презентация к докладу Использование различных форм тестовых заданий при подготовке к ВОУД
презентация к докладу Использование различных форм тестовых заданий при подготовке к ВОУД

#1 слайд
Использование Использование
различных форм различных форм
тестовых заданий как тестовых заданий как
способа мониторинга способа мониторинга
знаний по химии при знаний по химии при
подготовке к ВОУД подготовке к ВОУД
Выполнила работу
учитель химии
КГУ «ООШ имени Куйбышева»
Акчабарова Майра Мазымбековна
2015-2016 учебный год
1 слайд
Использование Использование различных форм различных форм тестовых заданий как тестовых заданий как способа мониторинга способа мониторинга знаний по химии при знаний по химии при подготовке к ВОУД подготовке к ВОУД Выполнила работу учитель химии КГУ «ООШ имени Куйбышева» Акчабарова Майра Мазымбековна 2015-2016 учебный год
#2 слайд
Актуальность введения Актуальность введения
тестированиятестирования
ЕНТ и ВОУД основан
на тестовых
технологиях
может служить
одним из составляющих
методики усвоения
базовой программы
позволяют оживить
процесс обучения
повысить уровень
мотивации учебной
деятельности
сэкономить
учебное время,
затрачиваемое
на опрос
время учителя,
идущее на проверку
выполненных
учащимися работ
2 слайд
Актуальность введения Актуальность введения тестированиятестирования ЕНТ и ВОУД основан на тестовых технологиях может служить одним из составляющих методики усвоения базовой программы позволяют оживить процесс обучения повысить уровень мотивации учебной деятельности сэкономить учебное время, затрачиваемое на опрос время учителя, идущее на проверку выполненных учащимися работ
#3 слайд
ОпределениеОпределение
ТЕСТ (англ. test — проба,
испытание, исследование),
Тест обученности — это
совокупность заданий,
сориентированных на
определение (измерение)
уровня (степени) усвоения
определенных аспектов
(частей) содержания
обучения.
3 слайд
ОпределениеОпределение ТЕСТ (англ. test — проба, испытание, исследование), Тест обученности — это совокупность заданий, сориентированных на определение (измерение) уровня (степени) усвоения определенных аспектов (частей) содержания обучения.
#4 слайд
Требования к Требования к
составлению тестовсоставлению тестов
О
т
н
о
с
и
т
е
л
ь
н
о
к
р
а
т
к
о
с
р
о
ч
н
ы
стандартны
у
д
о
б
н
ы
инф
орм
ационны
О
т
н
о
с
и
т
е
л
ь
н
о
к
р
а
т
к
и
п
р
а
в
и
л
ь
н
ы
однозначны
4 слайд
Требования к Требования к составлению тестовсоставлению тестов О т н о с и т е л ь н о к р а т к о с р о ч н ы стандартны у д о б н ы инф орм ационны О т н о с и т е л ь н о к р а т к и п р а в и л ь н ы однозначны
#5 слайд
Внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) Внешняя оценка учебных достижений (ВОУД)
в организациях образования проводится в в организациях образования проводится в
соответствии Законом РК «Об соответствии Законом РК «Об
образовании». образовании».
Цели ВОУД: Цели ВОУД: в основной школе - мониторинг в основной школе - мониторинг
учебных достижений и учебных достижений и
оценка эффективности организации учебного оценка эффективности организации учебного
процессапроцесса..
Задачами ВОУД Задачами ВОУД являются: являются:
1) определение соответствия качества 1) определение соответствия качества
знаний требованиям государственного знаний требованиям государственного
общеобязательного стандарта образования; общеобязательного стандарта образования;
2) оценка эффективности организации 2) оценка эффективности организации
учебного процесса; учебного процесса;
3) проведение сравнительного анализа 3) проведение сравнительного анализа
качества образовательных услуг, предоставляемых качества образовательных услуг, предоставляемых
организациями образования. организациями образования.
5 слайд
Внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) Внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) в организациях образования проводится в в организациях образования проводится в соответствии Законом РК «Об соответствии Законом РК «Об образовании». образовании». Цели ВОУД: Цели ВОУД: в основной школе - мониторинг в основной школе - мониторинг учебных достижений и учебных достижений и оценка эффективности организации учебного оценка эффективности организации учебного процессапроцесса.. Задачами ВОУД Задачами ВОУД являются: являются: 1) определение соответствия качества 1) определение соответствия качества знаний требованиям государственного знаний требованиям государственного общеобязательного стандарта образования; общеобязательного стандарта образования; 2) оценка эффективности организации 2) оценка эффективности организации учебного процесса; учебного процесса; 3) проведение сравнительного анализа 3) проведение сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых качества образовательных услуг, предоставляемых организациями образования. организациями образования.
#6 слайд
Подготовка к ВОУД 2016 года! Подготовка к ВОУД 2016 года!
Для подготовки к Внешней оценке учебных Для подготовки к Внешней оценке учебных
достижений (ВОУД) необходимо пользоваться достижений (ВОУД) необходимо пользоваться
учебниками, рекомендованными Министерством учебниками, рекомендованными Министерством
образования и науки РК, и опираться на образования и науки РК, и опираться на
спецификации тестов по предметам.спецификации тестов по предметам.
Спецификация теста – это документ, в котором Спецификация теста – это документ, в котором
описывается общая характеристика теста. В нем описывается общая характеристика теста. В нем
содержится следующие элементы: цель теста, содержится следующие элементы: цель теста,
обязанности, описание содержания тестовых обязанности, описание содержания тестовых
заданий (что будет проверять задание), среднее заданий (что будет проверять задание), среднее
время выполнения тестовых заданий, время выполнения тестовых заданий,
количество заданий, форма задания, оценка количество заданий, форма задания, оценка
общей работы и каждого задания.общей работы и каждого задания.
6 слайд
Подготовка к ВОУД 2016 года! Подготовка к ВОУД 2016 года! Для подготовки к Внешней оценке учебных Для подготовки к Внешней оценке учебных достижений (ВОУД) необходимо пользоваться достижений (ВОУД) необходимо пользоваться учебниками, рекомендованными Министерством учебниками, рекомендованными Министерством образования и науки РК, и опираться на образования и науки РК, и опираться на спецификации тестов по предметам.спецификации тестов по предметам. Спецификация теста – это документ, в котором Спецификация теста – это документ, в котором описывается общая характеристика теста. В нем описывается общая характеристика теста. В нем содержится следующие элементы: цель теста, содержится следующие элементы: цель теста, обязанности, описание содержания тестовых обязанности, описание содержания тестовых заданий (что будет проверять задание), среднее заданий (что будет проверять задание), среднее время выполнения тестовых заданий, время выполнения тестовых заданий, количество заданий, форма задания, оценка количество заданий, форма задания, оценка общей работы и каждого задания.общей работы и каждого задания.
#7 слайд
С 2016 года формат ВОУД был С 2016 года формат ВОУД был
изменен.изменен.
В связи с этим по утвержденной спецификации теста В связи с этим по утвержденной спецификации теста
структура тестовых заданий ВОУД выглядит структура тестовых заданий ВОУД выглядит
следующим образом:следующим образом:
Структура теста для учащихся 9 классов:Структура теста для учащихся 9 классов:
- по казахскому языку 20 тестовых заданий с - по казахскому языку 20 тестовых заданий с
одним правильным вариантом ответа. Из них одним правильным вариантом ответа. Из них
1 текст с 5 тестовыми заданиями для 1 текст с 5 тестовыми заданиями для
определения грамотности чтения;определения грамотности чтения;
- по другим предметам – 40 тестовых заданий, - по другим предметам – 40 тестовых заданий,
из них 25 тестовых заданий с одним из них 25 тестовых заданий с одним
правильным ответом, 15 тестовых заданий с правильным ответом, 15 тестовых заданий с
одним или несколькими правильными одним или несколькими правильными
ответами. ответами.
7 слайд
С 2016 года формат ВОУД был С 2016 года формат ВОУД был изменен.изменен. В связи с этим по утвержденной спецификации теста В связи с этим по утвержденной спецификации теста структура тестовых заданий ВОУД выглядит структура тестовых заданий ВОУД выглядит следующим образом:следующим образом: Структура теста для учащихся 9 классов:Структура теста для учащихся 9 классов: - по казахскому языку 20 тестовых заданий с - по казахскому языку 20 тестовых заданий с одним правильным вариантом ответа. Из них одним правильным вариантом ответа. Из них 1 текст с 5 тестовыми заданиями для 1 текст с 5 тестовыми заданиями для определения грамотности чтения;определения грамотности чтения; - по другим предметам – 40 тестовых заданий, - по другим предметам – 40 тестовых заданий, из них 25 тестовых заданий с одним из них 25 тестовых заданий с одним правильным ответом, 15 тестовых заданий с правильным ответом, 15 тестовых заданий с одним или несколькими правильными одним или несколькими правильными ответами. ответами.
#8 слайд
ВОУД сдают 4 и 9 классы: ВОУД сдают 4 и 9 классы:
- -
в 4-х классах проводится по 2 предметам, перечень в 4-х классах проводится по 2 предметам, перечень
которых ежегодно определяется уполномоченным которых ежегодно определяется уполномоченным
органом. Время, отведенное на тестирование – 1 час 10 органом. Время, отведенное на тестирование – 1 час 10
минут (70 минут). минут (70 минут).
- в 9 классах проводится по 2 предметам: - в 9 классах проводится по 2 предметам:
казахский язык и другие общеобразовательные казахский язык и другие общеобразовательные
предметы, перечень которых ежегодно определяется предметы, перечень которых ежегодно определяется
уполномоченным органом. Время, отведенное на уполномоченным органом. Время, отведенное на
тестирование – 2 часа 10 минут (130 минут).тестирование – 2 часа 10 минут (130 минут).
Результаты ВОУД доводятся до сведения организаций Результаты ВОУД доводятся до сведения организаций
образования в течение 3 календарных дней после ее образования в течение 3 календарных дней после ее
окончания. окончания.
8 слайд
ВОУД сдают 4 и 9 классы: ВОУД сдают 4 и 9 классы: - - в 4-х классах проводится по 2 предметам, перечень в 4-х классах проводится по 2 предметам, перечень которых ежегодно определяется уполномоченным которых ежегодно определяется уполномоченным органом. Время, отведенное на тестирование – 1 час 10 органом. Время, отведенное на тестирование – 1 час 10 минут (70 минут). минут (70 минут). - в 9 классах проводится по 2 предметам: - в 9 классах проводится по 2 предметам: казахский язык и другие общеобразовательные казахский язык и другие общеобразовательные предметы, перечень которых ежегодно определяется предметы, перечень которых ежегодно определяется уполномоченным органом. Время, отведенное на уполномоченным органом. Время, отведенное на тестирование – 2 часа 10 минут (130 минут).тестирование – 2 часа 10 минут (130 минут). Результаты ВОУД доводятся до сведения организаций Результаты ВОУД доводятся до сведения организаций образования в течение 3 календарных дней после ее образования в течение 3 календарных дней после ее окончания. окончания.
#9 слайд
Оценивание тестовых Оценивание тестовых
заданий:заданий:
-за каждый верный ответ на тестовое задание с за каждый верный ответ на тестовое задание с
одним правильным ответом учащийся получает одним правильным ответом учащийся получает
1 балл;1 балл;
-
- за тестовое задание с одним или несколькими - за тестовое задание с одним или несколькими
правильными ответами при выборе всех правильными ответами при выборе всех
правильных ответов учащийся получает 2 правильных ответов учащийся получает 2
балла,балла,
- с одной ошибкой (не найден 1 правильный с одной ошибкой (не найден 1 правильный
ответ или выбран не правильный ответ) 1 балл,ответ или выбран не правильный ответ) 1 балл,
- с двумя или более ошибками – 0 баллов. с двумя или более ошибками – 0 баллов.
9 слайд
Оценивание тестовых Оценивание тестовых заданий:заданий: -за каждый верный ответ на тестовое задание с за каждый верный ответ на тестовое задание с одним правильным ответом учащийся получает одним правильным ответом учащийся получает 1 балл;1 балл; - - за тестовое задание с одним или несколькими - за тестовое задание с одним или несколькими правильными ответами при выборе всех правильными ответами при выборе всех правильных ответов учащийся получает 2 правильных ответов учащийся получает 2 балла,балла, - с одной ошибкой (не найден 1 правильный с одной ошибкой (не найден 1 правильный ответ или выбран не правильный ответ) 1 балл,ответ или выбран не правильный ответ) 1 балл, - с двумя или более ошибками – 0 баллов. с двумя или более ошибками – 0 баллов.
#10 слайд
Формы тестовых заданийФормы тестовых заданий
Тестовые задания
Открытого типа Закрытого типа
дополнения
свободного
изложения
альтернативных
ответов
множественного
выбора
восстановления
соответствия
восстановление
последовательности
10 слайд
Формы тестовых заданийФормы тестовых заданий Тестовые задания Открытого типа Закрытого типа дополнения свободного изложения альтернативных ответов множественного выбора восстановления соответствия восстановление последовательности
#11 слайд
Тесты с альтернативными Тесты с альтернативными
ответамиответами
«Обведите кружком ответ «да», если согласны с утверждением, или ответ «нет», «Обведите кружком ответ «да», если согласны с утверждением, или ответ «нет»,
если не согласны».если не согласны».
Например:Например:
«Вещество, формула которого СаО …»«Вещество, формула которого СаО …»
1. Относится к оксидам да
нет
2 Это оксид металла да
нет
3 Это оксид неметалла да
нет
4 Взаимодействует с водой с образованием кислоты да нет
5 Взаимодействует с водой с образованием щелочи да нет
6 Взаимодействует с кислотами с образованием соли и воды да нет
7 Взаимодействует с основными оксидами да
нет
8. Это основный оксид да
нет
9 Это кислотный оксид да
нет
Ответ: да-да-нет-нет-да-да-нет-да-нет.
11 слайд
Тесты с альтернативными Тесты с альтернативными ответамиответами «Обведите кружком ответ «да», если согласны с утверждением, или ответ «нет», «Обведите кружком ответ «да», если согласны с утверждением, или ответ «нет», если не согласны».если не согласны». Например:Например: «Вещество, формула которого СаО …»«Вещество, формула которого СаО …» 1. Относится к оксидам да нет 2 Это оксид металла да нет 3 Это оксид неметалла да нет 4 Взаимодействует с водой с образованием кислоты да нет 5 Взаимодействует с водой с образованием щелочи да нет 6 Взаимодействует с кислотами с образованием соли и воды да нет 7 Взаимодействует с основными оксидами да нет 8. Это основный оксид да нет 9 Это кислотный оксид да нет Ответ: да-да-нет-нет-да-да-нет-да-нет.
#12 слайд
Тесты с множественным Тесты с множественным
выбором правильного выбором правильного
ответа, ответа,
при выполнении которых ученику при выполнении которых ученику
необходимо выбрать, как правило, два и необходимо выбрать, как правило, два и
более правильных ответов из более правильных ответов из
приведенного списка возможных ответов.приведенного списка возможных ответов.
Например, «Гидроксид натрия Например, «Гидроксид натрия
взаимодействует с: 1) фенолом; 2) взаимодействует с: 1) фенолом; 2)
метиламином; 3) жирами; 4) метиламином; 3) жирами; 4)
ацетатом калия; 5) стеариновой ацетатом калия; 5) стеариновой
кислотой; 6) этиловым спиртом».кислотой; 6) этиловым спиртом».
12 слайд
Тесты с множественным Тесты с множественным выбором правильного выбором правильного ответа, ответа, при выполнении которых ученику при выполнении которых ученику необходимо выбрать, как правило, два и необходимо выбрать, как правило, два и более правильных ответов из более правильных ответов из приведенного списка возможных ответов.приведенного списка возможных ответов. Например, «Гидроксид натрия Например, «Гидроксид натрия взаимодействует с: 1) фенолом; 2) взаимодействует с: 1) фенолом; 2) метиламином; 3) жирами; 4) метиламином; 3) жирами; 4) ацетатом калия; 5) стеариновой ацетатом калия; 5) стеариновой кислотой; 6) этиловым спиртом».кислотой; 6) этиловым спиртом».
#13 слайд
Инструкция к тестовым заданиям Инструкция к тестовым заданиям
множественного выбора с одним верным множественного выбора с одним верным
ответом ответом может формулироваться следующим может формулироваться следующим
образом: «Выберите верный ответ и отметьте образом: «Выберите верный ответ и отметьте
его номер».его номер».
Число предлагаемых вариантов ответов чаще Число предлагаемых вариантов ответов чаще
всего состоит из 4 вариантов. Например:всего состоит из 4 вариантов. Например:
Формула высшего оксида элемента с Формула высшего оксида элемента с
электронной конфигурацией атома электронной конфигурацией атома
1s1s
22
2s2s
22
2p2p
66
3s3s
22
3p3p
66
3d3d
1010
4s4s
22
4p4p
55
– это: – это:
а) Эа) Э
22ОО
б) Эб) Э
22ОО
55
в) Эв) Э
22ОО
77
г) Эг) Э
22ОО
33
13 слайд
Инструкция к тестовым заданиям Инструкция к тестовым заданиям множественного выбора с одним верным множественного выбора с одним верным ответом ответом может формулироваться следующим может формулироваться следующим образом: «Выберите верный ответ и отметьте образом: «Выберите верный ответ и отметьте его номер».его номер». Число предлагаемых вариантов ответов чаще Число предлагаемых вариантов ответов чаще всего состоит из 4 вариантов. Например:всего состоит из 4 вариантов. Например: Формула высшего оксида элемента с Формула высшего оксида элемента с электронной конфигурацией атома электронной конфигурацией атома 1s1s 22 2s2s 22 2p2p 66 3s3s 22 3p3p 66 3d3d 1010 4s4s 22 4p4p 55 – это: – это: а) Эа) Э 22ОО б) Эб) Э 22ОО 55 в) Эв) Э 22ОО 77 г) Эг) Э 22ОО 33
#14 слайд
тестовые задания - дополнениятестовые задания - дополнения
- решить задачу,- решить задачу,
- расставить коэффициенты в - расставить коэффициенты в
уравнении,уравнении,
-выполнить химическое выполнить химическое
превращение… превращение…
-Например: укажите сумму коэффициентов в Например: укажите сумму коэффициентов в
уравнении реакции взаимодействия магния с уравнении реакции взаимодействия магния с
разбавленной азотной кислотой.разбавленной азотной кислотой.
14 слайд
тестовые задания - дополнениятестовые задания - дополнения - решить задачу,- решить задачу, - расставить коэффициенты в - расставить коэффициенты в уравнении,уравнении, -выполнить химическое выполнить химическое превращение… превращение… -Например: укажите сумму коэффициентов в Например: укажите сумму коэффициентов в уравнении реакции взаимодействия магния с уравнении реакции взаимодействия магния с разбавленной азотной кислотой.разбавленной азотной кислотой.
#15 слайд
Выполнение тестовых заданий как открытой, так и Выполнение тестовых заданий как открытой, так и
закрытой формы обязывает обучаемых применять на закрытой формы обязывает обучаемых применять на
практике знания не одной темы курса, а часто 2-3 практике знания не одной темы курса, а часто 2-3
и более.и более.
Как, например,Как, например,
Объём (н. у.) 44,8 дмОбъём (н. у.) 44,8 дм
33
занимают 2 моль занимают 2 моль
вещества, формула которого:вещества, формула которого:
а) HClа) HCl
б) Hб) H
22SOSO
44
в) Hв) H
33POPO
44
г) Hг) H
22SiOSiO
33
Выполнение требует наличия знаний по темам Выполнение требует наличия знаний по темам
«Закон Авогадро», «Кислоты», «Закон Авогадро», «Кислоты»,
«Электролитическая диссоциация», умения «Электролитическая диссоциация», умения
произвести несложный математический расчет.произвести несложный математический расчет.
15 слайд
Выполнение тестовых заданий как открытой, так и Выполнение тестовых заданий как открытой, так и закрытой формы обязывает обучаемых применять на закрытой формы обязывает обучаемых применять на практике знания не одной темы курса, а часто 2-3 практике знания не одной темы курса, а часто 2-3 и более.и более. Как, например,Как, например, Объём (н. у.) 44,8 дмОбъём (н. у.) 44,8 дм 33 занимают 2 моль занимают 2 моль вещества, формула которого:вещества, формула которого: а) HClа) HCl б) Hб) H 22SOSO 44 в) Hв) H 33POPO 44 г) Hг) H 22SiOSiO 33 Выполнение требует наличия знаний по темам Выполнение требует наличия знаний по темам «Закон Авогадро», «Кислоты», «Закон Авогадро», «Кислоты», «Электролитическая диссоциация», умения «Электролитическая диссоциация», умения произвести несложный математический расчет.произвести несложный математический расчет.
#16 слайд
Тесты на восстановление Тесты на восстановление
соответствиясоответствия
М о л е к у л я р М о л е к у л я р
н а я н а я
ф о р м у л аф о р м у л а
а) Iа) I
22; ;
б) PHб) PH
33; ;
в) FeSв) FeS
22;;
г) NHг) NH
33..
д) д) BrBr
22
Н а з в а н и е в е щ Н а з в а н и е в е щ
е с т в ае с т в а
1) Бром; 1) Бром;
2) фосфин; 2) фосфин;
3) аммиак; 3) аммиак;
4) йод; 4) йод;
5) пирит.5) пирит.
16 слайд
Тесты на восстановление Тесты на восстановление соответствиясоответствия М о л е к у л я р М о л е к у л я р н а я н а я ф о р м у л аф о р м у л а а) Iа) I 22; ; б) PHб) PH 33; ; в) FeSв) FeS 22;; г) NHг) NH 33.. д) д) BrBr 22 Н а з в а н и е в е щ Н а з в а н и е в е щ е с т в ае с т в а 1) Бром; 1) Бром; 2) фосфин; 2) фосфин; 3) аммиак; 3) аммиак; 4) йод; 4) йод; 5) пирит.5) пирит.
#17 слайд
Применение тестовПрименение тестов
Предварительный
контроль знаний
Текущий контроль знаний
Тематический контроль
знаний
Итоговый контроль знаний
Учет успеваемости
17 слайд
Применение тестовПрименение тестов Предварительный контроль знаний Текущий контроль знаний Тематический контроль знаний Итоговый контроль знаний Учет успеваемости
#18 слайд
Преимущества Преимущества
тестированиятестирования
Более
качественный и
объективный
способ
оценивания
Более
мягкий
инструмент
Более
объемный
инструмент
Эффективность
с экономической
точки
зрения
Более
емкий
инструмент
Гуманизм
тестирования
Широкий
инструмент
18 слайд
Преимущества Преимущества тестированиятестирования Более качественный и объективный способ оценивания Более мягкий инструмент Более объемный инструмент Эффективность с экономической точки зрения Более емкий инструмент Гуманизм тестирования Широкий инструмент
#19 слайд
ОтрицательныеОтрицательные
характеристики характеристики
тестированиятестирования
Отсутствие обоснования выбора
правильного ответа.
Неосознанный выбор ответа.
Затруднение со стороны
учителя, а чаще невозможность
проследить логику
рассуждений учащихся.
19 слайд
ОтрицательныеОтрицательные характеристики характеристики тестированиятестирования Отсутствие обоснования выбора правильного ответа. Неосознанный выбор ответа. Затруднение со стороны учителя, а чаще невозможность проследить логику рассуждений учащихся.
#20 слайд
Алгоритм разработки Алгоритм разработки
тестатеста
Определение цели тестирования и содержания проверяемого материала.Определение цели тестирования и содержания проверяемого материала.
Выбор форм тестовых заданий.Выбор форм тестовых заданий.
Разработка различных вариантов заданийРазработка различных вариантов заданий ..
Апробация заданийАпробация заданий ..
Анализ результатов апробацииАнализ результатов апробации ..
Определение (экспериментально) Определение (экспериментально)
необходимого времени для ответа на тестнеобходимого времени для ответа на тест
Продумывание шрифтового оформления. Оформление теста.Продумывание шрифтового оформления. Оформление теста.
20 слайд
Алгоритм разработки Алгоритм разработки тестатеста Определение цели тестирования и содержания проверяемого материала.Определение цели тестирования и содержания проверяемого материала. Выбор форм тестовых заданий.Выбор форм тестовых заданий. Разработка различных вариантов заданийРазработка различных вариантов заданий .. Апробация заданийАпробация заданий .. Анализ результатов апробацииАнализ результатов апробации .. Определение (экспериментально) Определение (экспериментально) необходимого времени для ответа на тестнеобходимого времени для ответа на тест Продумывание шрифтового оформления. Оформление теста.Продумывание шрифтового оформления. Оформление теста.
#21 слайд
Общие требования к Общие требования к
проведению тестирования проведению тестирования
1. 1. Наличие тестов у каждого
испытуемого.
2. Наличие понятной инструкции к тесту:
- как нужно отвечать;
- сколько правильных ответов нужно
выбирать.
3. Правильное шрифтовое оформление
теста (вопросы и ответы должны
отличаться друг от друга шрифтом
либо располагаться на расстоянии друг
от друга).
4. Система оценивания должна быть
понятна испытуемым.
21 слайд
Общие требования к Общие требования к проведению тестирования проведению тестирования 1. 1. Наличие тестов у каждого испытуемого. 2. Наличие понятной инструкции к тесту: - как нужно отвечать; - сколько правильных ответов нужно выбирать. 3. Правильное шрифтовое оформление теста (вопросы и ответы должны отличаться друг от друга шрифтом либо располагаться на расстоянии друг от друга). 4. Система оценивания должна быть понятна испытуемым.
#22 слайд
Вывод Вывод
Тесты лучше всего применять в системе.
Тестовые задания имеют массу
достоинств, но у них есть и
недостатки. ...
22 слайд
Вывод Вывод Тесты лучше всего применять в системе. Тестовые задания имеют массу достоинств, но у них есть и недостатки. ...
шағым қалдыра аласыз













