Материалдар / презентация 7 класс биология
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

презентация 7 класс биология

Материал туралы қысқаша түсінік
помощь учителю по теме " движение у растений"
Авторы:
05 Наурыз 2024
200
2 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Движение у растений 7.1.6.1 - описывать значение и объяснять причины движений растений (тропизмы, таксисы), 7.1.6.2 - объяснят

1 слайд
Движение у растений 7.1.6.1 - описывать значение и объяснять причины движений растений (тропизмы, таксисы), 7.1.6.2 - объяснять влияние света на развитие растений 7.1.6.3 - описывать роль фотопериодизма у растений

1 слайд

Движение у растений 7.1.6.1 - описывать значение и объяснять причины движений растений (тропизмы, таксисы), 7.1.6.2 - объяснять влияние света на развитие растений 7.1.6.3 - описывать роль фотопериодизма у растений

Как влияет продолжительность светового дня на цветение и плодоношение растений? Растения характеристика примеры короткодневные

2 слайд
Как влияет продолжительность светового дня на цветение и плодоношение растений? Растения характеристика примеры короткодневные зацветают в начале лета. До осени успевают созреть плоды и семена Рожь, пшеница, овес Длиннодневные Короткодневные цветут в конце лета Астры, хризантемы

2 слайд

Как влияет продолжительность светового дня на цветение и плодоношение растений? Растения характеристика примеры короткодневные зацветают в начале лета. До осени успевают созреть плоды и семена Рожь, пшеница, овес Длиннодневные Короткодневные цветут в конце лета Астры, хризантемы

Фотопериодизм — реакция организмов на суточный ритм освещения, то есть на соотношение светлого (длина дня) и темного (длина

3 слайд
Фотопериодизм — реакция организмов на суточный ритм освещения, то есть на соотношение светлого (длина дня) и темного (длина ночи) периодов суток, выражающаяся в изменении процессов роста и развития.

3 слайд

Фотопериодизм — реакция организмов на суточный ритм освещения, то есть на соотношение светлого (длина дня) и темного (длина ночи) периодов суток, выражающаяся в изменении процессов роста и развития.

2) Ответить на вопросы А) Можно ли управлять длиной светового дня? Б) Перечислите, что может создавать для себя человек,

4 слайд
2) Ответить на вопросы А) Можно ли управлять длиной светового дня? Б) Перечислите, что может создавать для себя человек, управляя длиной светового дня С) Подготовьте презентацию и сообщение о значимости выращивания тепличных растений в зимний период. Дескриптор: -объясняет возможно ли управление светового дня -перечисляет, что может создавать для себя человек, управляя длиной светового дня

4 слайд

2) Ответить на вопросы А) Можно ли управлять длиной светового дня? Б) Перечислите, что может создавать для себя человек, управляя длиной светового дня С) Подготовьте презентацию и сообщение о значимости выращивания тепличных растений в зимний период. Дескриптор: -объясняет возможно ли управление светового дня -перечисляет, что может создавать для себя человек, управляя длиной светового дня

3) (a) Выберите верные суждения, поставив «+». 1.Все растения нуждаются в свете. 2.Растения по-разному реагируют на свет. 3.Раст

5 слайд
3) (a) Выберите верные суждения, поставив «+». 1.Все растения нуждаются в свете. 2.Растения по-разному реагируют на свет. 3.Растения в лесу располагаются ярусами. 4.Световой режим не зависит от времени суток. 5.Листовые пластинки светолюбивых растений в дневные часы располагаются вертикально. 6.Растения водоёмов называют тенелюбивыми. 7.При недостатке света растения теряют способность к фотосинтезу. 8.При недостатке света растения вытягиваются. 9.Рост растений замедляется при избытке света. 10.Отсутствие света не влияет на цветение и прочность растений. (b) Докажите, что растения делятся на группы по отношению к свету. (c) Предложите, почему растение называют «оконным». (d) Опишите, в каких условиях освещения лучше растут тенелюбивые растения. Ответ подтвердите примером. (e) Объясните, почему многие деревья и кустарники широколиственного леса образуют листовую мозаику.

5 слайд

3) (a) Выберите верные суждения, поставив «+». 1.Все растения нуждаются в свете. 2.Растения по-разному реагируют на свет. 3.Растения в лесу располагаются ярусами. 4.Световой режим не зависит от времени суток. 5.Листовые пластинки светолюбивых растений в дневные часы располагаются вертикально. 6.Растения водоёмов называют тенелюбивыми. 7.При недостатке света растения теряют способность к фотосинтезу. 8.При недостатке света растения вытягиваются. 9.Рост растений замедляется при избытке света. 10.Отсутствие света не влияет на цветение и прочность растений. (b) Докажите, что растения делятся на группы по отношению к свету. (c) Предложите, почему растение называют «оконным». (d) Опишите, в каких условиях освещения лучше растут тенелюбивые растения. Ответ подтвердите примером. (e) Объясните, почему многие деревья и кустарники широколиственного леса образуют листовую мозаику.

Объясните, используя рисунок, как влияет свет на рост одуванчика Укажите причину различных приспособлений растений, изображённы

6 слайд
Объясните, используя рисунок, как влияет свет на рост одуванчика Укажите причину различных приспособлений растений, изображённых на рисунках

6 слайд

Объясните, используя рисунок, как влияет свет на рост одуванчика Укажите причину различных приспособлений растений, изображённых на рисунках