Материалдар / Презентация к уроку по русскому языку В гостях у сказки "Теремок" 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку по русскому языку В гостях у сказки "Теремок" 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Наурыз 2019
627
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
В гости к сказке «Теремок» Урок русского языка во 2 «Г» классе Учитель русского языка и литературы: Абдужаббарова Ш. АУч

1 слайд
В гости к сказке «Теремок» Урок русского языка во 2 «Г» классе Учитель русского языка и литературы: Абдужаббарова Ш. АУчитель русского языка и литературы: Абдужаббарова Ш. А

1 слайд

В гости к сказке «Теремок» Урок русского языка во 2 «Г» классе Учитель русского языка и литературы: Абдужаббарова Ш. АУчитель русского языка и литературы: Абдужаббарова Ш. А

Цель урока: • 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; • 2.3.3.1 опред

2 слайд
Цель урока: • 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; • 2.3.3.1 определять жанры различных текстов(стихотворение, сказка, загадка, рассказ); • 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; • 2.5.1.3 использоать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

2 слайд

Цель урока: • 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; • 2.3.3.1 определять жанры различных текстов(стихотворение, сказка, загадка, рассказ); • 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; • 2.5.1.3 использоать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Тип урока: комбинированный. Оборудование: учебник, демонстрационная Ход урока: I .

3 слайд
Тип урока: комбинированный. Оборудование: учебник, демонстрационная Ход урока: I .Организационный момент. 1.Приветствие учащихся на трёх языках. 2.Сообщение,чему будем учить 3.Активити «Солнечный лучик». II .Актуализация знаний. Учитель предлагает послушать загадку из и отгадать , о чем будет идти речь на данном уроке.

3 слайд

Тип урока: комбинированный. Оборудование: учебник, демонстрационная Ход урока: I .Организационный момент. 1.Приветствие учащихся на трёх языках. 2.Сообщение,чему будем учить 3.Активити «Солнечный лучик». II .Актуализация знаний. Учитель предлагает послушать загадку из и отгадать , о чем будет идти речь на данном уроке.

4 слайд

4 слайд

Загадки Домик в поле появился, Он в жилище превратился Для квакушки и волчонка Зайца, лисы и мышонка.

5 слайд
Загадки Домик в поле появился, Он в жилище превратился Для квакушки и волчонка Зайца, лисы и мышонка.

5 слайд

Загадки Домик в поле появился, Он в жилище превратился Для квакушки и волчонка Зайца, лисы и мышонка.

«Теремок»

6 слайд
«Теремок»

6 слайд

«Теремок»

Словарная работа Теремок. В России это высокий богатый дом с узорчатый крышей, надворными постройкам

7 слайд
Словарная работа Теремок. В России это высокий богатый дом с узорчатый крышей, надворными постройками; жилое помещение в верхней части такого дома.

7 слайд

Словарная работа Теремок. В России это высокий богатый дом с узорчатый крышей, надворными постройками; жилое помещение в верхней части такого дома.

Словарная работ а Теремок - үйш iк -уй- Сказка- эртег i - эртак- Мышк- сичқон, а mouse Лягушка- қурбақа

8 слайд
Словарная работ а Теремок - үйш iк -уй- Сказка- эртег i - эртак- Мышк- сичқон, а mouse Лягушка- қурбақа, a frog Заяц - қуён , a hare Лиса - тулки , a fox Волк - б ỳ ри , а wolf Медведь - айиқ , a bear

8 слайд

Словарная работ а Теремок - үйш iк -уй- Сказка- эртег i - эртак- Мышк- сичқон, а mouse Лягушка- қурбақа, a frog Заяц - қуён , a hare Лиса - тулки , a fox Волк - б ỳ ри , а wolf Медведь - айиқ , a bear

Работа в группах. Группам дается задания. 1-2. группа- Составляют по иллюстрациям «Карта истории» сказки, расставляют

9 слайд
Работа в группах. Группам дается задания. 1-2. группа- Составляют по иллюстрациям «Карта истории» сказки, расставляют кадры по порядку соблюдая последовательность событий и пересказывают сюжет сказки. 3. группа- В парах составляют картинный пересказ, используя цветные кружки, соблюдая последовательность событий (кто за кем пришел в теремок). 4. группа- Дети называют героев сказки, называют их действия и показывают (как и что делают герои)

9 слайд

Работа в группах. Группам дается задания. 1-2. группа- Составляют по иллюстрациям «Карта истории» сказки, расставляют кадры по порядку соблюдая последовательность событий и пересказывают сюжет сказки. 3. группа- В парах составляют картинный пересказ, используя цветные кружки, соблюдая последовательность событий (кто за кем пришел в теремок). 4. группа- Дети называют героев сказки, называют их действия и показывают (как и что делают герои)

. Физкультурная минутка

10 слайд
. Физкультурная минутка

10 слайд

. Физкультурная минутка

Герои сказки .

11 слайд
Герои сказки .

11 слайд

Герои сказки .

Дидактическая игра «Назови словечко» -Какая мышка?- -Какая лягушка?- -Какой зайчик?- -Какая лисичка?- -Какой волк?-

12 слайд
Дидактическая игра «Назови словечко» -Какая мышка?- -Какая лягушка?- -Какой зайчик?- -Какая лисичка?- -Какой волк?- -Какой медведь?- • зелёная, маленькая, квакающая • зелёная, маленькая, квакающая • серенький, трусливый, ушастый • рыжая, среднего размера, хитрая • большой, серый, злой, зубастый, • большой, коричневый, наивный, добродушный, косолапый.

12 слайд

Дидактическая игра «Назови словечко» -Какая мышка?- -Какая лягушка?- -Какой зайчик?- -Какая лисичка?- -Какой волк?- -Какой медведь?- • зелёная, маленькая, квакающая • зелёная, маленькая, квакающая • серенький, трусливый, ушастый • рыжая, среднего размера, хитрая • большой, серый, злой, зубастый, • большой, коричневый, наивный, добродушный, косолапый.

Инсценировка сказки Работа в рабочей тетради. .

13 слайд
Инсценировка сказки Работа в рабочей тетради. .

13 слайд

Инсценировка сказки Работа в рабочей тетради. .

Рефлексия « Дерево успеха». активно участвовал было интересно было понятноактивно участвовал было интересно

14 слайд
Рефлексия « Дерево успеха». активно участвовал было интересно было понятноактивно участвовал было интересно

14 слайд

Рефлексия « Дерево успеха». активно участвовал было интересно было понятноактивно участвовал было интересно

Домашнее задание. стр.31-32

15 слайд
Домашнее задание. стр.31-32

15 слайд

Домашнее задание. стр.31-32