презентация к уроку К.Г.Паустовский "Бескорыстие"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Константин Георгиевич
Паустовский
1892-1968
1 слайд
Константин Георгиевич Паустовский 1892-1968
2 слайд
Цели урока:
в ладеет стратегиями чтения, включая просмотровое чтение,
сканирование и детальное чтение;
определяет основную мысль текста, выявляя детали,
подтверждающие её;
2 слайд
Цели урока: в ладеет стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение; определяет основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;
3 слайд
Просмотрите презентацию
«Виртуоз словесной палитры»
https://www.mgpu.ru/uploads/paustovskiy-k-g-cbf709178117534d.pdf
Что нового вы узнали о К.Г.Пвустовском ?
3 слайд
Просмотрите презентацию «Виртуоз словесной палитры» https://www.mgpu.ru/uploads/paustovskiy-k-g-cbf709178117534d.pdf Что нового вы узнали о К.Г.Пвустовском ?
4 слайд
Просмотрите видеоматериал
о Мещерской стороне
https://www.youtube.com/watch?v=n-UMfo-E8io
Как К.Г.Паустовский отзывается о Мещерской
стороне ?
4 слайд
Просмотрите видеоматериал о Мещерской стороне https://www.youtube.com/watch?v=n-UMfo-E8io Как К.Г.Паустовский отзывается о Мещерской стороне ?
5 слайд
5 слайд
6 слайд
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
выполняют одинаковую
синтаксическую функцию,
относятся к одному и тому
же слову в предложении
и связанные между собой
сочинительной связью.
6 слайд
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ выполняют одинаковую синтаксическую функцию, относятся к одному и тому же слову в предложении и связанные между собой сочинительной связью.
7 слайд
Например:
1. Клумбу украшали розы ,
гладиолусы , георгины .
2. Ни отдыхать , ни работать я
не мог.
3. Позвони мне в среду или в
пятницу.
7 слайд
Например: 1. Клумбу украшали розы , гладиолусы , георгины . 2. Ни отдыхать , ни работать я не мог. 3. Позвони мне в среду или в пятницу.
8 слайд
Однородные члены
предложения выделяются
интонационно
(произносятся с интонацией
перечисления),
а на письме при бессоюзной
связи всегда отделяются
друг от друга запятыми.
8 слайд
Однородные члены предложения выделяются интонационно (произносятся с интонацией перечисления), а на письме при бессоюзной связи всегда отделяются друг от друга запятыми.
9 слайд
При однородных членах
предложения с обобщающими
словами ставится :
1.После обобщающего слова перед
однородными членами - двоеточие :
Около дома росли старые фруктовые
деревья : яблони, груши, сливы.
2.После однородных членов перед
обобщающим словом - тире
Яблони, груши, сливы – старые
фруктовые деревья росли перед домом.
9 слайд
При однородных членах предложения с обобщающими словами ставится : 1.После обобщающего слова перед однородными членами - двоеточие : Около дома росли старые фруктовые деревья : яблони, груши, сливы. 2.После однородных членов перед обобщающим словом - тире Яблони, груши, сливы – старые фруктовые деревья росли перед домом.
10 слайд
Например:
1. Все веселит взгляд : золотая пчела на
цветке, разноцветные бабочки, крылья
воробья.
2. Все кругом внезапно побагровело : деревья,
травы и земля.
3.Приметы осени связаны со всем: с цветом
неба, с росой , туманами, с криком птиц ,
яркостью звездного неба.
4.Он был мастер на все руки: слесарь,
столяр,
плотник и даже механик.
10 слайд
Например: 1. Все веселит взгляд : золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки, крылья воробья. 2. Все кругом внезапно побагровело : деревья, травы и земля. 3.Приметы осени связаны со всем: с цветом неба, с росой , туманами, с криком птиц , яркостью звездного неба. 4.Он был мастер на все руки: слесарь, столяр, плотник и даже механик.
11 слайд
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ
11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ