Материалдар / Презентация "История о маленькой гусенице", 2 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация "История о маленькой гусенице", 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения: 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Сәуір 2024
141
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
История о маленькой гусенице Урок 60 ( 2 класс)Раздел 7: Окружающая среда

1 слайд
История о маленькой гусенице Урок 60 ( 2 класс)Раздел 7: Окружающая среда

Сегодня вы - прочитаете «Сказку о гусенице»; - будете отвечать на вопросы; - учиться пересказыват

2 слайд
Сегодня вы - прочитаете «Сказку о гусенице»; - будете отвечать на вопросы; - учиться пересказывать текст; - использовать глаголы прошедшего времени.

Отгадайте загадку Спал цветок и вдруг проснулся? Больше спать не захотел. Улыбнулся, потянулся, Взвился вверх и улетел. • Как вы

3 слайд
Отгадайте загадку Спал цветок и вдруг проснулся? Больше спать не захотел. Улыбнулся, потянулся, Взвился вверх и улетел. • Как вы догадались? • Объясните,почему это загадка?

Задание 1.Прочитайте текст вместе с учителем В одном большом огороде жила- была маленькая Гусеница. Она была

4 слайд
Задание 1.Прочитайте текст вместе с учителем В одном большом огороде жила- была маленькая Гусеница. Она была зеленая- презеленая.

Она мечтала стать красивой бабочкой. Но все только смеялись над её мечтой. А Гусеница заедала своё горе тем, что поедала и п

5 слайд
Она мечтала стать красивой бабочкой. Но все только смеялись над её мечтой. А Гусеница заедала своё горе тем, что поедала и поедала листочки.

Но однажды ей очень захотелось спать. Она сделала себе домик из белых нитей и сладко уснула.

6 слайд
Но однажды ей очень захотелось спать. Она сделала себе домик из белых нитей и сладко уснула.

Когда она проснулась, ей стало тесно в домике. Выбралась она из домика и поняла, что её мечта сбылась. Она стала ба

7 слайд
Когда она проснулась, ей стало тесно в домике. Выбралась она из домика и поняла, что её мечта сбылась. Она стала бабочкой.

На ее спинке выросли красивые крылышки. Взмахнула она ими и полетела. А все дружно закричали: «Какая же ты красивая!

8 слайд
На ее спинке выросли красивые крылышки. Взмахнула она ими и полетела. А все дружно закричали: «Какая же ты красивая!»

Запомните! Гусеница – к өбелек құрты Бабочка - көбелек Мечта -арман Уснула – ұйықтап қалды Тесно – тығыз, қысылыс Крылышки - қан

9 слайд
Запомните! Гусеница – к өбелек құрты Бабочка - көбелек Мечта -арман Уснула – ұйықтап қалды Тесно – тығыз, қысылыс Крылышки - қанаттары На спинке - белінде

Задание 2.Ответьте на вопросы: 1. Кто главный герой сказки? 2. О чём мечтала Гусеница? 3. Сбылась ли ее мечта? 4. Что кричали вс

10 слайд
Задание 2.Ответьте на вопросы: 1. Кто главный герой сказки? 2. О чём мечтала Гусеница? 3. Сбылась ли ее мечта? 4. Что кричали все, когда увидели красивую бабочку? 5. Почему данный текст мы называем сказкой?

Изучите и запомните правило!

11 слайд
Изучите и запомните правило!

Задание 3. Задайте к глаголам, использованным в сказке о Гусенице, вопросы. Определите, к какому времени они относятся? Жила

12 слайд
Задание 3. Задайте к глаголам, использованным в сказке о Гусенице, вопросы. Определите, к какому времени они относятся? Жила –была Заедала Поедала Уснула Сбылась Взмахнула Полетела

Правильный ответ Жила –была - что делала? Заедала – что делала? Поедала – что делала? Уснула – что сделала? Сбылась – что сдела

13 слайд
Правильный ответ Жила –была - что делала? Заедала – что делала? Поедала – что делала? Уснула – что сделала? Сбылась – что сделала? Взмахнула – что сделала? Полетела – что сделала? Это глаголы прошедшего времени женского рода ( Б ұл өткен шақ етістіктері. )

Задание 4 . Перескажите « Сказку о Гусенице», используя картинки и слова. Жила-была, мечта, заедала, поедала, уснула, стало т

14 слайд
Задание 4 . Перескажите « Сказку о Гусенице», используя картинки и слова. Жила-была, мечта, заедала, поедала, уснула, стало тесно, сбылась, крылышки, взмахнула, полетела, закричали.

Подведем итоги урока: • Мы отгадывали загадку и читали сказку; • Отвечали на вопросы; • Узнали о трех временах глагола; • Опреде

15 слайд
Подведем итоги урока: • Мы отгадывали загадку и читали сказку; • Отвечали на вопросы; • Узнали о трех временах глагола; • Определяли время глаголов; • Пересказывали сказку, используя картинки и слова. Дом. задание – пересказывать Сказку о Гусенице, выполнить письменно упр.6 на стр.137 .