Материалдар / Презентация. Жансыз табиғат дегеніміз не?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация. Жансыз табиғат дегеніміз не?

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ. Презентация. Орыс тілінде. Мектепалды даярлық сыныбы. Жансыз табиғат дегеніміз не? Ашық сабақ презентация түрінде жасалған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Ақпан 2022
363
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ибишева Зулейха Назимовна Воспитатель предшкольного класса КГУ «сш Кайнар» Карасайиский район Алматинская об

1 слайд
Ибишева Зулейха Назимовна Воспитатель предшкольного класса КГУ «сш Кайнар» Карасайиский район Алматинская область.  Образовательная область: Познание  ОУД: Естествознание  Тема: ЧТО ТАКОЕ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ?  Цель обучения: Расширение знаний о явлениях природы, понятии "неживая природа"  Цель ОУД/ занятия: знают некоторые явления неживой природы

1 слайд

Ибишева Зулейха Назимовна Воспитатель предшкольного класса КГУ «сш Кайнар» Карасайиский район Алматинская область.  Образовательная область: Познание  ОУД: Естествознание  Тема: ЧТО ТАКОЕ НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ?  Цель обучения: Расширение знаний о явлениях природы, понятии "неживая природа"  Цель ОУД/ занятия: знают некоторые явления неживой природы

Способы вовлечения детей организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой : 1. Начинаем упражнение со слов: «Если

2 слайд
Способы вовлечения детей организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой : 1. Начинаем упражнение со слов: «Если бы наше занятие было похоже на природу (воду , ветер, солнце ), то на какое?» Игра задание 2. Дидактическая игра «Живое – неживое». Цель: Определить по картинкам живые и неживые явления Группирование 3. Сенсорный куб «Явления природы» Цель: Учить обозначать с помощью сенсорного куба погоду , во время работы в уголке познания. Закрепить знания о разнообразных явлениях природы. ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы

2 слайд

Способы вовлечения детей организационную учебную деятельность Эмоциональный настрой : 1. Начинаем упражнение со слов: «Если бы наше занятие было похоже на природу (воду , ветер, солнце ), то на какое?» Игра задание 2. Дидактическая игра «Живое – неживое». Цель: Определить по картинкам живые и неживые явления Группирование 3. Сенсорный куб «Явления природы» Цель: Учить обозначать с помощью сенсорного куба погоду , во время работы в уголке познания. Закрепить знания о разнообразных явлениях природы. ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы

Методы дифференсации : Темп Результат Группирование 1-задание. Педагог начинает упражнение со слов: «Если бы наше занятие б

3 слайд
Методы дифференсации : Темп Результат Группирование 1-задание. Педагог начинает упражнение со слов: «Если бы наше занятие было похоже на природу (воду, ветер, солнце и т.п.), то на какое?» – и обращается к каждому участнику. Дети называют ассоциативные образы. Упражнение проводится в хорошем темпе. 3-задание. Сенсорный куб «Явления природы» Работа проводиться в группах. Кубик состоит из восьми частей. Разворачивая и сворачивая куб в различных направлениях дети должный составить картинки с природными явлениями. Во время работы у детей развивается внимание , память, мышление.2-задание. Дидактическая игра «Живое – неживое». Педагог показывает картинки с живыми и неживыми объектами дети должный по картинкам определить их живые (насекомые, птицы, животные, деревья и т.д.) и картинки неживых объектов природы (камень , песок, радуга ). Дети должный определить показать и объяснить свой выбор. ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы

3 слайд

Методы дифференсации : Темп Результат Группирование 1-задание. Педагог начинает упражнение со слов: «Если бы наше занятие было похоже на природу (воду, ветер, солнце и т.п.), то на какое?» – и обращается к каждому участнику. Дети называют ассоциативные образы. Упражнение проводится в хорошем темпе. 3-задание. Сенсорный куб «Явления природы» Работа проводиться в группах. Кубик состоит из восьми частей. Разворачивая и сворачивая куб в различных направлениях дети должный составить картинки с природными явлениями. Во время работы у детей развивается внимание , память, мышление.2-задание. Дидактическая игра «Живое – неживое». Педагог показывает картинки с живыми и неживыми объектами дети должный по картинкам определить их живые (насекомые, птицы, животные, деревья и т.д.) и картинки неживых объектов природы (камень , песок, радуга ). Дети должный определить показать и объяснить свой выбор. ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы

Формы наблюдения ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы Критерии Ф.

4 слайд
Формы наблюдения ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы Критерии Ф.И. Ребенка Знают некоторые явления неживой природы Называют ассоциативные образы неживой природы Определяют явление неживой природы в ходе опыта. Составляют короткий рассказ о неживой природе. 1 2 3 1 – неудовлетворительно 2 – хорошо 3 – отлично

4 слайд

Формы наблюдения ОУД SMART цель: знают некоторые явления неживой природы Критерии Ф.И. Ребенка Знают некоторые явления неживой природы Называют ассоциативные образы неживой природы Определяют явление неживой природы в ходе опыта. Составляют короткий рассказ о неживой природе. 1 2 3 1 – неудовлетворительно 2 – хорошо 3 – отлично

Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось : Имеют представления о неживой природе. Умение работа

5 слайд
Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось : Имеют представления о неживой природе. Умение работать в группе. Умеют различать живые и неживые природные явления Улучшить: Критерий развития и постановку вопросов для критического мышления На будущее: Изучить ключевые идеи программы , модель 4К. Учитывать голос ребенка и методы дифференциации

5 слайд

Выводы по планированию организационной учебной деятельности Получилось : Имеют представления о неживой природе. Умение работать в группе. Умеют различать живые и неживые природные явления Улучшить: Критерий развития и постановку вопросов для критического мышления На будущее: Изучить ключевые идеи программы , модель 4К. Учитывать голос ребенка и методы дифференциации