Материалдар / Презентация к уроку русского языка 3 класс. Первый учитель
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация к уроку русского языка 3 класс. Первый учитель

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабаққа көрнекілік ретінде көмекші материал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Сәуір 2023
253
0 рет жүктелген
900 ₸
Бүгін алсаңыз
+45 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +45 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Первый учитель Русский язык. 3 класс Учитель Амангельдинова Багдат Ибрахимовна Центр модернизации образования г. Нур-Султан www

1 слайд
Первый учитель Русский язык. 3 класс Учитель Амангельдинова Багдат Ибрахимовна Центр модернизации образования г. Нур-Султан www.astana-modern.kzТема урока: « Первый учитель» Учитель русского языка и литературы: Серикбаева С.Ш 2023 учебный годКГУ « ОСШ № 13 им. Н.Торекулова»

1 слайд

Первый учитель Русский язык. 3 класс Учитель Амангельдинова Багдат Ибрахимовна Центр модернизации образования г. Нур-Султан www.astana-modern.kzТема урока: « Первый учитель» Учитель русского языка и литературы: Серикбаева С.Ш 2023 учебный годКГУ « ОСШ № 13 им. Н.Торекулова»

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на трех языках. (К)Эмоциональный настрой . Мы пришли сюда учиться Не лени

2 слайд
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на трех языках. (К)Эмоциональный настрой . Мы пришли сюда учиться Не лениться , а трудиться. Только тот кто много знает , В жизни много достигает.

2 слайд

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на трех языках. (К)Эмоциональный настрой . Мы пришли сюда учиться Не лениться , а трудиться. Только тот кто много знает , В жизни много достигает.

Проверка домашнего задания Волшебная шкатулка 1. Кто изображен на фото? 2. В какой семье он рос? 3. В чем его заслуга?

3 слайд
Проверка домашнего задания Волшебная шкатулка 1. Кто изображен на фото? 2. В какой семье он рос? 3. В чем его заслуга?

3 слайд

Проверка домашнего задания Волшебная шкатулка 1. Кто изображен на фото? 2. В какой семье он рос? 3. В чем его заслуга?

Первый президент республики Казахстан - Н.А.Назарбаев

4 слайд
Первый президент республики Казахстан - Н.А.Назарбаев

4 слайд

Первый президент республики Казахстан - Н.А.Назарбаев

5Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели

5 слайд
5Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.Составьте план. Он вырос в простой семье. Он вышел из народа

5 слайд

5Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.Составьте план. Он вырос в простой семье. Он вышел из народа

6Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели

6 слайд
6Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.Составьте план. Он создал независимое государство - Республику Казахстан

6 слайд

6Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.Составьте план. Он создал независимое государство - Республику Казахстан

7учител ь ППервый учитель

7 слайд
7учител ь ППервый учитель

7 слайд

7учител ь ППервый учитель

8Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели

8 слайд
8Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.Составьте план. Ыбрай Алтынсарин 1841-1889

8 слайд

8Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.Составьте план. Ыбрай Алтынсарин 1841-1889

Сегодня на уроке Вы будете: - знакомиться с жизнью и

9 слайд
Сегодня на уроке Вы будете: - знакомиться с жизнью и трудами учителя казахской степи, который основал первую школу для казахских детей; - отвечать на вопросы по тексту; -пересказывать текст по плану; -использовать сложные предложения с союзом «и»

9 слайд

Сегодня на уроке Вы будете: - знакомиться с жизнью и трудами учителя казахской степи, который основал первую школу для казахских детей; - отвечать на вопросы по тексту; -пересказывать текст по плану; -использовать сложные предложения с союзом «и»

Первый учитель казахской степи

10 слайд
Первый учитель казахской степи

10 слайд

Первый учитель казахской степи

11Работа с текстом. Слушание. Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел

11 слайд
11Работа с текстом. Слушание. Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.

11 слайд

11Работа с текстом. Слушание. Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.

П ересказ текста по плану: – Школа Ыбрая Алтынсарина. – Первые учебники, стихи и рассказы для детей. – Учительская школа. *

12 слайд
П ересказ текста по плану: – Школа Ыбрая Алтынсарина. – Первые учебники, стихи и рассказы для детей. – Учительская школа. * Определи тип текста. Докажи.

12 слайд

П ересказ текста по плану: – Школа Ыбрая Алтынсарина. – Первые учебники, стихи и рассказы для детей. – Учительская школа. * Определи тип текста. Докажи.

Критерий оценивания Дескрипторы: Пересказывают рассказ об Ы. Алтынсарине , используя план -умеют работать с текстами; - отвеча

13 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы: Пересказывают рассказ об Ы. Алтынсарине , используя план -умеют работать с текстами; - отвечают на простые вопросы учителя; -составляют предложения по плану.Критерий оценивания Дескрипторы: Пересказывают рассказ об Ы. Алтынсарине , используя план -умеют работать с текстами; - отвечают на простые вопросы учителя; -составляют предложения по плану. План 1. Школа Ыбрая Алтынсарина. 2. Первые учебники, стихи и рассказы для детей. 3. Учительская школа. *Определите тип текстаКритерий оценивания Дескрипторы: умеют работать с текстами; - Пересказывают рассказ об Ы. Алтынсарине , используя план - отвечают на простые вопросы учителя; -составляют предложения по плану. 1 1 1

13 слайд

Критерий оценивания Дескрипторы: Пересказывают рассказ об Ы. Алтынсарине , используя план -умеют работать с текстами; - отвечают на простые вопросы учителя; -составляют предложения по плану.Критерий оценивания Дескрипторы: Пересказывают рассказ об Ы. Алтынсарине , используя план -умеют работать с текстами; - отвечают на простые вопросы учителя; -составляют предложения по плану. План 1. Школа Ыбрая Алтынсарина. 2. Первые учебники, стихи и рассказы для детей. 3. Учительская школа. *Определите тип текстаКритерий оценивания Дескрипторы: умеют работать с текстами; - Пересказывают рассказ об Ы. Алтынсарине , используя план - отвечают на простые вопросы учителя; -составляют предложения по плану. 1 1 1

14Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умел

14 слайд
14Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.Составьте план. Метод «Тонкие и толстые вопросы» Учитель предлагает ответить на вопросы: 1. Что такое текст описание? 2. Что такое текст повествование? 3. Какие различия между текстами повествование и описание? 4. Определи тит текста? Объясни почему ты так считаешь?

14 слайд

14Ыбрай Алтынсарин основал первую школу для казахских детей в городе Тургае. Ыбрай-ата очень хотел, чтобы казахские дети умели читать, писать. Он написал первый учебник – «Казахская хрестоматия» и сочинил первые стихи, рассказы, басни для детей. Ы. Алтынсарин открыл учительскую школу. Он просил учителей всей душой любить школу, детей и уметь общаться с ними.Составьте план. Метод «Тонкие и толстые вопросы» Учитель предлагает ответить на вопросы: 1. Что такое текст описание? 2. Что такое текст повествование? 3. Какие различия между текстами повествование и описание? 4. Определи тит текста? Объясни почему ты так считаешь?

Критерий оценивания Дескрипторы: Р азличают текст- повествование ; - отвечают на тонкие вопросы; -отвечают на толстые вопросы;

15 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы: Р азличают текст- повествование ; - отвечают на тонкие вопросы; -отвечают на толстые вопросы; -знают различия текста- повествование .Критерий оценивания Дескрипторы: Р азличают текст- повествование ; - отвечают на тонкие вопросы; -отвечают на толстые вопросы; -знают различия текста-повествование . 1 1 1

15 слайд

Критерий оценивания Дескрипторы: Р азличают текст- повествование ; - отвечают на тонкие вопросы; -отвечают на толстые вопросы; -знают различия текста- повествование .Критерий оценивания Дескрипторы: Р азличают текст- повествование ; - отвечают на тонкие вопросы; -отвечают на толстые вопросы; -знают различия текста-повествование . 1 1 1

Словарная работа Основать - негізін қалау Положить начало чему-л.; создать, учредить. Основать город.

16 слайд
Словарная работа Основать - негізін қалау Положить начало чему-л.; создать, учредить. Основать город.

16 слайд

Словарная работа Основать - негізін қалау Положить начало чему-л.; создать, учредить. Основать город.

( Г,П) Работа в тетради. Упражнение 2 стр.38 Прочитай сложные предлжения. Составь схему сложного предложения. 1 группа- перв

17 слайд
( Г,П) Работа в тетради. Упражнение 2 стр.38 Прочитай сложные предлжения. Составь схему сложного предложения. 1 группа- первое, третье предложение. 2 группа – второе, третье предложение. Записать предложения в тетрадь.

17 слайд

( Г,П) Работа в тетради. Упражнение 2 стр.38 Прочитай сложные предлжения. Составь схему сложного предложения. 1 группа- первое, третье предложение. 2 группа – второе, третье предложение. Записать предложения в тетрадь.

Критерий оценивания Дескрипторы: И спользуют сложные предложения с союзом «и» . -знают соединительные союзы; -составляют сх

18 слайд
Критерий оценивания Дескрипторы: И спользуют сложные предложения с союзом «и» . -знают соединительные союзы; -составляют схему простого предложения; -составляют схему сложного предложения .Проверим! 1. Ыбрай Алтынсарин писал рассказы для маленьких детей, и дети любят их читать. 2. Ыбрай Алтынсарин учил детей в аулах грамоте, и ученики полюбили учёбу и школу. 3. Ыбрай Алтынсарин переводил рассказы Льва Толстого на казахский язык, и дети-казахи узнали о великом русском писателе. [1], и [2]. [1], и [2]. [1], и [2].Критерий оценивания Дескрипторы: И спользуют сложные предложения с союзом «и» . -знают соединительные союзы; -составляют схему простого предложения; -составляют схему сложного предложения . 1 1 1

18 слайд

Критерий оценивания Дескрипторы: И спользуют сложные предложения с союзом «и» . -знают соединительные союзы; -составляют схему простого предложения; -составляют схему сложного предложения .Проверим! 1. Ыбрай Алтынсарин писал рассказы для маленьких детей, и дети любят их читать. 2. Ыбрай Алтынсарин учил детей в аулах грамоте, и ученики полюбили учёбу и школу. 3. Ыбрай Алтынсарин переводил рассказы Льва Толстого на казахский язык, и дети-казахи узнали о великом русском писателе. [1], и [2]. [1], и [2]. [1], и [2].Критерий оценивания Дескрипторы: И спользуют сложные предложения с союзом «и» . -знают соединительные союзы; -составляют схему простого предложения; -составляют схему сложного предложения . 1 1 1

19 Закрепление изученного материала. Метод «Синквейн» 1. Учитель 2. Опытный, мудрый 3 . учит, направляет, помогает

19 слайд
19 Закрепление изученного материала. Метод «Синквейн» 1. Учитель 2. Опытный, мудрый 3 . учит, направляет, помогает 4 . Учит грамоте 5. Педагог

19 слайд

19 Закрепление изученного материала. Метод «Синквейн» 1. Учитель 2. Опытный, мудрый 3 . учит, направляет, помогает 4 . Учит грамоте 5. Педагог

Домашнее задание https://www.youtube.com/watch?v=fmAa9VU SwY4&t=1s Просмотреть видеоролик, познакомиться с информацией; Упраж

20 слайд
Домашнее задание https://www.youtube.com/watch?v=fmAa9VU SwY4&t=1s Просмотреть видеоролик, познакомиться с информацией; Упражнение 3 Рассказать кто изображен на кртинке?

20 слайд

Домашнее задание https://www.youtube.com/watch?v=fmAa9VU SwY4&t=1s Просмотреть видеоролик, познакомиться с информацией; Упражнение 3 Рассказать кто изображен на кртинке?

21 слайд

21 слайд

22 слайд

22 слайд

23 слайд

23 слайд

24 слайд

24 слайд

25 слайд

25 слайд

Немного ошибся! Немного ошибся! Немного ошибся! Немного ошибся!

26 слайд
Немного ошибся! Немного ошибся! Немного ошибся! Немного ошибся!

26 слайд

Немного ошибся! Немного ошибся! Немного ошибся! Немного ошибся!

Н адо подумать! Н адо подумать! Н адо подумать! Н адо подумать!

27 слайд
Н адо подумать! Н адо подумать! Н адо подумать! Н адо подумать!

27 слайд

Н адо подумать! Н адо подумать! Н адо подумать! Н адо подумать!

Я м олодец!!! Я м олодец!!! Я м олодец!!! Я м олодец!!!

28 слайд
Я м олодец!!! Я м олодец!!! Я м олодец!!! Я м олодец!!!

28 слайд

Я м олодец!!! Я м олодец!!! Я м олодец!!! Я м олодец!!!