Презентация к уроку на тему "Чем пахнут ремесла" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема: «Чем пахнут ремёсла ? »
Цель урока :
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе
вопросов;
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим
синонимы;
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы;
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию
текста и отвечать на них;
5.5.1.2 - использовать существительные и
прилагательные, правильно согласовывая по роду,
числу и падежу.
1 слайд
Тема: «Чем пахнут ремёсла ? » Цель урока : 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
2 слайд
Приветствие
желаю (соприкасаются большими
пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуй! (прикосновение всей ладонью)
2 слайд
Приветствие желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуй! (прикосновение всей ладонью)
3 слайд
7 ценностей
3 слайд
7 ценностей
4 слайд
Проверка домашнего задания
Вопросы Игра «Данетка»
В русском языке 6 падежей ?
Слово стол женского рода?
Имя существительное – служебная часть
речи.
Междометие – особая часть речи.
Кто? Что? вопросы именительного падежа.
Предлог, союз и частица –
самостоятельные части речи.
4 слайд
Проверка домашнего задания Вопросы Игра «Данетка» В русском языке 6 падежей ? Слово стол женского рода? Имя существительное – служебная часть речи. Междометие – особая часть речи. Кто? Что? вопросы именительного падежа. Предлог, союз и частица – самостоятельные части речи.
5 слайд
Скажите, кто здесь работает?
5 слайд
Скажите, кто здесь работает?
6 слайд
6 слайд
7 слайд
7 слайд
8 слайд
Работа в группах
Упр. 277 Распределите существительные
на группы в зависимости от того, что они
обозначают:
1 группа- вещь;
2 группа - живое существо;
3 группа - явление при роды
Все : 4) состояние; 5) понятие;
8 слайд
Работа в группах Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают: 1 группа- вещь; 2 группа - живое существо; 3 группа - явление при роды Все : 4) состояние; 5) понятие;
9 слайд
Имена существительные
Одушевлённые
существительные
кто?
мальчик
собака
голубь
баба-Яга
писатель
Неодушевлённые
существительные
что?
парта
снег
море
камень
цветок
9 слайд
Имена существительные Одушевлённые существительные кто? мальчик собака голубь баба-Яга писатель Неодушевлённые существительные что? парта снег море камень цветок
10 слайд
Имена существительные
Существительное
собственное — это
индивидуальное название
предмета, живого
существа, которое
отличает его от других
подобных:
Казахстан
Абай
Астана
Караганда
Существительное
нарицательное — это
обобщённое название
однородных предметов,
живых существ:
страна
город
поэт
ученик
10 слайд
Имена существительные Существительное собственное — это индивидуальное название предмета, живого существа, которое отличает его от других подобных: Казахстан Абай Астана Караганда Существительное нарицательное — это обобщённое название однородных предметов, живых существ: страна город поэт ученик
11 слайд
Упр 279 Прочитайте
Джанни Родари жизнь и творчество
11 слайд
Упр 279 Прочитайте Джанни Родари жизнь и творчество
12 слайд
Укажите собственные или
нарицательные, одушевлённые или
неодушевлённые существительные.
1 группа 2 группа 3
группа
Писатель Джанни Родари
стихотворение
история Учитель дети
рассказ книга «Зоопарк
истории»
12 слайд
Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. 1 группа 2 группа 3 группа Писатель Джанни Родари стихотворение история Учитель дети рассказ книга «Зоопарк истории»
13 слайд
Просмотр диафильма https://www.youtube.com/watch?
v=R0Lx3NHAs9o.
Прочитать стихотворение «Чем пахнут
ремесла?»
Работа в группах
1 группа
2 группа
3 группа
13 слайд
Просмотр диафильма https://www.youtube.com/watch? v=R0Lx3NHAs9o. Прочитать стихотворение «Чем пахнут ремесла?» Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа
14 слайд
Сегодня на уроке
Я узнал, открыл для себя…
Я научился, смог…
Я могу похвалить себя и своих
одноклассников за …
14 слайд
Сегодня на уроке Я узнал, открыл для себя… Я научился, смог… Я могу похвалить себя и своих одноклассников за …