Презентация к занятию "Времена года" класс предшкольной подготовки
Презентация к занятию "Времена года" класс предшкольной подготовки

#1 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО
Интегрированное занятие
Тема: «Времена года»
Выполнил воспитатель второй категории: Феклистова О.И.
2017 г
1 слайд
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по ВКО Интегрированное занятие Тема: «Времена года» Выполнил воспитатель второй категории: Феклистова О.И. 2017 г
#2 слайд
Образовательная область:
Познание, Коммуникация
Разделы:
Развитие речи, Естествознание, Экология,
ФЭМП
2 слайд
Образовательная область: Познание, Коммуникация Разделы: Развитие речи, Естествознание, Экология, ФЭМП
#3 слайд
Цель: Формировать монологическую и диалогическую
связную речь. Систематизировать знания о сезонных
изменениях в природе (осень, зима, весна, лето).
•
Задачи:
•
О/З: учить составлять творческий рассказ по опорным картинкам,
использовать в речи разные типы предложений. Учить называть
последовательность месяцев времен года. Формировать представления
о причинно-следственных связях в природе, активизировать навыки
устного суждения об окружающем мире, критическое мышление.
Учить детей работать в парах.
•
Р/З: Развивать творческие способности детей. Развивать речевое
общение, наблюдательность, интерес к изучению природы. Развивать
навыки самоконтроля и самооценки.
•
В/З : Воспитывать желание бережно относиться к окружающему миру
природы.
3 слайд
Цель: Формировать монологическую и диалогическую связную речь. Систематизировать знания о сезонных изменениях в природе (осень, зима, весна, лето). • Задачи: • О/З: учить составлять творческий рассказ по опорным картинкам, использовать в речи разные типы предложений. Учить называть последовательность месяцев времен года. Формировать представления о причинно-следственных связях в природе, активизировать навыки устного суждения об окружающем мире, критическое мышление. Учить детей работать в парах. • Р/З: Развивать творческие способности детей. Развивать речевое общение, наблюдательность, интерес к изучению природы. Развивать навыки самоконтроля и самооценки. • В/З : Воспитывать желание бережно относиться к окружающему миру природы.
#4 слайд
Предварительная работа: работа над проектом «Времена
года», чтение художественной литературы на данную тему,
прослушивание музыкальных произведений «Времена года».
Полингвальный компонент: Жыл мезгілдері-времена года,
көктем, spring - весна, жаз, summer- лето , күз, autum - осень , қыс,
winter -зима.
Оборудование: Макеты рамок-политра, картинки времен года
осень, зима, весна, лето. Картинки для деление на пары. Пано
«Зима». АУДИО-запись (музыкальная физминутка «Времена
года»). Смайлики-смешарики, смайлики-улыбки. Макет пирамиды
и схемы-картинки для кластера, медальки « Юные знатоки
природы».
4 слайд
Предварительная работа: работа над проектом «Времена года», чтение художественной литературы на данную тему, прослушивание музыкальных произведений «Времена года». Полингвальный компонент: Жыл мезгілдері-времена года, көктем, spring - весна, жаз, summer- лето , күз, autum - осень , қыс, winter -зима. Оборудование: Макеты рамок-политра, картинки времен года осень, зима, весна, лето. Картинки для деление на пары. Пано «Зима». АУДИО-запись (музыкальная физминутка «Времена года»). Смайлики-смешарики, смайлики-улыбки. Макет пирамиды и схемы-картинки для кластера, медальки « Юные знатоки природы».
#5 слайд
Использование педагогических
технологий
•
Личностно-ориентированная технология
•
Игровые технологии
•
Технология критического мышления
•
КСО (коллективные способы обучения- работа в парах)
•
Здоровьесберегающие технологии
•
Технология проектирования
5 слайд
Использование педагогических технологий • Личностно-ориентированная технология • Игровые технологии • Технология критического мышления • КСО (коллективные способы обучения- работа в парах) • Здоровьесберегающие технологии • Технология проектирования
#6 слайд
Предварительная работа
6 слайд
Предварительная работа
#7 слайд
1 Этап: Мотивационно-побудительный
1. Приветствие на трех языках.
2. Круг радости.
3. Сюрпризный момент: Занятие проводит
«Тетушка-Погодушка»
7 слайд
1 Этап: Мотивационно-побудительный 1. Приветствие на трех языках. 2. Круг радости. 3. Сюрпризный момент: Занятие проводит «Тетушка-Погодушка»
#8 слайд
Сюрпризный момент
. Приветствие
Круг радости
8 слайд
Сюрпризный момент . Приветствие Круг радости
#9 слайд
2 этап: Организационно-поисковый
1. Определение темы занятия при помощи загадок.
2. Ввод полингвального компонента.
3. Деление на пары с помощью картинок-схем.
4. «Рисование» картин «Времена года» с помощью готовых картинок
«приметы времен года».
5. Презентация пар своих картин «Осень», «Зима», «Весна», «Лето».
6. Музыкальная физминутка «Времена года»
7. Д/И «Снежный ком»
8. Д/И «Небылицы»
9. Проблемный вопрос
10. Составление кластера
9 слайд
2 этап: Организационно-поисковый 1. Определение темы занятия при помощи загадок. 2. Ввод полингвального компонента. 3. Деление на пары с помощью картинок-схем. 4. «Рисование» картин «Времена года» с помощью готовых картинок «приметы времен года». 5. Презентация пар своих картин «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». 6. Музыкальная физминутка «Времена года» 7. Д/И «Снежный ком» 8. Д/И «Небылицы» 9. Проблемный вопрос 10. Составление кластера
#10 слайд
Задания «Нарисовать картины «Времена года»
10 слайд
Задания «Нарисовать картины «Времена года»
#11 слайд
Презентация «Картин»
11 слайд
Презентация «Картин»
#12 слайд
Физминутка
«Времена года» Дидактическая игра
«Снежный ком»
12 слайд
Физминутка «Времена года» Дидактическая игра «Снежный ком»
#13 слайд
Дидактическая игра
«Небылица» Составление кластера
13 слайд
Дидактическая игра «Небылица» Составление кластера
#14 слайд
3 Этап: Рефлексивно-коррегирующий
1. Рефлексия.
2. Самооценка.
3. Награждение «Юных знатоков природы»
4. Прощание с «Тетушкой- Погодушкой» и
гостями.
14 слайд
3 Этап: Рефлексивно-коррегирующий 1. Рефлексия. 2. Самооценка. 3. Награждение «Юных знатоков природы» 4. Прощание с «Тетушкой- Погодушкой» и гостями.
#15 слайд
СамооценкаНаграждение
Прощание
15 слайд
СамооценкаНаграждение Прощание
#16 слайд
Ожидаемый результат:
Знают:
Характерные признаки времён года.
Месяцы времен года.
Имеют:
Представления о причинно-следственных связях в природе.
Умеют:
Составляют творческие рассказы по опорным картинкам.
Устанавливают причинно-следственные связях в природе.
Высказывают свои суждения об изменениях в окружающем
мире.
Объясняют изменения в жизнедеятельности животных и
растений в летнее, осеннее, зимнее и весеннее времена года.
Работают в парах.
Владеют навыками самоконтроля и самооценки.
Умеют рефлексировать.
16 слайд
Ожидаемый результат: Знают: Характерные признаки времён года. Месяцы времен года. Имеют: Представления о причинно-следственных связях в природе. Умеют: Составляют творческие рассказы по опорным картинкам. Устанавливают причинно-следственные связях в природе. Высказывают свои суждения об изменениях в окружающем мире. Объясняют изменения в жизнедеятельности животных и растений в летнее, осеннее, зимнее и весеннее времена года. Работают в парах. Владеют навыками самоконтроля и самооценки. Умеют рефлексировать.
#17 слайд
Спасибо за внимание!
17 слайд
Спасибо за внимание!
шағым қалдыра аласыз













