1 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны
определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому
система образования должна развиваться в соответствии с
потребностями завтрашнего дня». (Государственная
программа развития образования РК)
Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы
считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.
Потребности
аутентичного
класса Потребности
казахстанского
школьника
Развитие
аналитических
способностей Воспитание
конкурентоспосо
бного
выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14%
Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32%
Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54%
ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16
годам создаются
наилучшие условия
для развития КМ»
Модуль
«Обучение
критическому
мышлению» Вопросы
«высокого
порядка» Развитие
аналитического
мышления через
приемы и
стратегии КМ.
Прием
«Ключевые
слова»Защита
постера Прием
структуриров
ания
«Кластер» Стратегия
«Шесть шляп
мышления» Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий
район
« Казахстан - 2050 » :
« результатом обучения школьников
должно стать овладение ими
навыками критического мышления,
самостоятельного поиска и глубокого
анализа информации » . СС
П
КС
П Конструктивистс
кий подход в
обучении
Внедрение семи
модулей
Программы»Раздел долгосрочного плана: Мир труда КГУ «Средняя
школа Акбастау с ДЦМ» \ «Не позволяй душе лениться…»
Учитель: Гасанова Д.Д.
8 “ А ” класс
Цели обучения:
8.1.3.1 понимать содержание поэтических,прозаических, драматических
произведений,
определяя ключевые моменты развития сюжета, конфлика.
8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений
(поэтических,прозаических,драматических),определяя структурно-
композиционные особенности
ЦЕЛИ УРОКА
Развивать навыки
понимания
ознакомительног
о и выборочного
текста. Проводить
сравнительный
анализ
стихотворения
«Не позволяй душе
лениться...». Находить
изобразительные
средства языка в
стихотворения «Не
позволяй душе
лениться...»Сформулированы в
формате SMART c учётом
потребностей
учащихся
Конкретна
я Измерима
я Достижима
я Реалистич
ная Определен
ная по
времени
2 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны
определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому
система образования должна развиваться в соответствии с
потребностями завтрашнего дня». (Государственная
программа развития образования РК)
Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы
считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.
Потребности
аутентичного
класса Потребности
казахстанского
школьника
Развитие
аналитических
способностей Воспитание
конкурентоспосо
бного
выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14%
Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32%
Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54%
ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16
годам создаются
наилучшие условия
для развития КМ»
Модуль
«Обучение
критическому
мышлению» Вопросы
«высокого
порядка» Развитие
аналитического
мышления через
приемы и
стратегии КМ.
Прием
«Ключевые
слова»Защита
постера Прием
структуриров
ания
«Кластер» Стратегия
«Шесть шляп
мышления» Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий
район
« Казахстан - 2050 » :
« результатом обучения школьников
должно стать овладение ими
навыками критического мышления,
самостоятельного поиска и глубокого
анализа информации » . СС
П
КС
П Конструктивистс
кий подход в
обучении
Внедрение семи
модулей
ПрограммыРабота с текстоарррррррррррЗадание 1
Стратегии:
«Трехчастный
дневник» Задание 2
Стратегии:
«Философская батарейка
( +/ - )» Задание 3
Стратегии:
«Тройной пузырь»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛЬ УРОКА:
Развивать навыки
понимания
ознакомительного и
выборочного текста.
«Не позволяй душе
лениться...» ЦЕЛЬ УРОКА:
Проводит сравнительный анализ
стихотворения «Не позволяй душе
лениться...». ЦЕЛЬ УРОКА:
Смогут находить
изобразительные
средства языка в
стихотворения «Не
позволяй душе
лениться...»
ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ:
активизация
учащихся и
развитие мышления.
ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ:
отрабатывать навыки
письма Понимать идею
стихотворения.
Раскрыть настроение
стихотворения через
эмоционально-окрашенную
лексику. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ:
отрабатывать
навыки
осмысленного
чтения, опираясь
на
изобразительные
средства.
Вопрос
ы
учителя Рефлексия
«Опрос по
итогам» Работа с
текстомАктивные
методы
обучения на
уроке
3 слайд
Ключевые
слова и
названия
тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ФОРМА
РАБОТЫ
ПОДДЕРЖКА
УЧИТЕЛЯГрупповая
работа
Начатый
пустой
органайзер
«Тройной
пузырь»Дифференциация по заданиям.
При использовании стратегии
«Чтение с пометками» намерена
оказать поддержку, задавая
наводящие и провоцирующие
вопросы. В работе в группе,
учащийся работает ,согласно
правилам группы и находит
примеры эмоционально-
окрашенные средства из текста.
При выполнении индивидуальной
работы буду использовать способ
дифференциации по заданиям.
Если учащиеся будет работать
медленно, то я буду осуществлять
дифференциации по поддержке.
Таким образом, исходя из целей
урока буду использовать
различные методы
дифференциации ,способствующ
ие достижению целей каждым
учащимся, в итоге и целей
обучения .
4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
Критериальное
оценивание
соответствует целям
обучения и
осуществляется путём
суммативного и
формативного
оценивания.
Формативное
оценивание
используется с учётом
критерий оценивания
урока, позволяющее
измерить достижения
учеников без оценок. В
связи с потребностями
нашего
времени ,учащиеся
должны быть
функционально
грамотными и
подготовленными к
современным реалиям. ФО
осуществляется в
процессе
повседневной работы
в классе, является
показателем текущей
успеваемости
обучающихся,
обеспечивает
обратную связь
между учеником и
учителем и позволяет
своевременно
корректировать
учебный процесс Похвала
,
поощре
ние « 2 похва
лы
1
пожелан
ие»
Словесн
ое Взаимоо
цениван
ие
Самооц
е-
нивание
5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ
НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
определению целей урока в соответствии с целями
обучения, указанными в ГОСО (Государственном
общеобязательном стандарте образования); Посредством обратной связи коллег , микропреподавание
способствовало:
выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения
через приемы, послужила обратная связь с коллегамивовлечению всех обучающихся в деятельность через
дифференцированный подход и уточнению знаний каждого
ученика ;
созданию и корректировке критериев оценивания и
разработке дескрипторов;
дальнейшему применению знаний, умений и навыков,
полученных на курсах, в преподавании, для улучшения
качества знаний у учащихся и улучшения качества своего
преподавания.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз