Материалдар / Презентация Дудин 11 класс

Презентация Дудин 11 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку русский язык и литература в 11 казахском классе М.А.Дудин
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества.

1 слайд
Тема урока: М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества.

1 слайд

Тема урока: М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества.

Цели урока: •Представить информацию в виде сплошного текста, сравнивая и анализируя данные кластера; •Соблюдать орфографичес

2 слайд
Цели урока: •Представить информацию в виде сплошного текста, сравнивая и анализируя данные кластера; •Соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)

2 слайд

Цели урока: •Представить информацию в виде сплошного текста, сравнивая и анализируя данные кластера; •Соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)

Эпиграф: Все дарю! Все доброе приемлю, Только берегите эту Землю!

3 слайд
Эпиграф: Все дарю! Все доброе приемлю, Только берегите эту Землю!

3 слайд

Эпиграф: Все дарю! Все доброе приемлю, Только берегите эту Землю!

Михаил Александрович Дудин, русский поэт, родился 20 ноября 1916 года в «маленькой, всего шесть дворов» деревне Клевнево Фур

4 слайд
Михаил Александрович Дудин, русский поэт, родился 20 ноября 1916 года в «маленькой, всего шесть дворов» деревне Клевнево Фурмановского района, в крестьянской семье. «Деревушка наша стояла в лесу, на берегу крохотной, незамерзающей речки Молохты, в двадцати километрах от Иваново- Вознесенска», – пишет М.А.Дудин в автобиографии. Дед поэта, Павел Иванович, основал деревню Клевнево.

4 слайд

Михаил Александрович Дудин, русский поэт, родился 20 ноября 1916 года в «маленькой, всего шесть дворов» деревне Клевнево Фурмановского района, в крестьянской семье. «Деревушка наша стояла в лесу, на берегу крохотной, незамерзающей речки Молохты, в двадцати километрах от Иваново- Вознесенска», – пишет М.А.Дудин в автобиографии. Дед поэта, Павел Иванович, основал деревню Клевнево.

Война и поэзия. Казалось бы, нет более противоречивых понятий. Но вопреки старинной поговорке "Когда говорят пушки, музы молч

5 слайд
Война и поэзия. Казалось бы, нет более противоречивых понятий. Но вопреки старинной поговорке "Когда говорят пушки, музы молчат" в годы испытаний музы не молчали, они вели бой, они становились оружием, разящим врагов. Слово на войне иногда стоило жизни, зато и звучало оно как никогда весомо. “Меня война крестила быть поэтом”- писал М.А.Дудин. Он стал солдатом в 23 года, а в год Победы ему исполнилось 29 лет. После войны Михаил Дудин жил и работал в Ленинграде.

5 слайд

Война и поэзия. Казалось бы, нет более противоречивых понятий. Но вопреки старинной поговорке "Когда говорят пушки, музы молчат" в годы испытаний музы не молчали, они вели бой, они становились оружием, разящим врагов. Слово на войне иногда стоило жизни, зато и звучало оно как никогда весомо. “Меня война крестила быть поэтом”- писал М.А.Дудин. Он стал солдатом в 23 года, а в год Победы ему исполнилось 29 лет. После войны Михаил Дудин жил и работал в Ленинграде.

Во время войны вышли сборники стихотворений Михаила Дудина «Военная фляга», «Костёр на перекрёстке», «Дорога гвардии», «Солов

6 слайд
Во время войны вышли сборники стихотворений Михаила Дудина «Военная фляга», «Костёр на перекрёстке», «Дорога гвардии», «Соловьи», написанное им в 1942 году, Михаил Дудин перевёл стихи с армянского, грузинского, украинского, башкирского, а также с латышского и шведского языков. О своей работе переводчика он говорил так: «Мне интересно наблюдать, как рождается дерево стиха, удивительное чудо соединения слов, из которых рождается стихотворение».

6 слайд

Во время войны вышли сборники стихотворений Михаила Дудина «Военная фляга», «Костёр на перекрёстке», «Дорога гвардии», «Соловьи», написанное им в 1942 году, Михаил Дудин перевёл стихи с армянского, грузинского, украинского, башкирского, а также с латышского и шведского языков. О своей работе переводчика он говорил так: «Мне интересно наблюдать, как рождается дерево стиха, удивительное чудо соединения слов, из которых рождается стихотворение».

Знание. Составьте кластер с ключевым словом Дудин М.А., используя ключевые слова и словосочетания из прочитанного материала.

7 слайд
Знание. Составьте кластер с ключевым словом Дудин М.А., используя ключевые слова и словосочетания из прочитанного материала.

7 слайд

Знание. Составьте кластер с ключевым словом Дудин М.А., используя ключевые слова и словосочетания из прочитанного материала.

Критерии для оценивания работы группы: правильность изложения материала; логика изложения материала, четкость; культура из

8 слайд
Критерии для оценивания работы группы: правильность изложения материала; логика изложения материала, четкость; культура изложения материала; поведение в группе, умение сотрудничать.

8 слайд

Критерии для оценивания работы группы: правильность изложения материала; логика изложения материала, четкость; культура изложения материала; поведение в группе, умение сотрудничать.

Понимание. Применение. Составить 2 «тонких» и 1 «толстый» вопросы. Критерии оценивания данного задания: - Составляют вопросы;

9 слайд
Понимание. Применение. Составить 2 «тонких» и 1 «толстый» вопросы. Критерии оценивания данного задания: - Составляют вопросы; - обмениваются мнением, отвечая на поставленные вопросы.

9 слайд

Понимание. Применение. Составить 2 «тонких» и 1 «толстый» вопросы. Критерии оценивания данного задания: - Составляют вопросы; - обмениваются мнением, отвечая на поставленные вопросы.

Анализ - Подберите синонимы к слову ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. - Как вы понимаете значение фразеологизма ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ - Почему ст

10 слайд
Анализ - Подберите синонимы к слову ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. - Как вы понимаете значение фразеологизма ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ - Почему стихотворение «Надпись на ядерном реакторе» многие называют пророческим? Критерии оценивания данного задания: - Правильно подбирают синонимы; - Определяют значение фразеологизма; - Отвечают на вопрос.

10 слайд

Анализ - Подберите синонимы к слову ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. - Как вы понимаете значение фразеологизма ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ - Почему стихотворение «Надпись на ядерном реакторе» многие называют пророческим? Критерии оценивания данного задания: - Правильно подбирают синонимы; - Определяют значение фразеологизма; - Отвечают на вопрос.

Синтез и оценка -Заполнить таблицу «Денотатный граф» Критерии оценивания данного задания: -составляют денотатный граф по а

11 слайд
Синтез и оценка -Заполнить таблицу «Денотатный граф» Критерии оценивания данного задания: -составляют денотатный граф по алгоритму; -правильно подбирают -слова.

11 слайд

Синтез и оценка -Заполнить таблицу «Денотатный граф» Критерии оценивания данного задания: -составляют денотатный граф по алгоритму; -правильно подбирают -слова.

Восстанови текст

12 слайд
Восстанови текст

12 слайд

Восстанови текст

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

13 слайд
ПРОВЕРЬ СЕБЯ

13 слайд

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Рефлексия: «Анкета»

14 слайд
Рефлексия: «Анкета»

14 слайд

Рефлексия: «Анкета»

Домашнее задание: прочитать стихотворение «Берегите Землю»

15 слайд
Домашнее задание: прочитать стихотворение «Берегите Землю»

15 слайд

Домашнее задание: прочитать стихотворение «Берегите Землю»

Министірлікпен келісілген курстар тізімі