2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация лесные репортажы

Презентация лесные репортажы

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация лесные репортажы
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
04 Сәуір 2025
111
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Репортажи в газету «Лесные новости» Раздел: Охрана окружающей среды Русский язык. 4 класс Учитель:аа сс

1 слайд
Тема урока: Репортажи в газету «Лесные новости» Раздел: Охрана окружающей среды Русский язык. 4 класс Учитель:аа сс

1 слайд

Тема урока: Репортажи в газету «Лесные новости» Раздел: Охрана окружающей среды Русский язык. 4 класс Учитель:аа сс

Цели обучения в соответствии с учебной программой 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собе

2 слайд
Цели обучения в соответствии с учебной программой 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

2 слайд

Цели обучения в соответствии с учебной программой 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3 Сегодня на уроке участвуют в речевой ситуации, понимают о чём говорит собеседник,уточняют и перефразируют его речь; -

3 слайд
3 Сегодня на уроке участвуют в речевой ситуации, понимают о чём говорит собеседник,уточняют и перефразируют его речь; - формилируют оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.

3 слайд

3 Сегодня на уроке участвуют в речевой ситуации, понимают о чём говорит собеседник,уточняют и перефразируют его речь; - формилируют оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.

4 Сегодня на уроке Отгадайте загадку. Трещала с самого утра: Пор-р-р-ра! Пор -р-р-ра! А что пора? Такая с ней морока, Ког

4 слайд
4 Сегодня на уроке Отгадайте загадку. Трещала с самого утра: Пор-р-р-ра! Пор -р-р-ра! А что пора? Такая с ней морока, Когда трещит… (сорока)

4 слайд

4 Сегодня на уроке Отгадайте загадку. Трещала с самого утра: Пор-р-р-ра! Пор -р-р-ра! А что пора? Такая с ней морока, Когда трещит… (сорока)

5 Отгадайте загадки Здравствуйте! Я слышала, что вы хотите узнать лесные новости. Много летала я по лесу и принесла ва

5 слайд
5 Отгадайте загадки Здравствуйте! Я слышала, что вы хотите узнать лесные новости. Много летала я по лесу и принесла вам новости от зверей и птиц. Ну, ладно, у меня мало времени. Вы читайте новости, а я полетела дальше. Мне ещё надо во многие места заглянуть. До свидания! Весть из леса

5 слайд

5 Отгадайте загадки Здравствуйте! Я слышала, что вы хотите узнать лесные новости. Много летала я по лесу и принесла вам новости от зверей и птиц. Ну, ладно, у меня мало времени. Вы читайте новости, а я полетела дальше. Мне ещё надо во многие места заглянуть. До свидания! Весть из леса

6 Отгадайте загадки Скакал заяц по болоту с кочки на кочку и упал в снег. Чувствует, что у него под ногами что-то

6 слайд
6 Отгадайте загадки   Скакал заяц по болоту с кочки на кочку и упал в снег. Чувствует, что у него под ногами что-то живое шевелится. Вдруг из-под снега стали вылетать белые куропатки. Испугался заяц и кинулся опять в лес. Оказалось, что целая стая белых куропаток ночевала на болоте. Днём они ищут корм на болоте, а ночью куропатки залезают в снег. Там им тепло и безопасно. Кто их под снегом заметит? Прослушайте текст.

6 слайд

6 Отгадайте загадки   Скакал заяц по болоту с кочки на кочку и упал в снег. Чувствует, что у него под ногами что-то живое шевелится. Вдруг из-под снега стали вылетать белые куропатки. Испугался заяц и кинулся опять в лес. Оказалось, что целая стая белых куропаток ночевала на болоте. Днём они ищут корм на болоте, а ночью куропатки залезают в снег. Там им тепло и безопасно. Кто их под снегом заметит? Прослушайте текст.

7 Отгадайте загадкиОтветьте на вопросы. Как вы думаете, будет ли интересна нашим читателям эта весть? К какому жанру отн

7 слайд
7 Отгадайте загадкиОтветьте на вопросы. Как вы думаете, будет ли интересна нашим читателям эта весть? К какому жанру относится данный текст? Определите его признаки. Спишите предложение и составьте схему. Днём они ищут корм на болоте, а ночью куропатки залезают в снег. В тексте говорится о том, что куропатки могут прятаться в снегу. Это рассказ. - описание одного эпизода - небольшой объем - повествование о каком-либо событии - небольшое количество героев. [ ], а [ ].

7 слайд

7 Отгадайте загадкиОтветьте на вопросы. Как вы думаете, будет ли интересна нашим читателям эта весть? К какому жанру относится данный текст? Определите его признаки. Спишите предложение и составьте схему. Днём они ищут корм на болоте, а ночью куропатки залезают в снег. В тексте говорится о том, что куропатки могут прятаться в снегу. Это рассказ. - описание одного эпизода - небольшой объем - повествование о каком-либо событии - небольшое количество героев. [ ], а [ ].

8 Отгадайте загадки Словарная работа Репортаж –это сообщение, рассказ с места событий для газеты, радио и телеви

8 слайд
8 Отгадайте загадки Словарная работа   Репортаж –это сообщение, рассказ с места событий для газеты, радио и телевидения. Признаки репортажа: - точное указание места и времени; - личное присутствие; - впечатление автора, оценка; - подробное изложение события.

8 слайд

8 Отгадайте загадки Словарная работа   Репортаж –это сообщение, рассказ с места событий для газеты, радио и телевидения. Признаки репортажа: - точное указание места и времени; - личное присутствие; - впечатление автора, оценка; - подробное изложение события.

9 Отгадайте загадкиПроанализируйте по критериям репортаж Саната . Друзья! Какого жука я в лесу повстре

9 слайд
9 Отгадайте загадкиПроанализируйте по критериям репортаж Саната .   Друзья! Какого жука я в лесу повстречал! Он топал, как бык, и рогами качал. Мне имя его неизвестно пока, Но я не забуду лесного жука. Я в городе в библиотеку пойду, Жука по рисунку я быстро найду. впечатление автора, оценка подробное изложение события точное указание места и времени личное присутствие

9 слайд

9 Отгадайте загадкиПроанализируйте по критериям репортаж Саната .   Друзья! Какого жука я в лесу повстречал! Он топал, как бык, и рогами качал. Мне имя его неизвестно пока, Но я не забуду лесного жука. Я в городе в библиотеку пойду, Жука по рисунку я быстро найду. впечатление автора, оценка подробное изложение события точное указание места и времени личное присутствие

10 Отгадайте загадки Проверьте себя. Санат указал место, но не указал время этого события. Из репортажа мы поняли, что Са

10 слайд
10 Отгадайте загадки Проверьте себя. Санат указал место, но не указал время этого события. Из репортажа мы поняли, что Санат лично видел этого жука, название которого он не знал, но был очень удивлён и для себя решил, что обязательно узнает подробно об этом жуке. Он смог описать, как выглядит лесной жук. Благодаря описанию Саната, мы можем смело сказать, что это жук- олень или жук-рогач.

10 слайд

10 Отгадайте загадки Проверьте себя. Санат указал место, но не указал время этого события. Из репортажа мы поняли, что Санат лично видел этого жука, название которого он не знал, но был очень удивлён и для себя решил, что обязательно узнает подробно об этом жуке. Он смог описать, как выглядит лесной жук. Благодаря описанию Саната, мы можем смело сказать, что это жук- олень или жук-рогач.

11 Отгадайте загадки Здравствуйте, ребята! Есть люди, которым я не очень нравлюсь. Они говорят, что у меня серди

11 слайд
11 Отгадайте загадки Здравствуйте, ребята! Есть люди, которым я не очень нравлюсь. Они говорят, что у меня сердитые глаза, и что я летаю по ночам, а днём сплю в своём дупле. Но они, наверное , не знают, что мы , совы, за лето уничтожаем 1000 мышей, которые способны уничтожить 1 тонну зерна. Письмо совы

11 слайд

11 Отгадайте загадки Здравствуйте, ребята! Есть люди, которым я не очень нравлюсь. Они говорят, что у меня сердитые глаза, и что я летаю по ночам, а днём сплю в своём дупле. Но они, наверное , не знают, что мы , совы, за лето уничтожаем 1000 мышей, которые способны уничтожить 1 тонну зерна. Письмо совы

12 Отгадайте загадкиКакое умозаключение можно сделать, прочитав письмо совы? Используйте схему для выражения своей мысли

12 слайд
12 Отгадайте загадкиКакое умозаключение можно сделать, прочитав письмо совы? Используйте схему для выражения своей мысли. Если исчезнут совы, то мышей станет очень много, а они не только уничтожают урожай, но и разносят болезни.

12 слайд

12 Отгадайте загадкиКакое умозаключение можно сделать, прочитав письмо совы? Используйте схему для выражения своей мысли. Если исчезнут совы, то мышей станет очень много, а они не только уничтожают урожай, но и разносят болезни.

13 Отгадайте загадки Здравствуйте, ребята! Есть люди, которым я не очень нравлюсь. Они говорят, что у меня серди

13 слайд
13 Отгадайте загадки Здравствуйте, ребята! Есть люди, которым я не очень нравлюсь. Они говорят, что у меня сердитые глаза, и что я летаю по ночам, а днём сплю в своём дупле. Но, они, наверное , не знают, что мы , совы, за лето уничтожаем 1000 мышей, которые способны уничтожить 1 тонну зерна. Определите тип текста. Рассуждение. В тексте опровергается мнение людей о сове и приводятся доказательства её пользы для природы.

13 слайд

13 Отгадайте загадки Здравствуйте, ребята! Есть люди, которым я не очень нравлюсь. Они говорят, что у меня сердитые глаза, и что я летаю по ночам, а днём сплю в своём дупле. Но, они, наверное , не знают, что мы , совы, за лето уничтожаем 1000 мышей, которые способны уничтожить 1 тонну зерна. Определите тип текста. Рассуждение. В тексте опровергается мнение людей о сове и приводятся доказательства её пользы для природы.

14 Отгадайте загадки Прочитайте текст. Я живу на лугах, И в садах, и в лесах. Я порхаю весь день В голубых небесах. Но

14 слайд
14 Отгадайте загадки Прочитайте текст. Я живу на лугах, И в садах, и в лесах. Я порхаю весь день В голубых небесах. Но живу я недолго – Не более дня. Дети, будьте добры И не ловите меня!

14 слайд

14 Отгадайте загадки Прочитайте текст. Я живу на лугах, И в садах, и в лесах. Я порхаю весь день В голубых небесах. Но живу я недолго – Не более дня. Дети, будьте добры И не ловите меня!

15 Сделайте вывод. Что даст информация урока нашим читателям, если мы её поместим в газету «Лесные новости»? Запишите

15 слайд
15 Сделайте вывод. Что даст информация урока нашим читателям, если мы её поместим в газету «Лесные новости»? Запишите свое суждение, используя слова «по моему мнению...» , «с моей точки зрения...». По моему мнению, благодаря этой информации, люди узнают о пользе птиц. С моей точки зрения, читатели поймут, что надо не только восхищаться живой природой, но и относиться к ней бережно, с любовью и заботой.

15 слайд

15 Сделайте вывод. Что даст информация урока нашим читателям, если мы её поместим в газету «Лесные новости»? Запишите свое суждение, используя слова «по моему мнению...» , «с моей точки зрения...». По моему мнению, благодаря этой информации, люди узнают о пользе птиц. С моей точки зрения, читатели поймут, что надо не только восхищаться живой природой, но и относиться к ней бережно, с любовью и заботой.

16 Рефлексивная мишень

16 слайд
16  Рефлексивная мишень

16 слайд

16  Рефлексивная мишень

1.Выставление оценок 2.Домашнее задание На примере репортажи Саната напишите репортаж для школьной газеты

17 слайд
1.Выставление оценок 2.Домашнее задание На примере репортажи Саната напишите репортаж для школьной газеты

17 слайд

1.Выставление оценок 2.Домашнее задание На примере репортажи Саната напишите репортаж для школьной газеты

18

18 слайд
18

18 слайд

18

Министірлікпен келісілген курстар тізімі