Материалдар / Презентация "Как ворона горох вырастила", 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Как ворона горох вырастила", 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения: 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами; 2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РАЗДЕЛ 7: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК ВОРОНА ГОРОХ ВЫРАСТИЛА УРОК 59 ( 2 КЛАСС)

1 слайд
РАЗДЕЛ 7: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК ВОРОНА ГОРОХ ВЫРАСТИЛА УРОК 59 ( 2 КЛАСС)

1 слайд

РАЗДЕЛ 7: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК ВОРОНА ГОРОХ ВЫРАСТИЛА УРОК 59 ( 2 КЛАСС)

Сегодня вы будете:  читать сказку;  пересказывать её по картинкам;  отвечать на вопросы по содержанию

2 слайд
Сегодня вы будете:  читать сказку;  пересказывать её по картинкам;  отвечать на вопросы по содержанию сказки;  определять порядок событий;  писать предлоги со словами с помощью учителя.

2 слайд

Сегодня вы будете:  читать сказку;  пересказывать её по картинкам;  отвечать на вопросы по содержанию сказки;  определять порядок событий;  писать предлоги со словами с помощью учителя.

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДК И .

3 слайд
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДК И .

3 слайд

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДК И .

ЗАДАНИЕ 1. ПРОЧИТАЙТЕ СКАЗКУ КАК ВОРОНА ГОРОХ ВЫРАСТИЛА

4 слайд
ЗАДАНИЕ 1. ПРОЧИТАЙТЕ СКАЗКУ КАК ВОРОНА ГОРОХ ВЫРАСТИЛА

4 слайд

ЗАДАНИЕ 1. ПРОЧИТАЙТЕ СКАЗКУ КАК ВОРОНА ГОРОХ ВЫРАСТИЛА

Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами мешок с горохом. А на мешке была заплатка (жамау).

5 слайд
Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами мешок с горохом. А на мешке была заплатка (жамау).

5 слайд

Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами мешок с горохом. А на мешке была заплатка (жамау).

Петушка заметила ворона. Она клюнула мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох.

6 слайд
Петушка заметила ворона. Она клюнула мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох.

6 слайд

Петушка заметила ворона. Она клюнула мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох.

Ворона стала есть сладкие горошинки.

7 слайд
Ворона стала есть сладкие горошинки.

7 слайд

Ворона стала есть сладкие горошинки.

Когда ворона наелась, решила вырастить свой урожай.

8 слайд
Когда ворона наелась, решила вырастить свой урожай.

8 слайд

Когда ворона наелась, решила вырастить свой урожай.

Она лапками закопала несколько горошин в землю.

9 слайд
Она лапками закопала несколько горошин в землю.

9 слайд

Она лапками закопала несколько горошин в землю.

Пошёл дождь.

10 слайд
Пошёл дождь.

10 слайд

Пошёл дождь.

Скоро из земли показались молодые ростки ( өскін ) гороха.

11 слайд
Скоро из земли показались молодые ростки ( өскін ) гороха.

11 слайд

Скоро из земли показались молодые ростки ( өскін ) гороха.

В середине лета на ветках появились полные стручки ( бұршаққын ) с крупными горошинами внутри. Ворона глядел

12 слайд
В середине лета на ветках появились полные стручки ( бұршаққын ) с крупными горошинами внутри. Ворона глядела на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха.

12 слайд

В середине лета на ветках появились полные стручки ( бұршаққын ) с крупными горошинами внутри. Ворона глядела на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха.

ЗАПОМНИТЕ!  Горох – бұршақ  Ворона –қарға  Мешок –қап  Заплатка – жамау  Урожай –егін  Клюнула – шұқыды  Закопала –көміп

13 слайд
ЗАПОМНИТЕ!  Горох – бұршақ  Ворона –қарға  Мешок –қап  Заплатка – жамау  Урожай –егін  Клюнула – шұқыды  Закопала –көміп тастады  Росток –ескін  Стручок -бұршаққын

13 слайд

ЗАПОМНИТЕ!  Горох – бұршақ  Ворона –қарға  Мешок –қап  Заплатка – жамау  Урожай –егін  Клюнула – шұқыды  Закопала –көміп тастады  Росток –ескін  Стручок -бұршаққын

ПРОИЗНЕСИТЕ ПРАВИЛЬНО! п о нял – понял а ш ё л – шл а н ё с – несл а оторв а л - оторвал а

14 слайд
ПРОИЗНЕСИТЕ ПРАВИЛЬНО! п о нял – понял а ш ё л – шл а н ё с – несл а оторв а л - оторвал а

14 слайд

ПРОИЗНЕСИТЕ ПРАВИЛЬНО! п о нял – понял а ш ё л – шл а н ё с – несл а оторв а л - оторвал а

ЗАДАНИЕ 2 . ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ: 1. Докажите, что данный текст – это сказка. 2.Что нёс петушок домой? 3. Что сдела

15 слайд
ЗАДАНИЕ 2 . ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ: 1. Докажите, что данный текст – это сказка. 2.Что нёс петушок домой? 3. Что сделала ворона? 4. О чём она стала мечтать, когда наелась? 5. Как она посадила горох? 6. Что помогло вырасти гороху? 7. Что чувствовала ворона, глядя на свой урожай? 8. Какое качество проявила ворона в сказке? Трудолюбие (труд+ любить)

15 слайд

ЗАДАНИЕ 2 . ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ: 1. Докажите, что данный текст – это сказка. 2.Что нёс петушок домой? 3. Что сделала ворона? 4. О чём она стала мечтать, когда наелась? 5. Как она посадила горох? 6. Что помогло вырасти гороху? 7. Что чувствовала ворона, глядя на свой урожай? 8. Какое качество проявила ворона в сказке? Трудолюбие (труд+ любить)

ОПРЕДЕЛИТЕ ПОРЯДОК СОБЫТИЙ ЦИФРАМИ 1,2,3,4  Ворона закопала горох в землю  На ростках появились полные стручки с горохом  Го

16 слайд
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОРЯДОК СОБЫТИЙ ЦИФРАМИ 1,2,3,4  Ворона закопала горох в землю  На ростках появились полные стручки с горохом  Горох высыпался из мешка на землю  Из горошин появились ростки

16 слайд

ОПРЕДЕЛИТЕ ПОРЯДОК СОБЫТИЙ ЦИФРАМИ 1,2,3,4  Ворона закопала горох в землю  На ростках появились полные стручки с горохом  Горох высыпался из мешка на землю  Из горошин появились ростки

ПЕРЕСКАЖИТЕ СКАЗКУ ПО КАРТИНКАМ

17 слайд
ПЕРЕСКАЖИТЕ СКАЗКУ ПО КАРТИНКАМ

17 слайд

ПЕРЕСКАЖИТЕ СКАЗКУ ПО КАРТИНКАМ

СКАЖИТЕ, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ТАКИЕ СЛОВА? КАК ОНИ ПИШУТСЯ С ДРУГИМИ СЛОВАМИ?

18 слайд
СКАЖИТЕ, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ТАКИЕ СЛОВА? КАК ОНИ ПИШУТСЯ С ДРУГИМИ СЛОВАМИ?

18 слайд

СКАЖИТЕ, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ТАКИЕ СЛОВА? КАК ОНИ ПИШУТСЯ С ДРУГИМИ СЛОВАМИ?

ЗАДАНИЕ 3. СПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ , ВСТАВИВ ВМЕСТО ТОЧЕК НУЖНЫЕ ПРЕДЛОГИ . ПИШИТЕ КРАСИВО И БЕЗ ОШИБОК.  Шёл (где? по чему?)

19 слайд
ЗАДАНИЕ 3. СПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ , ВСТАВИВ ВМЕСТО ТОЧЕК НУЖНЫЕ ПРЕДЛОГИ . ПИШИТЕ КРАСИВО И БЕЗ ОШИБОК.  Шёл (где? по чему?) … полю  Нёс (где? за чем?) … плечами  Закопала (куда? во что?) … землю  Показались (откуда? из чего?) … земли  Появились (где? на чём?) … ветках  Глядела (куда? на что?)… растения. Предлоги: на, в, за, на, по, из.

19 слайд

ЗАДАНИЕ 3. СПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ , ВСТАВИВ ВМЕСТО ТОЧЕК НУЖНЫЕ ПРЕДЛОГИ . ПИШИТЕ КРАСИВО И БЕЗ ОШИБОК.  Шёл (где? по чему?) … полю  Нёс (где? за чем?) … плечами  Закопала (куда? во что?) … землю  Показались (откуда? из чего?) … земли  Появились (где? на чём?) … ветках  Глядела (куда? на что?)… растения. Предлоги: на, в, за, на, по, из.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ:  Шёл по полю  Нёс за плечами  Закопала в землю  Показались из земли  Появились на

20 слайд
ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ:  Шёл по полю  Нёс за плечами  Закопала в землю  Показались из земли  Появились на ветках  Глядела на растения.

20 слайд

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ:  Шёл по полю  Нёс за плечами  Закопала в землю  Показались из земли  Появились на ветках  Глядела на растения.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ УРОКА:  Мы читали сказку и отвечали на вопросы;  узнали новые слова;  узнали о предлогах как о части речи 

21 слайд
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ УРОКА:  Мы читали сказку и отвечали на вопросы;  узнали новые слова;  узнали о предлогах как о части речи  учились правильно их использовать. Дом. задание: Пересказать сказку «Как ворона горох вырастила» по картинкам в учебнике на стр. 134

21 слайд

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ УРОКА:  Мы читали сказку и отвечали на вопросы;  узнали новые слова;  узнали о предлогах как о части речи  учились правильно их использовать. Дом. задание: Пересказать сказку «Как ворона горох вырастила» по картинкам в учебнике на стр. 134