сокращения затрат времени на приготовление домашнего задания допускаются сдвоенные уроки в 5 - 11 классах.  Изменены нормативы по объему домашнего задания (на один учебный день) с учетом затрат на его выполнение.  Выполнение домашнего задания не должно превышать: во 2-м классе – 50 мин, в 3-4 классах – 70 минут, в 5-6 классах – 90 минут, в 7-9 классах–- 110 минут, в 10-11 классах – 130 минут.  В правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 179, внесены соответствующие изменения.  Домашнее задание рекомендуется не задавать:  1) на праздничные и каникулярные дни (кроме чтения художественной, дополнительной литературы для общего развития, проектной работы и решения задач для математических школ);  2) после проведения контрольных работ;  3) учащимся первых классов (со второго полугодия возможны задания по чтению, в объеме не более 20 минут).

5 слайд

 Домашнее задание  Внимание!  Приказом Министра образования и науки РК от 24 апреля 2017 года № 182 утверждены Методические рекомендации по организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования Республики Казахстан.  В соответствии с этими рекомендациями для сокращения затрат времени на приготовление домашнего задания допускаются сдвоенные уроки в 5 - 11 классах.  Изменены нормативы по объему домашнего задания (на один учебный день) с учетом затрат на его выполнение.  Выполнение домашнего задания не должно превышать: во 2-м классе – 50 мин, в 3-4 классах – 70 минут, в 5-6 классах – 90 минут, в 7-9 классах–- 110 минут, в 10-11 классах – 130 минут.  В правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 179, внесены соответствующие изменения.  Домашнее задание рекомендуется не задавать:  1) на праздничные и каникулярные дни (кроме чтения художественной, дополнительной литературы для общего развития, проектной работы и решения задач для математических школ);  2) после проведения контрольных работ;  3) учащимся первых классов (со второго полугодия возможны задания по чтению, в объеме не более 20 минут).

4.1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В 5 -8 КЛАССАХ  Образовател

6 слайд
4.1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В 5 -8 КЛАССАХ  Образовательная область «Язык и литература».  Целью учебного предмета «Русский язык» является развитие творчески активной личности путем совершенствования коммуникативных навыков по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо  Обучение учебному предмету «Русский язык» следует принципу, согласно которому учащиеся должны «научиться учиться»; стать самостоятельными, мотивированными, заинтересованными, уверенными, ответственными и интеллектуально развитыми личностями.

6 слайд

4.1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ОБНОВЛЕННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В 5 -8 КЛАССАХ  Образовательная область «Язык и литература».  Целью учебного предмета «Русский язык» является развитие творчески активной личности путем совершенствования коммуникативных навыков по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо  Обучение учебному предмету «Русский язык» следует принципу, согласно которому учащиеся должны «научиться учиться»; стать самостоятельными, мотивированными, заинтересованными, уверенными, ответственными и интеллектуально развитыми личностями.

КОЛИЧЕСТВО ПРОЦЕДУР СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» Класс Количество процедур суммативного оценивания за р

7 слайд
КОЛИЧЕСТВО ПРОЦЕДУР СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» Класс Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 5 класс 2 2 2 2 6 класс 2 2 2 2 7 класс 2 2 2 2 8 класс 2 2 2 2

7 слайд

КОЛИЧЕСТВО ПРОЦЕДУР СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» Класс Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 5 класс 2 2 2 2 6 класс 2 2 2 2 7 класс 2 2 2 2 8 класс 2 2 2 2

ОРЫС ТІЛІ (ОҚЫТУ ОРЫС ТІЛІНДЕ ЕМЕС СЫНЫПТАР ҮШІН)  Соответственно предложенному в государственном общеобязательном стандарте

8 слайд
ОРЫС ТІЛІ (ОҚЫТУ ОРЫС ТІЛІНДЕ ЕМЕС СЫНЫПТАР ҮШІН)  Соответственно предложенному в государственном общеобязательном стандарте образования Республики Казахстан в школах с нерусским языком обучения предмет «Русский язык» изучается в 10-11 классах общественно-гуманитарного направления – по 2 часа в неделю (объем учебной нагрузки за учебный год по предмету «Русский язык»: 10 класс (ОГН) – 68 часов; 11 класс (ОГН) – 68 часов); естественно- математического направления – по 1 часу в неделю (объем учебной нагрузки за учебный год по предмету «Русский язык» составляет: в 10 классе ЕМН – в неделю 1 час, всего – 34 часа; в 11 классе ЕМН – в неделю 1 час, всего – 34 часа).  Количество часов в неделю по литературе составляет:  общественно-гуманитарное направление:  - в 10 классе 2 часа в неделю, общее количество – 68 часов; из них на: чтение и изучение – 58 часов, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 6 часов;  - в 11 классе 1 час в неделю, общее количество – 34 часа; из них на: чтение и изучение – 28 часов, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 2 часа;  естественно-математическое направление:  - в 10, 11 классах 1 час в неделю, общее количество – 34 часа; из них на: чтение и изучение – 30 часов, внеклассное чтение – 2 часа, развитие речи – 2 часа.  «Русский язык» изучается в 9 классе по 2 часа в неделю. Объем учебной нагрузки в каждом классе за учебный год по предмету «Русский язык» составляет 68 часов.  «Русская литература»9 класс – 34 часа, из них на: чтение и изучение – 26 часов, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 4 часа.

8 слайд

ОРЫС ТІЛІ (ОҚЫТУ ОРЫС ТІЛІНДЕ ЕМЕС СЫНЫПТАР ҮШІН)  Соответственно предложенному в государственном общеобязательном стандарте образования Республики Казахстан в школах с нерусским языком обучения предмет «Русский язык» изучается в 10-11 классах общественно-гуманитарного направления – по 2 часа в неделю (объем учебной нагрузки за учебный год по предмету «Русский язык»: 10 класс (ОГН) – 68 часов; 11 класс (ОГН) – 68 часов); естественно- математического направления – по 1 часу в неделю (объем учебной нагрузки за учебный год по предмету «Русский язык» составляет: в 10 классе ЕМН – в неделю 1 час, всего – 34 часа; в 11 классе ЕМН – в неделю 1 час, всего – 34 часа).  Количество часов в неделю по литературе составляет:  общественно-гуманитарное направление:  - в 10 классе 2 часа в неделю, общее количество – 68 часов; из них на: чтение и изучение – 58 часов, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 6 часов;  - в 11 классе 1 час в неделю, общее количество – 34 часа; из них на: чтение и изучение – 28 часов, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 2 часа;  естественно-математическое направление:  - в 10, 11 классах 1 час в неделю, общее количество – 34 часа; из них на: чтение и изучение – 30 часов, внеклассное чтение – 2 часа, развитие речи – 2 часа.  «Русский язык» изучается в 9 классе по 2 часа в неделю. Объем учебной нагрузки в каждом классе за учебный год по предмету «Русский язык» составляет 68 часов.  «Русская литература»9 класс – 34 часа, из них на: чтение и изучение – 26 часов, внеклассное чтение – 4 часа, развитие речи – 4 часа.

ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУДІ ҰЙЫМДАСТЫРУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ  Целью обучения учебному предмету «Русский язык»

9 слайд
ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУДІ ҰЙЫМДАСТЫРУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ  Целью обучения учебному предмету «Русский язык» (Я2) является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения.  Важность предмета «Русский язык» в образовательной программе определена тем, что он используется как средство межнационального общения в Республике Казахстан и играет немаловажную роль в создании полиязычного пространства.  Объем учебной нагрузки по предмету «Русский язык» (Я2) составляет:  1) в 1 классе – 2 часа в неделю, 66 часов в учебном году;  2) во 2 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году ;  3) в 3 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году . Класс Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1 класс - - 2* 2* 2 класс 2* 2* 2* 2* 3 класс 2* 2* 2* 2*

9 слайд

ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУДІ ҰЙЫМДАСТЫРУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ  Целью обучения учебному предмету «Русский язык» (Я2) является формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения.  Важность предмета «Русский язык» в образовательной программе определена тем, что он используется как средство межнационального общения в Республике Казахстан и играет немаловажную роль в создании полиязычного пространства.  Объем учебной нагрузки по предмету «Русский язык» (Я2) составляет:  1) в 1 классе – 2 часа в неделю, 66 часов в учебном году;  2) во 2 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году ;  3) в 3 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году . Класс Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1 класс - - 2* 2* 2 класс 2* 2* 2* 2* 3 класс 2* 2* 2* 2*

ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУДІ ҰЙЫМДАСТЫРУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Русс

10 слайд
ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУДІ ҰЙЫМДАСТЫРУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Русский язык и литература» составляет: в 5 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году; в 6 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году; в 7 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году; в 8 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году. Класс Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 5 класс 2 2 2 2 6 класс 2 2 2 2 7 класс 2 2 2 2 8 класс 2 2 2 2

10 слайд

ЖАҢАРТЫЛҒАН БІЛІМ МАЗМҰНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БЕРУДІ ҰЙЫМДАСТЫРУДЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Русский язык и литература» составляет: в 5 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году; в 6 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году; в 7 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году; в 8 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году. Класс Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 5 класс 2 2 2 2 6 класс 2 2 2 2 7 класс 2 2 2 2 8 класс 2 2 2 2