Презентация к уроку "Байрейтский театр Вагнера"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Вызов : определить
жанр музыкального
произведенияБуренкова Алла Владимировна
Учитель музыки
КГУ «ОШ № 42»
г. Алматы Байрейтский театр
Обсуждение
рефератов по театру
Ла Скала и
Венскому театру.
Применение метода
«Горячий стул». Вспоминаем о известных театрах
Европы. Вопросы:
Какой самый древний театр? Где
родилась опера.
Какие понравились, изучаемые вами
песни?
Исполнение песни по желанию
учащихся. Предварительные
знания Исполнение
песни по
выбору
учащихся.
Мозговой штурм:
- Слышали ли вы
эту музыку
прежде?
- Кто написал эту
музыку?Предлагается
прослушивание
музыкального
произведения «Полет
Валькирии»
Р. Вагнера. Приветствие
на казахском ,
р усском и
английском
языках.
Формативное
оценивание Рефлексия 4 класс
1 слайд
Вызов : определить жанр музыкального произведенияБуренкова Алла Владимировна Учитель музыки КГУ «ОШ № 42» г. Алматы Байрейтский театр Обсуждение рефератов по театру Ла Скала и Венскому театру. Применение метода «Горячий стул». Вспоминаем о известных театрах Европы. Вопросы: Какой самый древний театр? Где родилась опера. Какие понравились, изучаемые вами песни? Исполнение песни по желанию учащихся. Предварительные знания Исполнение песни по выбору учащихся. Мозговой штурм: - Слышали ли вы эту музыку прежде? - Кто написал эту музыку?Предлагается прослушивание музыкального произведения «Полет Валькирии» Р. Вагнера. Приветствие на казахском , р усском и английском языках. Формативное оценивание Рефлексия 4 класс
2 слайд
Цели : н аучиться
анализировать музыкальные
произведения, сделать к ним
презентацию постеров. Уметь
представить и оценивать свою
творческую работу. Ознакомиться с творчеством
композитора
Рихорда Вагнера.
Определять какие
звучат инструменты и
характер
произведений.
- Какие
слышали
инструменты ?
-Какое
настроение в
музыке передаёт
настроение?
- Что знаете
о композиторе? Определение
прослушанной
музыки, правильно
исполнять мелодию
песни, дружно
работать в группе. Критерии
оценивания
Языковые цели
описывать настроение музыки;
формулировать понятие слов классикус,
сахна, stage Вопросы для обсуждения:
-Ранее слышали ли
это произведение?
-Музыка какого
композитора сейчас
прозвучала?
-Какое настроение у
музыки?
2 слайд
Цели : н аучиться анализировать музыкальные произведения, сделать к ним презентацию постеров. Уметь представить и оценивать свою творческую работу. Ознакомиться с творчеством композитора Рихорда Вагнера. Определять какие звучат инструменты и характер произведений. - Какие слышали инструменты ? -Какое настроение в музыке передаёт настроение? - Что знаете о композиторе? Определение прослушанной музыки, правильно исполнять мелодию песни, дружно работать в группе. Критерии оценивания Языковые цели описывать настроение музыки; формулировать понятие слов классикус, сахна, stage Вопросы для обсуждения: -Ранее слышали ли это произведение? -Музыка какого композитора сейчас прозвучала? -Какое настроение у музыки?
3 слайд
Рихорд Вагнер
3 слайд
Рихорд Вагнер
4 слайд
Родился Вагнер в 1813 году в Лейпциге, в семье
полицейского чиновника. Вся семья Вагнера страстно
любила театр, музыку, все любили петь. С 1828 года
Вагнер уже серьезно занимается теорией музыки,
гармонией, контрапунктом, готовясь к композиторской
деятельности. Результатом стала ранняя симфония
(1832), первая романтическая опера - "Феи" и статья
"Немецкая опера", где юный Вагнер размышляет о
судьбе оперной музыки. Уже в этой статье, написанной
в 21 год, выставлен им тезис, центральный для
творчества Вагнера и для его эстетики - это
эстетический универсализм.
Вагнер всегда хотел своим творчеством указать путь
духовного развития немецкого государства. Он
страстно мечтал о Германии как целостном и мощном
государстве.
4 слайд
Родился Вагнер в 1813 году в Лейпциге, в семье полицейского чиновника. Вся семья Вагнера страстно любила театр, музыку, все любили петь. С 1828 года Вагнер уже серьезно занимается теорией музыки, гармонией, контрапунктом, готовясь к композиторской деятельности. Результатом стала ранняя симфония (1832), первая романтическая опера - "Феи" и статья "Немецкая опера", где юный Вагнер размышляет о судьбе оперной музыки. Уже в этой статье, написанной в 21 год, выставлен им тезис, центральный для творчества Вагнера и для его эстетики - это эстетический универсализм. Вагнер всегда хотел своим творчеством указать путь духовного развития немецкого государства. Он страстно мечтал о Германии как целостном и мощном государстве.
5 слайд
Байрейтский театр
Проект театра и его постройка выполнены при участии архитекторов К. Брадта, Г. Земпера
и О. Брюквальда. Закладка здания состоялась в 1872 году, - это было 22 мая, день рождения
композитора. Торжественное открытие театра состоялось 13 августа 1876 года.
5 слайд
Байрейтский театр Проект театра и его постройка выполнены при участии архитекторов К. Брадта, Г. Земпера и О. Брюквальда. Закладка здания состоялась в 1872 году, - это было 22 мая, день рождения композитора. Торжественное открытие театра состоялось 13 августа 1876 года.
6 слайд
Зрительный зал театра имеет 2000 мест,
расположенных амфитеатром, который
заканчивается галереей (лож и ярусов в театре нет).
Оркестр скрыт от зрителей. На сцене этого театра
должны были ставиться "синтетические"
произведения искусства, включающие поэзию,
драму, музыку, танец, живопись. В дни открытия
театра трижды была исполнена опера Вагнера
"Кольцо Нибелунга" под руководством Г. Рихтера.
Вскоре из-за финансовых затруднений театр был
закрыт и вновь открылся лишь в 1882 году
постановкой "Парсифаля" Вагнера. С этого времени
в Байрейтском театре регулярно проводятся
вагнеровские фестивали, руководство которыми
после смерти Вагнера перешло к его вдове К. Вагнер,
с 1906 года - к сыну композитора 3. Вагнеру, а затем и
к внукам композитора.
6 слайд
Зрительный зал театра имеет 2000 мест, расположенных амфитеатром, который заканчивается галереей (лож и ярусов в театре нет). Оркестр скрыт от зрителей. На сцене этого театра должны были ставиться "синтетические" произведения искусства, включающие поэзию, драму, музыку, танец, живопись. В дни открытия театра трижды была исполнена опера Вагнера "Кольцо Нибелунга" под руководством Г. Рихтера. Вскоре из-за финансовых затруднений театр был закрыт и вновь открылся лишь в 1882 году постановкой "Парсифаля" Вагнера. С этого времени в Байрейтском театре регулярно проводятся вагнеровские фестивали, руководство которыми после смерти Вагнера перешло к его вдове К. Вагнер, с 1906 года - к сыну композитора 3. Вагнеру, а затем и к внукам композитора.
7 слайд
Театральные сезоны в Барейтском
теат ре
Байрейтский театр ("Festspielhaus" - букв. "Дом торжественных представлений") -
немецкий оперный театр в г. Байрейте (северная Бавария), созданный по замыслу
знаменитого композитора Рихарда Вагнера для исполнения его произведений .
7 слайд
Театральные сезоны в Барейтском теат ре Байрейтский театр ("Festspielhaus" - букв. "Дом торжественных представлений") - немецкий оперный театр в г. Байрейте (северная Бавария), созданный по замыслу знаменитого композитора Рихарда Вагнера для исполнения его произведений .
8 слайд
Байрейтские фестивали - крупнейшее событие в
культурной жизни Германии. В них принимали
участие всемирно известные дирижеры: Ф. Мотль,
Р. Штраус, К. Мук, В. Фуртвенглер, Г. Абендрот, А.
Тосканини и другие. В годы Первой и Второй
мировых войн фестивали не проводились.
Возобновлены с 1951 года.
Творчество Вагнера было не только значительным
событием музыкальным, театральным во время
его жизни, но для многих театральных художников
(режиссеров, музыкантов) и нового, XX века, оно
оставалось притягательным. Кроме того, Вагнер
очень много писал о музыке и его литературные
труды также представляют несомненную ценность
для понимания его творчества.
8 слайд
Байрейтские фестивали - крупнейшее событие в культурной жизни Германии. В них принимали участие всемирно известные дирижеры: Ф. Мотль, Р. Штраус, К. Мук, В. Фуртвенглер, Г. Абендрот, А. Тосканини и другие. В годы Первой и Второй мировых войн фестивали не проводились. Возобновлены с 1951 года. Творчество Вагнера было не только значительным событием музыкальным, театральным во время его жизни, но для многих театральных художников (режиссеров, музыкантов) и нового, XX века, оно оставалось притягательным. Кроме того, Вагнер очень много писал о музыке и его литературные труды также представляют несомненную ценность для понимания его творчества.
9 слайд
Предлагается расчет и
деление по нотам до,
ре, ми, фа, соль, ля, си.
Пять групп в каждой
по семь человек, или
семь групп по 5
человек
Групповая
работа Сравнение
Европейских
театров
Создание
постеров Презентация
Критерии оценивания:
н азвание темы , яркость
постера, раскрытие проблемы
урока, как цели, креативность Рефлексия
9 слайд
Предлагается расчет и деление по нотам до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Пять групп в каждой по семь человек, или семь групп по 5 человек Групповая работа Сравнение Европейских театров Создание постеров Презентация Критерии оценивания: н азвание темы , яркость постера, раскрытие проблемы урока, как цели, креативность Рефлексия