Материалдар / Презентация Гасанова Джамиля Думановна
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация Гасанова Джамиля Думановна

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей русского языка и литературы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Мамыр 2020
241
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должн

1 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей Программы»Раздел долгосрочного плана: Мир труда КГУ «Средняя школа Акбастау с ДЦМ» \ «Не позволяй душе лениться…» Учитель: Гасанова Д.Д. 8 “ А ” класс Цели обучения: 8.1.3.1 понимать содержание поэтических,прозаических, драматических произведений, определяя ключевые моменты развития сюжета, конфлика. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических,прозаических,драматических),определяя структурно- композиционные особенности ЦЕЛИ УРОКА Развивать навыки понимания ознакомительног о и выборочного текста. Проводить сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». Находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...»Сформулированы в формате SMART c учётом потребностей учащихся Конкретна я Измерима я Достижима я Реалистич ная Определен ная по времени

1 слайд

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей Программы»Раздел долгосрочного плана: Мир труда КГУ «Средняя школа Акбастау с ДЦМ» \ «Не позволяй душе лениться…» Учитель: Гасанова Д.Д. 8 “ А ” класс Цели обучения: 8.1.3.1 понимать содержание поэтических,прозаических, драматических произведений, определяя ключевые моменты развития сюжета, конфлика. 8.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений (поэтических,прозаических,драматических),определяя структурно- композиционные особенности ЦЕЛИ УРОКА Развивать навыки понимания ознакомительног о и выборочного текста. Проводить сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». Находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...»Сформулированы в формате SMART c учётом потребностей учащихся Конкретна я Измерима я Достижима я Реалистич ная Определен ная по времени

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должн

2 слайд
«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей ПрограммыРабота с текстоарррррррррррЗадание 1 Стратегии: «Трехчастный дневник» Задание 2 Стратегии: «Философская батарейка ( +/ - )» Задание 3 Стратегии: «Тройной пузырь»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЬ УРОКА: Развивать навыки понимания ознакомительного и выборочного текста. «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ УРОКА: Проводит сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». ЦЕЛЬ УРОКА: Смогут находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: активизация учащихся и развитие мышления. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки письма Понимать идею стихотворения. Раскрыть настроение стихотворения через эмоционально-окрашенную лексику. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки осмысленного чтения, опираясь на изобразительные средства. Вопрос ы учителя Рефлексия «Опрос по итогам» Работа с текстомАктивные методы обучения на уроке

2 слайд

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК) Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным». Обоснование и отражение внедрения семи модулей Программы в серию последовательных уроков. Потребности аутентичного класса Потребности казахстанского школьника Развитие аналитических способностей Воспитание конкурентоспосо бного выпускника Высоки й; Уровень аналитического мышле ния; 0.14; 14% Средни й; Уровень аналитического мышле ния; 0.320000000000 002; 32% Низкий; Уровень аналитического мышле ния; 0.54; 54% ВысокийСреднийНизкийЖ. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ» Модуль «Обучение критическому мышлению» Вопросы «высокого порядка» Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ. Прием «Ключевые слова»Защита постера Прием структуриров ания «Кластер» Стратегия «Шесть шляп мышления» Василюк И. А. шг им. Ломоносова Тюлькубасскиий район « Казахстан - 2050 » : « результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации » . СС П КС П Конструктивистс кий подход в обучении Внедрение семи модулей ПрограммыРабота с текстоарррррррррррЗадание 1 Стратегии: «Трехчастный дневник» Задание 2 Стратегии: «Философская батарейка ( +/ - )» Задание 3 Стратегии: «Тройной пузырь»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛЬ УРОКА: Развивать навыки понимания ознакомительного и выборочного текста. «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ УРОКА: Проводит сравнительный анализ стихотворения «Не позволяй душе лениться...». ЦЕЛЬ УРОКА: Смогут находить изобразительные средства языка в стихотворения «Не позволяй душе лениться...» ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: активизация учащихся и развитие мышления. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки письма Понимать идею стихотворения. Раскрыть настроение стихотворения через эмоционально-окрашенную лексику. ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ: отрабатывать навыки осмысленного чтения, опираясь на изобразительные средства. Вопрос ы учителя Рефлексия «Опрос по итогам» Работа с текстомАктивные методы обучения на уроке

Ключевые слова и названия тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯГрупповая работа Начатый пустой органайзер

3 слайд
Ключевые слова и названия тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯГрупповая работа Начатый пустой органайзер «Тройной пузырь»Дифференциация по заданиям. При использовании стратегии «Чтение с пометками» намерена оказать поддержку, задавая наводящие и провоцирующие вопросы. В работе в группе, учащийся работает ,согласно правилам группы и находит примеры эмоционально- окрашенные средства из текста. При выполнении индивидуальной работы буду использовать способ дифференциации по заданиям. Если учащиеся будет работать медленно, то я буду осуществлять дифференциации по поддержке. Таким образом, исходя из целей урока буду использовать различные методы дифференциации ,способствующ ие достижению целей каждым учащимся, в итоге и целей обучения .

3 слайд

Ключевые слова и названия тропДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯГрупповая работа Начатый пустой органайзер «Тройной пузырь»Дифференциация по заданиям. При использовании стратегии «Чтение с пометками» намерена оказать поддержку, задавая наводящие и провоцирующие вопросы. В работе в группе, учащийся работает ,согласно правилам группы и находит примеры эмоционально- окрашенные средства из текста. При выполнении индивидуальной работы буду использовать способ дифференциации по заданиям. Если учащиеся будет работать медленно, то я буду осуществлять дифференциации по поддержке. Таким образом, исходя из целей урока буду использовать различные методы дифференциации ,способствующ ие достижению целей каждым учащимся, в итоге и целей обучения .

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальное оценивание соответствует целям обучения и осуществляется путём суммативного и

4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальное оценивание соответствует целям обучения и осуществляется путём суммативного и формативного оценивания. Формативное оценивание используется с учётом критерий оценивания урока, позволяющее измерить достижения учеников без оценок. В связи с потребностями нашего времени ,учащиеся должны быть функционально грамотными и подготовленными к современным реалиям. ФО осуществляется в процессе повседневной работы в классе, является показателем текущей успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс Похвала , поощре ние « 2 похва лы 1 пожелан ие» Словесн ое Взаимоо цениван ие Самооц е- нивание

4 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критериальное оценивание соответствует целям обучения и осуществляется путём суммативного и формативного оценивания. Формативное оценивание используется с учётом критерий оценивания урока, позволяющее измерить достижения учеников без оценок. В связи с потребностями нашего времени ,учащиеся должны быть функционально грамотными и подготовленными к современным реалиям. ФО осуществляется в процессе повседневной работы в классе, является показателем текущей успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс Похвала , поощре ние « 2 похва лы 1 пожелан ие» Словесн ое Взаимоо цениван ие Самооц е- нивание

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанным

5 слайд
ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в ГОСО (Государственном общеобязательном стандарте образования); Посредством обратной связи коллег , микропреподавание способствовало: выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через приемы, послужила обратная связь с коллегамивовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению знаний каждого ученика ; созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов; дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании, для улучшения качества знаний у учащихся и улучшения качества своего преподавания.

5 слайд

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в ГОСО (Государственном общеобязательном стандарте образования); Посредством обратной связи коллег , микропреподавание способствовало: выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через приемы, послужила обратная связь с коллегамивовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению знаний каждого ученика ; созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов; дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании, для улучшения качества знаний у учащихся и улучшения качества своего преподавания.