ПРЕЗЕНТАЦИЯ 7 КЛАСС ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Тақырып бойынша 23 материал табылды

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 7 КЛАСС ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Материал туралы қысқаша түсінік
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 7 КЛАСС ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
История Казахстана 7 класс 3 четверть. Раздел V. КАЗАХСТАН В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.

#1 слайд
История Казахстана 7 класс 3 четверть. Раздел V. КАЗАХСТАН В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.

1 слайд

История Казахстана 7 класс 3 четверть. Раздел V. КАЗАХСТАН В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#2 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Цели урока: 7.4.1.2-анализировать влияние колониальной политики на традиционное хозяйство казахов; 7.1.1.2- анализировать причины и последствия переселенческой политики Российской империи; 7.1.2.1- определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами. Ключевые слова: Оседлость Землепользование Аул Колонизация

2 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Цели урока: 7.4.1.2-анализировать влияние колониальной политики на традиционное хозяйство казахов; 7.1.1.2- анализировать причины и последствия переселенческой политики Российской империи; 7.1.2.1- определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами. Ключевые слова: Оседлость Землепользование Аул Колонизация

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#3 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? В течение второй половины XIX-начале XX в. Земельная политика царского правительства была направлена на превращение всех казахских земель в государственную собственность- на изъятие у коренных кочевников самых плодородных земель.

3 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? В течение второй половины XIX-начале XX в. Земельная политика царского правительства была направлена на превращение всех казахских земель в государственную собственность- на изъятие у коренных кочевников самых плодородных земель.

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#4 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Переселение крестьян из европейской части империи после Столыпинской аграрной реформы в Казахстан, особенно в его северную, южную и юго- восточную части, приобрело массовый характер, и все пригодные для земледелия земли у казахов были изъяты.

4 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Переселение крестьян из европейской части империи после Столыпинской аграрной реформы в Казахстан, особенно в его северную, южную и юго- восточную части, приобрело массовый характер, и все пригодные для земледелия земли у казахов были изъяты.

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#5 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? В конце XIX века в Семипалатинской, Акмолинской, Тургайской и Уральской областях в пользу переселенцев было изъято 14 млн. десятин земли. 14 млн.десятин земли

5 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? В конце XIX века в Семипалатинской, Акмолинской, Тургайской и Уральской областях в пользу переселенцев было изъято 14 млн. десятин земли. 14 млн.десятин земли

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#6 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Уйгурским и джунгарским переселенцам в Семиречье было выделено около 100 000 тыс. десятин земли

6 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Уйгурским и джунгарским переселенцам в Семиречье было выделено около 100 000 тыс. десятин земли

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#7 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Захват лучших земель российскими переселенцами, переселением уйгуров и дунган, передача земель в аренду привели к тому, что казахи лишились значительного объёма пастбищных угодий, а также зимовок и летовок.

7 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Захват лучших земель российскими переселенцами, переселением уйгуров и дунган, передача земель в аренду привели к тому, что казахи лишились значительного объёма пастбищных угодий, а также зимовок и летовок.

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#8 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Казахам, традиционно ведшим кочевое скотоводство, сложившееся в течении веков, переход к оседлому образу жизни в действительности давался нелёгким путём.

8 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Казахам, традиционно ведшим кочевое скотоводство, сложившееся в течении веков, переход к оседлому образу жизни в действительности давался нелёгким путём.

Физкультминутка.

#9 слайд
Физкультминутка.

9 слайд

Физкультминутка.

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#10 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Во –первых, предоставляя льготы и преимущества переселенцам крестьянам из Росси, царское правительство осуществляло меры по увеличению доли населения, занимающихся земледелием. В- четвёртых, путём предоставления преимуществ и льгот предоставили правящей элите, поддерживающие колониальную политику царского правительства, стали ломать традиционное казахское общество, основанное на родовой общине. Во-вторых, колониальная система, изъяв плодородные земли у казахских кочевников и раздав их переселенцам, ограничила их возможности для занятия земледелия и перехода к оседлости. В- третьих, земледелие и землепользование кочевых казахов на основе родообщинных традиций также затрудняло переход к оседлости и привело к кризису традиционного занятия животноводством.

10 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Во –первых, предоставляя льготы и преимущества переселенцам крестьянам из Росси, царское правительство осуществляло меры по увеличению доли населения, занимающихся земледелием. В- четвёртых, путём предоставления преимуществ и льгот предоставили правящей элите, поддерживающие колониальную политику царского правительства, стали ломать традиционное казахское общество, основанное на родовой общине. Во-вторых, колониальная система, изъяв плодородные земли у казахских кочевников и раздав их переселенцам, ограничила их возможности для занятия земледелия и перехода к оседлости. В- третьих, земледелие и землепользование кочевых казахов на основе родообщинных традиций также затрудняло переход к оседлости и привело к кризису традиционного занятия животноводством.

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#11 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? В малоплодородных, маловодных, с резконтинентальным климатом районах в основном жили казахи, занимавшиеся скотоводством и малопроизводительным земледелием. Внимательно посмотрите на карту природных зон Казахстана. Как вы думаете: в каких природных зонах пришлось жить казахским семьям?

11 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? В малоплодородных, маловодных, с резконтинентальным климатом районах в основном жили казахи, занимавшиеся скотоводством и малопроизводительным земледелием. Внимательно посмотрите на карту природных зон Казахстана. Как вы думаете: в каких природных зонах пришлось жить казахским семьям?

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#12 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Казахские земледельцы выращивали просо Дунгане- рис Уйгуры-кормовые культуры, пшеницу, овощи и фрукты. Русские и украинцы выращивали зерновые культуры.

12 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Казахские земледельцы выращивали просо Дунгане- рис Уйгуры-кормовые культуры, пшеницу, овощи и фрукты. Русские и украинцы выращивали зерновые культуры.

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#13 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Земледелие получило широкое распространение среди казахов, живущих с европейскими переселенцами в Атбарском уезде, на территории Омского, Павлодарского, Кокчетавского, Усть-Каменогорского, Акмолинского, Каркаралинского уездов и областей.

13 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? Земледелие получило широкое распространение среди казахов, живущих с европейскими переселенцами в Атбарском уезде, на территории Омского, Павлодарского, Кокчетавского, Усть-Каменогорского, Акмолинского, Каркаралинского уездов и областей.

Закрепление пройденного материала. 1 задание на соответсвие. Работа с терминами. Дескрипторы: 1. Определяет термин «Колонизаци

#14 слайд
Закрепление пройденного материала. 1 задание на соответсвие. Работа с терминами. Дескрипторы: 1. Определяет термин «Колонизация» 2. Определяет термин «Колония» 3. Определяет термин «Переселение» 4. Определяет термин «Колониальная политика» № Термины   определение 1колонизация АПеремещение сельского населения центра льных районов на постоянное жительство в  малонаселенные окраинные местности  2колония В Это политика порабощения и эксплуатации с помощью военного, политического и экономического принуждения стран и территорий преимущественно с инонациональным населением, как правило, экономически менее развитых. 3переселение ССтрана, лишённая  самостоятельности находящаяся под властью  иностранного государства  (метрополии). 4Колониальная политика Д Захватив чужую страну,  превращать  её в  колонию 

14 слайд

Закрепление пройденного материала. 1 задание на соответсвие. Работа с терминами. Дескрипторы: 1. Определяет термин «Колонизация» 2. Определяет термин «Колония» 3. Определяет термин «Переселение» 4. Определяет термин «Колониальная политика» № Термины   определение 1колонизация АПеремещение сельского населения центра льных районов на постоянное жительство в  малонаселенные окраинные местности  2колония В Это политика порабощения и эксплуатации с помощью военного, политического и экономического принуждения стран и территорий преимущественно с инонациональным населением, как правило, экономически менее развитых. 3переселение ССтрана, лишённая  самостоятельности находящаяся под властью  иностранного государства  (метрополии). 4Колониальная политика Д Захватив чужую страну,  превращать  её в  колонию 

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма измен

#15 слайд
Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? 2 задание: Определите отрицательные и положительные черты, сделайте анализ характера последтвий при обоснование вывода Дескрипторы: Определяет отрицательные и положительные последствия переселенческой политики Обосновывает собственный вывод. № Последствия переселенчесской политики Российской империи + - 1 К началу XX в. царские власти захватили у трудящихся казахов в общей сложности около 40 миллионов десятин лучших земель     2 Резко изменилась демографическая ситуация в крае     3 Русские крестьяне начали стихийное самовольное переселение     4 Казахи стали строить деревянные дома с двускатными крышами     5 Казахское население из-за обезземеливания стало переходить к оседлому образу жизни     6 Обострение противоречий между казахам и крестьянами- переселенцами     Вывод  

15 слайд

Тема урока: «Массовая крестьянская колонизация Казахстана». Исследовательский вопрос: Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества? 2 задание: Определите отрицательные и положительные черты, сделайте анализ характера последтвий при обоснование вывода Дескрипторы: Определяет отрицательные и положительные последствия переселенческой политики Обосновывает собственный вывод. № Последствия переселенчесской политики Российской империи + - 1 К началу XX в. царские власти захватили у трудящихся казахов в общей сложности около 40 миллионов десятин лучших земель     2 Резко изменилась демографическая ситуация в крае     3 Русские крестьяне начали стихийное самовольное переселение     4 Казахи стали строить деревянные дома с двускатными крышами     5 Казахское население из-за обезземеливания стало переходить к оседлому образу жизни     6 Обострение противоречий между казахам и крестьянами- переселенцами     Вывод  

Домашнее задание. § 37, стр. 109-111 читать. Ответить на вопросы в конце параграфа.

#16 слайд
Домашнее задание. § 37, стр. 109-111 читать. Ответить на вопросы в конце параграфа.

16 слайд

Домашнее задание. § 37, стр. 109-111 читать. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Рефлексия.

#17 слайд
Рефлексия.

17 слайд

Рефлексия.

Файл форматы:
pptx
24.01.2025
344
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі