Материалдар / Презентация М.Макатаев "Три счастья"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация М.Макатаев "Три счастья"

Материал туралы қысқаша түсінік
помощь учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Мамыр 2020
2247
11 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Школа – гимназия №26 имени Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе 6 класс Тема: «М.Макатаева «Три счастья» Подго

1 слайд
Школа – гимназия №26 имени Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе 6 класс Тема: «М.Макатаева «Три счастья» Подготовила учитель русского языка и литературы: Абдикаримова Айгуль Абдимусаевна

1 слайд

Школа – гимназия №26 имени Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе 6 класс Тема: «М.Макатаева «Три счастья» Подготовила учитель русского языка и литературы: Абдикаримова Айгуль Абдимусаевна

1.С 6.1.3.1. понимать содержание поэтического произведения, определяя тему и основную мысль лирического героя 2.Ч 6.3.4.1. ис

2 слайд
1.С 6.1.3.1. понимать содержание поэтического произведения, определяя тему и основную мысль лирического героя 2.Ч 6.3.4.1. использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 3.П 6.4.4.1. писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

2 слайд

1.С 6.1.3.1. понимать содержание поэтического произведения, определяя тему и основную мысль лирического героя 2.Ч 6.3.4.1. использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 3.П 6.4.4.1. писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

I .Организационный момент 1.Создание психологического настроя на урок 2.Подведение учащихся к теме урока

3 слайд
I .Организационный момент 1.Создание психологического настроя на урок 2.Подведение учащихся к теме урока 3.Деление на группы 4.Прогнозирование темы урока

3 слайд

I .Организационный момент 1.Создание психологического настроя на урок 2.Подведение учащихся к теме урока 3.Деление на группы 4.Прогнозирование темы урока

II . Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством М.Макатаева ( показ в

4 слайд
II . Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством М.Макатаева ( показ видеоролика). «Тонкие» и «толстые» вопросы: - Кем был М.Макатаев? - Каким ребёнком он был в семье? - Назовите полное имя Макатаева? - Каким был поэт в жизни? - В каком году и где праздновали 80-летие великого поэта?

4 слайд

II . Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством М.Макатаева ( показ видеоролика). «Тонкие» и «толстые» вопросы: - Кем был М.Макатаев? - Каким ребёнком он был в семье? - Назовите полное имя Макатаева? - Каким был поэт в жизни? - В каком году и где праздновали 80-летие великого поэта?

Задание 1 . Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему. - О чем говорится в да

5 слайд
Задание 1 . Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему. - О чем говорится в данном стихотворении? - Какое чувство передает автор?

5 слайд

Задание 1 . Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему. - О чем говорится в данном стихотворении? - Какое чувство передает автор?

Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение на трёх языках. 1. Какая часть речи бол

6 слайд
Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение на трёх языках. 1. Какая часть речи больше встречается в стихотворении? 2. Выпишите имена существительные в своих частях стихотворения, определяя их грамматические признаки.

6 слайд

Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение на трёх языках. 1. Какая часть речи больше встречается в стихотворении? 2. Выпишите имена существительные в своих частях стихотворения, определяя их грамматические признаки.

Задание 3. Метод «Ассоциация». На партах лежат конверты с лепестками разных форм. Прикрепите в центре плаката данные

7 слайд
Задание 3. Метод «Ассоциация». На партах лежат конверты с лепестками разных форм. Прикрепите в центре плаката данные слова: народ, язык, Родина. Напишите к ним ассоциации слов. Составьте синквейн к данному слову.

7 слайд

Задание 3. Метод «Ассоциация». На партах лежат конверты с лепестками разных форм. Прикрепите в центре плаката данные слова: народ, язык, Родина. Напишите к ним ассоциации слов. Составьте синквейн к данному слову.

Задание 4. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык,

8 слайд
Задание 4. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень В . Объясните значение слов и переведите на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень С. Объясните значение слов и переведите на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо.

8 слайд

Задание 4. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень В . Объясните значение слов и переведите на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень С. Объясните значение слов и переведите на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо.

VI .Музыкально – поэтическая минутка

9 слайд
VI .Музыкально – поэтическая минутка

9 слайд

VI .Музыкально – поэтическая минутка

Задание 5. Каждой группе даётся задание Уровень А. Стратегия «Корреспондент». Составьте вопрос по

10 слайд
Задание 5. Каждой группе даётся задание Уровень А. Стратегия «Корреспондент». Составьте вопрос по данной теме и аргументируйте свой ответ. Уровень В . Составьте пословицы и поговорки по данной теме. Уровень С. Выступление на «авторском стуле» мини-сочинение на тему: «Что такое счастье?»

10 слайд

Задание 5. Каждой группе даётся задание Уровень А. Стратегия «Корреспондент». Составьте вопрос по данной теме и аргументируйте свой ответ. Уровень В . Составьте пословицы и поговорки по данной теме. Уровень С. Выступление на «авторском стуле» мини-сочинение на тему: «Что такое счастье?»

Рефлексия. Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске. Благодарю за внимание!

11 слайд
Рефлексия. Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске. Благодарю за внимание!!!

11 слайд

Рефлексия. Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске. Благодарю за внимание!!!