Презентация к занятию "Времена года" класс предшкольной подготовки
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО
Интегрированное занятие
Тема: «Времена года»
Выполнил воспитатель второй категории: Феклистова О.И.
2017 г
1 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО Интегрированное занятие Тема: «Времена года» Выполнил воспитатель второй категории: Феклистова О.И. 2017 г
2 слайд
Образовательная область:
Познание, Коммуникация
Разделы:
Развитие речи, Естествознание, Экология,
ФЭМП
2 слайд
Образовательная область: Познание, Коммуникация Разделы: Развитие речи, Естествознание, Экология, ФЭМП
3 слайд
Цель: Формировать монологическую и диалогическую
связную речь. Систематизировать знания о сезонных
изменениях в природе (осень, зима, весна, лето).
•
Задачи:
•
О/З: учить составлять творческий рассказ по опорным картинкам,
использовать в речи разные типы предложений. Учить называть
последовательность месяцев времен года. Формировать представления
о причинно-следственных связях в природе, активизировать навыки
устного суждения об окружающем мире, критическое мышление.
Учить детей работать в парах.
•
Р/З: Развивать творческие способности детей. Развивать речевое
общение, наблюдательность, интерес к изучению природы. Развивать
навыки самоконтроля и самооценки.
•
В/З : Воспитывать желание бережно относиться к окружающему миру
природы.
3 слайд
Цель: Формировать монологическую и диалогическую связную речь. Систематизировать знания о сезонных изменениях в природе (осень, зима, весна, лето). • Задачи: • О/З: учить составлять творческий рассказ по опорным картинкам, использовать в речи разные типы предложений. Учить называть последовательность месяцев времен года. Формировать представления о причинно-следственных связях в природе, активизировать навыки устного суждения об окружающем мире, критическое мышление. Учить детей работать в парах. • Р/З: Развивать творческие способности детей. Развивать речевое общение, наблюдательность, интерес к изучению природы. Развивать навыки самоконтроля и самооценки. • В/З : Воспитывать желание бережно относиться к окружающему миру природы.
4 слайд
Предварительная работа: работа над проектом «Времена
года», чтение художественной литературы на данную тему,
прослушивание музыкальных произведений «Времена года».
Полингвальный компонент: Жыл мезгілдері-времена года,
көктем, spring - весна, жаз, summer- лето , күз, autum - осень , қыс,
winter -зима.
Оборудование: Макеты рамок-политра, картинки времен года
осень, зима, весна, лето. Картинки для деление на пары. Пано
«Зима». АУДИО-запись (музыкальная физминутка «Времена
года»). Смайлики-смешарики, смайлики-улыбки. Макет пирамиды
и схемы-картинки для кластера, медальки « Юные знатоки
природы».
4 слайд
Предварительная работа: работа над проектом «Времена года», чтение художественной литературы на данную тему, прослушивание музыкальных произведений «Времена года». Полингвальный компонент: Жыл мезгілдері-времена года, көктем, spring - весна, жаз, summer- лето , күз, autum - осень , қыс, winter -зима. Оборудование: Макеты рамок-политра, картинки времен года осень, зима, весна, лето. Картинки для деление на пары. Пано «Зима». АУДИО-запись (музыкальная физминутка «Времена года»). Смайлики-смешарики, смайлики-улыбки. Макет пирамиды и схемы-картинки для кластера, медальки « Юные знатоки природы».
5 слайд
Использование педагогических
технологий
•
Личностно-ориентированная технология
•
Игровые технологии
•
Технология критического мышления
•
КСО (коллективные способы обучения- работа в парах)
•
Здоровьесберегающие технологии
•
Технология проектирования
5 слайд
Использование педагогических технологий • Личностно-ориентированная технология • Игровые технологии • Технология критического мышления • КСО (коллективные способы обучения- работа в парах) • Здоровьесберегающие технологии • Технология проектирования
6 слайд
Предварительная работа
6 слайд
Предварительная работа
7 слайд
1 Этап: Мотивационно-побудительный
1. Приветствие на трех языках.
2. Круг радости.
3. Сюрпризный момент: Занятие проводит
«Тетушка-Погодушка»
7 слайд
1 Этап: Мотивационно-побудительный 1. Приветствие на трех языках. 2. Круг радости. 3. Сюрпризный момент: Занятие проводит «Тетушка-Погодушка»
8 слайд
Сюрпризный момент
. Приветствие
Круг радости
8 слайд
Сюрпризный момент . Приветствие Круг радости
9 слайд
2 этап: Организационно-поисковый
1. Определение темы занятия при помощи загадок.
2. Ввод полингвального компонента.
3. Деление на пары с помощью картинок-схем.
4. «Рисование» картин «Времена года» с помощью готовых картинок
«приметы времен года».
5. Презентация пар своих картин «Осень», «Зима», «Весна», «Лето».
6. Музыкальная физминутка «Времена года»
7. Д/И «Снежный ком»
8. Д/И «Небылицы»
9. Проблемный вопрос
10. Составление кластера
9 слайд
2 этап: Организационно-поисковый 1. Определение темы занятия при помощи загадок. 2. Ввод полингвального компонента. 3. Деление на пары с помощью картинок-схем. 4. «Рисование» картин «Времена года» с помощью готовых картинок «приметы времен года». 5. Презентация пар своих картин «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». 6. Музыкальная физминутка «Времена года» 7. Д/И «Снежный ком» 8. Д/И «Небылицы» 9. Проблемный вопрос 10. Составление кластера
10 слайд
Задания «Нарисовать картины «Времена года»
10 слайд
Задания «Нарисовать картины «Времена года»
11 слайд
Презентация «Картин»
11 слайд
Презентация «Картин»
12 слайд
Физминутка
«Времена года» Дидактическая игра
«Снежный ком»
12 слайд
Физминутка «Времена года» Дидактическая игра «Снежный ком»
13 слайд
Дидактическая игра
«Небылица» Составление кластера
13 слайд
Дидактическая игра «Небылица» Составление кластера
14 слайд
3 Этап: Рефлексивно-коррегирующий
1. Рефлексия.
2. Самооценка.
3. Награждение «Юных знатоков природы»
4. Прощание с «Тетушкой- Погодушкой» и
гостями.
14 слайд
3 Этап: Рефлексивно-коррегирующий 1. Рефлексия. 2. Самооценка. 3. Награждение «Юных знатоков природы» 4. Прощание с «Тетушкой- Погодушкой» и гостями.
15 слайд
СамооценкаНаграждение
Прощание
15 слайд
СамооценкаНаграждение Прощание
16 слайд
Ожидаемый результат:
Знают:
Характерные признаки времён года.
Месяцы времен года.
Имеют:
Представления о причинно-следственных связях в природе.
Умеют:
Составляют творческие рассказы по опорным картинкам.
Устанавливают причинно-следственные связях в природе.
Высказывают свои суждения об изменениях в окружающем
мире.
Объясняют изменения в жизнедеятельности животных и
растений в летнее, осеннее, зимнее и весеннее времена года.
Работают в парах.
Владеют навыками самоконтроля и самооценки.
Умеют рефлексировать.
16 слайд
Ожидаемый результат: Знают: Характерные признаки времён года. Месяцы времен года. Имеют: Представления о причинно-следственных связях в природе. Умеют: Составляют творческие рассказы по опорным картинкам. Устанавливают причинно-следственные связях в природе. Высказывают свои суждения об изменениях в окружающем мире. Объясняют изменения в жизнедеятельности животных и растений в летнее, осеннее, зимнее и весеннее времена года. Работают в парах. Владеют навыками самоконтроля и самооценки. Умеют рефлексировать.
17 слайд
Спасибо за внимание!
17 слайд
Спасибо за внимание!