Материалдар / Презентация к уроку самопознание на тему "Чувствовать другого человека"

Презентация к уроку самопознание на тему "Чувствовать другого человека"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация в 6 классе по предмету самопознание на тему "Чувствовать другого человека". Презентацию можно с легкостью применить на уроке самопознание в 6 классе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қазан 2021
747
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок самопознания на тему: «Чувствовать другого человека» 6 к

1 слайд
Урок самопознания на тему: «Чувствовать другого человека» 6 класс учитель предмета «Самопознание»: Ашимова Л.Б. г.Алматы

1 слайд

Урок самопознания на тему: «Чувствовать другого человека» 6 класс учитель предмета «Самопознание»: Ашимова Л.Б. г.Алматы

Цель: Расширение представлений учащихся об общечеловеческой ценности Любовь через понятие «чувствовать другого человека». Зад

2 слайд
Цель: Расширение представлений учащихся об общечеловеческой ценности Любовь через понятие «чувствовать другого человека». Задачи: - раскрыть ценность Любви через умение «чувствовать другого человека»; - развивать искренность и умение прощать; - воспитывать у учащихся практические навыки бескорыстного служения.

2 слайд

Цель: Расширение представлений учащихся об общечеловеческой ценности Любовь через понятие «чувствовать другого человека». Задачи: - раскрыть ценность Любви через умение «чувствовать другого человека»; - развивать искренность и умение прощать; - воспитывать у учащихся практические навыки бескорыстного служения.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

3 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Позитивный настрой «Мысленная прогулка в лес». https://youtu.be/XG17SHP5X_k

3 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Позитивный настрой «Мысленная прогулка в лес». https://youtu.be/XG17SHP5X_k

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

4 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.

4 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

5 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.Позитивное высказывание (цитата) «Умение прощать – свойство сильных». Махатма Ганди  

5 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.Позитивное высказывание (цитата) «Умение прощать – свойство сильных». Махатма Ганди  

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

6 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Рассказывание истории (беседа) «Спасение на море» Дэн Кларк https://ronl.org/lektsii/istoriya/961031/ Вопросы: -Что однажды случилось с рыбацким судном? -Почему спасатели не смогли взять всех на шлюпку? - Как шестнадцатилетний Ганс проявил практические навыки бескорыстного служения? - Какие качества характеризуют юношу? -Как ОЧЦ Любовь помогает нам «чувствавать других людей», спешить им на помощь ? - Приведите примеры из жизни людей, поступками которых вы восхищаетесь?

6 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Рассказывание истории (беседа) «Спасение на море» Дэн Кларк https://ronl.org/lektsii/istoriya/961031/ Вопросы: -Что однажды случилось с рыбацким судном? -Почему спасатели не смогли взять всех на шлюпку? - Как шестнадцатилетний Ганс проявил практические навыки бескорыстного служения? - Какие качества характеризуют юношу? -Как ОЧЦ Любовь помогает нам «чувствавать других людей», спешить им на помощь ? - Приведите примеры из жизни людей, поступками которых вы восхищаетесь?

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

7 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Творческая работа (групповая работа) Проанализируйте и инсценируйте ситуации в учебнике на стр. 39. Возможно ли найти способ выхода из них, который устроил бы всех участников? Предложите свой вариант.

7 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Творческая работа (групповая работа) Проанализируйте и инсценируйте ситуации в учебнике на стр. 39. Возможно ли найти способ выхода из них, который устроил бы всех участников? Предложите свой вариант.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

8 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Групповое пение Песня «Свет» автор С. Трофимов https://www.youtube.com/watch? v=wfG0I2Ke2jc Свет отражает мир в глазах, Свет оживает в образах. Свет в наших мыслях и словах – Тех, что идут от сердца. И, чтоб не потерять его, Нам надо только и всего – Жить на Земле, чтоб каждый мог Тем светом отогреться. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало.    

8 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Групповое пение Песня «Свет» автор С. Трофимов https://www.youtube.com/watch? v=wfG0I2Ke2jc Свет отражает мир в глазах, Свет оживает в образах. Свет в наших мыслях и словах – Тех, что идут от сердца. И, чтоб не потерять его, Нам надо только и всего – Жить на Земле, чтоб каждый мог Тем светом отогреться. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало.    

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

9 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Дай, дай вам Бог, друзья мои, Чтоб долги были ваши дни, Чтоб светом полнились они И радостью звенящей. И чтобы на большом пути Нам всем хватало мудрости, Нам всем хватало смелости Жить чем-то настоящим. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало.

9 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Дай, дай вам Бог, друзья мои, Чтоб долги были ваши дни, Чтоб светом полнились они И радостью звенящей. И чтобы на большом пути Нам всем хватало мудрости, Нам всем хватало смелости Жить чем-то настоящим. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

10 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. И пусть порою всё не так, И к сердцу подступает мрак, Свет одолеет боль и страх С ним так легко и просто. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало. Господи, как мало.

10 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. И пусть порою всё не так, И к сердцу подступает мрак, Свет одолеет боль и страх С ним так легко и просто. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало. Господи, как мало.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

11 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Домашнее задание:   прочитать «Притчу о гармонии» по Ю. Дубинкиной- Ильиной учебник страница 40-41, ответить на вопросы.

11 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Домашнее задание:   прочитать «Притчу о гармонии» по Ю. Дубинкиной- Ильиной учебник страница 40-41, ответить на вопросы.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

12 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Заключительная минута урока   Ребята! Вспомните то, что понравилось вам на уроке и сохраните это в своем сердце. Дарите Свет своей Любви близким, родным, одноклассникам, друзьям, всему миру! Благодарю за урок.

12 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Заключительная минута урока   Ребята! Вспомните то, что понравилось вам на уроке и сохраните это в своем сердце. Дарите Свет своей Любви близким, родным, одноклассникам, друзьям, всему миру! Благодарю за урок.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ