Презентация к уроку на тему "Культурное наследие" 9 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс
Тема урока: Государственная программа
«Культурное наследие»
Учитель русского языка и литературы
КГУ «Лицей №44 имени Оралхана Бокея»
акимата г. Усть-Каменогорск , ВКО
Калижарова Зухра Жолдыбаевна
1 слайд
РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Тема урока: Государственная программа «Культурное наследие» Учитель русского языка и литературы КГУ «Лицей №44 имени Оралхана Бокея» акимата г. Усть-Каменогорск , ВКО Калижарова Зухра Жолдыбаевна
2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Понимать основную и детальную
информацию сообщения;
2. Формулировать вопросы, перефразируя
информацию текста, и отвечать на них,
различая факт и мнение
2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Понимать основную и детальную информацию сообщения; 2. Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение
3 слайд
•
Прослушайте текст Государственная
программа «Культурное наследие»
•
По данному тексту составьте тезисный
план
3 слайд
• Прослушайте текст Государственная программа «Культурное наследие» • По данному тексту составьте тезисный план
4 слайд
Проверь себя!
Тезисный план
1. Программа «Культурное наследие» отражает
стратегический характер отношения государства к
вопросам культуры.
2. Культурное наследие Казахстана вобрало в себя
все многообразие культурных ценностей народов,
проживающих на его территории.
3. Охрана, защита и правильное использование
историко-культурного наследия являются основой
национального достояния.
4 слайд
Проверь себя! Тезисный план 1. Программа «Культурное наследие» отражает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры. 2. Культурное наследие Казахстана вобрало в себя все многообразие культурных ценностей народов, проживающих на его территории. 3. Охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния.
5 слайд
Работа по тексту!
Составьте один «тонкий» и
один «толстый» вопросы по
аналитической статье
Государственная программа
«Культурное наследие»
5 слайд
Работа по тексту! Составьте один «тонкий» и один «толстый» вопросы по аналитической статье Государственная программа «Культурное наследие»
6 слайд
Проверь себя!
Вопросы
1. В каком году была принята
Программа «Культурное наследие»?
2. Как вы думаете, почему охрана,
защита и правильное использование
историко-культурного наследия
являются основой национального
достояния?
6 слайд
Проверь себя! Вопросы 1. В каком году была принята Программа «Культурное наследие»? 2. Как вы думаете, почему охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния?
7 слайд
Запишите прописью числительные:
27 февраля 1997 года
в 2004 году
25 тысяч
более 2 миллионов 56 тысяч
66 миллионов 840 тысяч
7 слайд
Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года в 2004 году 25 тысяч более 2 миллионов 56 тысяч 66 миллионов 840 тысяч
8 слайд
•
Двадцать седьмое февраля тысяча девятьсот
девяносто седьмого года;
•
в две тысячи четвертом году;
•
двадцать пять тысяч;
•
более двух миллионов пятидесяти шести
тысяч;
•
шестьдесят шесть миллионов восемьсот сорок
тысяч. Проверь себя!
8 слайд
• Двадцать седьмое февраля тысяча девятьсот девяносто седьмого года; • в две тысячи четвертом году; • двадцать пять тысяч; • более двух миллионов пятидесяти шести тысяч; • шестьдесят шесть миллионов восемьсот сорок тысяч. Проверь себя!
9 слайд
Выпишите глаголы с зависимыми
словами, определите падеж
существительных и способ связи в
словосочетаниях
9 слайд
Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж существительных и способ связи в словосочетаниях
10 слайд
Проверь себя!
Принимали участие (В.п.,упр.),
определяет лицо (В.п.,упр.),
лежит в основе (П.п.,упр.),
гордится творениями(Т.П.,упр.)
10 слайд
Проверь себя! Принимали участие (В.п.,упр.), определяет лицо (В.п.,упр.), лежит в основе (П.п.,упр.), гордится творениями(Т.П.,упр.)
11 слайд
Критерии оценивания: Дескрипторы:
-выписать глаголы с
зависимыми словами -выписывает глаголы с
зависимыми словами
-определить падеж
существительных определяет падеж
существительных
-определить способ
связи в словосочетаниях определяет способ
связи в
словосочетаниях
11 слайд
Критерии оценивания: Дескрипторы: -выписать глаголы с зависимыми словами -выписывает глаголы с зависимыми словами -определить падеж существительных определяет падеж существительных -определить способ связи в словосочетаниях определяет способ связи в словосочетаниях
12 слайд
Рассмотрите позицию автора, используя
речевые клише
Автор рассматривает…
Автор приводит примеры…
По мнению автора…
12 слайд
Рассмотрите позицию автора, используя речевые клише Автор рассматривает… Автор приводит примеры… По мнению автора…
13 слайд
Проверь себя!
Автор рассматривает стратегический
характер отношения государства к вопросам
культуры.
Автор приводит примеры, что, Казахстан
имея многовековую историю, является
обладателем культурных ценностей,
вошедших в сокровищницу мировой
цивилизации.
По мнению автора памятники истории и
культуры являются связующей нитью,
соединяющей поколения.
13 слайд
Проверь себя! Автор рассматривает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры. Автор приводит примеры, что, Казахстан имея многовековую историю, является обладателем культурных ценностей, вошедших в сокровищницу мировой цивилизации. По мнению автора памятники истории и культуры являются связующей нитью, соединяющей поколения.
14 слайд
Рекомендуемое задание
для самостоятельной работы
Обоснуйте свою точку зрения по теме
«Культура спасет нас, если мы спасем
культуру»
14 слайд
Рекомендуемое задание для самостоятельной работы Обоснуйте свою точку зрения по теме «Культура спасет нас, если мы спасем культуру»
15 слайд
До свидания! Урок окончен!
15 слайд
До свидания! Урок окончен!