1 слайд
Фрукты и овощи
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие сюжетные
картинки/фото/схему к прослушанному сообщению;
1.2.2.1 создавать высказывание из 1-2 предложений с опорой на
наглядность/по речевым образцам, передавать интонацию вопросительных
и повествовательных предложений.
2 слайд
Рассказать об одном овоще
или фрукте
ФО по дескрипторам:
•
- называет овощ или фрукт;
•
- называет слова-признаки;
•
- говорит о пользе для организма .
3 слайд
Загадки
1.Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
Составьте предложение с этим словом
2. Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И маленькие детки
3.Заставит плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а….
Составьте предложение с этим словом
4.Есть в саду зеленом чудо:
Листья ярче изумруда,
Серебристые цветы
И, как солнышко, плоды
Составьте предложение с этим словом
4.Летом в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке,
Крепкие, соленые
Составьте предложение с этим словом
5.На сучках висят шары, посинели от
жары.
4 слайд
Разминка
овощей
и фруктов
https://www.youtube.com/
watch?v=18hyu4kcMmA
5 слайд
Рефлексия
Методика «пяти пальцев»
•
1.Что нового я узнал на уроке?
•
2.Чего достиг?
•
3.Каким было моё настроение?
•
4.Чем и кого я порадовал?
•
5.Что я сделал для своего здоровья?
6 слайд
МОЛОДЦЫ!!!
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз