Материалдар / Презентация "Береги воду!", 3 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Береги воду!", 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок 59 (РЯ-2). Учащиеся учатся определять ключевые моменты прочитанного текста, последовательность событий, а также составлять уточняющие вопросы.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел 7. Вода – источник жизни БЕРЕГИ ВОДУ! Урок 59 3 класс

1 слайд
Раздел 7. Вода – источник жизни БЕРЕГИ ВОДУ! Урок 59 3 класс

1 слайд

Раздел 7. Вода – источник жизни БЕРЕГИ ВОДУ! Урок 59 3 класс

Сегодня вы будете: • читать сказку и определять её ключевые моменты; • учиться описывать сюжет сказки ; • составлять уточн

2 слайд
Сегодня вы будете: • читать сказку и определять её ключевые моменты; • учиться описывать сюжет сказки ; • составлять уточняющие вопросы

2 слайд

Сегодня вы будете: • читать сказку и определять её ключевые моменты; • учиться описывать сюжет сказки ; • составлять уточняющие вопросы

Закончите предложения  Воду надо беречь, потому что …  Если мы не будем экономить воду, то …

3 слайд
Закончите предложения  Воду надо беречь, потому что …  Если мы не будем экономить воду, то …

3 слайд

Закончите предложения  Воду надо беречь, потому что …  Если мы не будем экономить воду, то …

Игра «Да»- «нет»  Люди строят очистные сооружения;  Очищают берега от мусора;  Держат открытыми водопроводные краны;  Моют

4 слайд
Игра «Да»- «нет»  Люди строят очистные сооружения;  Очищают берега от мусора;  Держат открытыми водопроводные краны;  Моют машины в реках;  Заводы сбрасывают отходы;  Теплоходы сливают нефть;  Люди экономят воду;  Не бросают мусор в водоёмы.

4 слайд

Игра «Да»- «нет»  Люди строят очистные сооружения;  Очищают берега от мусора;  Держат открытыми водопроводные краны;  Моют машины в реках;  Заводы сбрасывают отходы;  Теплоходы сливают нефть;  Люди экономят воду;  Не бросают мусор в водоёмы.

Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. В одном царстве жило-было красивое озеро. И много в нём водилось ры

5 слайд
Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. В одном царстве жило-было красивое озеро. И много в нём водилось рыбы. Люди приходили к нему в гости. Одни любовались красотой озера, другие купались в его водах, третьи ловили рыбу. Но случилось так, что каждый, кто приходил в гости к озеру, оставляли в нём много мусора.

5 слайд

Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. В одном царстве жило-было красивое озеро. И много в нём водилось рыбы. Люди приходили к нему в гости. Одни любовались красотой озера, другие купались в его водах, третьи ловили рыбу. Но случилось так, что каждый, кто приходил в гости к озеру, оставляли в нём много мусора.

Обиделось озеро на людей и спрятало всю рыбу на дне, а само покрылось густой тиной. Пришли люди к озеру и заплакали. Ни ры

6 слайд
Обиделось озеро на людей и спрятало всю рыбу на дне, а само покрылось густой тиной. Пришли люди к озеру и заплакали. Ни рыбы они не увидели, ни чистой воды. - От грязи пропала вся моя чистота и красота, - сказало озеро. - Теперь сами думайте, что будете делать?

6 слайд

Обиделось озеро на людей и спрятало всю рыбу на дне, а само покрылось густой тиной. Пришли люди к озеру и заплакали. Ни рыбы они не увидели, ни чистой воды. - От грязи пропала вся моя чистота и красота, - сказало озеро. - Теперь сами думайте, что будете делать?

О тветьте на вопросы: 1. Почему озеро обиделось на людей? 2. Определите жанр текста 3. Определите тип текста Они л

7 слайд
О тветьте на вопросы: 1. Почему озеро обиделось на людей? 2. Определите жанр текста 3. Определите тип текста Они любовались озером Они ловили рыбу Они купались в озере они бросали мусор в озеро рассказ стихотворение сказка загадк а Описание Повествование Рассуждение

7 слайд

О тветьте на вопросы: 1. Почему озеро обиделось на людей? 2. Определите жанр текста 3. Определите тип текста Они любовались озером Они ловили рыбу Они купались в озере они бросали мусор в озеро рассказ стихотворение сказка загадк а Описание Повествование Рассуждение

4. Тина - это 5. Подберите заголовок к тексту. 6 . Определите основную мысль текста водоросли песок мусор Н

8 слайд
4. Тина - это 5. Подберите заголовок к тексту. 6 . Определите основную мысль текста водоросли песок мусор Нужно ходить в гости друг к другу Нужно любоваться красотой озера Не надо загрязнять водоёмы

8 слайд

4. Тина - это 5. Подберите заголовок к тексту. 6 . Определите основную мысль текста водоросли песок мусор Нужно ходить в гости друг к другу Нужно любоваться красотой озера Не надо загрязнять водоёмы

Задание 2.Определите последовательность событий цифрами 1 2 3 4 5 6 От грязи пропала вся чистота и красота Обиделось озеро

9 слайд
Задание 2.Определите последовательность событий цифрами 1 2 3 4 5 6 От грязи пропала вся чистота и красота Обиделось озеро на людей Спрятало всю рыбу Жило-было Красивое озеро Люди приходили к нему в гости Но каждый оставлял там много мусора

9 слайд

Задание 2.Определите последовательность событий цифрами 1 2 3 4 5 6 От грязи пропала вся чистота и красота Обиделось озеро на людей Спрятало всю рыбу Жило-было Красивое озеро Люди приходили к нему в гости Но каждый оставлял там много мусора

Задание 3. Придумайте к тексту сказки 2 уточняющих вопроса с данным началом и запишите в тетрадь - Я правильно понял ,

10 слайд
Задание 3. Придумайте к тексту сказки 2 уточняющих вопроса с данным началом и запишите в тетрадь - Я правильно понял , что … ?

10 слайд

Задание 3. Придумайте к тексту сказки 2 уточняющих вопроса с данным началом и запишите в тетрадь - Я правильно понял , что … ?

Подведём итоги урока:  Сегодня мы слушали сказку и определяли её ключевые моменты.  Мы также учились определять последов

11 слайд
Подведём итоги урока:  Сегодня мы слушали сказку и определяли её ключевые моменты.  Мы также учились определять последовательность событий сказки.  Учились составлять уточняющие вопросы. Дом. задание:упр.2 стр. 77

11 слайд

Подведём итоги урока:  Сегодня мы слушали сказку и определяли её ключевые моменты.  Мы также учились определять последовательность событий сказки.  Учились составлять уточняющие вопросы. Дом. задание:упр.2 стр. 77