Материалдар / Презентация к открытому уроку по теме "Приятного аппетита" 4 класс

Презентация к открытому уроку по теме "Приятного аппетита" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к открытому уроку по теме "Приятного аппетита" 4 класс содержательна, эстетически правильно оформлена.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
327
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Открытый урок Тема: «Приятного аппетита!» 4 «Б» класс

1 слайд
Открытый урок Тема: «Приятного аппетита!» 4 «Б» класс

1 слайд

Открытый урок Тема: «Приятного аппетита!» 4 «Б» класс

Тринадцатое марта. Классная работа. «Приятного аппетита!»

2 слайд
Тринадцатое марта. Классная работа. «Приятного аппетита!»

2 слайд

Тринадцатое марта. Классная работа. «Приятного аппетита!»

Целеполагание «ДОМЫСЛИВАНИЕ» Вспомним_________________________ Повторим _________________________ Изучим _____________________

3 слайд
Целеполагание «ДОМЫСЛИВАНИЕ» Вспомним_________________________ Повторим _________________________ Изучим ____________________________ Узнаем ____________________________ Научимся __________________________________

3 слайд

Целеполагание «ДОМЫСЛИВАНИЕ» Вспомним_________________________ Повторим _________________________ Изучим ____________________________ Узнаем ____________________________ Научимся __________________________________

Цели урока: - вспомним о бережном отношении человека к зимующим птицам; - повторим, какие птицы улетают на юг, а какие - ос

4 слайд
Цели урока: - вспомним о бережном отношении человека к зимующим птицам; - повторим, какие птицы улетают на юг, а какие - остаются зимовать; - изучим новые слова ржаная горбушка, раскрошил, привычка, приятного аппетита ; узнаем о синтаксических конструкциях: Кто? Что делает? Где? У кого? Какой? Что? - научимся составлять диалог.

4 слайд

Цели урока: - вспомним о бережном отношении человека к зимующим птицам; - повторим, какие птицы улетают на юг, а какие - остаются зимовать; - изучим новые слова ржаная горбушка, раскрошил, привычка, приятного аппетита ; узнаем о синтаксических конструкциях: Кто? Что делает? Где? У кого? Какой? Что? - научимся составлять диалог.

5 слайд

5 слайд

Приятного аппетита ! Крошил я горбушку, И мама, вздыхая, Сказала, Что это Привычка плохая. Тогда под окном Я сделал кормушк

6 слайд
Приятного аппетита ! Крошил я горбушку,  И мама, вздыхая,  Сказала,  Что это  Привычка плохая. Тогда под окном  Я сделал кормушку.  В неё раскрошил я  Ржаную горбушку. И стала хорошей  Плохая привычка.  Приятного аппетита,  Мой друг - птичка!

6 слайд

Приятного аппетита ! Крошил я горбушку,  И мама, вздыхая,  Сказала,  Что это  Привычка плохая. Тогда под окном  Я сделал кормушку.  В неё раскрошил я  Ржаную горбушку. И стала хорошей  Плохая привычка.  Приятного аппетита,  Мой друг - птичка!

Словарная работа Кормушка – жем салатын тақтай Привычка – әдет Раскрошил – ұсақтады Горбушка – нанның шеті При

7 слайд
Словарная работа Кормушка – жем салатын тақтай Привычка – әдет Раскрошил – ұсақтады Горбушка – нанның шеті Приятного аппетита – тәбетіңіз ашылсын

7 слайд

Словарная работа Кормушка – жем салатын тақтай Привычка – әдет Раскрошил – ұсақтады Горбушка – нанның шеті Приятного аппетита – тәбетіңіз ашылсын

Слушайте и повторяйте за учителем. Горбушка хлеба, ржаная горбушка, крошил горбушку,

8 слайд
Слушайте и повторяйте за учителем. Горбушка хлеба, ржаная горбушка, крошил горбушку, раскрошил в кормушку, хорошая привычка, плохая привычка, птичка, кормушка для птиц, приятного аппетита.

8 слайд

Слушайте и повторяйте за учителем. Горбушка хлеба, ржаная горбушка, крошил горбушку, раскрошил в кормушку, хорошая привычка, плохая привычка, птичка, кормушка для птиц, приятного аппетита.

- Когда это было? - Почему тяжело вздохнула мама? - Как плохая привычка мальчика стала хорошей? - Как мальчик обратился к пти

9 слайд
- Когда это было? - Почему тяжело вздохнула мама? - Как плохая привычка мальчика стала хорошей? - Как мальчик обратился к птичке?

9 слайд

- Когда это было? - Почему тяжело вздохнула мама? - Как плохая привычка мальчика стала хорошей? - Как мальчик обратился к птичке?

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

Важно помнить несколько основных правил : 1. У кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм может быть засыпан снегом.

12 слайд
Важно помнить несколько основных правил : 1. У кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм может быть засыпан снегом. 2. Отверстие в кормушке должно быть настолько широким, чтобы птица могла спокойно проникнуть внутрь кормушки и затем покинуть ее.

12 слайд

Важно помнить несколько основных правил : 1. У кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм может быть засыпан снегом. 2. Отверстие в кормушке должно быть настолько широким, чтобы птица могла спокойно проникнуть внутрь кормушки и затем покинуть ее.

Физминутка

13 слайд
Физминутка

13 слайд

Физминутка

Это воробей. Он чирикает. Это сорока. Она стрекоч

14 слайд
Это воробей. Он чирикает. Это сорока. Она стрекочет.Проверьте себя! Это ворона. Она каркает.

14 слайд

Это воробей. Он чирикает. Это сорока. Она стрекочет.Проверьте себя! Это ворона. Она каркает.

Это филин. Он ухает. Это кукушка. Она кукует. Это голубь. Он воркует .

15 слайд
Это филин. Он ухает. Это кукушка. Она кукует. Это голубь. Он воркует .

15 слайд

Это филин. Он ухает. Это кукушка. Она кукует. Это голубь. Он воркует .

Это петух. Он кукарекает. Это гусь. Он гогочет. Это курица. Она кудахчет. Это

16 слайд
Это петух. Он кукарекает. Это гусь. Он гогочет. Это курица. Она кудахчет. Это утка. Она крякает.

16 слайд

Это петух. Он кукарекает. Это гусь. Он гогочет. Это курица. Она кудахчет. Это утка. Она крякает.

Работа с учебником. Упражнение 5 с.129 ( письменно) Составьте предложения по схемам. 1 группа: Кто? Что делают? Где? 2 группа:

17 слайд
Работа с учебником. Упражнение 5 с.129 ( письменно) Составьте предложения по схемам. 1 группа: Кто? Что делают? Где? 2 группа: У кого? Какой? Что?

17 слайд

Работа с учебником. Упражнение 5 с.129 ( письменно) Составьте предложения по схемам. 1 группа: Кто? Что делают? Где? 2 группа: У кого? Какой? Что?

Отгадайте загадки Длинный нос Короткий хвост Стоит, притихший, На высокой крыше. На чьей крыше гнездо вьёт- В тот дом счастье п

18 слайд
Отгадайте загадки Длинный нос Короткий хвост Стоит, притихший, На высокой крыше. На чьей крыше гнездо вьёт- В тот дом счастье принесёт. *** Скачет зверюшка, Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар, и мушка.

18 слайд

Отгадайте загадки Длинный нос Короткий хвост Стоит, притихший, На высокой крыше. На чьей крыше гнездо вьёт- В тот дом счастье принесёт. *** Скачет зверюшка, Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар, и мушка.

Сказка «Аист и лягушка»

19 слайд
Сказка «Аист и лягушка»

19 слайд

Сказка «Аист и лягушка»

Домашнее задание: упр.2 с.127(выучить), упр.7 с.130 (письм.)

20 слайд
Домашнее задание: упр.2 с.127(выучить), упр.7 с.130 (письм.)

20 слайд

Домашнее задание: упр.2 с.127(выучить), упр.7 с.130 (письм.)

Итог урока  Что мы узнали на уроке?  Как мы должны относиться к птицам?  Почему?

21 слайд
Итог урока  Что мы узнали на уроке?  Как мы должны относиться к птицам?  Почему?

21 слайд

Итог урока  Что мы узнали на уроке?  Как мы должны относиться к птицам?  Почему?

Синквейн 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главну

22 слайд
Синквейн   1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).   Птичка Хрупкая, маленькая. Летит, клюет, поет. Уменьшительно-ласкательное от слова «птица». Небо.

22 слайд

Синквейн   1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).   Птичка Хрупкая, маленькая. Летит, клюет, поет. Уменьшительно-ласкательное от слова «птица». Небо.

Скоро гости к тебе соберутся , Сколько гнезд понавьют, - посмотри ! Что за звуки, за песни польются День деньской , от зари до з

23 слайд
Скоро гости к тебе соберутся , Сколько гнезд понавьют, - посмотри ! Что за звуки, за песни польются День деньской , от зари до зари ! ( И. Никитин )1 апреля —  «Международный день птиц»  

23 слайд

Скоро гости к тебе соберутся , Сколько гнезд понавьют, - посмотри ! Что за звуки, за песни польются День деньской , от зари до зари ! ( И. Никитин )1 апреля —  «Международный день птиц»  

Приучите птиц в мороз, К своему окну. Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. А. Яшин

24 слайд
Приучите птиц в мороз, К своему окну. Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. А. Яшин

24 слайд

Приучите птиц в мороз, К своему окну. Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. А. Яшин

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

25 слайд
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

25 слайд

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ