Презентация М.Макатаев "Три счастья"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация М.Макатаев "Три счастья"

Материал туралы қысқаша түсінік
помощь учителям
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Школа – гимназия №26 имени Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе 6 класс Тема: «М.Макатаева «Три счастья» Подго

#1 слайд
Школа – гимназия №26 имени Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе 6 класс Тема: «М.Макатаева «Три счастья» Подготовила учитель русского языка и литературы: Абдикаримова Айгуль Абдимусаевна

1 слайд

Школа – гимназия №26 имени Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе 6 класс Тема: «М.Макатаева «Три счастья» Подготовила учитель русского языка и литературы: Абдикаримова Айгуль Абдимусаевна

1.С 6.1.3.1. понимать содержание поэтического произведения, определяя тему и основную мысль лирического героя 2.Ч 6.3.4.1. ис

#2 слайд
1.С 6.1.3.1. понимать содержание поэтического произведения, определяя тему и основную мысль лирического героя 2.Ч 6.3.4.1. использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 3.П 6.4.4.1. писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

2 слайд

1.С 6.1.3.1. понимать содержание поэтического произведения, определяя тему и основную мысль лирического героя 2.Ч 6.3.4.1. использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 3.П 6.4.4.1. писать творческие работы от лица героя с использованием эпитетов, сравнений Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

I .Организационный момент 1.Создание психологического настроя на урок 2.Подведение учащихся к теме урока

#3 слайд
I .Организационный момент 1.Создание психологического настроя на урок 2.Подведение учащихся к теме урока 3.Деление на группы 4.Прогнозирование темы урока

3 слайд

I .Организационный момент 1.Создание психологического настроя на урок 2.Подведение учащихся к теме урока 3.Деление на группы 4.Прогнозирование темы урока

II . Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством М.Макатаева ( показ в

#4 слайд
II . Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством М.Макатаева ( показ видеоролика). «Тонкие» и «толстые» вопросы: - Кем был М.Макатаев? - Каким ребёнком он был в семье? - Назовите полное имя Макатаева? - Каким был поэт в жизни? - В каком году и где праздновали 80-летие великого поэта?

4 слайд

II . Ознакомление учащихся с жизнью и творчеством М.Макатаева ( показ видеоролика). «Тонкие» и «толстые» вопросы: - Кем был М.Макатаев? - Каким ребёнком он был в семье? - Назовите полное имя Макатаева? - Каким был поэт в жизни? - В каком году и где праздновали 80-летие великого поэта?

Задание 1 . Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему. - О чем говорится в да

#5 слайд
Задание 1 . Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему. - О чем говорится в данном стихотворении? - Какое чувство передает автор?

5 слайд

Задание 1 . Прослушайте стихотворение М.Макатаева «Три счастья» и определите тему. - О чем говорится в данном стихотворении? - Какое чувство передает автор?

Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение на трёх языках. 1. Какая часть речи бол

#6 слайд
Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение на трёх языках. 1. Какая часть речи больше встречается в стихотворении? 2. Выпишите имена существительные в своих частях стихотворения, определяя их грамматические признаки.

6 слайд

Задание 2. Прослушайте еще раз стихотворение на трёх языках. 1. Какая часть речи больше встречается в стихотворении? 2. Выпишите имена существительные в своих частях стихотворения, определяя их грамматические признаки.

Задание 3. Метод «Ассоциация». На партах лежат конверты с лепестками разных форм. Прикрепите в центре плаката данные

#7 слайд
Задание 3. Метод «Ассоциация». На партах лежат конверты с лепестками разных форм. Прикрепите в центре плаката данные слова: народ, язык, Родина. Напишите к ним ассоциации слов. Составьте синквейн к данному слову.

7 слайд

Задание 3. Метод «Ассоциация». На партах лежат конверты с лепестками разных форм. Прикрепите в центре плаката данные слова: народ, язык, Родина. Напишите к ним ассоциации слов. Составьте синквейн к данному слову.

Задание 4. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык,

#8 слайд
Задание 4. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень В . Объясните значение слов и переведите на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень С. Объясните значение слов и переведите на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо.

8 слайд

Задание 4. «Таблица-синтез» Объясните значение слов. Уровень А. Объяснить значение слов счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень В . Объясните значение слов и переведите на казахский язык счастье, народ, язык, сердце, небо. Уровень С. Объясните значение слов и переведите на английский язык счастье, народ, язык, сердце, небо.

VI .Музыкально – поэтическая минутка

#9 слайд
VI .Музыкально – поэтическая минутка

9 слайд

VI .Музыкально – поэтическая минутка

Задание 5. Каждой группе даётся задание Уровень А. Стратегия «Корреспондент». Составьте вопрос по

#10 слайд
Задание 5. Каждой группе даётся задание Уровень А. Стратегия «Корреспондент». Составьте вопрос по данной теме и аргументируйте свой ответ. Уровень В . Составьте пословицы и поговорки по данной теме. Уровень С. Выступление на «авторском стуле» мини-сочинение на тему: «Что такое счастье?»

10 слайд

Задание 5. Каждой группе даётся задание Уровень А. Стратегия «Корреспондент». Составьте вопрос по данной теме и аргументируйте свой ответ. Уровень В . Составьте пословицы и поговорки по данной теме. Уровень С. Выступление на «авторском стуле» мини-сочинение на тему: «Что такое счастье?»

Рефлексия. Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске. Благодарю за внимание!

#11 слайд
Рефлексия. Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске. Благодарю за внимание!!!

11 слайд

Рефлексия. Метод «Кластер» Заполните новыми понятиями о счастье лепестки ромашки и прикрепите к доске. Благодарю за внимание!!!

Файл форматы:
pptx
11.05.2020
2616
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі