Презентация. Жансыз табиғат дегеніміз не?
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Ибишева Зулейха Назимовна
Воспитатель предшкольного класса
КГУ «сш Кайнар»
Карасайиский район Алматинская область.
Образовательная область: Познание
ОУД: Естествознание
Тема: ЧТО ТАКОЕ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ?
Цель обучения: Расширение знаний о явлениях природы, понятии
"неживая природа"
Цель ОУД/ занятия: знают некоторые явления неживой природы
1 слайд
Ибишева Зулейха Назимовна Воспитатель предшкольного класса КГУ «сш Кайнар» Карасайиский район Алматинская область. Образовательная область: Познание ОУД: Естествознание Тема: ЧТО ТАКОЕ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ? Цель обучения: Расширение знаний о явлениях природы, понятии "неживая природа" Цель ОУД/ занятия: знают некоторые явления неживой природы
2 слайд
Способы вовлечения детей
организационную учебную
деятельность
Эмоциональный настрой : 1. Начинаем упражнение со слов:
«Если бы наше занятие было
похоже на природу (воду , ветер,
солнце ), то на какое?»
Игра задание 2. Дидактическая игра «Живое –
неживое».
Цель: Определить по картинкам
живые и неживые явления
Группирование 3. Сенсорный куб «Явления
природы»
Цель: Учить обозначать с
помощью сенсорного куба погоду ,
во время работы в уголке
познания. Закрепить знания о
разнообразных явлениях природы. ОУД SMART цель: знают
некоторые явления неживой
природы
2 слайд
Способы вовлечения детей организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой : 1. Начинаем упражнение со слов: «Если бы наше занятие было похоже на природу (воду , ветер, солнце ), то на какое?» Игра задание 2. Дидактическая игра «Живое – неживое». Цель: Определить по картинкам живые и неживые явления Группирование 3. Сенсорный куб «Явления природы» Цель: Учить обозначать с помощью сенсорного куба погоду , во время работы в уголке познания. Закрепить знания о разнообразных явлениях природы. ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы
3 слайд
Методы дифференсации :
Темп
Результат
Группирование 1-задание. Педагог начинает упражнение со слов: «Если
бы наше занятие было похоже на природу (воду, ветер,
солнце и т.п.), то на какое?» – и обращается к каждому
участнику. Дети называют ассоциативные образы.
Упражнение проводится в хорошем темпе.
3-задание. Сенсорный куб «Явления природы»
Работа проводиться в группах. Кубик состоит из восьми
частей. Разворачивая и сворачивая куб в различных
направлениях дети должный составить картинки с
природными явлениями. Во время работы у детей
развивается внимание , память, мышление.2-задание. Дидактическая игра «Живое – неживое».
Педагог показывает картинки с живыми и неживыми
объектами дети должный по картинкам определить их
живые (насекомые, птицы, животные, деревья и т.д.) и
картинки неживых объектов природы (камень , песок,
радуга ). Дети должный определить показать и объяснить
свой выбор. ОУД SMART цель: знают
некоторые явления неживой
природы
3 слайд
Методы дифференсации : Темп Результат Группирование 1-задание. Педагог начинает упражнение со слов: «Если бы наше занятие было похоже на природу (воду, ветер, солнце и т.п.), то на какое?» – и обращается к каждому участнику. Дети называют ассоциативные образы. Упражнение проводится в хорошем темпе. 3-задание. Сенсорный куб «Явления природы» Работа проводиться в группах. Кубик состоит из восьми частей. Разворачивая и сворачивая куб в различных направлениях дети должный составить картинки с природными явлениями. Во время работы у детей развивается внимание , память, мышление.2-задание. Дидактическая игра «Живое – неживое». Педагог показывает картинки с живыми и неживыми объектами дети должный по картинкам определить их живые (насекомые, птицы, животные, деревья и т.д.) и картинки неживых объектов природы (камень , песок, радуга ). Дети должный определить показать и объяснить свой выбор. ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы
4 слайд
Формы наблюдения ОУД SMART цель: знают
некоторые явления неживой
природы
Критерии
Ф.И.
Ребенка Знают некоторые явления неживой природы
Называют
ассоциативные образы
неживой природы Определяют явление
неживой природы в ходе
опыта. Составляют короткий
рассказ о неживой
природе.
1
2
3
1 – неудовлетворительно
2 – хорошо
3 – отлично
4 слайд
Формы наблюдения ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы Критерии Ф.И. Ребенка Знают некоторые явления неживой природы Называют ассоциативные образы неживой природы Определяют явление неживой природы в ходе опыта. Составляют короткий рассказ о неживой природе. 1 2 3 1 – неудовлетворительно 2 – хорошо 3 – отлично
5 слайд
Выводы по планированию организационной учебной деятельности
Получилось :
Имеют представления о неживой природе. Умение работать в группе. Умеют
различать живые и неживые природные явления
Улучшить:
Критерий развития и постановку вопросов для критического мышления
На будущее:
Изучить ключевые идеи программы , модель 4К. Учитывать голос ребенка и методы
дифференциации
5 слайд
Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось : Имеют представления о неживой природе. Умение работать в группе. Умеют различать живые и неживые природные явления Улучшить: Критерий развития и постановку вопросов для критического мышления На будущее: Изучить ключевые идеи программы , модель 4К. Учитывать голос ребенка и методы дифференциации