Материалдар / Презентация к уроку самопознание на тему "Чувствовать другого человека"

Презентация к уроку самопознание на тему "Чувствовать другого человека"

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация в 6 классе по предмету самопознание на тему "Чувствовать другого человека". Презентацию можно с легкостью применить на уроке самопознание в 6 классе.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок самопознания на тему: «Чувствовать другого человека» 6 к

1 слайд
Урок самопознания на тему: «Чувствовать другого человека» 6 класс учитель предмета «Самопознание»: Ашимова Л.Б. г.Алматы

1 слайд

Урок самопознания на тему: «Чувствовать другого человека» 6 класс учитель предмета «Самопознание»: Ашимова Л.Б. г.Алматы

Цель: Расширение представлений учащихся об общечеловеческой ценности Любовь через понятие «чувствовать другого человека». Зад

2 слайд
Цель: Расширение представлений учащихся об общечеловеческой ценности Любовь через понятие «чувствовать другого человека». Задачи: - раскрыть ценность Любви через умение «чувствовать другого человека»; - развивать искренность и умение прощать; - воспитывать у учащихся практические навыки бескорыстного служения.

2 слайд

Цель: Расширение представлений учащихся об общечеловеческой ценности Любовь через понятие «чувствовать другого человека». Задачи: - раскрыть ценность Любви через умение «чувствовать другого человека»; - развивать искренность и умение прощать; - воспитывать у учащихся практические навыки бескорыстного служения.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

3 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Позитивный настрой «Мысленная прогулка в лес». https://youtu.be/XG17SHP5X_k

3 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Позитивный настрой «Мысленная прогулка в лес». https://youtu.be/XG17SHP5X_k

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

4 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.

4 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

5 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.Позитивное высказывание (цитата) «Умение прощать – свойство сильных». Махатма Ганди  

5 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом.Позитивное высказывание (цитата) «Умение прощать – свойство сильных». Махатма Ганди  

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

6 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Рассказывание истории (беседа) «Спасение на море» Дэн Кларк https://ronl.org/lektsii/istoriya/961031/ Вопросы: -Что однажды случилось с рыбацким судном? -Почему спасатели не смогли взять всех на шлюпку? - Как шестнадцатилетний Ганс проявил практические навыки бескорыстного служения? - Какие качества характеризуют юношу? -Как ОЧЦ Любовь помогает нам «чувствавать других людей», спешить им на помощь ? - Приведите примеры из жизни людей, поступками которых вы восхищаетесь?

6 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Рассказывание истории (беседа) «Спасение на море» Дэн Кларк https://ronl.org/lektsii/istoriya/961031/ Вопросы: -Что однажды случилось с рыбацким судном? -Почему спасатели не смогли взять всех на шлюпку? - Как шестнадцатилетний Ганс проявил практические навыки бескорыстного служения? - Какие качества характеризуют юношу? -Как ОЧЦ Любовь помогает нам «чувствавать других людей», спешить им на помощь ? - Приведите примеры из жизни людей, поступками которых вы восхищаетесь?

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

7 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Творческая работа (групповая работа) Проанализируйте и инсценируйте ситуации в учебнике на стр. 39. Возможно ли найти способ выхода из них, который устроил бы всех участников? Предложите свой вариант.

7 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Творческая работа (групповая работа) Проанализируйте и инсценируйте ситуации в учебнике на стр. 39. Возможно ли найти способ выхода из них, который устроил бы всех участников? Предложите свой вариант.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

8 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Групповое пение Песня «Свет» автор С. Трофимов https://www.youtube.com/watch? v=wfG0I2Ke2jc Свет отражает мир в глазах, Свет оживает в образах. Свет в наших мыслях и словах – Тех, что идут от сердца. И, чтоб не потерять его, Нам надо только и всего – Жить на Земле, чтоб каждый мог Тем светом отогреться. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало.    

8 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Групповое пение Песня «Свет» автор С. Трофимов https://www.youtube.com/watch? v=wfG0I2Ke2jc Свет отражает мир в глазах, Свет оживает в образах. Свет в наших мыслях и словах – Тех, что идут от сердца. И, чтоб не потерять его, Нам надо только и всего – Жить на Земле, чтоб каждый мог Тем светом отогреться. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало.    

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

9 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Дай, дай вам Бог, друзья мои, Чтоб долги были ваши дни, Чтоб светом полнились они И радостью звенящей. И чтобы на большом пути Нам всем хватало мудрости, Нам всем хватало смелости Жить чем-то настоящим. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало.

9 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Дай, дай вам Бог, друзья мои, Чтоб долги были ваши дни, Чтоб светом полнились они И радостью звенящей. И чтобы на большом пути Нам всем хватало мудрости, Нам всем хватало смелости Жить чем-то настоящим. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

10 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. И пусть порою всё не так, И к сердцу подступает мрак, Свет одолеет боль и страх С ним так легко и просто. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало. Господи, как мало.

10 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. И пусть порою всё не так, И к сердцу подступает мрак, Свет одолеет боль и страх С ним так легко и просто. Припев: С близким быть щедрей, Не терять друзей, Укрывать в ночи детей Тёплым одеялом. Дорожить добром, Ждать гостей в свой дом. И жалеть лишь об одном – Господи, как мало. Господи, как мало.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

11 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Домашнее задание:   прочитать «Притчу о гармонии» по Ю. Дубинкиной- Ильиной учебник страница 40-41, ответить на вопросы.

11 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Домашнее задание:   прочитать «Притчу о гармонии» по Ю. Дубинкиной- Ильиной учебник страница 40-41, ответить на вопросы.

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману.

12 слайд
Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Заключительная минута урока   Ребята! Вспомните то, что понравилось вам на уроке и сохраните это в своем сердце. Дарите Свет своей Любви близким, родным, одноклассникам, друзьям, всему миру! Благодарю за урок.

12 слайд

Проверка опережающего домашнего задания Отрывок «Жить с улыбкой» по Д. Гоулману. Учебник самопознания, стр. 38 Вопросы: - Как поначалу реагировали пассажиры на приветствие водителя? - Какую роль в конечном итоге сыграла доброжелательность водителя автобуса? - Что помогает человеку преодолеть усталость, раздражительность, плохое настроение? -Как вы думаете, насколько важно чувствовать другого человека, чтобы осознать радость жизни? - Вспомните случаи, когда вы искренне помогли другому человеку? Расскажите об этом. Заключительная минута урока   Ребята! Вспомните то, что понравилось вам на уроке и сохраните это в своем сердце. Дарите Свет своей Любви близким, родным, одноклассникам, друзьям, всему миру! Благодарю за урок.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі