2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация "Береги воду!", 3 класс

Презентация "Береги воду!", 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок 59 (РЯ-2). Учащиеся учатся определять ключевые моменты прочитанного текста, последовательность событий, а также составлять уточняющие вопросы.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
16 Сәуір 2024
289
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел 7. Вода – источник жизни БЕРЕГИ ВОДУ! Урок 59 3 класс

1 слайд
Раздел 7. Вода – источник жизни БЕРЕГИ ВОДУ! Урок 59 3 класс

1 слайд

Раздел 7. Вода – источник жизни БЕРЕГИ ВОДУ! Урок 59 3 класс

Сегодня вы будете: • читать сказку и определять её ключевые моменты; • учиться описывать сюжет сказки ; • составлять уточн

2 слайд
Сегодня вы будете: • читать сказку и определять её ключевые моменты; • учиться описывать сюжет сказки ; • составлять уточняющие вопросы

2 слайд

Сегодня вы будете: • читать сказку и определять её ключевые моменты; • учиться описывать сюжет сказки ; • составлять уточняющие вопросы

Закончите предложения  Воду надо беречь, потому что …  Если мы не будем экономить воду, то …

3 слайд
Закончите предложения  Воду надо беречь, потому что …  Если мы не будем экономить воду, то …

3 слайд

Закончите предложения  Воду надо беречь, потому что …  Если мы не будем экономить воду, то …

Игра «Да»- «нет»  Люди строят очистные сооружения;  Очищают берега от мусора;  Держат открытыми водопроводные краны;  Моют

4 слайд
Игра «Да»- «нет»  Люди строят очистные сооружения;  Очищают берега от мусора;  Держат открытыми водопроводные краны;  Моют машины в реках;  Заводы сбрасывают отходы;  Теплоходы сливают нефть;  Люди экономят воду;  Не бросают мусор в водоёмы.

4 слайд

Игра «Да»- «нет»  Люди строят очистные сооружения;  Очищают берега от мусора;  Держат открытыми водопроводные краны;  Моют машины в реках;  Заводы сбрасывают отходы;  Теплоходы сливают нефть;  Люди экономят воду;  Не бросают мусор в водоёмы.

Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. В одном царстве жило-было красивое озеро. И много в нём водилось ры

5 слайд
Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. В одном царстве жило-было красивое озеро. И много в нём водилось рыбы. Люди приходили к нему в гости. Одни любовались красотой озера, другие купались в его водах, третьи ловили рыбу. Но случилось так, что каждый, кто приходил в гости к озеру, оставляли в нём много мусора.

5 слайд

Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. В одном царстве жило-было красивое озеро. И много в нём водилось рыбы. Люди приходили к нему в гости. Одни любовались красотой озера, другие купались в его водах, третьи ловили рыбу. Но случилось так, что каждый, кто приходил в гости к озеру, оставляли в нём много мусора.

Обиделось озеро на людей и спрятало всю рыбу на дне, а само покрылось густой тиной. Пришли люди к озеру и заплакали. Ни ры

6 слайд
Обиделось озеро на людей и спрятало всю рыбу на дне, а само покрылось густой тиной. Пришли люди к озеру и заплакали. Ни рыбы они не увидели, ни чистой воды. - От грязи пропала вся моя чистота и красота, - сказало озеро. - Теперь сами думайте, что будете делать?

6 слайд

Обиделось озеро на людей и спрятало всю рыбу на дне, а само покрылось густой тиной. Пришли люди к озеру и заплакали. Ни рыбы они не увидели, ни чистой воды. - От грязи пропала вся моя чистота и красота, - сказало озеро. - Теперь сами думайте, что будете делать?

О тветьте на вопросы: 1. Почему озеро обиделось на людей? 2. Определите жанр текста 3. Определите тип текста Они л

7 слайд
О тветьте на вопросы: 1. Почему озеро обиделось на людей? 2. Определите жанр текста 3. Определите тип текста Они любовались озером Они ловили рыбу Они купались в озере они бросали мусор в озеро рассказ стихотворение сказка загадк а Описание Повествование Рассуждение

7 слайд

О тветьте на вопросы: 1. Почему озеро обиделось на людей? 2. Определите жанр текста 3. Определите тип текста Они любовались озером Они ловили рыбу Они купались в озере они бросали мусор в озеро рассказ стихотворение сказка загадк а Описание Повествование Рассуждение

4. Тина - это 5. Подберите заголовок к тексту. 6 . Определите основную мысль текста водоросли песок мусор Н

8 слайд
4. Тина - это 5. Подберите заголовок к тексту. 6 . Определите основную мысль текста водоросли песок мусор Нужно ходить в гости друг к другу Нужно любоваться красотой озера Не надо загрязнять водоёмы

8 слайд

4. Тина - это 5. Подберите заголовок к тексту. 6 . Определите основную мысль текста водоросли песок мусор Нужно ходить в гости друг к другу Нужно любоваться красотой озера Не надо загрязнять водоёмы

Задание 2.Определите последовательность событий цифрами 1 2 3 4 5 6 От грязи пропала вся чистота и красота Обиделось озеро

9 слайд
Задание 2.Определите последовательность событий цифрами 1 2 3 4 5 6 От грязи пропала вся чистота и красота Обиделось озеро на людей Спрятало всю рыбу Жило-было Красивое озеро Люди приходили к нему в гости Но каждый оставлял там много мусора

9 слайд

Задание 2.Определите последовательность событий цифрами 1 2 3 4 5 6 От грязи пропала вся чистота и красота Обиделось озеро на людей Спрятало всю рыбу Жило-было Красивое озеро Люди приходили к нему в гости Но каждый оставлял там много мусора

Задание 3. Придумайте к тексту сказки 2 уточняющих вопроса с данным началом и запишите в тетрадь - Я правильно понял ,

10 слайд
Задание 3. Придумайте к тексту сказки 2 уточняющих вопроса с данным началом и запишите в тетрадь - Я правильно понял , что … ?

10 слайд

Задание 3. Придумайте к тексту сказки 2 уточняющих вопроса с данным началом и запишите в тетрадь - Я правильно понял , что … ?

Подведём итоги урока:  Сегодня мы слушали сказку и определяли её ключевые моменты.  Мы также учились определять последов

11 слайд
Подведём итоги урока:  Сегодня мы слушали сказку и определяли её ключевые моменты.  Мы также учились определять последовательность событий сказки.  Учились составлять уточняющие вопросы. Дом. задание:упр.2 стр. 77

11 слайд

Подведём итоги урока:  Сегодня мы слушали сказку и определяли её ключевые моменты.  Мы также учились определять последовательность событий сказки.  Учились составлять уточняющие вопросы. Дом. задание:упр.2 стр. 77

Министірлікпен келісілген курстар тізімі