Презентация Гасанова Джамиля Думановна

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация Гасанова Джамиля Думановна

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей русского языка и литературы
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должн

#1 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей Программы»Раздел долгосрочного плана: Мир труда КГУ «Средняя школа Акбастау с ДЦМ» \ «Не позволяй душе лениться…» Учитель: Гасанова Д.Д. 8 “ А ” класс Цели обучения: 8.1.3.1 понимать содержание поэтических,прозаических, драматических произведений, определяя ключевые моменты развития сюжета, конфлика. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических,прозаических,драматических),определяя структурно- композиционные особенности ЦЕЛИ УРОКА Развивать навыки понимания ознакомительног о и выборочного текста. Проводить сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». Находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...»Сформулированы в формате SMART c учётом потребностей учащихся Конкретна я Измерима я Достижима я Реалистич ная Определен ная по времени

1 слайд

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей Программы»Раздел долгосрочного плана: Мир труда КГУ «Средняя школа Акбастау с ДЦМ» \ «Не позволяй душе лениться…» Учитель: Гасанова Д.Д. 8 “ А ” класс Цели обучения: 8.1.3.1 понимать содержание поэтических,прозаических, драматических произведений, определяя ключевые моменты развития сюжета, конфлика. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических,прозаических,драматических),определяя структурно- композиционные особенности ЦЕЛИ УРОКА Развивать навыки понимания ознакомительног о и выборочного текста. Проводить сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». Находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...»Сформулированы в формате SMART c учётом потребностей учащихся Конкретна я Измерима я Достижима я Реалистич ная Определен ная по времени

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должн

#2 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей ПрограммыРабота с текстоарррррррррррЗадание 1 Стратегии: «Трехчастный дневник» Задание 2 Стратегии: «Философская батарейка ( +/ - )» Задание 3 Стратегии: «Тройной пузырь»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЬ УРОКА: Развивать навыки понимания ознакомительного и выборочного текста. «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ УРОКА: Проводит сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». ЦЕЛЬ УРОКА: Смогут находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: активизация учащихся и развитие мышления. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки письма Понимать идею стихотворения. Раскрыть настроение стихотворения через эмоционально-окрашенную лексику. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки осмысленного чтения, опираясь на изобразительные средства. Вопрос ы учителя Рефлексия «Опрос по итогам» Работа с текстомАктивные методы обучения на уроке

2 слайд

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей ПрограммыРабота с текстоарррррррррррЗадание 1 Стратегии: «Трехчастный дневник» Задание 2 Стратегии: «Философская батарейка ( +/ - )» Задание 3 Стратегии: «Тройной пузырь»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЬ УРОКА: Развивать навыки понимания ознакомительного и выборочного текста. «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ УРОКА: Проводит сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». ЦЕЛЬ УРОКА: Смогут находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: активизация учащихся и развитие мышления. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки письма Понимать идею стихотворения. Раскрыть настроение стихотворения через эмоционально-окрашенную лексику. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки осмысленного чтения, опираясь на изобразительные средства. Вопрос ы учителя Рефлексия «Опрос по итогам» Работа с текстомАктивные методы обучения на уроке

Ключевые слова и названия тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯГрупповая работа Начатый пустой органайзер

#3 слайд
Ключевые слова и названия тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯГрупповая работа Начатый пустой органайзер «Тройной пузырь»Дифференциация по заданиям. При использовании стратегии «Чтение с пометками» намерена оказать поддержку, задавая наводящие и провоцирующие вопросы. В работе в группе, учащийся работает ,согласно правилам группы и находит примеры эмоционально- окрашенные средства из текста. При выполнении индивидуальной работы буду использовать способ дифференциации по заданиям. Если учащиеся будет работать медленно, то я буду осуществлять дифференциации по поддержке. Таким образом, исходя из целей урока буду использовать различные методы дифференциации ,способствующ ие достижению целей каждым учащимся, в итоге и целей обучения .

3 слайд

Ключевые слова и названия тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯГрупповая работа Начатый пустой органайзер «Тройной пузырь»Дифференциация по заданиям. При использовании стратегии «Чтение с пометками» намерена оказать поддержку, задавая наводящие и провоцирующие вопросы. В работе в группе, учащийся работает ,согласно правилам группы и находит примеры эмоционально- окрашенные средства из текста. При выполнении индивидуальной работы буду использовать способ дифференциации по заданиям. Если учащиеся будет работать медленно, то я буду осуществлять дифференциации по поддержке. Таким образом, исходя из целей урока буду использовать различные методы дифференциации ,способствующ ие достижению целей каждым учащимся, в итоге и целей обучения .

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальное оценивание соответствует целям обучения и осуществляется путём суммативного и

#4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальное оценивание соответствует целям обучения и осуществляется путём суммативного и формативного оценивания. Формативное оценивание используется с учётом критерий оценивания урока, позволяющее измерить достижения учеников без оценок. В связи с потребностями нашего времени ,учащиеся должны быть функционально грамотными и подготовленными к современным реалиям. ФО осуществляется в процессе повседневной работы в классе, является показателем текущей успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс Похвала , поощре ние « 2 похва лы 1 пожелан ие» Словесн ое Взаимоо цениван ие Самооц е- нивание

4 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальное оценивание соответствует целям обучения и осуществляется путём суммативного и формативного оценивания. Формативное оценивание используется с учётом критерий оценивания урока, позволяющее измерить достижения учеников без оценок. В связи с потребностями нашего времени ,учащиеся должны быть функционально грамотными и подготовленными к современным реалиям. ФО осуществляется в процессе повседневной работы в классе, является показателем текущей успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс Похвала , поощре ние « 2 похва лы 1 пожелан ие» Словесн ое Взаимоо цениван ие Самооц е- нивание

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанным

#5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в ГОСО (Государственном общеобязательном стандарте образования); Посредством обратной связи коллег , микропреподавание способствовало: выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через приемы, послужила обратная связь с коллегамивовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению знаний каждого ученика ; созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов; дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании, для улучшения качества знаний у учащихся и улучшения качества своего преподавания.

5 слайд

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в ГОСО (Государственном общеобязательном стандарте образования); Посредством обратной связи коллег , микропреподавание способствовало: выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через приемы, послужила обратная связь с коллегамивовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению знаний каждого ученика ; созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов; дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании, для улучшения качества знаний у учащихся и улучшения качества своего преподавания.

Файл форматы:
pptx
09.05.2020
239
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі