Материалдар / Презентация. Жансыз табиғат дегеніміз не?
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация. Жансыз табиғат дегеніміз не?

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ. Презентация. Орыс тілінде. Мектепалды даярлық сыныбы. Жансыз табиғат дегеніміз не? Ашық сабақ презентация түрінде жасалған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Ақпан 2022
260
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Ибишева Зулейха Назимовна Воспитатель предшкольного класса КГУ «сш Кайнар» Карасайиский район Алматинская об

1 слайд
Ибишева Зулейха Назимовна Воспитатель предшкольного класса КГУ «сш Кайнар» Карасайиский район Алматинская область.  Образовательная область: Познание  ОУД: Естествознание  Тема: ЧТО ТАКОЕ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ?  Цель обучения: Расширение знаний о явлениях природы, понятии "неживая природа"  Цель ОУД/ занятия: знают некоторые явления неживой природы

Способы вовлечения детей организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой : 1. Начинаем упражнение со слов: «Если

2 слайд
Способы вовлечения детей организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой : 1. Начинаем упражнение со слов: «Если бы наше занятие было похоже на природу (воду , ветер, солнце ), то на какое?» Игра задание 2. Дидактическая игра «Живое – неживое». Цель: Определить по картинкам живые и неживые явления Группирование 3. Сенсорный куб «Явления природы» Цель: Учить обозначать с помощью сенсорного куба погоду , во время работы в уголке познания. Закрепить знания о разнообразных явлениях природы. ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы

Методы дифференсации : Темп Результат Группирование 1-задание. Педагог начинает упражнение со слов: «Если бы наше занятие б

3 слайд
Методы дифференсации : Темп Результат Группирование 1-задание. Педагог начинает упражнение со слов: «Если бы наше занятие было похоже на природу (воду, ветер, солнце и т.п.), то на какое?» – и обращается к каждому участнику. Дети называют ассоциативные образы. Упражнение проводится в хорошем темпе. 3-задание. Сенсорный куб «Явления природы» Работа проводиться в группах. Кубик состоит из восьми частей. Разворачивая и сворачивая куб в различных направлениях дети должный составить картинки с природными явлениями. Во время работы у детей развивается внимание , память, мышление.2-задание. Дидактическая игра «Живое – неживое». Педагог показывает картинки с живыми и неживыми объектами дети должный по картинкам определить их живые (насекомые, птицы, животные, деревья и т.д.) и картинки неживых объектов природы (камень , песок, радуга ). Дети должный определить показать и объяснить свой выбор. ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы

Формы наблюдения ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы Критерии Ф.

4 слайд
Формы наблюдения ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы Критерии Ф.И. Ребенка Знают некоторые явления неживой природы Называют ассоциативные образы неживой природы Определяют явление неживой природы в ходе опыта. Составляют короткий рассказ о неживой природе. 1 2 3 1 – неудовлетворительно 2 – хорошо 3 – отлично

Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось : Имеют представления о неживой природе. Умение работа

5 слайд
Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось : Имеют представления о неживой природе. Умение работать в группе. Умеют различать живые и неживые природные явления Улучшить: Критерий развития и постановку вопросов для критического мышления На будущее: Изучить ключевые идеи программы , модель 4К. Учитывать голос ребенка и методы дифференциации