Презентация «Білім сапасын арттыру - қашықтан оқытудың негізгі мәселесі»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«Білім сапасын арттыру - қашықтан
оқытудың негізгі мәселесі»
«Повышение качества образования –
главная проблема дистанционного
обучения»
Ақмола облысы
Степногорск қаласы
«А.Байтұрсынұлы атындағы №2 ОМ» КММ
химия пәні мұғалімі Абдильдина Ардак Саденовна
1 слайд
«Білім сапасын арттыру - қашықтан оқытудың негізгі мәселесі» «Повышение качества образования – главная проблема дистанционного обучения» Ақмола облысы Степногорск қаласы «А.Байтұрсынұлы атындағы №2 ОМ» КММ химия пәні мұғалімі Абдильдина Ардак Саденовна
2 слайд
«...Олақтылық белгісі бір ғана әдісті болу, шеберліктің белгісі түрлі әдісті
білу:
керек орында жоқ әдісті табу да қолынан келу...»
А. Байтұрсынұлы
Дистанционное обучение –
требование времени.
Дистанционное обучение -
это не традиционное
обучение.
2 слайд
«...Олақтылық белгісі бір ғана әдісті болу, шеберліктің белгісі түрлі әдісті білу: керек орында жоқ әдісті табу да қолынан келу...» А. Байтұрсынұлы Дистанционное обучение – требование времени. Дистанционное обучение - это не традиционное обучение.
3 слайд
Синхронное Асинхронное
обучение обучение
формат обучения в режиме
реального времени, при этом
занятия не всегда привязаны к
определенному месту.
Примеры: очные лекции, онлайн-
лекции, вебинары, онлайн-
дискуссии. То есть вы не только
можете услышать информацию,
получить материал, но и проявить
собственную активность, тут же
задать вопрос, уточнить
некоторые детали. Используются
ZOOM , видеоконференция
Bilimland.kz. это процесс, который не
привязан к конкретному времени
или местоположению. Это может
быть самостоятельное изучение
материалов.
Включают в себя
электронную почту , электронные
списки рассылки, электронные
курсы (например Intuit , сетевая
академия Cisco ), CD- ROMы ,
системы конференц-связи,
электронные тесты, системы
виртуального тренинга, интернет
-форумы и т.д.
3 слайд
Синхронное Асинхронное обучение обучение формат обучения в режиме реального времени, при этом занятия не всегда привязаны к определенному месту. Примеры: очные лекции, онлайн- лекции, вебинары, онлайн- дискуссии. То есть вы не только можете услышать информацию, получить материал, но и проявить собственную активность, тут же задать вопрос, уточнить некоторые детали. Используются ZOOM , видеоконференция Bilimland.kz. это процесс, который не привязан к конкретному времени или местоположению. Это может быть самостоятельное изучение материалов. Включают в себя электронную почту , электронные списки рассылки, электронные курсы (например Intuit , сетевая академия Cisco ), CD- ROMы , системы конференц-связи, электронные тесты, системы виртуального тренинга, интернет -форумы и т.д.
4 слайд
Преимущество онлайн мектеп
загружены уроки, представлены видео-объяснения,
видео-эксперименты.
У учителя есть возможность загружать собственные
уроки, презентации, ссылки на видеоуроки.
Ученики могут загружать выполненные задания.
Учитель может загрузить свои СОРы и СОЧи. и т. д.
4 слайд
Преимущество онлайн мектеп загружены уроки, представлены видео-объяснения, видео-эксперименты. У учителя есть возможность загружать собственные уроки, презентации, ссылки на видеоуроки. Ученики могут загружать выполненные задания. Учитель может загрузить свои СОРы и СОЧи. и т. д.
5 слайд
Алгоритм работы
при дистанционном обучении
1. По учебнику, запись темы урока.
2. Определение цели урока.
3. Объяснение основных понятий по новой теме.
4. Первичное закрепление темы.
5. Самостоятельная работа или домашние задания (выполнение заданий по учебнику или по
онлайн мектеп, по ссылке просмотреть видео практической работы и оформить в тетради
или решить задачи, заданные в загруженном файле и т.д.)
5 слайд
Алгоритм работы при дистанционном обучении 1. По учебнику, запись темы урока. 2. Определение цели урока. 3. Объяснение основных понятий по новой теме. 4. Первичное закрепление темы. 5. Самостоятельная работа или домашние задания (выполнение заданий по учебнику или по онлайн мектеп, по ссылке просмотреть видео практической работы и оформить в тетради или решить задачи, заданные в загруженном файле и т.д.)
6 слайд
СОРБЕНТ ХИМИЯ канал
https://www.youtube.com/channel/UC7X3c_
vbcO1_kTdц_eeGMg
•
видеоуроки
https://youtu.be/M1UAt
1o9QhA •
видеоопыты
https://youtu.be/5u0o-I1
qPXE
6 слайд
СОРБЕНТ ХИМИЯ канал https://www.youtube.com/channel/UC7X3c_ vbcO1_kTdц_eeGMg • видеоуроки https://youtu.be/M1UAt 1o9QhA • видеоопыты https://youtu.be/5u0o-I1 qPXE
7 слайд
CLIL технология
•
Видеоуроки https://youtu.be/SsTTncgly9A
https://youtu.be/hLYpig0H1NQ
7 слайд
CLIL технология • Видеоуроки https://youtu.be/SsTTncgly9A https://youtu.be/hLYpig0H1NQ
8 слайд
8 слайд
9 слайд
Таким образом, эффективное преподавание химии
в условиях дистанционного обучения с применением
новых информационных технологий, инновационных
методов и подходов, повышает качество образования .
9 слайд
Таким образом, эффективное преподавание химии в условиях дистанционного обучения с применением новых информационных технологий, инновационных методов и подходов, повышает качество образования .