Презентация: «Формирование основ безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация: «Формирование основ безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Материал туралы қысқаша түсінік
тәрбиешілерге презентация
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
«Формирование основ безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

#1 слайд
«Формирование основ безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

1 слайд

«Формирование основ безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут!!! Аристипп

#2 слайд
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут!!! Аристипп

2 слайд

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут!!! Аристипп

Э т а т е м а з а и н т е р е с о в а л а м е н я . П р о ж и в а я в г о р о д е , г д е б о л ь ш о е к о

#3 слайд
Э т а т е м а з а и н т е р е с о в а л а м е н я . П р о ж и в а я в г о р о д е , г д е б о л ь ш о е к о л и ч е с т в о т р а н с п о р т н ы х с р е д с т в л ю д и м о г у т п о п а с т ь в ч р е з в ы ч а й н ы е с и т у а ц и и . П о э т о м у с р а н н е г о в о з р а с т а н а д о г о т о в и т ь р е б е н к а т о м у , к а к г р а м о т н о с е б я в е с т и в т о й и л и и н о й с л о ж и в ш е й с я о б с т а н о в к и ; у м е т ь б ы с т р о о ц е н и в а т ь с л у ч и в ш е е с я и п р и н я т ь в е р н о е р е ш е н и е . К а ж д ы й р е б е н о к д о л ж е н з н а т ь , г д е о н ж и в е т , г д е р а б о т а ю т е г о р о д и т е л и , а т а к ж е н о м е р т е л е ф о н а .

3 слайд

Э т а т е м а з а и н т е р е с о в а л а м е н я . П р о ж и в а я в г о р о д е , г д е б о л ь ш о е к о л и ч е с т в о т р а н с п о р т н ы х с р е д с т в л ю д и м о г у т п о п а с т ь в ч р е з в ы ч а й н ы е с и т у а ц и и . П о э т о м у с р а н н е г о в о з р а с т а н а д о г о т о в и т ь р е б е н к а т о м у , к а к г р а м о т н о с е б я в е с т и в т о й и л и и н о й с л о ж и в ш е й с я о б с т а н о в к и ; у м е т ь б ы с т р о о ц е н и в а т ь с л у ч и в ш е е с я и п р и н я т ь в е р н о е р е ш е н и е . К а ж д ы й р е б е н о к д о л ж е н з н а т ь , г д е о н ж и в е т , г д е р а б о т а ю т е г о р о д и т е л и , а т а к ж е н о м е р т е л е ф о н а .

• О т п о в е д е н и я п е ш е х о д о в н а у л и ц е з а в и с и т и х ж и з н ь и з д о р о в ь е . Д е т и с а

#4 слайд
• О т п о в е д е н и я п е ш е х о д о в н а у л и ц е з а в и с и т и х ж и з н ь и з д о р о в ь е . Д е т и с а м ы е б е с п е ч н ы е у ч а с т н и к и д в и ж е н и я . О н и п р е н е б р е г а ю т п р а в и л а м и п о в е д е н и я , п р е ж д е в с е г о п о т о м у , ч т о н е п р е д с т а в л я ю т г р о з я щ е й о п а с н о с т и . Я з а д у м а л а с ь н а д т е м , к а к с д е л а т ь , ч т о б ы р е б я т а ч у в с т в о в а л и с е б я н а у л и ц е в б е з о п а с н о с т и , к а к з а с т а в и т ь м а л ы ш е й б ы т ь в н и м а т е л ь н ы м и и о с т о р о ж н ы м и н а у л и ц е ? К а к н а у ч и т ь и х с о б л ю д а т ь п р а в и л а д о р о ж н о г о д в и ж е н и я ? К а к в о с п и т а т ь н а в ы к и к у л ь т у р н о г о и б е з о п а с н о г о п о в е д е н и я н а у л и ц е ?

4 слайд

• О т п о в е д е н и я п е ш е х о д о в н а у л и ц е з а в и с и т и х ж и з н ь и з д о р о в ь е . Д е т и с а м ы е б е с п е ч н ы е у ч а с т н и к и д в и ж е н и я . О н и п р е н е б р е г а ю т п р а в и л а м и п о в е д е н и я , п р е ж д е в с е г о п о т о м у , ч т о н е п р е д с т а в л я ю т г р о з я щ е й о п а с н о с т и . Я з а д у м а л а с ь н а д т е м , к а к с д е л а т ь , ч т о б ы р е б я т а ч у в с т в о в а л и с е б я н а у л и ц е в б е з о п а с н о с т и , к а к з а с т а в и т ь м а л ы ш е й б ы т ь в н и м а т е л ь н ы м и и о с т о р о ж н ы м и н а у л и ц е ? К а к н а у ч и т ь и х с о б л ю д а т ь п р а в и л а д о р о ж н о г о д в и ж е н и я ? К а к в о с п и т а т ь н а в ы к и к у л ь т у р н о г о и б е з о п а с н о г о п о в е д е н и я н а у л и ц е ?

• О т к у д а н а н а ш и х у л и ц а х б е р у т с я б е с п е ч н ы е п е ш е х о д ы , к о т о р ы е в м е т р е

#5 слайд
• О т к у д а н а н а ш и х у л и ц а х б е р у т с я б е с п е ч н ы е п е ш е х о д ы , к о т о р ы е в м е т р е о т п е р е х о д а н о р о в я т п е р е б е ж а т ь д о р о г у н а к р а с н ы й с в е т с в е т о ф о р а ? П о д о б н о й б е с п е ч н о с т ь ю , в п р о ч е м , о т л и ч а ю т с я и н е к о т о р ы е в о д и т е л и ! Г д е и с к а т ь к о р е н ь п р о б л е м ы б е з о т в е т с т в е н н о г о п о в е д е н и я н а д о р о г а х ?

5 слайд

• О т к у д а н а н а ш и х у л и ц а х б е р у т с я б е с п е ч н ы е п е ш е х о д ы , к о т о р ы е в м е т р е о т п е р е х о д а н о р о в я т п е р е б е ж а т ь д о р о г у н а к р а с н ы й с в е т с в е т о ф о р а ? П о д о б н о й б е с п е ч н о с т ь ю , в п р о ч е м , о т л и ч а ю т с я и н е к о т о р ы е в о д и т е л и ! Г д е и с к а т ь к о р е н ь п р о б л е м ы б е з о т в е т с т в е н н о г о п о в е д е н и я н а д о р о г а х ?

• Ш к о л а в с и л у е е з н а ч и м о с т и и с т е п е н и в л и я н и е н а ф о р м и р о в а н и е л и ч н о с

#6 слайд
• Ш к о л а в с и л у е е з н а ч и м о с т и и с т е п е н и в л и я н и е н а ф о р м и р о в а н и е л и ч н о с т и р е б е н к а в ы с т у п а е т о д н и м и з о с н о в н ы х в о с п и т а т е л ь н ы х и н с т р у м е н т о в , ц е л ь к о т о р о г о - н е т о л ь к о в л о ж и т ь в г о л о в ы п о д р а с т а ю щ е г о п о к о л е н и я о п р е д е л е н н о е к о л и ч е с т в о з н а н и й и у м е н и й , н о и п р и в и т ь п о л о ж и т е л ь н ы е ч е р т ы х а р а к т е р а , к к о и м о т н о с и т с я и о т в е т с т в е н н о с т ь .

6 слайд

• Ш к о л а в с и л у е е з н а ч и м о с т и и с т е п е н и в л и я н и е н а ф о р м и р о в а н и е л и ч н о с т и р е б е н к а в ы с т у п а е т о д н и м и з о с н о в н ы х в о с п и т а т е л ь н ы х и н с т р у м е н т о в , ц е л ь к о т о р о г о - н е т о л ь к о в л о ж и т ь в г о л о в ы п о д р а с т а ю щ е г о п о к о л е н и я о п р е д е л е н н о е к о л и ч е с т в о з н а н и й и у м е н и й , н о и п р и в и т ь п о л о ж и т е л ь н ы е ч е р т ы х а р а к т е р а , к к о и м о т н о с и т с я и о т в е т с т в е н н о с т ь .

• В т о м ч и с л е о б у ч е н и е д е т е й П р а в и л а м д о р о ж н о г о д в и ж е н и я у ж е с о ш к о л ь

#7 слайд
• В т о м ч и с л е о б у ч е н и е д е т е й П р а в и л а м д о р о ж н о г о д в и ж е н и я у ж е с о ш к о л ь н о й с к а м ь и к а ж е т с я б о л е е ч е м о б я з а т е л ь н ы м и в а ж н ы м п р о ц е с с о м , к о т о р о м у в с е ж е н е п о м е ш а е т у д е л и т ь н е м н о г о б о л ь ш е у ч е б н ы х ч а с о в в р а м к а х ш к о л ь н о й п р о г р а м м ы . Н о р а н е е ч е м р е б е н о к п о й д е т в ш к о л у , о н у ж е д о л ж е н з н а т ь о б о в с е х о п а с н о с т я х , к о т о р ы е е г о п о д с т е р е г а ю т н а д о р о г е .

7 слайд

• В т о м ч и с л е о б у ч е н и е д е т е й П р а в и л а м д о р о ж н о г о д в и ж е н и я у ж е с о ш к о л ь н о й с к а м ь и к а ж е т с я б о л е е ч е м о б я з а т е л ь н ы м и в а ж н ы м п р о ц е с с о м , к о т о р о м у в с е ж е н е п о м е ш а е т у д е л и т ь н е м н о г о б о л ь ш е у ч е б н ы х ч а с о в в р а м к а х ш к о л ь н о й п р о г р а м м ы . Н о р а н е е ч е м р е б е н о к п о й д е т в ш к о л у , о н у ж е д о л ж е н з н а т ь о б о в с е х о п а с н о с т я х , к о т о р ы е е г о п о д с т е р е г а ю т н а д о р о г е .

• П о э т о м у в п р о г р а м м у д е т с к о г о с а д а в к л ю ч е н ы р а з н о о б р а з н ы е з а н я т и я , в

#8 слайд
• П о э т о м у в п р о г р а м м у д е т с к о г о с а д а в к л ю ч е н ы р а з н о о б р а з н ы е з а н я т и я , в х о д е к о т о р ы х р е б е н о к у з н а е т о П Д Д и у ч и т с я и х с о б л ю д а т ь . Т а к и е з а н я т и я з а ч а с т у ю п р о х о д я т в ф о р м е л о г и ч е с к и х и г р и р а з н я т с я в з а в и с и м о с т и о т в ы б р а н н о й п е д а г о г а м и м е т о д и к и п р е п о д а в а н и я . П о д а ч а п р а в и л в и г р о в о й ф о р м е о к а з ы в а е т с я д о с т а т о ч н о э ф ф е к т и в н о й и о п т и м а л ь н о й д л я у с в о е н и я , т а к к а к и м е н н о в и г р е и ч е р е з и г р у д е т и м л а д ш е г о в о з р а с т а п о з н а ю т м и р и е г о з а к о н ы .

8 слайд

• П о э т о м у в п р о г р а м м у д е т с к о г о с а д а в к л ю ч е н ы р а з н о о б р а з н ы е з а н я т и я , в х о д е к о т о р ы х р е б е н о к у з н а е т о П Д Д и у ч и т с я и х с о б л ю д а т ь . Т а к и е з а н я т и я з а ч а с т у ю п р о х о д я т в ф о р м е л о г и ч е с к и х и г р и р а з н я т с я в з а в и с и м о с т и о т в ы б р а н н о й п е д а г о г а м и м е т о д и к и п р е п о д а в а н и я . П о д а ч а п р а в и л в и г р о в о й ф о р м е о к а з ы в а е т с я д о с т а т о ч н о э ф ф е к т и в н о й и о п т и м а л ь н о й д л я у с в о е н и я , т а к к а к и м е н н о в и г р е и ч е р е з и г р у д е т и м л а д ш е г о в о з р а с т а п о з н а ю т м и р и е г о з а к о н ы .

• Н о в н е з а в и с и м о с т и о т т о г о , з а н и м а ю т с я д е т и и л и н е т в д е т с к о м с а д у и з

#9 слайд
• Н о в н е з а в и с и м о с т и о т т о г о , з а н и м а ю т с я д е т и и л и н е т в д е т с к о м с а д у и з у ч е н и е м П р а в и л д о р о ж н о г о д в и ж е н и я , р о д и т е л и н е д о л ж н ы о с т а в а т ь с я в с т о р о н е о т э т о г о п р о ц е с с а . Ч е м р а н ь ш е р е б е н о к у з н а е т о в а ж н о с т и п р а в и л п о в е д е н и я н а у л и ц е и д о р о г е , т е м в ы ш е б у д е т у р о в е н ь е г о б е з о п а с н о с т и .

9 слайд

• Н о в н е з а в и с и м о с т и о т т о г о , з а н и м а ю т с я д е т и и л и н е т в д е т с к о м с а д у и з у ч е н и е м П р а в и л д о р о ж н о г о д в и ж е н и я , р о д и т е л и н е д о л ж н ы о с т а в а т ь с я в с т о р о н е о т э т о г о п р о ц е с с а . Ч е м р а н ь ш е р е б е н о к у з н а е т о в а ж н о с т и п р а в и л п о в е д е н и я н а у л и ц е и д о р о г е , т е м в ы ш е б у д е т у р о в е н ь е г о б е з о п а с н о с т и .

• Д л я р о д и т е л е й ж е т а к и е д о м а ш н и е у р о к и о б у ч е н и я д е т е й о к а з ы в а ю т с я д о

#10 слайд
• Д л я р о д и т е л е й ж е т а к и е д о м а ш н и е у р о к и о б у ч е н и я д е т е й о к а з ы в а ю т с я д о с т а т о ч н о с л о ж н ы м и , т а к к а к с е й ч а с к о н е ч н о п р о д а е т с я м н о ж е с т в о р а з н о о б р а з н о г о в и д е о м а т е р и а л а , к н и г и п о с о б и й п о П Д Д , а д а п т и р о в а н н ы х п о д к о н к р е т н ы й в о з р а с т р е б е н к а , о д н а к о с о с т а в л е н н о г о с о ш и б к а м и . В о т и п о л у ч а е т с я , ч т о п а п ы и м а м ы , н а ч и н а я о б у ч е н и е м а л ы ш а , с р а з у д е л а ю т э т о н е г р а м о т н о , а л ю б а я о ш и б к а м о ж е т с т о и т ь ж и з н и .

10 слайд

• Д л я р о д и т е л е й ж е т а к и е д о м а ш н и е у р о к и о б у ч е н и я д е т е й о к а з ы в а ю т с я д о с т а т о ч н о с л о ж н ы м и , т а к к а к с е й ч а с к о н е ч н о п р о д а е т с я м н о ж е с т в о р а з н о о б р а з н о г о в и д е о м а т е р и а л а , к н и г и п о с о б и й п о П Д Д , а д а п т и р о в а н н ы х п о д к о н к р е т н ы й в о з р а с т р е б е н к а , о д н а к о с о с т а в л е н н о г о с о ш и б к а м и . В о т и п о л у ч а е т с я , ч т о п а п ы и м а м ы , н а ч и н а я о б у ч е н и е м а л ы ш а , с р а з у д е л а ю т э т о н е г р а м о т н о , а л ю б а я о ш и б к а м о ж е т с т о и т ь ж и з н и .

Я решила постоянно вести работу по обучению детей правилам дорожного движения. За много лет работы накопился интересный матер

#11 слайд
Я решила постоянно вести работу по обучению детей правилам дорожного движения. За много лет работы накопился интересный материал для работы с детьми.

11 слайд

Я решила постоянно вести работу по обучению детей правилам дорожного движения. За много лет работы накопился интересный материал для работы с детьми.

Воспитание общей культуры поведения начинаю в младших группах, на четвертом году жизни ребенка. С этого времени я начинаю готов

#12 слайд
Воспитание общей культуры поведения начинаю в младших группах, на четвертом году жизни ребенка. С этого времени я начинаю готовить его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. В течение года дети уже учатся различать легковые и грузовые машины, называть части автомобиля. С детьми провожу наблюдения за различными видами транспорта.

12 слайд

Воспитание общей культуры поведения начинаю в младших группах, на четвертом году жизни ребенка. С этого времени я начинаю готовить его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. В течение года дети уже учатся различать легковые и грузовые машины, называть части автомобиля. С детьми провожу наблюдения за различными видами транспорта.

Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе есть книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. Для

#13 слайд
Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе есть книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу используются игры «Бегите ко мне», «Поезд». Детей знакомлю с тротуаром, некоторыми видами транспорта. Большое внимание в ознакомлении детей 4лет с некоторыми правилами дорожного движения я отвожу прогулкам.

13 слайд

Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе есть книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу используются игры «Бегите ко мне», «Поезд». Детей знакомлю с тротуаром, некоторыми видами транспорта. Большое внимание в ознакомлении детей 4лет с некоторыми правилами дорожного движения я отвожу прогулкам.

В течение года прогулки периодически повторяются для того, чтобы закрепить имеющиеся представления о правилах дорожного движени

#14 слайд
В течение года прогулки периодически повторяются для того, чтобы закрепить имеющиеся представления о правилах дорожного движения. Используя игры с несложными правилами и сюжетом, закрепляю у ребят умение различать цвета светофора, в игровых ситуациях учу детей правильно входить в автобус и выходить из него. В качества транспорта использовала модель автобуса. Много внимания уделяю индивидуальной работе с детьми: рассматриваются картинки, игрушки.

14 слайд

В течение года прогулки периодически повторяются для того, чтобы закрепить имеющиеся представления о правилах дорожного движения. Используя игры с несложными правилами и сюжетом, закрепляю у ребят умение различать цвета светофора, в игровых ситуациях учу детей правильно входить в автобус и выходить из него. В качества транспорта использовала модель автобуса. Много внимания уделяю индивидуальной работе с детьми: рассматриваются картинки, игрушки.

Знания, приобретенные в младших группах, расширяются и углубляются. Так в средней группе я продолжаю работу по развитию ориент

#15 слайд
Знания, приобретенные в младших группах, расширяются и углубляются. Так в средней группе я продолжаю работу по развитию ориентировки в окружающем. Я знакомлю с трудом водителей некоторых видов транспорта, рассказываю им о назначении желтого сигнала светофора, объясняю правила поведения пешеходов, знакомлю детей со словами «проезжая часть», «одностороннее, двустороннее движение», «пешеход», «надземный, подземный переход».

15 слайд

Знания, приобретенные в младших группах, расширяются и углубляются. Так в средней группе я продолжаю работу по развитию ориентировки в окружающем. Я знакомлю с трудом водителей некоторых видов транспорта, рассказываю им о назначении желтого сигнала светофора, объясняю правила поведения пешеходов, знакомлю детей со словами «проезжая часть», «одностороннее, двустороннее движение», «пешеход», «надземный, подземный переход».

В своей работе широко использую дидактические игры: «Назови, о чем я расскажу», «Сложи светофор», «Разрезные картинки» и т. д.

#16 слайд
В своей работе широко использую дидактические игры: «Назови, о чем я расскажу», «Сложи светофор», «Разрезные картинки» и т. д. Полученные знания закрепляют и на занятиях по физкультуре, дети играют в игру «Найди свой цвет» с использованием цветных флажков, светофоров, с одним цветовым сигналом. Из года в год знания, приобретенные детьми, расширяются в старшей группе ребята знакомятся с такими понятиями, как переход, проезжая часть дороги, дорожные знаки. Для этого я использую целевые прогулки, экскурсии, беседы, игры, логические задачи, чтение художественной литературы.

16 слайд

В своей работе широко использую дидактические игры: «Назови, о чем я расскажу», «Сложи светофор», «Разрезные картинки» и т. д. Полученные знания закрепляют и на занятиях по физкультуре, дети играют в игру «Найди свой цвет» с использованием цветных флажков, светофоров, с одним цветовым сигналом. Из года в год знания, приобретенные детьми, расширяются в старшей группе ребята знакомятся с такими понятиями, как переход, проезжая часть дороги, дорожные знаки. Для этого я использую целевые прогулки, экскурсии, беседы, игры, логические задачи, чтение художественной литературы.

Много внимания уделяю ознакомлению детей с дорожными знаками. Некоторые ребята, родители которых имеют автомашины, довольно хо

#17 слайд
Много внимания уделяю ознакомлению детей с дорожными знаками. Некоторые ребята, родители которых имеют автомашины, довольно хорошо знают назначение тех или иных дорожных знаков и охотно помогали усвоить их другим. Я начала работу с ознакомления дошкольников с предупреждающими знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Животные на дороге» и т.д; затем с запрещающими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено» и. т. д., указательными знаками, предписывающими знаками.

17 слайд

Много внимания уделяю ознакомлению детей с дорожными знаками. Некоторые ребята, родители которых имеют автомашины, довольно хорошо знают назначение тех или иных дорожных знаков и охотно помогали усвоить их другим. Я начала работу с ознакомления дошкольников с предупреждающими знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Животные на дороге» и т.д; затем с запрещающими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено» и. т. д., указательными знаками, предписывающими знаками.

Дети получили четкое представление о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам, водителям направлены на сохранение и

#18 слайд
Дети получили четкое представление о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам, водителям направлены на сохранение их жизни и здоровья, поэтому все обязаны выполнять их. Дошкольники узнали, что пассажирам с детьми, пожилым людям и инвалидам разрешается входить в переднюю дверь автобуса.

18 слайд

Дети получили четкое представление о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам, водителям направлены на сохранение их жизни и здоровья, поэтому все обязаны выполнять их. Дошкольники узнали, что пассажирам с детьми, пожилым людям и инвалидам разрешается входить в переднюю дверь автобуса.

Свои знания о правилах дорожного движения дети отражали в рисунках и играх. Изображая дома, дорогу они рисовали пешеходные пере

#19 слайд
Свои знания о правилах дорожного движения дети отражали в рисунках и играх. Изображая дома, дорогу они рисовали пешеходные переходы, светофор, регулировщика, дорожные знаки. Во время игр ребята не только закрепляют правила дорожного движения, но и учатся культуре поведения в общественном транспорте.

19 слайд

Свои знания о правилах дорожного движения дети отражали в рисунках и играх. Изображая дома, дорогу они рисовали пешеходные переходы, светофор, регулировщика, дорожные знаки. Во время игр ребята не только закрепляют правила дорожного движения, но и учатся культуре поведения в общественном транспорте.

Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, с детского сада, а закреплять в школе – на

#20 слайд
Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, с детского сада, а закреплять в школе – на практическом уровне. В нашем детском саду маленькие пешеходы с помощью сказок по ПДД, викторин, занятий, игротек закрепляют основы правил дорожного движения. Я стараюсь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

20 слайд

Начинать изучать ПДД и основы безопасности дорожного движения надо как можно раньше, с детского сада, а закреплять в школе – на практическом уровне. В нашем детском саду маленькие пешеходы с помощью сказок по ПДД, викторин, занятий, игротек закрепляют основы правил дорожного движения. Я стараюсь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

Обучать детей правилам дорожного движения и правилам поведения на улице мы начали с малышей. Работа была разнообразна. С детьми

#21 слайд
Обучать детей правилам дорожного движения и правилам поведения на улице мы начали с малышей. Работа была разнообразна. С детьми рассматривали иллюстрации со стихотворными текстами о правилах для пешеходов. Читали книжки о светофоре и его сигналах, о дорожных знаках, машинах. Проводили консультации для родителей, чтобы совместно с семьей формировать у ребенка умение и навыки правильного поведения на улице.

21 слайд

Обучать детей правилам дорожного движения и правилам поведения на улице мы начали с малышей. Работа была разнообразна. С детьми рассматривали иллюстрации со стихотворными текстами о правилах для пешеходов. Читали книжки о светофоре и его сигналах, о дорожных знаках, машинах. Проводили консультации для родителей, чтобы совместно с семьей формировать у ребенка умение и навыки правильного поведения на улице.

С детьми проводили беседы с показом знаков дорожного движения и рассматриванием иллюстраций. Проводила индивидуальную работу с

#22 слайд
С детьми проводили беседы с показом знаков дорожного движения и рассматриванием иллюстраций. Проводила индивидуальную работу с детьми по закреплению знаний о значении дорожных знаков и повторяли стихи о правилах поведения на улице. Предлагала детям дидактические игры, упражнения, которые способствовали дополнению, закреплению у детей знаний о движении транспорта и поведения пешеходов.

22 слайд

С детьми проводили беседы с показом знаков дорожного движения и рассматриванием иллюстраций. Проводила индивидуальную работу с детьми по закреплению знаний о значении дорожных знаков и повторяли стихи о правилах поведения на улице. Предлагала детям дидактические игры, упражнения, которые способствовали дополнению, закреплению у детей знаний о движении транспорта и поведения пешеходов.

Я использовала следующие игры: «Зеленый–шагаем, желтый – хлопаем, красный – стоим», «Можно – нельзя», «Цветные автомобили», «Чт

#23 слайд
Я использовала следующие игры: «Зеленый–шагаем, желтый – хлопаем, красный – стоим», «Можно – нельзя», «Цветные автомобили», «Что за знак…», «Где незнайка переходит?», «Машины едут – пешеходы стоят». Вся эта работа была предварительной для проведения развлечений и праздников по обучению детей правилам дорожного движения. Я читала детям следующие произведения: С.Михалков «Моя улица», «Бездельник – светофор»; Б.Житков «Светофор», «Что бывает на улице?

23 слайд

Я использовала следующие игры: «Зеленый–шагаем, желтый – хлопаем, красный – стоим», «Можно – нельзя», «Цветные автомобили», «Что за знак…», «Где незнайка переходит?», «Машины едут – пешеходы стоят». Вся эта работа была предварительной для проведения развлечений и праздников по обучению детей правилам дорожного движения. Я читала детям следующие произведения: С.Михалков «Моя улица», «Бездельник – светофор»; Б.Житков «Светофор», «Что бывает на улице?

Была разработана памятка для проверки знаний детей по правилам дорожного движения и правилам поведения на улице.

#24 слайд
Была разработана памятка для проверки знаний детей по правилам дорожного движения и правилам поведения на улице.

24 слайд

Была разработана памятка для проверки знаний детей по правилам дорожного движения и правилам поведения на улице.

•Большое значение в организации сюжетно-ролевых игр имеет создание предметно- развивающей среды. С этой целью в моей группе

#25 слайд
•Большое значение в организации сюжетно-ролевых игр имеет создание предметно- развивающей среды. С этой целью в   моей группе  изготовлен макет улицы, где обозначены перекресток, указатели для пешеходов, имеются макеты домов. Это место, где дети не   только играют, но и одновременно отрабатывают, закрепляют знания правила   поведения  культурного пешехода и водителя, дорожных знаков, разбирают совместно с воспитателем ситуативные задачи по безопасности дорожного движения. Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных и ролевых игр, например «Водители и пешеходы», в которых дети доводили до автоматизма навыки безопасного поведения на улице.   

25 слайд

•Большое значение в организации сюжетно-ролевых игр имеет создание предметно- развивающей среды. С этой целью в   моей группе  изготовлен макет улицы, где обозначены перекресток, указатели для пешеходов, имеются макеты домов. Это место, где дети не   только играют, но и одновременно отрабатывают, закрепляют знания правила   поведения  культурного пешехода и водителя, дорожных знаков, разбирают совместно с воспитателем ситуативные задачи по безопасности дорожного движения. Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных и ролевых игр, например «Водители и пешеходы», в которых дети доводили до автоматизма навыки безопасного поведения на улице.   

В течение года были запланированы такие темы, «Какой бывает транспорт», «Знакомство со светофором», «Знакомство с улицей», «З

#26 слайд
В течение года были запланированы такие темы,  «Какой бывает транспорт», «Знакомство со светофором», «Знакомство с улицей», «Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход», «Знакомство с дорожным знаком «Дети», «Как транспорт людям помогает», «Общественный транспорт», «Помощники на дороге», «Осторожно дорога». Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Автобус»,  «Стоп» Дидактические игры:  « Найди такую же картинку», «Собери машину из частей»,  « Обыгрывание с помощью конструктора», «Макеты».

26 слайд

В течение года были запланированы такие темы,  «Какой бывает транспорт», «Знакомство со светофором», «Знакомство с улицей», «Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход», «Знакомство с дорожным знаком «Дети», «Как транспорт людям помогает», «Общественный транспорт», «Помощники на дороге», «Осторожно дорога». Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Автобус»,  «Стоп» Дидактические игры:  « Найди такую же картинку», «Собери машину из частей»,  « Обыгрывание с помощью конструктора», «Макеты».

Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице, может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении

#27 слайд
Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице, может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания.   Для родителей были организованы консультации «Я и мой ребёнок на улицах города», оформлена выставка «Знаем правила движения, как таблицу уважения».

27 слайд

Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице, может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания.   Для родителей были организованы консультации «Я и мой ребёнок на улицах города», оформлена выставка «Знаем правила движения, как таблицу уважения».

Мы разъясняем дошкольникам, как важно не только знать, но и следовать правилам дорожного движения им, как будущим школьникам. С

#28 слайд
Мы разъясняем дошкольникам, как важно не только знать, но и следовать правилам дорожного движения им, как будущим школьникам. Скоро они самостоятельно, без родителей будут ходить по улицам города, в школу. Прежде чем начать работу по ПДД я сделала подборку методической литературы: изучила Закон Республики Казахстан «Об образовании» № 319-III от 27 июля 2007 года; ГОСО РК «Дошкольное воспитание и обучение». Основные положения.

28 слайд

Мы разъясняем дошкольникам, как важно не только знать, но и следовать правилам дорожного движения им, как будущим школьникам. Скоро они самостоятельно, без родителей будут ходить по улицам города, в школу. Прежде чем начать работу по ПДД я сделала подборку методической литературы: изучила Закон Республики Казахстан «Об образовании» № 319-III от 27 июля 2007 года; ГОСО РК «Дошкольное воспитание и обучение». Основные положения.

•Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения от 23 августа 2012 г № 1080; Н.Н. Авдеева «Безопа

#29 слайд
•Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения от 23 августа 2012 г № 1080; Н.Н. Авдеева «Безопасность для детей старшего дошкольного возраста»; Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы; Данилова Т.Н. « Обучение детей дошкольного возраста ПДД»; Дошкольное воспитание: №3-2000 г., №2-2001 г., №2,7 -1988 г., №10-1998 г., №4,5,8 - 1985 г., №8 – 2003 г., №7 -1986 г., №9- 1987 г.; • Н.А.Извекова «Занятия по правилам дорожного движения»; •Н. Острун «Школа безопасности»; Г.В. Трофимова «Осторожные сказки»; • О.Ю. Старцева «Школа дорожных наук»; Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; Шипунова В.А. «Дорога и дети»

29 слайд

•Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения от 23 августа 2012 г № 1080; Н.Н. Авдеева «Безопасность для детей старшего дошкольного возраста»; Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы; Данилова Т.Н. « Обучение детей дошкольного возраста ПДД»; Дошкольное воспитание: №3-2000 г., №2-2001 г., №2,7 -1988 г., №10-1998 г., №4,5,8 - 1985 г., №8 – 2003 г., №7 -1986 г., №9- 1987 г.; • Н.А.Извекова «Занятия по правилам дорожного движения»; •Н. Острун «Школа безопасности»; Г.В. Трофимова «Осторожные сказки»; • О.Ю. Старцева «Школа дорожных наук»; Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; Шипунова В.А. «Дорога и дети»

•Для успешного освоения всех тем по ПДД мною были изготовлены следующие игры: •«Светофор» •«Разрезные картинки» •«Правильно - н

#30 слайд
•Для успешного освоения всех тем по ПДД мною были изготовлены следующие игры: •«Светофор» •«Разрезные картинки» •«Правильно - неправильно» •«Лото осторожности» •«Верно - неверно» •«Дорожное лото» •«Учим дорожные знаки» •«Азбука пешехода» •«Пешеходы и транспорт» •«Подбери знак» •«О чем сигналит регулировщик» •«Соб...

30 слайд

•Для успешного освоения всех тем по ПДД мною были изготовлены следующие игры: •«Светофор» •«Разрезные картинки» •«Правильно - неправильно» •«Лото осторожности» •«Верно - неверно» •«Дорожное лото» •«Учим дорожные знаки» •«Азбука пешехода» •«Пешеходы и транспорт» •«Подбери знак» •«О чем сигналит регулировщик» •«Соб...

Файл форматы:
pptx
16.11.2018
339
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі