Материалдар / Презентация к уроку на тему "Чем пахнут ремесла" 5 класс

Презентация к уроку на тему "Чем пахнут ремесла" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
данный материал предоставлен для учащихся 5 класса
Авторы:
27 Желтоқсан 2020
855
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема: «Чем пахнут ремёсла ? » Цель урока : 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.1.1- владеть слов

1 слайд
Тема: «Чем пахнут ремёсла ? » Цель урока : 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

1 слайд

Тема: «Чем пахнут ремёсла ? » Цель урока : 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Приветствие  желаю (соприкасаются большими пальцами);  успеха (указательными);  большого (средними);  во всём (безымянными)

2 слайд
Приветствие  желаю (соприкасаются большими пальцами);  успеха (указательными);  большого (средними);  во всём (безымянными);  и везде (мизинцами);  Здравствуй! (прикосновение всей ладонью)

2 слайд

Приветствие  желаю (соприкасаются большими пальцами);  успеха (указательными);  большого (средними);  во всём (безымянными);  и везде (мизинцами);  Здравствуй! (прикосновение всей ладонью)

7 ценностей

3 слайд
7 ценностей

3 слайд

7 ценностей

Проверка домашнего задания Вопросы Игра «Данетка»  В русском языке 6 падежей ?  Слово стол женского рода?  Имя существитель

4 слайд
Проверка домашнего задания Вопросы Игра «Данетка»  В русском языке 6 падежей ?  Слово стол женского рода?  Имя существительное – служебная часть речи.  Междометие – особая часть речи.  Кто? Что? вопросы именительного падежа.  Предлог, союз и частица – самостоятельные части речи.

4 слайд

Проверка домашнего задания Вопросы Игра «Данетка»  В русском языке 6 падежей ?  Слово стол женского рода?  Имя существительное – служебная часть речи.  Междометие – особая часть речи.  Кто? Что? вопросы именительного падежа.  Предлог, союз и частица – самостоятельные части речи.

Скажите, кто здесь работает?

5 слайд
Скажите, кто здесь работает?

5 слайд

Скажите, кто здесь работает?

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

Работа в группах  Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают:  1 группа-

8 слайд
Работа в группах  Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают:  1 группа- вещь;  2 группа - живое существо;  3 группа - явление при роды  Все : 4) состояние; 5) понятие;

8 слайд

Работа в группах  Упр. 277 Распределите существительные на группы в зависимости от того, что они обозначают:  1 группа- вещь;  2 группа - живое существо;  3 группа - явление при роды  Все : 4) состояние; 5) понятие;

Имена существительные Одушевлённые существительные кто? мальчик собака голубь баба-Яга писатель Неодушевлённые существител

9 слайд
Имена существительные   Одушевлённые существительные кто? мальчик собака голубь баба-Яга писатель   Неодушевлённые существительные   что? парта снег море камень цветок  

9 слайд

Имена существительные   Одушевлённые существительные кто? мальчик собака голубь баба-Яга писатель   Неодушевлённые существительные   что? парта снег море камень цветок  

Имена существительные Существительное собственное — это индивидуальное название предмета, живого существа, которое отли

10 слайд
Имена существительные   Существительное собственное — это индивидуальное название   предмета, живого существа, которое отличает его от других подобных:    Казахстан    Абай Астана Караганда                Существительное нарицательное — это обобщённое название   однородных предметов, живых существ:   страна   город     поэт   ученик    

10 слайд

Имена существительные   Существительное собственное — это индивидуальное название   предмета, живого существа, которое отличает его от других подобных:    Казахстан    Абай Астана Караганда                Существительное нарицательное — это обобщённое название   однородных предметов, живых существ:   страна   город     поэт   ученик    

Упр 279 Прочитайте Джанни Родари жизнь и творчество

11 слайд
Упр 279 Прочитайте Джанни Родари жизнь и творчество

11 слайд

Упр 279 Прочитайте Джанни Родари жизнь и творчество

Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. 1 группа

12 слайд
Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. 1 группа 2 группа 3 группа Писатель Джанни Родари стихотворение история Учитель дети рассказ книга «Зоопарк истории»

12 слайд

Укажите собственные или нарицательные, одушевлённые или неодушевлённые существительные. 1 группа 2 группа 3 группа Писатель Джанни Родари стихотворение история Учитель дети рассказ книга «Зоопарк истории»

Просмотр диафильма https://www.youtube.com/watch? v=R0Lx3NHAs9o. Прочитать стихотворение «Чем пахнут ремесла?»

13 слайд
Просмотр диафильма https://www.youtube.com/watch? v=R0Lx3NHAs9o. Прочитать стихотворение «Чем пахнут ремесла?» Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа

13 слайд

Просмотр диафильма https://www.youtube.com/watch? v=R0Lx3NHAs9o. Прочитать стихотворение «Чем пахнут ремесла?» Работа в группах 1 группа 2 группа 3 группа

Сегодня на уроке  Я узнал, открыл для себя…  Я научился, смог…  Я могу похвалить себя и своих одноклассников за …

14 слайд
Сегодня на уроке  Я узнал, открыл для себя…  Я научился, смог…  Я могу похвалить себя и своих одноклассников за …

14 слайд

Сегодня на уроке  Я узнал, открыл для себя…  Я научился, смог…  Я могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Министірлікпен келісілген курстар тізімі