Материалдар / Презентация к уроку на тему "Культурное наследие" 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку на тему "Культурное наследие" 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
данный материал предоставлен для учащихся 9 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Наурыз 2021
631
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Тема урока: Государственная программа «Культурное наследие» Учит

1 слайд
РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Тема урока: Государственная программа «Культурное наследие» Учитель русского языка и литературы КГУ «Лицей №44 имени Оралхана Бокея» акимата г. Усть-Каменогорск , ВКО Калижарова Зухра Жолдыбаевна

1 слайд

РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Тема урока: Государственная программа «Культурное наследие» Учитель русского языка и литературы КГУ «Лицей №44 имени Оралхана Бокея» акимата г. Усть-Каменогорск , ВКО Калижарова Зухра Жолдыбаевна

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Понимать основную и детальную информацию сообщения; 2. Формулировать вопросы, перефразируя информацию те

2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Понимать основную и детальную информацию сообщения; 2. Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение

2 слайд

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Понимать основную и детальную информацию сообщения; 2. Формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение

• Прослушайте текст Государственная программа «Культурное наследие» • По данному тексту составьте тезисный план

3 слайд
• Прослушайте текст Государственная программа «Культурное наследие» • По данному тексту составьте тезисный план

3 слайд

• Прослушайте текст Государственная программа «Культурное наследие» • По данному тексту составьте тезисный план

Проверь себя! Тезисный план 1. Программа «Культурное наследие» отражает стратегический характер отношения государства к вопрос

4 слайд
Проверь себя! Тезисный план 1. Программа «Культурное наследие» отражает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры. 2. Культурное наследие Казахстана вобрало в себя все многообразие культурных ценностей народов, проживающих на его территории. 3. Охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния.

4 слайд

Проверь себя! Тезисный план 1. Программа «Культурное наследие» отражает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры. 2. Культурное наследие Казахстана вобрало в себя все многообразие культурных ценностей народов, проживающих на его территории. 3. Охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния.

Работа по тексту! Составьте один «тонкий» и один «толстый» вопросы по аналитической статье Государственная программа «Культ

5 слайд
Работа по тексту! Составьте один «тонкий» и один «толстый» вопросы по аналитической статье Государственная программа «Культурное наследие»

5 слайд

Работа по тексту! Составьте один «тонкий» и один «толстый» вопросы по аналитической статье Государственная программа «Культурное наследие»

Проверь себя! Вопросы 1. В каком году была принята Программа «Культурное наследие»? 2. Как вы думаете, почему охрана, защи

6 слайд
Проверь себя! Вопросы 1. В каком году была принята Программа «Культурное наследие»? 2. Как вы думаете, почему охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния?

6 слайд

Проверь себя! Вопросы 1. В каком году была принята Программа «Культурное наследие»? 2. Как вы думаете, почему охрана, защита и правильное использование историко-культурного наследия являются основой национального достояния?

Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года в 2004 году 25 тысяч более 2 миллионов

7 слайд
Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года в 2004 году 25 тысяч более 2 миллионов 56 тысяч 66 миллионов 840 тысяч

7 слайд

Запишите прописью числительные: 27 февраля 1997 года в 2004 году 25 тысяч более 2 миллионов 56 тысяч 66 миллионов 840 тысяч

• Двадцать седьмое февраля тысяча девятьсот девяносто седьмого года; • в две тысячи четвертом году; • двадцать пять тысяч; • бо

8 слайд
• Двадцать седьмое февраля тысяча девятьсот девяносто седьмого года; • в две тысячи четвертом году; • двадцать пять тысяч; • более двух миллионов пятидесяти шести тысяч; • шестьдесят шесть миллионов восемьсот сорок тысяч. Проверь себя!

8 слайд

• Двадцать седьмое февраля тысяча девятьсот девяносто седьмого года; • в две тысячи четвертом году; • двадцать пять тысяч; • более двух миллионов пятидесяти шести тысяч; • шестьдесят шесть миллионов восемьсот сорок тысяч. Проверь себя!

Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж существительных и способ связи в словосочетаниях

9 слайд
Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж существительных и способ связи в словосочетаниях

9 слайд

Выпишите глаголы с зависимыми словами, определите падеж существительных и способ связи в словосочетаниях

Проверь себя! Принимали участие (В.п.,упр.), определяет лицо (В.п.,упр.),

10 слайд
Проверь себя! Принимали участие (В.п.,упр.), определяет лицо (В.п.,упр.), лежит в основе (П.п.,упр.), гордится творениями(Т.П.,упр.)

10 слайд

Проверь себя! Принимали участие (В.п.,упр.), определяет лицо (В.п.,упр.), лежит в основе (П.п.,упр.), гордится творениями(Т.П.,упр.)

Критерии оценивания: Дескрипторы: -выписать глаголы с зависимыми словами -выписывает глаголы с зависимыми словами -определить

11 слайд
Критерии оценивания: Дескрипторы: -выписать глаголы с зависимыми словами -выписывает глаголы с зависимыми словами -определить падеж существительных определяет падеж существительных -определить способ связи в словосочетаниях определяет способ связи в словосочетаниях

11 слайд

Критерии оценивания: Дескрипторы: -выписать глаголы с зависимыми словами -выписывает глаголы с зависимыми словами -определить падеж существительных определяет падеж существительных -определить способ связи в словосочетаниях определяет способ связи в словосочетаниях

Рассмотрите позицию автора, используя речевые клише Автор рассматривает… Автор приводит примеры… По мнению автора…

12 слайд
Рассмотрите позицию автора, используя речевые клише Автор рассматривает… Автор приводит примеры… По мнению автора…

12 слайд

Рассмотрите позицию автора, используя речевые клише Автор рассматривает… Автор приводит примеры… По мнению автора…

Проверь себя! Автор рассматривает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры. Автор приводит при

13 слайд
Проверь себя! Автор рассматривает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры. Автор приводит примеры, что, Казахстан имея многовековую историю, является обладателем культурных ценностей, вошедших в сокровищницу мировой цивилизации. По мнению автора памятники истории и культуры являются связующей нитью, соединяющей поколения.

13 слайд

Проверь себя! Автор рассматривает стратегический характер отношения государства к вопросам культуры. Автор приводит примеры, что, Казахстан имея многовековую историю, является обладателем культурных ценностей, вошедших в сокровищницу мировой цивилизации. По мнению автора памятники истории и культуры являются связующей нитью, соединяющей поколения.

Рекомендуемое задание для самостоятельной работы Обоснуйте свою точку зрения по теме «Культура спасет нас, если мы спасем к

14 слайд
Рекомендуемое задание для самостоятельной работы Обоснуйте свою точку зрения по теме «Культура спасет нас, если мы спасем культуру»

14 слайд

Рекомендуемое задание для самостоятельной работы Обоснуйте свою точку зрения по теме «Культура спасет нас, если мы спасем культуру»

До свидания! Урок окончен!

15 слайд
До свидания! Урок окончен!

15 слайд

До свидания! Урок окончен!