Материалдар / Презентация к уроку "Чем пахнут ремесла?" Джанни Родари 5 класс

Презентация к уроку "Чем пахнут ремесла?" Джанни Родари 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку по русскому языку на тему "Чем пахнут ремесла?" Джанни Родари (№ 40), проведенного в 5 казахском классе, адресуется учителям - предметникам, работающим в 1,2,5,7- ых классах уровня основного среднего образования по обновленному содержанию и студентам- практикантам педагогических вузов и колледжей. Данный план оказывает помощь в планировании и проведении уроков работе с учебником, ознакомит с опытом коллег. Планирование урока составлено с учетом возрастных особенностей учащихся пятого класса.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
518
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Домашнее задание: 1. Учить правила. Стратегия « Мозговой штурм» • Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи

1 слайд
Домашнее задание: 1. Учить правила. Стратегия « Мозговой штурм» • Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи -… • В русском языке частей речи - … • Части речи бывают … • К самостоятельным частям речи относятся- … • К служебным частям речи относятся- … 2. Устный рассказ на тему «Профессии моих родителей» ФО. «Смайлики»

1 слайд

Домашнее задание: 1. Учить правила. Стратегия « Мозговой штурм» • Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи -… • В русском языке частей речи - … • Части речи бывают … • К самостоятельным частям речи относятся- … • К служебным частям речи относятся- … 2. Устный рассказ на тему «Профессии моих родителей» ФО. «Смайлики»

Критерий оценивания Дескрипторы Баллы Создает устное высказывание на заданную тему - составляю устное высказывание в соответс

2 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы Баллы Создает устное высказывание на заданную тему - составляю устное высказывание в соответствии с темой. 1 - называю основные особенности профессии родителей. 1 Всего 2 ФО. «Смайлики»

2 слайд

Критерий оценивания Дескрипторы Баллы Создает устное высказывание на заданную тему - составляю устное высказывание в соответствии с темой. 1 - называю основные особенности профессии родителей. 1 Всего 2 ФО. «Смайлики»

Критерий оценивания Дескрипторы Баллы различает виды имен существитель ных - правильно подбираю к данным нарицательным суще

3 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы Баллы различает виды имен существитель ных - правильно подбираю к данным нарицательным существительным собственные имена существительные 1 - составляю предложение с данными именами существительными (по выбору) 1 Всего 2

3 слайд

Критерий оценивания Дескрипторы Баллы различает виды имен существитель ных - правильно подбираю к данным нарицательным существительным собственные имена существительные 1 - составляю предложение с данными именами существительными (по выбору) 1 Всего 2

Джанни Родари- известный итальянский писатель и поэт Стихотворение «Чем пахнут ремесла?»

4 слайд
Джанни Родари- известный итальянский писатель и поэт Стихотворение «Чем пахнут ремесла?»

4 слайд

Джанни Родари- известный итальянский писатель и поэт Стихотворение «Чем пахнут ремесла?»

1 группа 2 группа 3 группа 1.Прочитайте текст и расскажите о писателе. 1.Прочитайте текст и назовите произведения писате

5 слайд
1 группа 2 группа 3 группа 1.Прочитайте текст и расскажите о писателе. 1.Прочитайте текст и назовите произведения писателя. 1.Прочитайте текст и п ерескажите его содержание. 2. Выпишите из текста собственные и нарицательные имена существительные и поставьте к ним вопросы. 2. Выпишите из текста одушевлённые и неоду- шевлённые имена существительные и поставьте к ним вопросы. 2.Выпишите из текста все имена существительные и поставьте к ним вопросы.Групповая работа. Упр 279. Задание.

5 слайд

1 группа 2 группа 3 группа 1.Прочитайте текст и расскажите о писателе. 1.Прочитайте текст и назовите произведения писателя. 1.Прочитайте текст и п ерескажите его содержание. 2. Выпишите из текста собственные и нарицательные имена существительные и поставьте к ним вопросы. 2. Выпишите из текста одушевлённые и неоду- шевлённые имена существительные и поставьте к ним вопросы. 2.Выпишите из текста все имена существительные и поставьте к ним вопросы.Групповая работа. Упр 279. Задание.

1 группа 2 группа 3 группа 1. Чем пахнет кондитер, столяр, безделье? 1. Чем пахнет шофер, рабочий, доктор? 1. Чем пахнет стекол

6 слайд
1 группа 2 группа 3 группа 1. Чем пахнет кондитер, столяр, безделье? 1. Чем пахнет шофер, рабочий, доктор? 1. Чем пахнет стекольщик рыбак, маляр? Синоним к слову блуза Синоним к слову доктор Синоним к слову лодырь жидкость с резким запахом из смолы- ... мягкое вещество для заделывания щелей,трещин- ...   масса, используемая для приготовления различных блюд, в основном выпечки-…   Количество одушевленных и неодушевленных в 1,2 строфах. Количество одушевленных и неодушевленных в 3,4 строфах. Количество одушевленных и неодушевленных в 5-7 строфах. Слово стекольщик собствен- ное или нарицательное? От какого слова оно образова- но? Слово безделье собственное или нарицательное? От какого слова оно образовано? Слово рыбак собственное или нарицательное? От какого слова оно образова- но? Определите тему стихотворения Определите основную мысль стихотворения Сформулируйте свой заголовок к тексту.Упр. 280 Работа в группах

6 слайд

1 группа 2 группа 3 группа 1. Чем пахнет кондитер, столяр, безделье? 1. Чем пахнет шофер, рабочий, доктор? 1. Чем пахнет стекольщик рыбак, маляр? Синоним к слову блуза Синоним к слову доктор Синоним к слову лодырь жидкость с резким запахом из смолы- ... мягкое вещество для заделывания щелей,трещин- ...   масса, используемая для приготовления различных блюд, в основном выпечки-…   Количество одушевленных и неодушевленных в 1,2 строфах. Количество одушевленных и неодушевленных в 3,4 строфах. Количество одушевленных и неодушевленных в 5-7 строфах. Слово стекольщик собствен- ное или нарицательное? От какого слова оно образова- но? Слово безделье собственное или нарицательное? От какого слова оно образовано? Слово рыбак собственное или нарицательное? От какого слова оно образова- но? Определите тему стихотворения Определите основную мысль стихотворения Сформулируйте свой заголовок к тексту.Упр. 280 Работа в группах

Групповая работа. Задание: - вставьте названия профессий в пословицы, используя слова для справок; - придумайте иллюстра

7 слайд
Групповая работа. Задание: - вставьте названия профессий в пословицы, используя слова для справок; - придумайте иллюстрации к пословицам, передавая их основную мысль. Для I группы 1. Добрый … стоит доктора. 2. …, что родитель- о добре помышляет. Для II группы 3. Каков …, таков и дом. 4. Опытный … и в пути не станет и от колонны не отстанет. Слова для справок: повар, строитель , учитель, шофер .

7 слайд

Групповая работа. Задание: - вставьте названия профессий в пословицы, используя слова для справок; - придумайте иллюстрации к пословицам, передавая их основную мысль. Для I группы 1. Добрый … стоит доктора. 2. …, что родитель- о добре помышляет. Для II группы 3. Каков …, таков и дом. 4. Опытный … и в пути не станет и от колонны не отстанет. Слова для справок: повар, строитель , учитель, шофер .

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ