Материалдар / Презентация к уроку на тему "Чем пахнут ремесла" 5 класс

Презентация к уроку на тему "Чем пахнут ремесла" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
данный материал предоставлен для учащихся 5 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2020
719
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: «Чем пахнут ремёсла ? » Цель урока : 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.1.1- владеть слов

1 слайд
Тема: «Чем пахнут ремёсла ? » Цель урока : 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

1 слайд

Тема: «Чем пахнут ремёсла ? » Цель урока : 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Приветствие  желаю (соприкасаются большими пальцами);  успеха (указательными);  большого (средними);  во всём (безымянными)

2 слайд
Приветствие  желаю (соприкасаются большими пальцами);  успеха (указательными);  большого (средними);  во всём (безымянными);  и везде (мизинцами);  Здравствуй! (прикосновение всей ладонью)

2 слайд

Приветствие  желаю (соприкасаются большими пальцами);  успеха (указательными);  большого (средними);  во всём (безымянными);  и везде (мизинцами);  Здравствуй! (прикосновение всей ладонью)

7 ценностей

3 слайд
7 ценностей

3 слайд

7 ценностей

Проверка домашнего задания Вопросы Игра «Данетка»  В русском языке 6 падежей ?  Слово стол женского рода?  Имя существитель

4 слайд
Проверка домашнего задания Вопросы Игра «Данетка»  В русском языке 6 падежей ?  Слово стол женского рода?  Имя существительное – служебная часть речи.  Междометие – особая часть речи.  Кто? Что? вопросы именительного падежа.  Предлог, союз и частица – самостоятельные части речи.

4 слайд

Проверка домашнего задания Вопросы Игра «Данетка»  В русском языке 6 падежей ?  Слово стол женского рода?  Имя существительное – служебная часть речи.  Междометие – особая часть речи.  Кто? Что? вопросы именительного падежа.  Предлог, союз и частица – самостоятельные части речи.

Скажите, кто здесь работает?

5 слайд
Скажите, кто здесь работает?

5 слайд

Скажите, кто здесь работает?

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

Работа в группах  Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают:  1 группа-

8 слайд
Работа в группах  Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают:  1 группа- вещь;  2 группа - живое существо;  3 группа - явление при роды  Все : 4) состояние; 5) понятие;

8 слайд

Работа в группах  Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают:  1 группа- вещь;  2 группа - живое существо;  3 группа - явление при роды  Все : 4) состояние; 5) понятие;

Имена существительные Одушевлённые существительные кто? мальчик собака голубь баба-Яга писатель Неодушевлённые существител

9 слайд
Имена существительные   Одушевлённые существительные кто? мальчик собака голубь баба-Яга писатель   Неодушевлённые существительные   что? парта снег море камень цветок  

9 слайд

Имена существительные   Одушевлённые существительные кто? мальчик собака голубь баба-Яга писатель   Неодушевлённые существительные   что? парта снег море камень цветок  

Имена существительные Существительное собственное — это индивидуальное название предмета, живого существа, которое отли

10 слайд
Имена существительные   Существительное собственное — это индивидуальное название   предмета, живого существа, которое отличает его от других подобных:    Казахстан    Абай Астана Караганда                Существительное нарицательное — это обобщённое название   однородных предметов, живых существ:   страна   город     поэт   ученик    

10 слайд

Имена существительные   Существительное собственное — это индивидуальное название   предмета, живого существа, которое отличает его от других подобных:    Казахстан    Абай Астана Караганда                Существительное нарицательное — это обобщённое название   однородных предметов, живых существ:   страна   город     поэт   ученик    

Упр 279 Прочитайте Джанни Родари жизнь и творчество

11 слайд
Упр 279 Прочитайте Джанни Родари жизнь и творчество

11 слайд

Упр 279 Прочитайте Джанни Родари жизнь и творчество

Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. 1 группа

12 слайд
Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. 1 группа 2 группа 3 группа Писатель Джанни Родари стихотворение история Учитель дети рассказ книга «Зоопарк истории»

12 слайд

Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. 1 группа 2 группа 3 группа Писатель Джанни Родари стихотворение история Учитель дети рассказ книга «Зоопарк истории»

Просмотр диафильма https://www.youtube.com/watch? v=R0Lx3NHAs9o. Прочитать стихотворение «Чем пахнут ремесла?»

13 слайд
Просмотр диафильма https://www.youtube.com/watch? v=R0Lx3NHAs9o. Прочитать стихотворение «Чем пахнут ремесла?» Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа

13 слайд

Просмотр диафильма https://www.youtube.com/watch? v=R0Lx3NHAs9o. Прочитать стихотворение «Чем пахнут ремесла?» Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа

Сегодня на уроке  Я узнал, открыл для себя…  Я научился, смог…  Я могу похвалить себя и своих одноклассников за …

14 слайд
Сегодня на уроке  Я узнал, открыл для себя…  Я научился, смог…  Я могу похвалить себя и своих одноклассников за …

14 слайд

Сегодня на уроке  Я узнал, открыл для себя…  Я научился, смог…  Я могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ