презентация 7 класс биология

Тақырып бойынша 11 материал табылды

презентация 7 класс биология

Материал туралы қысқаша түсінік
помощь учителю по теме " движение у растений"
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Движение у растений 7.1.6.1 - описывать значение и объяснять причины движений растений (тропизмы, таксисы), 7.1.6.2 - объяснят

#1 слайд
Движение у растений 7.1.6.1 - описывать значение и объяснять причины движений растений (тропизмы, таксисы), 7.1.6.2 - объяснять влияние света на развитие растений 7.1.6.3 - описывать роль фотопериодизма у растений

1 слайд

Движение у растений 7.1.6.1 - описывать значение и объяснять причины движений растений (тропизмы, таксисы), 7.1.6.2 - объяснять влияние света на развитие растений 7.1.6.3 - описывать роль фотопериодизма у растений

Как влияет продолжительность светового дня на цветение и плодоношение растений? Растения характеристика примеры короткодневные

#2 слайд
Как влияет продолжительность светового дня на цветение и плодоношение растений? Растения характеристика примеры короткодневные зацветают в начале лета. До осени успевают созреть плоды и семена Рожь, пшеница, овес Длиннодневные Короткодневные цветут в конце лета Астры, хризантемы

2 слайд

Как влияет продолжительность светового дня на цветение и плодоношение растений? Растения характеристика примеры короткодневные зацветают в начале лета. До осени успевают созреть плоды и семена Рожь, пшеница, овес Длиннодневные Короткодневные цветут в конце лета Астры, хризантемы

Фотопериодизм — реакция организмов на суточный ритм освещения, то есть на соотношение светлого (длина дня) и темного (длина

#3 слайд
Фотопериодизм — реакция организмов на суточный ритм освещения, то есть на соотношение светлого (длина дня) и темного (длина ночи) периодов суток, выражающаяся в изменении процессов роста и развития.

3 слайд

Фотопериодизм — реакция организмов на суточный ритм освещения, то есть на соотношение светлого (длина дня) и темного (длина ночи) периодов суток, выражающаяся в изменении процессов роста и развития.

2) Ответить на вопросы А) Можно ли управлять длиной светового дня? Б) Перечислите, что может создавать для себя человек,

#4 слайд
2) Ответить на вопросы А) Можно ли управлять длиной светового дня? Б) Перечислите, что может создавать для себя человек, управляя длиной светового дня С) Подготовьте презентацию и сообщение о значимости выращивания тепличных растений в зимний период. Дескриптор: -объясняет возможно ли управление светового дня -перечисляет, что может создавать для себя человек, управляя длиной светового дня

4 слайд

2) Ответить на вопросы А) Можно ли управлять длиной светового дня? Б) Перечислите, что может создавать для себя человек, управляя длиной светового дня С) Подготовьте презентацию и сообщение о значимости выращивания тепличных растений в зимний период. Дескриптор: -объясняет возможно ли управление светового дня -перечисляет, что может создавать для себя человек, управляя длиной светового дня

3) (a) Выберите верные суждения, поставив «+». 1.Все растения нуждаются в свете. 2.Растения по-разному реагируют на свет. 3.Раст

#5 слайд
3) (a) Выберите верные суждения, поставив «+». 1.Все растения нуждаются в свете. 2.Растения по-разному реагируют на свет. 3.Растения в лесу располагаются ярусами. 4.Световой режим не зависит от времени суток. 5.Листовые пластинки светолюбивых растений в дневные часы располагаются вертикально. 6.Растения водоёмов называют тенелюбивыми. 7.При недостатке света растения теряют способность к фотосинтезу. 8.При недостатке света растения вытягиваются. 9.Рост растений замедляется при избытке света. 10.Отсутствие света не влияет на цветение и прочность растений. (b) Докажите, что растения делятся на группы по отношению к свету. (c) Предложите, почему растение называют «оконным». (d) Опишите, в каких условиях освещения лучше растут тенелюбивые растения. Ответ подтвердите примером. (e) Объясните, почему многие деревья и кустарники широколиственного леса образуют листовую мозаику.

5 слайд

3) (a) Выберите верные суждения, поставив «+». 1.Все растения нуждаются в свете. 2.Растения по-разному реагируют на свет. 3.Растения в лесу располагаются ярусами. 4.Световой режим не зависит от времени суток. 5.Листовые пластинки светолюбивых растений в дневные часы располагаются вертикально. 6.Растения водоёмов называют тенелюбивыми. 7.При недостатке света растения теряют способность к фотосинтезу. 8.При недостатке света растения вытягиваются. 9.Рост растений замедляется при избытке света. 10.Отсутствие света не влияет на цветение и прочность растений. (b) Докажите, что растения делятся на группы по отношению к свету. (c) Предложите, почему растение называют «оконным». (d) Опишите, в каких условиях освещения лучше растут тенелюбивые растения. Ответ подтвердите примером. (e) Объясните, почему многие деревья и кустарники широколиственного леса образуют листовую мозаику.

Объясните, используя рисунок, как влияет свет на рост одуванчика Укажите причину различных приспособлений растений, изображённы

#6 слайд
Объясните, используя рисунок, как влияет свет на рост одуванчика Укажите причину различных приспособлений растений, изображённых на рисунках

6 слайд

Объясните, используя рисунок, как влияет свет на рост одуванчика Укажите причину различных приспособлений растений, изображённых на рисунках

Файл форматы:
pptx
05.03.2024
351
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі